![]()  |  
 
 непонятки с зарядкой АКБ  машина если что - 21074i, приору пробовал- не понравилось, калину не предлагать. Точных цифр сказать сейчас не могу, в общем шкала там обычная - красно/бело/зелено/красная. Как заведусь- стрелка в самом начале зеленой зоны (помниться мне 11-11.5В вроде) и 5 мин, и 10, и 2-3 часа она тока сползает в белую. но..! стоит дать 3,14 по газам, оборотов до 3000-3500, как все становиться великолепно- стрелка прыгает на риску в зеленом секторе (13,5В), гену проверяли, акк другой подсовывали- не помогает. При горячем двигателе такого вроде нет, при остывании увеличивается вероятность такой беды. куда копать?   |  
 
 В землю! всё у тебя нормально! при повышении оборотов, растет и напряжение   |  
 
 Еще можно ориентироваться по шарику в аккумуляторе: если зеленый шарик всплывает, то зарядка идет. А показометр в приборной панели-это слишком продвинутый прибор   |  
 
 0-gamer >автор, не сношай себе и людям моск, возьми мультиметр и померяй на холостых и под нагрузкой, поиграй газом, и все будет понятно в цифрах!   |  
 
 в том и дело что повышение оборотов не дает повышение напряжения, только единоразовый пистон до 3500 оборотов "пробивает" заряд, дальше на холостых с печкой и обогревом стекла 13,5   |  
 
 регулятор напряжения, не?   |  
 
 10-gamer >ты не поверишь))) у мну на машине тож самое) и я ей не мешаю работать)))   |  
 
 неуникальность косяка не является поводом его нормализации, раньше у мну такого не было, и я не хочу такое сейчас, хочу заводиться рукой в окошко, а не залазить целиком и вылазить через 5 сек   |  
 
 кста, при этом, аккум прослужил 7 лет))) выкинул его после того, как проехал без гены почти 300 км) даже заряжать не пробовал) просто выкинул)))   |  
 
 Автор, а кто гену проверял и как, может контакт обмотки подгорел и не контачит, может щётки подтёрлись, может диодный мост сдох(там хватает сгореть одному диоду и на малых оборотах зарядки не будет), ехай наверное к электрику он тебе точно скажет   |  
 
 та у электрика и был, вилкой потыкал везде, акум свой подключал. после про3,14здона все зашибись, на холостых нагрузка по полной а 13,5 держит в -9 на тока что заведенном холодном двигле   |  
 
 15-gamer >то не электрик был, а шаромыжник какой то. Нормальное напряжение в бортсети 13,8...14,2 вольта. Измеряется вольтметром с классом точности не менее 2, при включенном ближнем свете фар и при 1000 об/мин. Какая нафик "вилка потыкаться"?   |  
 
 обычная нагрузочная вилка, включил дальний, печку, обогрев зеркала, аварийку   |  
 
 0-gamer >не повезло тебе с электриком. Тут очевидная неисправность в цепи возбуждения. Или у автора перегорела лампочка зарядки в щитке или плохой контакт от лампочки до генератора. Обычно, владельцы авто не парятся, когда лампочка зарядки при включении зажигания не загорается, а это ведет к траблам с зарядкой. Наиболее типовая неисправность это окислившийся вследствии подтекания антифриза с патрубка термостата на контакт 61 генератора в цепи лампочки контроля заряда. Через эту лампочку происходит начальная запитка реле регулятора, а уже потом начинают работать дополнительные диоды выпрямителя генератора:  [img]http://f1.s.qip.ru/bVqSzPfH.jpg[/img]  |  
 
 Забудь про этого электрика, генератор нагрузочной вилкой не проверяется. Причин для просадки напряжения на малых оборотах много, вплодь до растянутого ремня   |  
 
 [quote=2002happy;28576095]Наиболее типовая неисправность это окислившийся вследствии подтекания антифриза с патрубка термостата на контакт 61 генератора в цепи лампочки контроля заряда. Через эту лампочку происходит начальная запитка реле регулятора, а уже потом начинают работать дополнительные диоды выпрямителя генератора:[/quote]  +1 этот патрубок аккурат над реле находится, у меня на полугодовалой машине он подкапал и засрал его, результатом было отсутствие зарядки вообще. снял с него клемму, одел, все стало нормально. ремень не пищит при увеличении нагрузки?  |  
 
 Подтяни массу за панелью приборов!   |  
 
 пропаяй разъем на плате щитка приборов   |  
 
 на 7ке это 100% косяк   |  
| Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3. |