К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ниссан кашкай, магнитола требует код-радио

Гость
0 - 17.01.2013 - 13:37
Доброго времени суток! Отсоединял аккумулятор и магнитофон стал требовать код-радио. В сервисной книжке в конце кода нет, карточки с кодом, которую дают официалы тоже нет, так как не первый хозяин. Подскажите, кто знает, контакты мастеров в Краснодаре, кто может разблокировать аудио систему кроме официалов?


Гость
1 - 17.01.2013 - 13:38
гуглил ?
думаю ты не первый.
Гость
2 - 17.01.2013 - 13:39
ищи наклейку, обычно в бардачке клеят
Гость
3 - 17.01.2013 - 13:39
гуглил, там есть сайт где вроде как можно посмотреть, но моей модели магнитофона там нет
Гость
4 - 17.01.2013 - 13:41
сейчас ещё раз посмотрю, но вроде не чего не было......
Гость
5 - 17.01.2013 - 13:43
http://yandex.ru/yandsearch?clid=740...3+nissan&lr=35

У отца такая же беда была на форде - поехал к официалам, заплатил им денежку и они разблокировали.
Гость
6 - 17.01.2013 - 14:00
наклеек нет
Гость
7 - 17.01.2013 - 14:03
официалов в краснодаре двое, одни ломанули цену, что я задумался о замене магнитофона, а у других адекватная цена, но запись на 23 не раньше, и диагност заболел.
Гость
8 - 17.01.2013 - 14:15
может кто кто знает мастеров, которые могут решить эту проблему?
Гость
9 - 17.01.2013 - 14:19
На рено была та же фигня, позвонил официалам продиктовал ВИН, через время перезвонил им, продиктовали код, ВСЕ БЕСПЛАТНО!
10 - 17.01.2013 - 14:24
Помимо сервисной книжки должна быть отдельная книжка на аудиоустройство, там и прилеплен код(у меня на ФФГ по крайней мере так)
Гость
11 - 17.01.2013 - 14:30
хороший повод поменять штатную балалайку...
Гость
12 - 17.01.2013 - 14:33
у моего сотрудника такая проблема была. позвонил официалам, те через время перезвонили, продиктовали код и извинились за то, что при продаже забыли внести его в сервисную книжку.
в твоем случае я бы звонил в ниссан и жаловался на то, что официалы хотят денег за инфу, которую должны дать бесплатно.
Гость
13 - 17.01.2013 - 15:00
Сейчас ради спортивного интереса полазил по сайтам где люди описывали данную проблему и как не странно все эту проблему решили, как тебе советуют в 12 посте.
Гость
14 - 17.01.2013 - 15:19
13- официалы говорят, что отдавали карточку покупателю, в сервисной книжке написано что заполнять должен сам покупатель и хранить дома, а звонок в поддержку ниссан закончился, тем что мне сказали, что раз у вас нет, то обращайтесь к официалам, но это услуга платная, и официалы сами говорят сколько это стоит....Вопрос больше не в том чтоб не платить, просто запись на 23, поэтому и спрашиваю может кто занимается, чтоб сделать быстрее?
Гость
15 - 17.01.2013 - 15:22
алгоритм такой:
1. ищи наклейку, вводи код, если нет, то
2. езжай к оф.дилеру
Гость
16 - 17.01.2013 - 19:34
7-MFS >Какой диагност?Код магнитолы находиться по их прогам по VIN коду,по телефону.Во всяком случае звонок в модус по поводу не дилерского рено решил мою проблему,или рено-ниссан не одна команда?
Хотя потом узнал про вот такие калькуляторы(на рено работает проверено)http://calcsoft.ucoz.ru/news/avtomagnitoly/1-0-1
Гость
17 - 17.01.2013 - 19:37
Может можно подобрать, я както на тоёте соседу подобрал... Много пиво выпили, о на 7 тыще попали в код :)
Гость
18 - 17.01.2013 - 20:46
Напишите точное название устройства. Посмотреть можно в инструкции по эксплуатации.
Гость
19 - 18.01.2013 - 13:12
всем спасибо, поехал к официалам уже с фотографией серийного номера, модели магнитофона и винкодом авто, объяснил проблему, без проблем всё сделали, дали код, на вопрос "сколько должен?", ответили что бесплатно, а вчера звонил им же, сказали, что только по записи, стоит 500р,и человек который этим занимается заболел(а точнее попал в больницу) и позвоните через пару дней вдруг он выйдет.
Гость
20 - 18.01.2013 - 13:15
Ну вы пацаны аще ребята


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены