К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

непонятки с элколодкой фар 2107

Гость
0 - 25.01.2014 - 18:01
снимал сегодня фару в гараже хоть и холодно бляхамуха кагда поставил все эле колодки вдруг вижу сразу загорелся габарит в фаре а включаю дальный и ближный не горит другая светит все нормално потом посветил фонариком оказалась там к фаре зачемто идут две колодки на четыре провода включил вторую колодку все зароботало как нада
вопрос нафига там вторая колодка просто интересно



Гость
1 - 25.01.2014 - 18:04
0-Чауш >Лучше не лезь, работает и работает, на вазе без тебя умников хватает
Гость
2 - 25.01.2014 - 18:09
не лезь. для 07 , колодка может на противотуманки, или дворники фар.
3 - 25.01.2014 - 18:25
2-я колодка с желтым проводом для дворников на фары.
BIA
4 - 25.01.2014 - 18:27
3-2002happy >для ксенона с омывателем и автоюкорректором фар ..бгг.
5 - 25.01.2014 - 18:36
нет уж ещё и автомат регулировки требуется, дворники такие:
6 - 25.01.2014 - 19:36
0-Чауш > Действительно, как и сказано выше, ты просто перепутал колодку, подключаемую к фаре ("габариты", ближний и дальний свет) с колодкой, идущей на стеклоочистители фар (было такое раньше для экспортных машин). Кстати, и в том и в другом случае присутствует желтый провод. В первом случае, это провод, идущий на "габариты", а во втором случае, для возврата щеток стеклоочистителя в исходное положение, т . к. на нем имеется постоянный плюс от вывода INT замка зажигания. Разумеется, поэтому, никакого дополнительного автомата регулировки не существует. А отличить эти колодки друг от друга очень просто. Та, которая идет на фары имеет 4 провода и они чуть короче, а та колодка, которая идет на стеклоочистители фар имеет всего 3 провода, которые чуть тоньше по сечению и немного длинней. Кстати, обращаю внимание, что в твоем случае, помимо двух проводов с колодками, идущих на электродвигатель омывателя лобового стекла, под бачком стеклоомывателя имеются похожие два провода с такими же одинарными колодками, которые предназначены для омывателя фар. Смотри их не перепутай ненароком, а то потом будешь опять задавать на форуме похожий вопрос.
Гость
7 - 25.01.2014 - 19:55
5-2002happy > от это у ё б ище!!! А как они включались? Вместе с основными дворниками?
Гость
8 - 25.01.2014 - 20:00
ачо, я б щас не отказался от омывашек на фары, засираются на раз-два, мыть смысла нет, т.к. сразу заляпываются, а грязные светят хуже. ээхх
9 - 25.01.2014 - 20:16
7-KOMANDANTE_ > Включались они очень просто, при включении обмыва лобового стекла подрулевым переключателем, только обязательно при включённом свете фар.
10 - 26.01.2014 - 07:30
9-Bronik > ога. И при разных неполадках - заклинившем движке очистителя, скажем - за ночь стоянки "высаживали" аккум :) Плавали, знаем.
Так-то вещь хорошая, когда работает.
11 - 26.01.2014 - 08:12
10-Winny > Что за разные неполадки? Ты похоже, до сих пор находишься под впечатлением одной статейки в журнале "за Рулем" двадцатипятилетней давности. Вообще-то "движок" стеклоочистителя фар может заклинить в буквальном смысле слова только в одном случае. когда его поводок с щеткой примерзнет во льду. В других случаях это практически исключено, т .к. его корпус залит компаундом (неразборный) и ось вала имеет хорошее уплотнение. И даже в случае, как ты там говоришь: "за ночь стоянки "высаживали" аккум", то подобный опус может произойти только у бестолкового (ну или невнимательного к своей машине владельца), который не обратит внимание, что щетки остановились не в нижнем исходном положении, (когда отключается питание на его обмотку от того самого желтого провода с черной полосой), а посредине стекла или даже вверху. Только в последнем случае, электродвигатель останется под напряжением и ситуацию не спасает имеющийся двухамперный предохранитель. Так, между прочим, на одной из моих семерок, которую я пригнал в свое время из Венгрии и на которой отъездил за 12 лет около 450 тыс. км. , такая опция была (кстати, великолепная вещь!) и на момент продажи была абсолютно в рабочем состоянии (как в принципе и все остальные узлы и агрегаты машины). "Все неполадки" заключались лишь в периодической замене резинок на щетках и изредка в смазке оси вала для профилактики и все! Так что тоже, плавали-знаем!
BIA
12 - 26.01.2014 - 08:35
11-Bronik >так это же был экспортный вариант.там все лучшее было.
13 - 26.01.2014 - 08:58
12-BIA > Ну скажем так, не хуже точно. И потом, ведь стеклоочистителями и омывателями фар комплектовались машины исключительно для экспорта. АвтоВАЗ автомобили для внутреннего рынка подобными опциями особо не баловал.
14 - 26.01.2014 - 12:02
очередное подтверждение , что ваз гумно-все колодки обязаны делать так, что бы их не перепутать, в старых машинах это выявлялось еще сильнее.
Гость
15 - 26.01.2014 - 13:58
14-Dark_Rider >попробуй сними приборную доску на москвиче или тройке, а подключать потом х.з. как))). (приматывал изоленту разных цветов на колодки)
16 - 26.01.2014 - 15:05
11-Bronik > после первой недели владения реэкспортной 4-кой перепутал газ и тормоз, въезжая в гараж. Утром не завёлся. Причина - гнутый вал фароочистителя. Это при том, что он не мною включался.
Я ж говорю - личный опыт :)
17 - 26.01.2014 - 16:16
14-Dark_Rider > Это что за "наезд" на АвтоВАЗ? Вообще-то, там где это действительно требуется, например на монтажном блоке той же 2107, колодки и так цветные, а в других случаях это не требуется, т.к. для специалистов идентифицировать их не проблема, ну а если туда лезут всякие дилетанты ( не в обиду автору будет сказано), то они это делают так сказать на свой страх и риск и в любом случае АвтоВАЗ за это ответственность и не должен нести.
16-Winny > Согласись, что вероятность заклинивания из-за обледенения относительно не высока, а шанс наступления твоего случая вообще стремится к нулю. Поэтому не стоит подобное возводить в закономерность. Кроме того, причем тут собственно, четверка? Ведь речь идет о семерке, и на ней согнуть ось вообще из области фантастики (по крайней мере, для этого нужно основательно размолотить весь перед), ибо сам вал намного короче по длине (так сказать "утоплен" в переднюю панель), да еще при этом прикрыт решеткой радиатора (а не торчит из нее, как это было на 2104-05).
Ну а тот факт, что он (стеклоочиститель) тобой не включался, так это легко объясняется: если вал все-таки согнулся, то он наверняка при этом немного провернулся по своей оси , вследствие чего замкнулся контакт и на обмотку электродвигателя стал поступать ток . а заклинивший согнутый вал впоследствии не позволил возвратиться в исходное состояние и отключить питание.
Поэтому, твой личный опыт в данном случае очень исключителен.
18 - 26.01.2014 - 17:25
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Вообще-то, там где это действительно требуется
это требоваться должно ВЕЗДЕ в ЛЮБОМ соединении. абсолютно во всей технике.
защита от дурака.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
ну а если туда лезут всякие дилетанты ( не в обиду автору будет сказано), то они это делают так сказать на свой страх и риск и в любом случае АвтоВАЗ за это ответственность и не должен нести.
вот тебе пример. мы недавно меняли на фуре радиатор отопителя. общая система там такая-сначала проще снять вентилятор-он расположен на морде, на улице, ну не суть. там куча проводов, назначение которых мне лень выяснять, включая датчик температуры снаружи.
и как ты думаешь, немецкие производители могли бы себе в 94м году позволить так себе думать о тех людях, которые по их мнению будут ремонтировать их технику спустя какие то жалкие 20 лет? называть их дилетантами? в этом та и суть ино и наших машин, что ино устроена гораздо логичнее и проще, и я убедился в этом на своем опыте, когда защит от дурака на каждом шагу.
там ВСЕ соединения разные. разная длина проводов, разные колодки, которые никак не втыкнешь по другому.
Автоваз ДОЛЖЕН также был делать, это пример головотяпства и ротозейства, и мне очень печально, что ты думаешь, что в машине обязан разбираться некий вакуумный специалист.
и мне печально смотреть на такую логику-это в стиле я купил новый аккумулятор, так в машине так провода сделаны, что минус можно с плюсом перепутать, или ты меняешь акк на сотовом-ты тоже пойдешь к специалисту?
ВЕЗДЕ есть защита от дурака, но почему то считают обычного юзера высокомерным словом дилетант. а по сути мастера и есть дилетанты, только дующие щеки и застрявщие в 80х годах того века.
19 - 26.01.2014 - 17:38
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
, так в машине так провода сделаны, что минус можно с плюсом перепутать, или ты меняешь акк на сотовом-ты тоже пойдешь к специалисту?
ну если алень не отличает + от - то ему за руль категорически низзя.ибо он может так и педали попутать ибо их тоже мона нажать разными ногаме))
20 - 26.01.2014 - 17:46
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
я купил новый аккумулятор, так в машине так провода сделаны, что минус можно с плюсом перепутать
ваще шоб на аккуме перепутать + и - нужно быть полным дебилом.ибо клеммы разной толщины.хотя паризнаюб такие попаджаются.точат плюсовые клеммы шоб минусовая налезла ))а плюсовая миносовую прижала)).
21 - 26.01.2014 - 18:24
19-Falcon >вась, ты умеешь отличать иронию?
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
паризнаюб такие попаджаются.точат плюсовые клеммы шоб минусовая налезла ))а плюсовая миносовую прижала)).
фейспалм
22 - 26.01.2014 - 18:25
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
бо он может так и педали попутать ибо их тоже мона нажать разными ногаме))
ваще то уже есть машины без людей которые ездят. мы живем в промежуточном времени. раньше и баб нельзя было пускать за руль.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены