![]() |
блок двигателя поставили сейчас 2012 года (с лачетти его ставят теперь на круз и нексию). компрессия во всех цилиндрах 13.5 со второго оборота стартера. |
катушки зажигания такие?[URL=http://shot.qip.ru/00Q8Kf-1QODkhiYI/][IMG]http://f1.s.qip.ru/~QODkhiYI.png[/IMG][/URL] |
да , катушки именно такие |
переткни низковольтные разъемы(поменй местами) и посмотри, искра пропадет на другой катушке или нет |
кстати , когда коленвал сломался на старом блоке, могло это повлиять как нибудь? |
Олеж, в каком районе машина стоит? |
86 Андрей, в районе первого троллейбусного депо |
это район лузана и второй линии нефтянников |
85-ASMADAY >не могло. вот схема для ясности: [URL=http://shot.qip.ru/00Q8Kf-2QODkhiYJ/][IMG]http://f2.s.qip.ru/~QODkhiYJ.png[/IMG][/URL] |
Глава следующая. Я резко погрустнел. Понятно, что сегодня заработком и не пахнет, да тут еще и предъявы пытаются предъявить. (Надо быстрей доглатывать коньяк) - мелькнуло в голове. Но я набрался мужества отодвинул бутылку - проследовал к убитому мотору, содрал с нее клеёнку и показал им на маховик. - Считай зубья. Моторист насчитал много(прошло столько лет, уж не вспомню точно, но штук 120-128 насчитал). - А на том моторе донорском, что сейчас стоит в машине и брызжет снопом искр и льет из форсунок гидрантами бензин, [b]сколько было зубьев информационных для датччика коленвала?[/b] ?????? Моторист опять помягчел, сказал бы даже - размяк. Начал что то мычать, вспоминать, морщить лоб. Интерес господина-автовладельса резко переключился на персону моториста и разглядывание лежащего на полу мотора. Легко догадаться, кто пошел допивать коньяк в кресле? = Глава заключительная. Мораль всех глав. ... |
я в эту схему смотрю и ничего не понимаю как в китайском языке )))) надо электронного человека найти , может еще кого , потому как своих мозгов на это уже не хватает |
[quote=ASMADAY;44284615] да , катушки именно такие [/quote] Тебе ж советуют уже давно добрые люди - фишки махни местами. И погляди - как изменится обстановка с искрой. А я думал, что ты давно это сделал. 2002happy тебе уже три страницы об этом говорит неоднократно. |
Витя , дак это уже днем буду делать , сейчас ну никак не получится |
вот с лачетти нагуглил: [URL=http://shot.qip.ru/00Q8Kf-2QODkhiYK/][IMG]http://f2.s.qip.ru/~QODkhiYK.png[/IMG][/URL] сначала прозвони провода от катушки до эбу(белый и розовый) и если провода звонятся, то вскрывай эбу и меняй транзистор коммутатора. На катушках массы нет, она появляется с эбу. А если у тебя есть масса на одной катушке, то или провод на кузов коротнул или ключ транзисторный в эбу вылетел. Тебе нужно кого нибудь с мультиметром подтянуть для диагностики. |
Как выяснилось, действительно было несовпадение количества зубьев в 4, по-моему раза. И все! Все остальное совпадало тютелька в тютельку, и завелась тачка с пол пинка. = Квинтэссенция сути сказки будет попозже. |
94 есть кто поменяет эти транзисторы в случае чего и сколько это стоит? может проще взять ЭБУ с разборки? |
96-ASMADAY >на радиолюбителе найдеш, на авито были обьявы по ремонту эбу или обмен с доплатой |
хочу повторить что пишут мотористы: "Процедура самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала При перезаписи, инициализации или замене контроллера ЭСУД и замене ведущего диска маховика следовать нижеописанным процедурам самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала: Контроллеру ЭСУД необходимо определить это изменение только один раз за весь срок службы, если положение датчика коленчатого вала по отношению к коленчатому валу не было изменено. Снятие детали считается изменением ( мотор разбирался). Процедура самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала" простым русским языком: если мотор разбирался, надо провести процедуру самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала, иначе не будет правильно работать, сколько не меняй деталей)) |
[quote=ASMADAY;44284641] Витя , дак это уже днем буду делать , сейчас ну никак не получится [/quote] Так я даже и не настаивал сейчас :-)) Конечно - завтра. Просто по наивности своей был уверен, что столь простейшую проверку сразу сделал после первого совета 2002happy на первой же странице Блин, аж расстроился :-) Настолько мгновенное действие. Сделай, плиз, его завтра первым делом. Ну а дальше уже - по результатам проверки нашепчем чего нибудь. :-) |
98 значит завтра буду заводить и на двух цилиндрах ее гонять? |
99 Витя , я просто с братом уехал как только тему создал |
[quote=ASMADAY;44284647] 94 есть кто поменяет эти транзисторы в случае чего и сколько это стоит? может проще взять ЭБУ с разборки? [/quote] Вот чего ты уже до выходных драйверов докопался, заранее? :-) А меня тут еще журят, что типа в дебр лезу. :-)) Погодь, не торопи события :-))) |
98-Hutchins >двигатель при этом заводится только горит "чек" У нас однажды выскочила ошибка после замены ремня грм на нексии, пришлось обучать. |
96-ASMADAY > если окажется ЭБУ - звони. Транзисторы и я перепаять могу, если что сложнее будет - есть мастер. |
[quote=2002happy;44284663] 98-Hutchins >двигатель при этом заводится только горит "чек" У нас однажды выскочила ошибка после замены ремня грм на нексии, пришлось обучать. [/quote] Да, мотор при этом, действительно работает ровно. Выбрать блок PCM, уточнить код ошибки, перешли в меню Special Function, нашли адаптацию. Хлоп кнопкой - и вся недолга. Сейчас под рукой Лунч, как его там, планшетик, дык там эта и другие адаптационные функции, сбросы сервисных интервалов и прочие reset-ы для облегчения жизни прям сразу для всех авто вынесены на отдельную страницу планшета. Он полуавтоматически вылавливает модель авто нужную область данных и трет и адаптирует что надо и что не надо(шучу, просто некоторым деятелям не стоит все кнопки подряд жать). :-) Это к тому, что камрад Hutchins чуть дал маху. :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) |
на фотке слева вверху два транзистора, верхний живой, нижний горелый:[URL=http://shot.qip.ru/00Q8Kf-6QODkhiYL/][IMG]http://f6.s.qip.ru/~QODkhiYL.png[/IMG][/URL] |
И с покупкой ЭБУ вовсе не стоит торопиться. Купить его - одно дело. А привязать к иммобилайзеру - дополнительные растраты. И стоит эта процедура вовсе не 100р. |
да уж |
104-matros > в соседнем от тебя доме живёт. Александр зовут =) |
[quote=Hutchins;44284652]простым русским языком: если мотор разбирался, надо провести процедуру самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала, иначе не будет правильно работать, сколько не меняй деталей)) [/quote] это продцедура влияет на определение пропусков. |
[quote=2002happy;44284663]У нас однажды выскочила ошибка после замены ремня грм на нексии, пришлось обучать. [/quote] ошибка мнобежственные пропуски на 8кл моторе и без указания конкретного цилиндра частая пробелма после хамены грм.[quote=kawi_;44284683]А привязать к иммобилайзеру - дополнительные растраты. И стоит эта процедура вовсе не 100р. [/quote] ну на лачетти это сделать легко.ну не 100 руб канешна за 200 могут и привязать нажатием 2 кнопок |
вообщем минуса на катушку нет от ЭБУ |
ну и хорошо что нет, значит проводка не коротит и транзисторы в эбу не пробиты(не исключено что выгорел один). Меняй катушки местами и смотри, что изменится, а дальше по п.94 |
113-2002happy > если менять катушки местами , то тогда нет на 1-4 цилиндре |
94-2002happy >прозванивай провода от разъемов катушек(1-й контакт по схеме п.94) до эбу, для этого отсоедини разъем от эбу и звони на 31 и 32 контакты разъема. Если оба провода звонятся, то неисправно эбу, если не звонится один из проводов, смотреть проводку |
115-2002happy > провода звонятся мультиметром. отец с ним прозвонил уже, он хоть умеет пользоваться мультиметром |
разъем с эбу снимать только с отключенным аккумулятором. |
117-2002happy > аккум сняли уже. это погуглили |
вскрывай эбу или неси на ремонт п.104 или п.107 |
119-2002happy > Андрюхе счас позвоню тогда |
Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3. |