К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нет зарядки на холодную

Гость
0 - 27.03.2012 - 11:00
Помогите! Началось все после сильных морозов. По морозу не было зарядки, а как машина сильно прогревалась и согревала генератор заряд появлялся. А в последние дни даже без морозов на холодную заряда нет. Электрик посмотрел, прозвонил и сказал, что все исправно. Я заменил ремень, НАТЯНУЛ и на утро всё повторилось. После запуска двигателя лампа заряда гаснет. Машина ВАЗ 2107 инж., генератор 55 А. Кто-нибудь лечил такой недуг уже?


1 - 27.03.2012 - 11:03
Ты его чайком горячим отпои с малиной, авось одумается.
.
Неконтакт это в разнородности материалов дело и в качестве изготовления.
Пока не расколешь гену не найдешь косяк...
Гость
2 - 27.03.2012 - 11:04
Цитата:
Сообщение от Wustik Посмотреть сообщение
Электрик посмотрел, прозвонил и сказал, что все исправно.
Меняй к чёрту этого джамшута на нормального электрика.
Гость
3 - 27.03.2012 - 11:11
1. "После запуска двигателя лампа заряда гаснет" - я давно на ВАЗах не ездил, но, если не ошибаюсь, лампа сигнализирует, когда зарядка не происходит. В рабочем состоянии ничто гореть не должно.
Гость
4 - 27.03.2012 - 11:27
он вскрывал и проверял генератор, диоды в порядке щетки тоже. В инете читал что это типовая поломка а решения не нашел
Гость
5 - 27.03.2012 - 11:27
попробуй газу дать,тыщи три оборотов
6 - 27.03.2012 - 11:44
Так а зарядка идет при работе двигателя (если не смотреть на лампочку зарядки)?
На копейке когда то барахлил разъем генератора для провода на контроль зарядки, а сам генератор работал нормально...
7 - 27.03.2012 - 11:47
Wustik
Ну, тогда, пожалуй самым дешевым решением будет начать с подкидки "шоколодки" на генератор.
8 - 27.03.2012 - 11:55
1-Wustik > Ты на самом аккумуляторе зарядку пробовал замерять? или просто по вольтметру на приборке смотришь. Такая же песня была, зарядка есть, все прошло само с потеплением и стоянкой в гараже.
Гость
9 - 27.03.2012 - 12:01
Газу давал не помогает, на аккумуляторе заряда тоже нет. Еду на работу утром и стимулирую включение генератора путем включения и выключения печки, то есть подачей нагрузки. Днем по теплу генератор работает как часы, но по утрам долго не просыпается. Сейчас конечно потеплеет со временем и проблема уйдет сама собой но причину не исправности хотелось бы ликвидировать чтоб ездить надежнее.) даже на Вазе
Гость
10 - 27.03.2012 - 12:05
10-Wustik >
шоколадка 100руб стоит.
11 - 27.03.2012 - 12:06
Wustik
Сколько стоит "шоколадка" на твою ласточку7
Для тебя это принципиальные деньги, если вдруг не угадаешь?
Если принципиальные и жалко потрат, найди тогда соседа по гаражам с такой же тачкой и на денек махнитешь "шоколадками".
Все станет на свои места вмиг :-)
12 - 27.03.2012 - 12:10
12-kawi >Да ничего там не меняется от замены "Шоколадки", кстати там она совместно с щётками сблокирована, менял когда перебирали генератор, всё повторилось при похолодании и исчезло при потеплении.
Гость
13 - 27.03.2012 - 12:13
6-s t r e l >До отсечкинах пусть навалит !!!
BIA
14 - 27.03.2012 - 12:14
скоро потеплеет.
Гость
15 - 27.03.2012 - 12:14
Цитата:
Сообщение от Александр 380 220 Посмотреть сообщение
менял когда перебирали генератор
а ты сам поменяй
16 - 27.03.2012 - 12:16
16-Злобный Сержант >Что изменится?
Гость
17 - 27.03.2012 - 12:16
12-kawi > после заводки контрольная лампа зарядки гаснет значит "таблетка"-"шоколадка" срабатывает и её замена ни к чему не приведет.. эта проблема, я читал, началась с 2008 года выпуска.
Гость
18 - 27.03.2012 - 12:17
"...всё повторилось при похолодании и исчезло при потеплении" - Адский авто-гидрометеорологический ребус. Может неисправность какая? Если да, то в сервис надо.
BIA
19 - 27.03.2012 - 12:17
про "тестер" писали уже.
20 - 27.03.2012 - 12:21
Вот если б ты, автор в самом начале топика указал, что менял "шоколадку", что лампочка гаснет, нам было бы легче давать советы а не разводить тут писанину.
А так выходит, что я глупые советы тебе даю?
.
(Обиделся, отвернулся к стенке и тихо заплакал от обиды).
Гость
21 - 27.03.2012 - 12:23
Цитата:
Сообщение от Александр 380 220 Посмотреть сообщение
16-Злобный Сержант >Что изменится?
реальна шоколадка замениться
Гость
22 - 27.03.2012 - 12:26
21-kawi > ну мое упущения, признаюсь. прошу прощения за не точность
Гость
23 - 27.03.2012 - 12:27
ваще после холодного старта идет поы=вышенное потребление тока аккумулятором .и естестевенно при этом есть просдка напряжения.особенно если аккум дохлый.а как подзарядится то и напруга поднимется.
ради эксперимента [*****] аккум зарадить хорошо .и потом проконтролировать напряжение на клеммах.
.а для начала замерить плотность в банках.мож гена и непричем?
какое ваще напряжение сразу после холодного старта?
Гость
24 - 27.03.2012 - 12:33
массу бы ещё посмотрел
Гость
25 - 27.03.2012 - 12:35
24-Злобный Сержант > не в просадке напряжения, а в полном отсутствии заряда. машина глохнет моментом если клему снять. учитывая что причина температурная, подумал может где клепанный кантакт от холода отходит, но где он не знаю
26 - 27.03.2012 - 13:02
26-Wustik >такой косяк проявляется обычно когда тосол от патрубков термостата попадает на генератор и от него окисляются соединения выпрямителя с обмоткой или окисляются контактные кольца якоря. Иногда обмотка якоря плохо пропаяна с контактным кольцом.
Гость
27 - 27.03.2012 - 19:49
26-Wustik >
1) проверить натяжку ремня (такое тоже бывает)
2) зачистить все контакты/клеммы на самом гене, на акке, на креплении массы к кузову и т.д.
3) всё-таки самому заменить шоколадку (РРН)
4) проверить не капает ли антифриз с термостата
5) взять вольтметр и измерить напряжение на генераторе. При включенном отопителе и фарах дальнего света на 2500-3000об/мин оно не должно быть ниже 13,5В. Если ниже, смотрим генератор. Если в норме - измеряем при этом напряжение на аккумуляторе. Оно может оказаться ниже, что будет свидетельствовать о плохом контакте либо на "массе", либо на проводе плюса. В таком случае измеряем напряжение в разных частях этих проводов, постепенно сдвигаясь от клеммы АКБ к выходу с генератора. Когда находим сопряжение, на котором падает напряжение, промываем его проникающей смазкой(типа WD-40) и протираем ветошью до блеска. Если же и на генераторе показывает нормальное напряжение, то проблема в потребителях тока. Что-то много "ест". Если нет навыков работы с электричеством, то лучше обратиться к специалисту.
Гость
28 - 27.03.2012 - 19:56
проверка исправности шоколадки
http://vazclub.com/vaz/2104-2105-210...eneratora.html

и в целом таблица наиболее распространенных
http://vazclub.com/vaz/2104-2105-210...eneratora.html
29 - 27.03.2012 - 22:20
7-СерыйПР >"На копейке когда то барахлил разъем генератора для провода на контроль зарядки, а сам генератор работал нормально" К случаю автора подобная аналогия не имеет никакого отношения. Дело в том, что на ВАЗ 2107 схема подключения контрольной лампы работы генератора принципиально отличается от схемы применяемой на ВАЗ 2101 .
27-2002happy > Согласен, ч то виной всему может быть небольшая утечка ОЖ в месте присоединения патрубков системы охлаждения к термостату, тем более, что проблема возникла именно в морозы, когда вероятность утечки максимальна. В этом случае, ОЖ попадая на регулятор напряжения, вполне может приводить к таким симптомам, как и говорит автор. Но, твои дальнейшие высказывания вызывают, мягко говоря, некоторое сомнение. Так, твое предположение, что " обмотка якоря плохо пропаяна с контактным кольцом" как говорится, не лезет не в какие ворота. Если даже поставить под сомнение порядочность и квалификацию электрика, который перед этим проверял генератор и элементарно мог это вычислить, в случае если подобный факт был бы на самом деле и вопреки здравому смыслу предположить, что после пуска двигателя и его прогрева, пайка каким-то чудесным образом восстанавливается, ибо потом генератор работает нормально, то факт того, что лампа при пуске двигателя горит, сигнализируя, что в цепи обмотки возбуждения нет обрыва, а потом после пуска гаснет, полностью разбивает твой нелепый довод в пух и прах. Не говоря уже о том, что в генераторе переменного тока нет такой детали под названием "якорь". Подобные параллели можно провести и с твоим предположением о том, что " окисляются соединения выпрямителя с обмоткой или окисляются контактные кольца якоря".
28-джигит > Как-то ты все сумбурно смешал в кучу. Во-первых, к чему напоминать лишний раз о натяжке ремня, когда автор перед этим вполне конкретно говорил, что его подтягивал. Во-вторых, ты не совсем рационально сначала предлагаешь наобум "зачистить все контакты/клеммы на самом гене, на акке, на креплении массы к кузову", а только потом проверить падение напряжения на данном участке цепи, причем предлагая не самый удачный способ. Не логичней ли будет поступить наоборот, сначала проверить падение напряжения, а только потом, в случае необходимости зачистить там, где это действительно необходимо. Тоже относится и к регулятору напряжения. Сначала ты призываешь его заменить (причем в третий раз!), а потом спохватываешься, и в п.29 вдруг предлагаешь его проверить. Кстати, предложенный алгоритм не полной мере проверяет работоспособность регулятора (хотя в случае автора это пойдет). Для определения величины напряжения, при котором происходит отключение регулятора нужно вместо АКБ использовать хотя бы зарядное устройство с ручной регулировкой тока и параллельно ему подключить вольтметр.
Гость
30 - 28.03.2012 - 05:53
Цитата:
Сообщение от Wustik Посмотреть сообщение
не в просадке напряжения, а в полном отсутствии заряда.
таки какое напряжение гена выдает после пуска?
Гость
31 - 28.03.2012 - 06:47
Посмотрите по тёмному,при заведеной машине горит ли лампочка зарядки?У меня была почти такая же ситуация,просто когда светло,то её не видно т\к она светится еле еле,а прибор показывает разрядку.Всё закончилось после замены диодного моста.Не знаю какой у Вас генератор,у меня стоял с завода на классике стоял 10й,только с обычным шкивом,цена вопроса 300-350 руб в любом автомагазине,дольше генератор снимать и ставить.Но перед тем как лезть в генератор проверьте разъём на замке зажигания,возбуждение обмоток генератора начинается при включёном зажигании.
Гость
32 - 28.03.2012 - 07:27
31-Злобный Сержант > нет напрядения
Гость
33 - 28.03.2012 - 07:28
32-не фотограф > в темную лампа не горит
Гость
34 - 28.03.2012 - 07:37
30-Bronik > из под термостата есть маленький потек,на генераторе было ощущение, что пару капель ОЖ высохло, но крупной течи и следов на генераторе не заметил (пропустить не смог бы из-за цвета антифриза-красный). Если это антифриз повлиял на контакт то почему заряд появляется с прогревом? Может это не контачит диод в месте запрессовки его в алюминиевую пластину?
35 - 28.03.2012 - 07:41
34-Wustik >замени реле регулятор, похоже одна из щеток зависает периодически. Его можно заменить не снимая генератора.
Гость
36 - 28.03.2012 - 07:46
пропаяй разъем на щитке приборов,была такая [*****] 100%
Гость
37 - 28.03.2012 - 07:58
Цитата:
Сообщение от Wustik Посмотреть сообщение
31-Злобный Сержант > нет напрядения
так не бывает.мож тебе чета мерещится?замерь на клеммах аккума напругу после холоднтго зхапуска.и если сможеш на толстой клемме генератора
Гость
38 - 28.03.2012 - 08:06
38-Злобный Сержант > заряда нет. клему снимаешь машина глохнет.
37-sas > на сколько я знаю в 2107 если лампа горит перед заводом машины, а она горит ярко и поле гаснет, то цепь от генератора до щитка приборов исправна
Гость
39 - 28.03.2012 - 08:08
Цитата:
Сообщение от Wustik Посмотреть сообщение
заряда нет. клему снимаешь машина глохнет
ну ваще та это смертельна опасно для инжекторного авто.запросто может у эбу сбой происходить.а можещ и попать на замену эбу
это на карбовой [*****] так делать а инжекторной категорически нельзя.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены