К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Немного философский вопрос по автозвуку.

Гость
0 - 28.05.2012 - 14:41
Я, скорее меломан, но ни в каком разе не аудиофил… и приличной аппаратуры никогда у меня не было… Ну так вроде не совсем балалайки – и бобинник Ростов в свое время был… и муз центр панас неплохой кассетный, и к компу купил креативы хорошие… но все же далеко не хайфай и тем более не хайэнд.
Вот решил я себе музыку в машину сделать. Не особо так, без излишеств. Озвучка района, соревнование по давлению или определение 4 от 6 скрипок в оркестре меня совершенно не интересуют, а денег на это дело жалко – много других проблем, затрат..
Вроде начитался профильных форумов, сделал все супербюджетно, вроде заиграло…
Но чего-то я не пойму: Нужно подстраивать систему под каждую композицию, под каждую громкость. Вроде настроил – все отлично, и верхи, и низы.. (ну, всякие гуру звука, аудиофилы которые марку кабеля на слух отличают :) конечно посмеются), но мне реально нравится… Чувствую прям как звучит! Но если сделал тише – низы пропадают. Можно перенастроить – низы и в тихом варианте появляются. Но именно перенастроить. А если вместо одного альбома включил другой – опять все не так. Одни – только пищат, другие – только басят.
То есть практически всю мою музыку я могу подстроить, что бы она хорошо звучала. Но практически подстраивать нужно под каждый альбом :(
Это вообще нормально? Это я просто не в курсе, а чем лучше звук – тем больше необходимо адаптировать систему под конкретную запись (ведь не случайно колонки делят по жанрам музыки – типа это она хорошо играет, а это не очень…). Или все-таки проблема в первую очередь в технике, в реализации?
.
Для справки: машина Калина седан, ГУ Pioneer DEH-1400UB, фронт в дверях (+ шумо-виброизоляция) Sony Xplod XS-HA1727, вместо сонивских пищалок пищалки от овалов Nakamichi SP-C692 на сонивских фильтрах, Тыл – эти же накамиши, без пищалок, с колпачками вместо дырок центрального подвеса подключенные параллельно к голове в режиме сабвуфера (+ шумо-вибро изоляция).
.
P.S. Предлагать мне поставить «настоящий» звук за сумму сопоставимую с половиной стоимости машины не надо. Мне так, в обще-философском плане.
:)



Гость
41 - 28.05.2012 - 21:02
0-Flover >афтор меняй гу на сони иксплод от 4т.р и задние овалы встанут JBL под усилитель 2400 + 2-х канальный усилок буде качать шо голова высыпаться для (меломана)
Модератор
42 - 28.05.2012 - 21:05
0-Flover > ==Бегло просмотрел...==


Первое и основное: чем "честнее" тракт, тем сильнее слышны косяки сведения, нарушения тонального баланса, компрессия и прочие "прелести" современной звукозаписи и сжатых форматов. Это просто "вторая сторона медали". У меня та же проблема - найти качественно записанные произведения, альбомы нужных исполнителей. ФирмА (диски) тут вовсе не панацея - все жмется и чистится с пристрастием (упрощается) еще на стадии мастеринга в студии, ориентируясь на "среднестатистическую" мультипое..., тьху! мультимедиа.

Второе. В авто реально качественного звука при движении авто не получить. Почему - я об этом писАл уже не раз тут. И бас не теряется при уменьшении громкости - он просто тонет на фоне близкого по тональности шума сайлентов и ухо его уже "не ловит".


По поводу подстройки под разный материал - это просто по-разному записано/сведено. Для такой коррекции темброблок и придумали. И раньше он был естественно оперативно легкодоступным, а теперь "утонул" в меню. Потому что половине народу он по сути нафик не нужен (как и вообще музыка, как вид искусства) - главное, тембра накрутить, басов навалить, громкости наболтать, чтоб качало-сосало... Ну да ладно, каждому свое.

Цитата:
Сообщение от airsound Посмотреть сообщение
Выкинуть фильтры, поставить просто конденсаторы.
Такое уместно, если АЧХ динамиков без резких выбросов на краях их рабочего диапазона. Вместе с тем не уместно, т.к. отдача мидбаса в верхней части его естественного диапазона меняется от громкости, т.к. структурные потери энергии остаются почти неизменными, а механическая мощность, подводимая от катушки, возрастает. Поэтому с ростом громкости появляется горб на АЧХ в районе стыковки полос ("деревянно-картонный" окрас вокала и равнотональных). Это распространенная болячка всех коаксиалов, в первую очередь, т.к. там часто не 2, а 1,5 полосы (мидбас в широкой полосе шарашит). Если бить первым порядком (да любым, в принципе), то фильтровать надо все полосы.

Цитата:
Сообщение от airsound Посмотреть сообщение
Сделать из двери закрытый короб с помощью шумки.
Только объем должен быть литров 20 под среднестатистический 6,5" мидбас с добротностью под 1,0. Меньший объем (5-6л) потребует низкодобротных головок, что недешево по определению и расточительно по мощности.
В остальном по 21 посту согласен.

Цитата:
Сообщение от Flover Посмотреть сообщение
На ходу общий шум дороги, мотора, коробки забивает низы - нужно низы добавлять. А если тихо медленно едешь - то низы выпячиваются - хочется их немного убрать...
О чем и говорилось только что. Поэтому для меня музыка в авто - просто ненавязчиво-ненапряжный фон разумной громкости, и не более. А вкушать музыку, как самодостаточное искусство, надо или дома в спокойной обстановке на минимально вносящим отсебятину тракте, или на живых выступлениях.
Гость
43 - 28.05.2012 - 22:10
0- шарик ты балбес ... тема чистый [*****]....
Гость
44 - 28.05.2012 - 22:15
тема чистый [*****],ни к автозвуку,ни к философии отношения не имеет. пустая трата времени на написание и читание постов....
Гость
45 - 07.06.2012 - 15:18
airsound, юююю и вообще кто шарит - подскажите срочно:
Нашел чеки - еще 3 дня есть возможность поменять голову на другую с доплатой (М-Видио).
денег есть тыщи 2, ну максимум 3.
Есть смысл менять на Pioneer DEH-5310UB?
Смотрел еще соньки:
Sony CDX-GT560UI и Sony CDX-GT565UV
На что есть смысл поменять мой Pioneer DEH-1400UB но именно в М-Видио. (http://krasnodar.mvideo.ru/price/lvl_7/class_8/)
Описание имеющейся системы в шапке. Дальнейшее развитие не планируется... но не исключается...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены