0
- 13.10.2012 - 21:15
|
Друзья, две недели назад имел удовольствие провести ТО Акцента в Ключ-Авто. Меняли много чего, хочу заострить внимание на замене топливного фильтра грубой очистки (сетке), что в баке перед бензонасосом. Сразу после ТО заметил ощутимое снижение динамики: разгон стал вялым, особенно старт с места. Списал на некачественный бенз на адыгейском Луке. Неделю назад залил полный банк 95-го и сразу ощутил резкий запах бенза в салоне. На баке появились потёки, снял заднее сидение - вокруг топливного модуля натёк бензин. Моя версия - криворукий слесарь (или кто он там) неправильно уложил уплотнительное кольцо на топливном модуле. Завтра еду к ним устранять косяки. Очень зол. Планирую накатать ругательное письмо руководству Ключ-Авто (а может и в Хёндэ заодно:)). Кто-нить сталкивался с подобным рукожопием? Что ещё посоветуете предпринять, чтобы зло было наказано и справедливость восторжествовала? | | |
1
- 13.10.2012 - 21:21
| Причин потеков может быть миллион. Необязательно главная - рукожопость. Будь человеком - приедь, обьясни ситуевину - уверен сделают бесплатно. От злости - все беды. | | |
2
- 13.10.2012 - 21:26
|
напишите заблаговременно претензионное письмо на имя руководства автосервиса(как правило -ИП *****),зарегистрируйте его у юриста салона\сервиса,имейте на руках копии предыдущего заказ-наряда и того,что будут оформлять,фото-видеофиксацию обнаруженных проблем с датой и временем... не скандальте,а вежливо и кооректно требуйте устранить неисправность,а в случае отказа либо развода на бабки-пообещайте немедленно передать все материаля в ЗПП и вышестоящие инстанции-головной офис и непосредственно дилерам... как правило-срабатывает ... и это,помните-человеку свойственно ошибаться,любому,в том числе-и вам... поэтому не старайтесь мастеру,допустившему косяк,отбить почки,пальцы,голову...от этого машина лучше ехать не станет... | | |
3
- 13.10.2012 - 21:26
| На 99 % уверен, что причина именно в перекошенном уплотнителе, все патрубки на топливном модуле и фильтр сухие. Бензом в салоне начинает вонять, когда открываю окно. Зол потому, что мог ведь и загореться в дороге - там же выхлопная практически рядом :( | | |
4
- 13.10.2012 - 21:27
| +2 кооректно=корректно | | |
5
- 13.10.2012 - 21:36
|
2-_dobrynja_ >а я бы просто поехал и попросил их косяк исправить. столько сложностей из-за 1 резиночки... мы сегодня полностью ремнабор кабины поменяли за 1 день, а мастера делают 3 дня. вот и эффективность. | | |
6
- 13.10.2012 - 21:43
| 2-_dobrynja_ > Да никто и не собирался физическое насилие применять :) Просто неприятно, что элитный (!!!) диллер Хёндэ (взымающий, соответственно, элитную оплату за работу) допускает подобную халатность при проведении ТО. Возможно, такое наплевательское отношение к бюджетным авто типо Акцента - с каким-нибудь Эквисом или Генезисом они были бы более внимательны, но легче от этой мысли не становится. | | |
7
- 13.10.2012 - 21:51
|
6-spawn70 > Возможно, такое наплевательское отношение к бюджетным авто типо Акцента - с каким-нибудь Эквисом или Генезисом они были бы более внимательны, но легче от этой мысли не становится. спасибо поржал механам вАще [*****] чЁ делать))) чи не авто - дженезис)))))))))))))))))) его только [*****] за откаты возьмёт | | |
8
- 13.10.2012 - 21:59
|
6-spawn70 >сколько стоит нормочас элиты? кстати,хороший мастер не допустит косяков даже по отношению к ржавому капедосу,для него важен конечный результат и личная ,а может-и корпоративная,репутация... а плохому- так хоть ламборгини дай,все одно накосячит... "понять и простить"- никто не отменял... | | |
9
- 13.10.2012 - 22:20
| 8-_dobrynja_ > Нормочас - 1200 руб. Запчасти и расходники также приобретаю у них. | | |
10
- 13.10.2012 - 22:59
| 9-spawn70 >ничуть не элитная цена,в городе 1300 на модусе... | | |
11
- 13.10.2012 - 23:12
|
В Бакре, возможно, все 2000 - вопрос не в этом. Такую оплошность можно было бы ожидать от сервиса Ашота в гаражах на Фестивальном, но никак не от официального диллера марки. Завтра отпишусь о результатах поездки, всем доброй ночи. | | |
12
- 13.10.2012 - 23:19
| 11-spawn70 >человеческий фактор и брак запчасти -никто не отменял...удачной поездки ;))) | | |
13
- 14.10.2012 - 00:42
| Обратил внимание, что желание "порвать", "казнить", "вые...ть" и т.п. возникает только у владельцев "бюджетных" ино. Солидные люди на нормальных машинах всегда такие "беды" воспринимают достойно и им с удовольствием ВСЕГДА ВСЁ исправляют. После чего всегда рады их видеть сново и сново. И эта симпатия становится взаимной. А ущербность многих владельцев "бюджетных" ино зачастую бъёт ключем. | | |
14
- 14.10.2012 - 05:55
| а на коком пробеге его нада менять?просто в первый раз об этом слышу.обычно меняют по факту снижения давления | | |
15
- 14.10.2012 - 06:13
| приезжай дорогой ) | | |
16
- 14.10.2012 - 06:39
| приезжай дорогой ) (с) | | |
17
- 14.10.2012 - 08:38
|
1-dima7 > +500 13-HONDA >дествительно, всё им убить-закопать... а он сам без греха чтоле? тоже где то жопа засрана 148% ) | | |
18
- 14.10.2012 - 11:10
| Афтор, ну как, попахивает еще? | | |
19
- 14.10.2012 - 11:32
| 14-Falcon > Более того обычно он идёт с топливным насосом в сборе. | | |
20
- 14.10.2012 - 11:33
| 18-logitech > Мне кажется он сгорел по пути в Ключ - там же выхлопная практически рядом :( | | |
21
- 14.10.2012 - 13:32
| Цитата:
уверен,автору уже давно всё исправили+подарили масло в подарок для следующего ТО и без такой артподготовки)) | | |
22
- 14.10.2012 - 14:11
| приезжай дорогой ) (с) (с) | | |
23
- 14.10.2012 - 14:39
| А вы думали там професионалы одни работают в сервисе? Там есть хорошие ребята но я одного знаю из сервиса ключа криворукий пипец поменял мне тормозуху на четырке без прокачки при помощи электро насоса так у меня потом криво тормозила машина пока нормально не прокачали. Поменял мне свечи перетянул пипец еле открутил потом, колодки меняет противоскрипные пластины выкидаывает говорит они не нужны. Не мастер а ломастер только портит! | | |
24
- 14.10.2012 - 14:54
| фигасе скока сотрудников ключей)) превед коллеги) | | |
25
- 14.10.2012 - 15:20
| отож. | | |
26
- 14.10.2012 - 15:22
| ну прокачка и делается при помощи электронасоса.собственно процесс замены это и есть прокачка тока просто прокачка пока воздух не перестанет идти и замена пока не пойдет чистая жидкость.постоянно это делаю.проблем нет. | | |
27
- 14.10.2012 - 15:30
|
21-Сергей 78 >это было написано на случай,если в сервисе пойдут в отказ ;) хотя-любую претензию по качеству я порекомендую все-таки предъявлять и фиксировать,это на случай возникновения связанных поломок и дальнейших разбирательств... и вообще в сервисах с бОльшим вниманием относятся к грамотным- технически и юридически-клиентам... помню,как из ремзоны выскочили инженер по гарантии и слесарь,когда я полезла под капот после ТО- проверить уровень и вид масла,ну и замену воздушного фильтра ;))) на следующем ТО они это делали при выдаче машины сами ... | | |
28
- 14.10.2012 - 15:34
| я это делаю при преемке авто в ремонт и обслуживание.и ваще стараюсь определить все касяки авто и сказать об этом хозяину.шоб избежать дальнейших наездов шо мол вы мне машину поломали.а прецеденты уже были | | |
29
- 14.10.2012 - 15:52
|
28-Falcon >мои клиенты тоже пытаются иногда косяки повесить,но редко удается...ну типа кардан бьет после замены масла в кпп и пр... хотя-если вина мастера или брак запчасти(купленой нами)-исправляем-устраняем бесплатно и с извинениями... а насчет проверки масла и фильтров после ТО-эт я форума начиталась-ну типа льют отработку и пр...вот и решила сама проверить свою машину перед выездом из сервиса,персонал был в шоке ;)))блондинка знает -где щуп масляный и какое масло на вид,и как его вязкость органолептически проверить... | | |
30
- 14.10.2012 - 16:45
| 29-_dobrynja_ >а как вязкость масла органолептически проверить? | | |
31
- 14.10.2012 - 16:48
| ну это понятно.мне тоже приходится за другими разьемы подключать и извинятся зап касяки.которыъ я не делал.седня например было.пацан сцепу поменял а разьем не подключил.у клиентки ошибка висела и спидометр на работал.завтра буду делать внушение))) | | |
32
- 14.10.2012 - 18:38
| 30-Девушка на берегу >пальчиками ;) | | |
33
- 14.10.2012 - 18:53
| Меня одно одругое интересует. Афтар как почуал неладное тут-же прекратил эксплуатаци авто ввиду того, что мог ведь и загореться в дороге - там же выхлопная практически рядом :( и повёз авто в ключ на эвокуаторе? Или морально готов заживо сгореть в авто? | | |
34
- 14.10.2012 - 19:03
| Ездил ща в Аэропорт, в 100 метрах от Хёндя центра увидел . Никто не в курсе что случилось? | | |
35
- 14.10.2012 - 19:11
| 34-HONDA >наверное что-то случилось ;))) | | |
36
- 14.10.2012 - 20:44
|
24-gtbikes > здарова ))) Афтор, ты 2 раза приезжал, попахивает есчо, или нет? | | |
37
- 14.10.2012 - 20:46
|
НАРОД!!!ГДЕ АВТОР!!! я волнуюсь :( | | |
38
- 14.10.2012 - 21:00
|
34-HONDA > Спасибо, рассмешил до слёз))) Спасибо всем, кто за меня переживал - несмотря ни на что, я не сгорел в Писечке и всё ещё жив! Ну а по теме - Ключ-Авто устранил косяк. Бесплатно. Правда со второго раза :( Утром приезжаю, показваю - так и так, мастер с умным видом раскручивает топливный модуль, заливая бензом весь бак. Потом смазывает силиконом уплотнительное кольцо и успешно его устанавливает с перекосом (о чём я узнал позднее) во второй раз. Еду домой, проверяю - бак опять в потёках... Думаю, описывать моё эмоциональное состояние в тот момент излишне :( Короче говоря: правильно установить это грёбаное уплотнительное кольцо в топливном модуле высококвалифицированному мастеру удалось только в моём присутствии и моими устными указаниями со ссылками в иллюстрированное руководство по ремонту Акцента. | | |
39
- 14.10.2012 - 21:03
|
38-spawn70 >фух,полегчало...не сгорел,никого не убил,жалобу не накатал ...и машину сделал... ПОЗДРАВЛЯЮ!!! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |