Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   непонятки с элколодкой фар 2107 (http://forums.kuban.ru/f1059/neponyatki_s_elkolodkoj_far_2107_a-5318797.html)

Chaush 25.01.2014 18:01

непонятки с элколодкой фар 2107
 
снимал сегодня фару в гараже хоть и холодно бляхамуха кагда поставил все эле колодки вдруг вижу сразу загорелся габарит в фаре а включаю дальный и ближный не горит другая светит все нормално потом посветил фонариком оказалась там к фаре зачемто идут две колодки на четыре провода включил вторую колодку все зароботало как нада
вопрос нафига там вторая колодка просто интересно

Chalopai 25.01.2014 18:04

0-Чауш >Лучше не лезь, работает и работает, на вазе без тебя умников хватает

RR7 25.01.2014 18:09

не лезь. для 07 , колодка может на противотуманки, или дворники фар.

2002happy 25.01.2014 18:25

2-я колодка с желтым проводом для дворников на фары.

BIA 25.01.2014 18:27

3-2002happy >для ксенона с омывателем и автоюкорректором фар ..бгг.

2002happy 25.01.2014 18:36

нет уж ещё и автомат регулировки требуется, дворники такие:[IMG]http://f6.s.qip.ru/bVqSzWSQ.jpg[/IMG]

Bronik 25.01.2014 19:36

0-Чауш > Действительно, как и сказано выше, ты просто перепутал колодку, подключаемую к фаре ("габариты", ближний и дальний свет) с колодкой, идущей на стеклоочистители фар (было такое раньше для экспортных машин). Кстати, и в том и в другом случае присутствует желтый провод. В первом случае, это провод, идущий на "габариты", а во втором случае, для возврата щеток стеклоочистителя в исходное положение, т . к. на нем имеется постоянный плюс от вывода INT замка зажигания. Разумеется, поэтому, никакого дополнительного автомата регулировки не существует. А отличить эти колодки друг от друга очень просто. Та, которая идет на фары имеет 4 провода и они чуть короче, а та колодка, которая идет на стеклоочистители фар имеет всего 3 провода, которые чуть тоньше по сечению и немного длинней. Кстати, обращаю внимание, что в твоем случае, помимо двух проводов с колодками, идущих на электродвигатель омывателя лобового стекла, под бачком стеклоомывателя имеются похожие два провода с такими же одинарными колодками, которые предназначены для омывателя фар. Смотри их не перепутай ненароком, а то потом будешь опять задавать на форуме похожий вопрос.

KOMANDANTE_ 25.01.2014 19:55

5-2002happy > от это у ё б ище!!! А как они включались? Вместе с основными дворниками?

Вазофоб 25.01.2014 20:00

ачо, я б щас не отказался от омывашек на фары, засираются на раз-два, мыть смысла нет, т.к. сразу заляпываются, а грязные светят хуже. ээхх

Bronik 25.01.2014 20:16

7-KOMANDANTE_ > Включались они очень просто, при включении обмыва лобового стекла подрулевым переключателем, только обязательно при включённом свете фар.

Winny 26.01.2014 07:30

9-Bronik > ога. И при разных неполадках - заклинившем движке очистителя, скажем - за ночь стоянки "высаживали" аккум :) Плавали, знаем.
Так-то вещь хорошая, когда работает.

Bronik 26.01.2014 08:12

10-Winny > Что за разные неполадки? Ты похоже, до сих пор находишься под впечатлением одной статейки в журнале "за Рулем" двадцатипятилетней давности. Вообще-то "движок" стеклоочистителя фар может заклинить в буквальном смысле слова только в одном случае. когда его поводок с щеткой примерзнет во льду. В других случаях это практически исключено, т .к. его корпус залит компаундом (неразборный) и ось вала имеет хорошее уплотнение. И даже в случае, как ты там говоришь: "за ночь стоянки "высаживали" аккум", то подобный опус может произойти только у бестолкового (ну или невнимательного к своей машине владельца), который не обратит внимание, что щетки остановились не в нижнем исходном положении, (когда отключается питание на его обмотку от того самого желтого провода с черной полосой), а посредине стекла или даже вверху. Только в последнем случае, электродвигатель останется под напряжением и ситуацию не спасает имеющийся двухамперный предохранитель. Так, между прочим, на одной из моих семерок, которую я пригнал в свое время из Венгрии и на которой отъездил за 12 лет около 450 тыс. км. , такая опция была (кстати, великолепная вещь!) и на момент продажи была абсолютно в рабочем состоянии (как в принципе и все остальные узлы и агрегаты машины). "Все неполадки" заключались лишь в периодической замене резинок на щетках и изредка в смазке оси вала для профилактики и все! Так что тоже, плавали-знаем!

BIA 26.01.2014 08:35

11-Bronik >так это же был экспортный вариант.там все лучшее было.

Bronik 26.01.2014 08:58

12-BIA > Ну скажем так, не хуже точно. И потом, ведь стеклоочистителями и омывателями фар комплектовались машины исключительно для экспорта. АвтоВАЗ автомобили для внутреннего рынка подобными опциями особо не баловал.

Dark_Rider 26.01.2014 12:02

очередное подтверждение , что ваз гумно-все колодки обязаны делать так, что бы их не перепутать, в старых машинах это выявлялось еще сильнее.

pirajok123 26.01.2014 13:58

14-Dark_Rider >попробуй сними приборную доску на москвиче или тройке, а подключать потом х.з. как))). (приматывал изоленту разных цветов на колодки)

Winny 26.01.2014 15:05

11-Bronik > после первой недели владения реэкспортной 4-кой перепутал газ и тормоз, въезжая в гараж. Утром не завёлся. Причина - гнутый вал фароочистителя. Это при том, что он не мною включался.
Я ж говорю - личный опыт :)

Bronik 26.01.2014 16:16

14-Dark_Rider > Это что за "наезд" на АвтоВАЗ? Вообще-то, там где это действительно требуется, например на монтажном блоке той же 2107, колодки и так цветные, а в других случаях это не требуется, т.к. для специалистов идентифицировать их не проблема, ну а если туда лезут всякие дилетанты ( не в обиду автору будет сказано), то они это делают так сказать на свой страх и риск и в любом случае АвтоВАЗ за это ответственность и не должен нести.
16-Winny > Согласись, что вероятность заклинивания из-за обледенения относительно не высока, а шанс наступления твоего случая вообще стремится к нулю. Поэтому не стоит подобное возводить в закономерность. Кроме того, причем тут собственно, четверка? Ведь речь идет о семерке, и на ней согнуть ось вообще из области фантастики (по крайней мере, для этого нужно основательно размолотить весь перед), ибо сам вал намного короче по длине (так сказать "утоплен" в переднюю панель), да еще при этом прикрыт решеткой радиатора (а не торчит из нее, как это было на 2104-05).
Ну а тот факт, что он (стеклоочиститель) тобой не включался, так это легко объясняется: если вал все-таки согнулся, то он наверняка при этом немного провернулся по своей оси , вследствие чего замкнулся контакт и на обмотку электродвигателя стал поступать ток . а заклинивший согнутый вал впоследствии не позволил возвратиться в исходное состояние и отключить питание.
Поэтому, твой личный опыт в данном случае очень исключителен.

Dark_Rider 26.01.2014 17:25

[quote=Bronik;33871024] Вообще-то, там где это действительно требуется[/quote]
это требоваться должно ВЕЗДЕ в ЛЮБОМ соединении. абсолютно во всей технике.
защита от дурака.
[quote=Bronik;33871024] ну а если туда лезут всякие дилетанты ( не в обиду автору будет сказано), то они это делают так сказать на свой страх и риск и в любом случае АвтоВАЗ за это ответственность и не должен нести.[/quote]
вот тебе пример. мы недавно меняли на фуре радиатор отопителя. общая система там такая-сначала проще снять вентилятор-он расположен на морде, на улице, ну не суть. там куча проводов, назначение которых мне лень выяснять, включая датчик температуры снаружи.
и как ты думаешь, немецкие производители могли бы себе в 94м году позволить так себе думать о тех людях, которые по их мнению будут ремонтировать их технику спустя какие то жалкие 20 лет? называть их дилетантами? в этом та и суть ино и наших машин, что ино устроена гораздо логичнее и проще, и я убедился в этом на своем опыте, когда защит от дурака на каждом шагу.
там ВСЕ соединения разные. разная длина проводов, разные колодки, которые никак не втыкнешь по другому.
Автоваз ДОЛЖЕН также был делать, это пример головотяпства и ротозейства, и мне очень печально, что ты думаешь, что в машине обязан разбираться некий вакуумный специалист.
и мне печально смотреть на такую логику-это в стиле я купил новый аккумулятор, так в машине так провода сделаны, что минус можно с плюсом перепутать, или ты меняешь акк на сотовом-ты тоже пойдешь к специалисту?
ВЕЗДЕ есть защита от дурака, но почему то считают обычного юзера высокомерным словом дилетант. а по сути мастера и есть дилетанты, только дующие щеки и застрявщие в 80х годах того века.

Falcon 26.01.2014 17:38

[quote=Dark_Rider;33871655], так в машине так провода сделаны, что минус можно с плюсом перепутать, или ты меняешь акк на сотовом-ты тоже пойдешь к специалисту?[/quote]
ну если алень не отличает + от - то ему за руль категорически низзя.ибо он может так и педали попутать ибо их тоже мона нажать разными ногаме))

Falcon 26.01.2014 17:46

[quote=Dark_Rider;33871655]я купил новый аккумулятор, так в машине так провода сделаны, что минус можно с плюсом перепутать[/quote]
ваще шоб на аккуме перепутать + и - нужно быть полным дебилом.ибо клеммы разной толщины.хотя паризнаюб такие попаджаются.точат плюсовые клеммы шоб минусовая налезла ))а плюсовая миносовую прижала)).

Dark_Rider 26.01.2014 18:24

19-Falcon >вась, ты умеешь отличать иронию?
[quote=Falcon;33871827]паризнаюб такие попаджаются.точат плюсовые клеммы шоб минусовая налезла ))а плюсовая миносовую прижала)).[/quote]
фейспалм

Dark_Rider 26.01.2014 18:25

[quote=Falcon;33871757]бо он может так и педали попутать ибо их тоже мона нажать разными ногаме)) [/quote]
ваще то уже есть машины без людей которые ездят. мы живем в промежуточном времени. раньше и баб нельзя было пускать за руль.


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.