0
- 11.08.2014 - 23:42
|
Ехал 120 ночью щас, поймал плавную но сильную кочку (видимо фуры продавили), переднюю левую подвеску пробило до конца, тут же руль встал криво. Вопрос: сход регулируется резьбой рулевых тяг, остальные детали вроде жестко закреплены - я не понимаю природу сбивания схода, неужели там что-то гнется постоянно? Прошлый раз полгода назад поймал выбоину и руль тоже встал криво, на сход-развале я спросил - что-то погнулось? Мастер сказал нет, покрутил гайки схода и все стало нормально. Я не понимаю в каком месте сбивается, обьясните кто знает, спасибо. | | |
1
- 11.08.2014 - 23:45
| Машина Приора, спереди макферсон. Чуть подрезаная (не опущенная, а просто убрана [*****]) | | |
2
- 11.08.2014 - 23:45
| простоне опущенная, а просто убрана з а д р о т о с т ь | | |
3
- 11.08.2014 - 23:53
| Лохи с Автоваза выпускают классные,чоткие,но слегка задротные машины,а правильные пацаны задротность убирают болгаркой ))) | | |
4
- 11.08.2014 - 23:56
| Научите меня так гнать) ( | | |
5
- 12.08.2014 - 01:03
| 5, куясе нежное рулевое на приоре, мне на бимере 39ом шоб добиться незначительного увода в сторону пришлось влететь на 80км.ч колесом в стык дорожного полотна высотой в 25см при этом сложить покрышку с 65 профилем до диска и вогнуть на 3см диск штамповку толстенную. А таг может следует использовать резьбовой герметик? | | |
6
- 12.08.2014 - 06:30
| еще регулируется развал.регулировочные болты меж стойкой и цапфой | | |
7
- 12.08.2014 - 07:13
| Ну нафига на заточеной под гоночный трек супертачке выезжать на наши испытательные дороги? По сути вопроса - сами по себе даже кошки не родятся. Если мастер считает, что не погнулось - радуйся, значит просто стало на место. )))) | | |
8
- 12.08.2014 - 08:18
| 0-зе Рокке Пальбоа >а то что несущие элементы кузова сделаны из металла и тоже могут получать деформацию ты подумал? А мастер сход/развала "увод" кузовных элементов и не увидит, тут уже специалист нужен | | |
9
- 12.08.2014 - 11:31
|
8 Дело в том что кузовные элементы и рычаги влияют больше на кастер и развал. А на сход влияют рулевые тяги... Я че сам на свой вопрос ответил? Значит гнутся рулевые тяги? Поясните кто шарит господа! | | |
10
- 12.08.2014 - 11:55
| Где сход развал делают чотко и невтридорого? | | |
11
- 12.08.2014 - 12:33
| попробую немного подсказать...рулявая тяга со стойкой жестко соединена...при незначительной деформации элементов которыми стойка крепится к кузову стойка смещается и естественно схождение уходит т.к. стойка сдвинулась, а рулевая тяга жестко соединяет стойку и рулевую рейку | | |
12
- 12.08.2014 - 12:35
| та на вирбаке норм делают, ценник средний, оборудование новое, на суворова обычно езжу по таким делам | | |
13
- 12.08.2014 - 12:52
|
11 Херово дело значит | | |
14
- 12.08.2014 - 12:57
| 13-зе Рокке Пальбоа >я думаю ты понял принцип, когда начинаешь двигать стойку,то ее "держит" рулевая тяга и соответственно начинает тянуть и разворачивать стойку под другими углами | | |
15
- 12.08.2014 - 15:07
| Было шото подобное давно на класике, подушку (прокладку) под пружиной раздавило,на 10 семействе -оно же приоро,кажись,под пружинами резиновых подушек нет, лечилось установкой новой подушкой,.... | | |
16
- 12.08.2014 - 15:24
|
Был у меняя бывший друг, в 1999 году купил он себе ВАЗ-2110 типа "новая модель(с)". Как то он заметил, что машина неадекватно ведет себя на дороге, поехал на сход/развал. Там сказали, что все нахрен сбито(это на новой то машине) все отрегулировали по уму. Поездил он пару месяцев и опять у него машина стала гулять по дороге, поехал он опять к ним, те говорят, да у вас все углы нахрен сбиты, какой дурак вам регулировал? Так вы же говорит и делали пару месяцев назад. Короче промеряли они кузов, а у него чашки стоек расползлись, поставили ему стяжку, после этого углы перестали уходить. А в подвесе все взаимосвязано, уходит например кастер, он "тянет" за собой и сход и развал. Кстати, погрешность в сходе на 1-2 мм может сожрать передние колеса за 1-2 тысячи км | | |
17
- 12.08.2014 - 15:29
|
8 - зе Рокке Пальбоа > А Вы не предполагаете, что при нарушении развала, может сбиться и угол схождения ? Также незначительная деформация щитка передка (перегородка между моторным отсеком и салоном, на котором закреплена рулевая рейка) тоже может влиять на изменение углов схождения. | | |
18
- 12.08.2014 - 15:31
|
11 - а я никита у меня 11 штрафов > Вот, это именно то, о чём я и говорю ))) | | |
19
- 12.08.2014 - 15:33
|
Крепление стойки к поворотному кулаку какое ? Если там не эксцентрики, как на 9-тине были, то сбится может. | | |
20
- 12.08.2014 - 15:34
| это понятно, кстати, снижение жесткости пружины путем ее укорачивания может повлечь за собой повышенную нагрузку на несущие конструкции кузова и вызвать их деформации. )) | | |
21
- 12.08.2014 - 15:36
|
14, 16 плюсую ))) Блин, надо сначала читать, а потом писАть ))) Тут всё уже подробно разъяснили ))) | | |
22
- 12.08.2014 - 17:06
| имеено как на девятке. | | |
23
- 12.08.2014 - 17:53
| 22-Falcon >та понятно шо на этой конструкции которой более 20 лет уже ездить низя, но мы дрыгатель новый поставили и приоро назвали, слов нет | | |
24
- 12.08.2014 - 19:32
| Цитата:
| | |
25
- 12.08.2014 - 21:19
| Цитата:
| | |
26
- 12.08.2014 - 21:26
| Цитата:
Позвоночник не жалко?))) | | |
27
- 12.08.2014 - 21:34
|
Ну точно, по тактильным ощущениям)) чем сильнее трусит голову, тем жестче пружины 24-Rus932 >Небось в школе хорошо сопромат учил? | | |
28
- 12.08.2014 - 22:15
| ага лучше на ино где нет регулировок.и нарушение углов развала ведет к ремонту кузова и ходовой)) | | |
29
- 12.08.2014 - 22:54
| Цитата:
| | |
30
- 13.08.2014 - 09:44
|
29 Могу сказать по опыту что отпил пружины делает машину жестче при этом ее легче пробивает. А все потому что падает энергоемкость (способность поглотить удар), но у меня совсем чуток отпилено и разницы почти не было, но сужу по попиленным машинам кентух, которые козлят как уазик и пробиваются на трассе даже на волнах. Цитата:
А вообще я когда хотел поставить крабы с регулировкой кастера на резьбе чтобы колесо вперед сдвинуть - развальщик меня отговорил. Сказал конструкции без регулировок легче и прочнее. Еще сказал главное чтобы подвеска не алюминиевая была, она легкая и дает высокий комфорт, но очень слабая и дорогая. А стальные подвески погнуть тяжело сказал, причем даже если она с виду хлипкая как на РАВ4, но на самом деле там такой высокопрочный металл, что и кувалдой не погнешь. | | |
31
- 13.08.2014 - 09:56
| Заменить развальные болты ! Развал делаю на Фадеев , где японцев разбирают. Не помню название | | |
32
- 13.08.2014 - 10:10
| Так так, уже ближе к делу! Спасибо! | | |
33
- 13.08.2014 - 10:44
| хз труднее и лехче.но половина ино приходит со сбитыми углами развала. Цитата:
но это фигня вот када приходится менять подрамник вот эта жесть.ибо везут их с разборок а они почти все после дтп и уже погнутые. ваще ино после дтп и востановленная в ашотогараже это жесть. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |