0
- 15.01.2013 - 08:53
|
машина если что - 21074i, приору пробовал- не понравилось, калину не предлагать. Точных цифр сказать сейчас не могу, в общем шкала там обычная - красно/бело/зелено/красная. Как заведусь- стрелка в самом начале зеленой зоны (помниться мне 11-11.5В вроде) и 5 мин, и 10, и 2-3 часа она тока сползает в белую. но..! стоит дать 3,14 по газам, оборотов до 3000-3500, как все становиться великолепно- стрелка прыгает на риску в зеленом секторе (13,5В), гену проверяли, акк другой подсовывали- не помогает. При горячем двигателе такого вроде нет, при остывании увеличивается вероятность такой беды. куда копать?
| | |
1
- 15.01.2013 - 08:55
| В землю! всё у тебя нормально! при повышении оборотов, растет и напряжение | | |
3
- 15.01.2013 - 09:01
| Еще можно ориентироваться по шарику в аккумуляторе: если зеленый шарик всплывает, то зарядка идет. А показометр в приборной панели-это слишком продвинутый прибор | | |
4
- 15.01.2013 - 09:04
| 0-gamer >автор, не сношай себе и людям моск, возьми мультиметр и померяй на холостых и под нагрузкой, поиграй газом, и все будет понятно в цифрах! | | |
5
- 15.01.2013 - 12:45
| в том и дело что повышение оборотов не дает повышение напряжения, только единоразовый пистон до 3500 оборотов "пробивает" заряд, дальше на холостых с печкой и обогревом стекла 13,5 | | |
7
- 15.01.2013 - 12:50
| регулятор напряжения, не? | | |
11
- 15.01.2013 - 14:26
| 10-gamer >ты не поверишь))) у мну на машине тож самое) и я ей не мешаю работать))) | | |
12
- 15.01.2013 - 14:31
| неуникальность косяка не является поводом его нормализации, раньше у мну такого не было, и я не хочу такое сейчас, хочу заводиться рукой в окошко, а не залазить целиком и вылазить через 5 сек | | |
13
- 15.01.2013 - 14:34
| кста, при этом, аккум прослужил 7 лет))) выкинул его после того, как проехал без гены почти 300 км) даже заряжать не пробовал) просто выкинул))) | | |
14
- 15.01.2013 - 15:13
| Автор, а кто гену проверял и как, может контакт обмотки подгорел и не контачит, может щётки подтёрлись, может диодный мост сдох(там хватает сгореть одному диоду и на малых оборотах зарядки не будет), ехай наверное к электрику он тебе точно скажет | | |
15
- 15.01.2013 - 15:20
| та у электрика и был, вилкой потыкал везде, акум свой подключал. после про3,14здона все зашибись, на холостых нагрузка по полной а 13,5 держит в -9 на тока что заведенном холодном двигле | | |
16
- 15.01.2013 - 15:45
| 15-gamer >то не электрик был, а шаромыжник какой то. Нормальное напряжение в бортсети 13,8...14,2 вольта. Измеряется вольтметром с классом точности не менее 2, при включенном ближнем свете фар и при 1000 об/мин. Какая нафик "вилка потыкаться"? | | |
17
- 15.01.2013 - 15:55
| обычная нагрузочная вилка, включил дальний, печку, обогрев зеркала, аварийку | | |
18
- 15.01.2013 - 16:15
|
0-gamer >не повезло тебе с электриком. Тут очевидная неисправность в цепи возбуждения. Или у автора перегорела лампочка зарядки в щитке или плохой контакт от лампочки до генератора. Обычно, владельцы авто не парятся, когда лампочка зарядки при включении зажигания не загорается, а это ведет к траблам с зарядкой. Наиболее типовая неисправность это окислившийся вследствии подтекания антифриза с патрубка термостата на контакт 61 генератора в цепи лампочки контроля заряда. Через эту лампочку происходит начальная запитка реле регулятора, а уже потом начинают работать дополнительные диоды выпрямителя генератора:![]() | | |
19
- 15.01.2013 - 16:16
| Забудь про этого электрика, генератор нагрузочной вилкой не проверяется. Причин для просадки напряжения на малых оборотах много, вплодь до растянутого ремня | | |
20
- 15.01.2013 - 16:42
| Цитата:
этот патрубок аккурат над реле находится, у меня на полугодовалой машине он подкапал и засрал его, результатом было отсутствие зарядки вообще. снял с него клемму, одел, все стало нормально. ремень не пищит при увеличении нагрузки? | | |
21
- 15.01.2013 - 16:42
| Подтяни массу за панелью приборов! | | |
22
- 15.01.2013 - 18:21
| пропаяй разъем на плате щитка приборов | | |
23
- 15.01.2013 - 18:23
| на 7ке это 100% косяк | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |