К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

непонятки с зарядкой АКБ

Гость
0 - 15.01.2013 - 08:53
машина если что - 21074i, приору пробовал- не понравилось, калину не предлагать. Точных цифр сказать сейчас не могу, в общем шкала там обычная - красно/бело/зелено/красная. Как заведусь- стрелка в самом начале зеленой зоны (помниться мне 11-11.5В вроде) и 5 мин, и 10, и 2-3 часа она тока сползает в белую. но..! стоит дать 3,14 по газам, оборотов до 3000-3500, как все становиться великолепно- стрелка прыгает на риску в зеленом секторе (13,5В), гену проверяли, акк другой подсовывали- не помогает. При горячем двигателе такого вроде нет, при остывании увеличивается вероятность такой беды. куда копать?


Гость
1 - 15.01.2013 - 08:55
В землю! всё у тебя нормально! при повышении оборотов, растет и напряжение
Гость
3 - 15.01.2013 - 09:01
Еще можно ориентироваться по шарику в аккумуляторе: если зеленый шарик всплывает, то зарядка идет. А показометр в приборной панели-это слишком продвинутый прибор
Гость
4 - 15.01.2013 - 09:04
0-gamer >автор, не сношай себе и людям моск, возьми мультиметр и померяй на холостых и под нагрузкой, поиграй газом, и все будет понятно в цифрах!
Гость
5 - 15.01.2013 - 12:45
в том и дело что повышение оборотов не дает повышение напряжения, только единоразовый пистон до 3500 оборотов "пробивает" заряд, дальше на холостых с печкой и обогревом стекла 13,5
Гость
7 - 15.01.2013 - 12:50
регулятор напряжения, не?
Гость
11 - 15.01.2013 - 14:26
10-gamer >ты не поверишь))) у мну на машине тож самое) и я ей не мешаю работать)))
Гость
12 - 15.01.2013 - 14:31
неуникальность косяка не является поводом его нормализации, раньше у мну такого не было, и я не хочу такое сейчас, хочу заводиться рукой в окошко, а не залазить целиком и вылазить через 5 сек
Гость
13 - 15.01.2013 - 14:34
кста, при этом, аккум прослужил 7 лет))) выкинул его после того, как проехал без гены почти 300 км) даже заряжать не пробовал) просто выкинул)))
Гость
14 - 15.01.2013 - 15:13
Автор, а кто гену проверял и как, может контакт обмотки подгорел и не контачит, может щётки подтёрлись, может диодный мост сдох(там хватает сгореть одному диоду и на малых оборотах зарядки не будет), ехай наверное к электрику он тебе точно скажет
Гость
15 - 15.01.2013 - 15:20
та у электрика и был, вилкой потыкал везде, акум свой подключал. после про3,14здона все зашибись, на холостых нагрузка по полной а 13,5 держит в -9 на тока что заведенном холодном двигле
Гость
16 - 15.01.2013 - 15:45
15-gamer >то не электрик был, а шаромыжник какой то. Нормальное напряжение в бортсети 13,8...14,2 вольта. Измеряется вольтметром с классом точности не менее 2, при включенном ближнем свете фар и при 1000 об/мин. Какая нафик "вилка потыкаться"?
Гость
17 - 15.01.2013 - 15:55
обычная нагрузочная вилка, включил дальний, печку, обогрев зеркала, аварийку
18 - 15.01.2013 - 16:15
0-gamer >не повезло тебе с электриком. Тут очевидная неисправность в цепи возбуждения. Или у автора перегорела лампочка зарядки в щитке или плохой контакт от лампочки до генератора. Обычно, владельцы авто не парятся, когда лампочка зарядки при включении зажигания не загорается, а это ведет к траблам с зарядкой. Наиболее типовая неисправность это окислившийся вследствии подтекания антифриза с патрубка термостата на контакт 61 генератора в цепи лампочки контроля заряда. Через эту лампочку происходит начальная запитка реле регулятора, а уже потом начинают работать дополнительные диоды выпрямителя генератора:
Гость
19 - 15.01.2013 - 16:16
Забудь про этого электрика, генератор нагрузочной вилкой не проверяется. Причин для просадки напряжения на малых оборотах много, вплодь до растянутого ремня
20 - 15.01.2013 - 16:42
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
Наиболее типовая неисправность это окислившийся вследствии подтекания антифриза с патрубка термостата на контакт 61 генератора в цепи лампочки контроля заряда. Через эту лампочку происходит начальная запитка реле регулятора, а уже потом начинают работать дополнительные диоды выпрямителя генератора:
+1
этот патрубок аккурат над реле находится, у меня на полугодовалой машине он подкапал и засрал его, результатом было отсутствие зарядки вообще. снял с него клемму, одел, все стало нормально.
ремень не пищит при увеличении нагрузки?
Гость
21 - 15.01.2013 - 16:42
Подтяни массу за панелью приборов!
Гость
22 - 15.01.2013 - 18:21
пропаяй разъем на плате щитка приборов
Гость
23 - 15.01.2013 - 18:23
на 7ке это 100% косяк


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены