Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Ниссан кашкай, магнитола требует код-радио (http://forums.kuban.ru/f1059/nissan_kashkaj_magnitola_trebuet_kod-radio-3564065.html)

MFS 17.01.2013 13:37

Ниссан кашкай, магнитола требует код-радио
 
Доброго времени суток! Отсоединял аккумулятор и магнитофон стал требовать код-радио. В сервисной книжке в конце кода нет, карточки с кодом, которую дают официалы тоже нет, так как не первый хозяин. Подскажите, кто знает, контакты мастеров в Краснодаре, кто может разблокировать аудио систему кроме официалов?

Tuf 17.01.2013 13:38

гуглил ?
думаю ты не первый.

Ozzy 17.01.2013 13:39

ищи наклейку, обычно в бардачке клеят

MFS 17.01.2013 13:39

гуглил, там есть сайт где вроде как можно посмотреть, но моей модели магнитофона там нет

MFS 17.01.2013 13:41

сейчас ещё раз посмотрю, но вроде не чего не было......

masterr3 17.01.2013 13:43

[url]http://yandex.ru/yandsearch?clid=740030&text=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%83+nissan&lr=35[/url]

У отца такая же беда была на форде - поехал к официалам, заплатил им денежку и они разблокировали.

MFS 17.01.2013 14:00

наклеек нет

MFS 17.01.2013 14:03

официалов в краснодаре двое, одни ломанули цену, что я задумался о замене магнитофона, а у других адекватная цена, но запись на 23 не раньше, и диагност заболел.

MFS 17.01.2013 14:15

может кто кто знает мастеров, которые могут решить эту проблему?

lynx2 17.01.2013 14:19

На рено была та же фигня, позвонил официалам продиктовал ВИН, через время перезвонил им, продиктовали код, ВСЕ БЕСПЛАТНО!

СерыйПР 17.01.2013 14:24

Помимо сервисной книжки должна быть отдельная книжка на аудиоустройство, там и прилеплен код(у меня на ФФГ по крайней мере так)

NIK 17.01.2013 14:30

хороший повод поменять штатную балалайку...

chesterS 17.01.2013 14:33

у моего сотрудника такая проблема была. позвонил официалам, те через время перезвонили, продиктовали код и извинились за то, что при продаже забыли внести его в сервисную книжку.
в твоем случае я бы звонил в ниссан и жаловался на то, что официалы хотят денег за инфу, которую должны дать бесплатно.

ostrog 17.01.2013 15:00

Сейчас ради спортивного интереса полазил по сайтам где люди описывали данную проблему и как не странно все эту проблему решили, как тебе советуют в 12 посте.

MFS 17.01.2013 15:19

13- официалы говорят, что отдавали карточку покупателю, в сервисной книжке написано что заполнять должен сам покупатель и хранить дома, а звонок в поддержку ниссан закончился, тем что мне сказали, что раз у вас нет, то обращайтесь к официалам, но это услуга платная, и официалы сами говорят сколько это стоит....Вопрос больше не в том чтоб не платить, просто запись на 23, поэтому и спрашиваю может кто занимается, чтоб сделать быстрее?

rosso 17.01.2013 15:22

алгоритм такой:
1. ищи наклейку, вводи код, если нет, то
2. езжай к оф.дилеру

sadok 17.01.2013 19:34

7-MFS >Какой диагност?Код магнитолы находиться по их прогам по VIN коду,по телефону.Во всяком случае звонок в модус по поводу не дилерского рено решил мою проблему,или рено-ниссан не одна команда?
Хотя потом узнал про вот такие калькуляторы(на рено работает проверено)[url]http://calcsoft.ucoz.ru/news/avtomagnitoly/1-0-1[/url]

Ыукпун 17.01.2013 19:37

Может можно подобрать, я както на тоёте соседу подобрал... Много пиво выпили, о на 7 тыще попали в код :)

VAG777 17.01.2013 20:46

Напишите точное название устройства. Посмотреть можно в инструкции по эксплуатации.

MFS 18.01.2013 13:12

всем спасибо, поехал к официалам уже с фотографией серийного номера, модели магнитофона и винкодом авто, объяснил проблему, без проблем всё сделали, дали код, на вопрос "сколько должен?", ответили что бесплатно, а вчера звонил им же, сказали, что только по записи, стоит 500р,и человек который этим занимается заболел(а точнее попал в больницу) и позвоните через пару дней вдруг он выйдет.

stahl 18.01.2013 13:15

Ну вы пацаны аще ребята


Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3.