Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   нет искры на катушке. (http://forums.kuban.ru/f1059/net_iskry_na_katushke-8337686.html)

ASMADAY 30.05.2017 00:16

блок двигателя поставили сейчас 2012 года (с лачетти его ставят теперь на круз и нексию). компрессия во всех цилиндрах 13.5 со второго оборота стартера.

2002happy 30.05.2017 00:16

катушки зажигания такие?[URL=http://shot.qip.ru/00Q8Kf-1QODkhiYI/][IMG]http://f1.s.qip.ru/~QODkhiYI.png[/IMG][/URL]

ASMADAY 30.05.2017 00:20

да , катушки именно такие

2002happy 30.05.2017 00:21

переткни низковольтные разъемы(поменй местами) и посмотри, искра пропадет на другой катушке или нет

ASMADAY 30.05.2017 00:23

кстати , когда коленвал сломался на старом блоке, могло это повлиять как нибудь?

matros 30.05.2017 00:23

Олеж, в каком районе машина стоит?

ASMADAY 30.05.2017 00:24

86 Андрей, в районе первого троллейбусного депо

ASMADAY 30.05.2017 00:26

это район лузана и второй линии нефтянников

2002happy 30.05.2017 00:26

85-ASMADAY >не могло. вот схема для ясности:
[URL=http://shot.qip.ru/00Q8Kf-2QODkhiYJ/][IMG]http://f2.s.qip.ru/~QODkhiYJ.png[/IMG][/URL]

kawi_ 30.05.2017 00:27

Глава следующая.
Я резко погрустнел.
Понятно, что сегодня заработком и не пахнет, да тут еще и предъявы пытаются предъявить.
(Надо быстрей доглатывать коньяк) - мелькнуло в голове.
Но я набрался мужества отодвинул бутылку - проследовал к убитому мотору, содрал с нее клеёнку и показал им на маховик.
- Считай зубья.
Моторист насчитал много(прошло столько лет, уж не вспомню точно, но штук 120-128 насчитал).
- А на том моторе донорском, что сейчас стоит в машине и брызжет снопом искр и льет из форсунок гидрантами бензин, [b]сколько было зубьев информационных для датччика коленвала?[/b]
??????
Моторист опять помягчел, сказал бы даже - размяк.
Начал что то мычать, вспоминать, морщить лоб.
Интерес господина-автовладельса резко переключился на персону моториста и разглядывание лежащего на полу мотора.
Легко догадаться, кто пошел допивать коньяк в кресле?
=
Глава заключительная.
Мораль всех глав.
...

ASMADAY 30.05.2017 00:29

я в эту схему смотрю и ничего не понимаю как в китайском языке )))) надо электронного человека найти , может еще кого , потому как своих мозгов на это уже не хватает

kawi_ 30.05.2017 00:30

[quote=ASMADAY;44284615] да , катушки именно такие [/quote]

Тебе ж советуют уже давно добрые люди - фишки махни местами.
И погляди - как изменится обстановка с искрой.
А я думал, что ты давно это сделал.
2002happy тебе уже три страницы об этом говорит неоднократно.

ASMADAY 30.05.2017 00:33

Витя , дак это уже днем буду делать , сейчас ну никак не получится

2002happy 30.05.2017 00:34

вот с лачетти нагуглил:
[URL=http://shot.qip.ru/00Q8Kf-2QODkhiYK/][IMG]http://f2.s.qip.ru/~QODkhiYK.png[/IMG][/URL]
сначала прозвони провода от катушки до эбу(белый и розовый) и если провода звонятся, то вскрывай эбу и меняй транзистор коммутатора.
На катушках массы нет, она появляется с эбу. А если у тебя есть масса на одной катушке, то или провод на кузов коротнул или ключ транзисторный в эбу вылетел. Тебе нужно кого нибудь с мультиметром подтянуть для диагностики.

kawi_ 30.05.2017 00:36

Как выяснилось, действительно было несовпадение количества зубьев в 4, по-моему раза.
И все!
Все остальное совпадало тютелька в тютельку, и завелась тачка с пол пинка.
=
Квинтэссенция сути сказки будет попозже.

ASMADAY 30.05.2017 00:36

94 есть кто поменяет эти транзисторы в случае чего и сколько это стоит? может проще взять ЭБУ с разборки?

2002happy 30.05.2017 00:39

96-ASMADAY >на радиолюбителе найдеш, на авито были обьявы по ремонту эбу или обмен с доплатой

19KONTRAST94 30.05.2017 00:39

хочу повторить что пишут мотористы:

"Процедура самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала
При перезаписи, инициализации или замене контроллера ЭСУД и замене ведущего диска маховика следовать нижеописанным процедурам самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала:
Контроллеру ЭСУД необходимо определить это изменение только один раз за весь срок службы, если положение датчика коленчатого вала по отношению к коленчатому валу не было изменено. Снятие детали считается изменением ( мотор разбирался). Процедура самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала"

простым русским языком: если мотор разбирался, надо провести процедуру самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала, иначе не будет правильно работать, сколько не меняй деталей))

kawi_ 30.05.2017 00:40

[quote=ASMADAY;44284641] Витя , дак это уже днем буду делать , сейчас ну никак не получится [/quote]

Так я даже и не настаивал сейчас :-))
Конечно - завтра.
Просто по наивности своей был уверен, что столь простейшую проверку сразу сделал после первого совета 2002happy на первой же странице
Блин, аж расстроился :-)
Настолько мгновенное действие.
Сделай, плиз, его завтра первым делом.
Ну а дальше уже - по результатам проверки нашепчем чего нибудь.
:-)

ASMADAY 30.05.2017 00:42

98 значит завтра буду заводить и на двух цилиндрах ее гонять?

ASMADAY 30.05.2017 00:43

99 Витя , я просто с братом уехал как только тему создал

kawi_ 30.05.2017 00:43

[quote=ASMADAY;44284647] 94 есть кто поменяет эти транзисторы в случае чего и сколько это стоит? может проще взять ЭБУ с разборки? [/quote]

Вот чего ты уже до выходных драйверов докопался, заранее? :-)
А меня тут еще журят, что типа в дебр лезу. :-))
Погодь, не торопи события :-)))

2002happy 30.05.2017 00:47

98-Hutchins >двигатель при этом заводится только горит "чек" У нас однажды выскочила ошибка после замены ремня грм на нексии, пришлось обучать.

matros 30.05.2017 00:58

96-ASMADAY > если окажется ЭБУ - звони. Транзисторы и я перепаять могу, если что сложнее будет - есть мастер.

kawi_ 30.05.2017 01:02

[quote=2002happy;44284663] 98-Hutchins >двигатель при этом заводится только горит "чек" У нас однажды выскочила ошибка после замены ремня грм на нексии, пришлось обучать. [/quote]

Да, мотор при этом, действительно работает ровно.
Выбрать блок PCM, уточнить код ошибки, перешли в меню Special Function, нашли адаптацию.
Хлоп кнопкой - и вся недолга.
Сейчас под рукой Лунч, как его там, планшетик, дык там эта и другие адаптационные функции, сбросы сервисных интервалов и прочие reset-ы для облегчения жизни прям сразу для всех авто вынесены на отдельную страницу планшета.
Он полуавтоматически вылавливает модель авто нужную область данных и трет и адаптирует что надо и что не надо(шучу, просто некоторым деятелям не стоит все кнопки подряд жать).
:-)
Это к тому, что камрад Hutchins чуть дал маху.
:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

2002happy 30.05.2017 01:04

на фотке слева вверху два транзистора, верхний живой, нижний горелый:[URL=http://shot.qip.ru/00Q8Kf-6QODkhiYL/][IMG]http://f6.s.qip.ru/~QODkhiYL.png[/IMG][/URL]

kawi_ 30.05.2017 01:05

И с покупкой ЭБУ вовсе не стоит торопиться.
Купить его - одно дело.
А привязать к иммобилайзеру - дополнительные растраты.
И стоит эта процедура вовсе не 100р.

kawi_ 30.05.2017 01:06

да уж

kubanno 30.05.2017 06:22

104-matros > в соседнем от тебя доме живёт. Александр зовут =)

Falcon 30.05.2017 07:02

[quote=Hutchins;44284652]простым русским языком: если мотор разбирался, надо провести процедуру самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала, иначе не будет правильно работать, сколько не меняй деталей)) [/quote]
это продцедура влияет на определение пропусков.

Falcon 30.05.2017 07:05

[quote=2002happy;44284663]У нас однажды выскочила ошибка после замены ремня грм на нексии, пришлось обучать. [/quote]
ошибка мнобежственные пропуски на 8кл моторе и без указания конкретного цилиндра частая пробелма после хамены грм.[quote=kawi_;44284683]А привязать к иммобилайзеру - дополнительные растраты. И стоит эта процедура вовсе не 100р. [/quote]
ну на лачетти это сделать легко.ну не 100 руб канешна за 200 могут и привязать нажатием 2 кнопок

ASMADAY 30.05.2017 11:37

вообщем минуса на катушку нет от ЭБУ

2002happy 30.05.2017 11:49

ну и хорошо что нет, значит проводка не коротит и транзисторы в эбу не пробиты(не исключено что выгорел один).
Меняй катушки местами и смотри, что изменится, а дальше по п.94

ASMADAY 30.05.2017 12:01

113-2002happy > если менять катушки местами , то тогда нет на 1-4 цилиндре

2002happy 30.05.2017 12:06

94-2002happy >прозванивай провода от разъемов катушек(1-й контакт по схеме п.94) до эбу, для этого отсоедини разъем от эбу и звони на 31 и 32 контакты разъема. Если оба провода звонятся, то неисправно эбу, если не звонится один из проводов, смотреть проводку

ASMADAY 30.05.2017 12:10

115-2002happy > провода звонятся мультиметром. отец с ним прозвонил уже, он хоть умеет пользоваться мультиметром

2002happy 30.05.2017 12:12

разъем с эбу снимать только с отключенным аккумулятором.

ASMADAY 30.05.2017 12:12

117-2002happy > аккум сняли уже. это погуглили

2002happy 30.05.2017 12:13

вскрывай эбу или неси на ремонт п.104 или п.107

ASMADAY 30.05.2017 12:14

119-2002happy > Андрюхе счас позвоню тогда


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.