К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Некачественный сервис в Ключ-Авто

Гость
0 - 13.10.2012 - 21:15
Друзья, две недели назад имел удовольствие провести ТО Акцента в Ключ-Авто. Меняли много чего, хочу заострить внимание на замене топливного фильтра грубой очистки (сетке), что в баке перед бензонасосом. Сразу после ТО заметил ощутимое снижение динамики: разгон стал вялым, особенно старт с места. Списал на некачественный бенз на адыгейском Луке. Неделю назад залил полный банк 95-го и сразу ощутил резкий запах бенза в салоне. На баке появились потёки, снял заднее сидение - вокруг топливного модуля натёк бензин. Моя версия - криворукий слесарь (или кто он там) неправильно уложил уплотнительное кольцо на топливном модуле. Завтра еду к ним устранять косяки. Очень зол. Планирую накатать ругательное письмо руководству Ключ-Авто (а может и в Хёндэ заодно:)).
Кто-нить сталкивался с подобным рукожопием? Что ещё посоветуете предпринять, чтобы зло было наказано и справедливость восторжествовала?



Гость
1 - 13.10.2012 - 21:21
Причин потеков может быть миллион. Необязательно главная - рукожопость. Будь человеком - приедь, обьясни ситуевину - уверен сделают бесплатно. От злости - все беды.
Гость
2 - 13.10.2012 - 21:26
напишите заблаговременно претензионное письмо на имя руководства автосервиса(как правило -ИП *****),зарегистрируйте его у юриста салона\сервиса,имейте на руках копии предыдущего заказ-наряда и того,что будут оформлять,фото-видеофиксацию обнаруженных проблем с датой и временем...
не скандальте,а вежливо и кооректно требуйте устранить неисправность,а в случае отказа либо развода на бабки-пообещайте немедленно передать все материаля в ЗПП и вышестоящие инстанции-головной офис и непосредственно дилерам...
как правило-срабатывает ...
и это,помните-человеку свойственно ошибаться,любому,в том числе-и вам...
поэтому не старайтесь мастеру,допустившему косяк,отбить почки,пальцы,голову...от этого машина лучше ехать не станет...
Гость
3 - 13.10.2012 - 21:26
На 99 % уверен, что причина именно в перекошенном уплотнителе, все патрубки на топливном модуле и фильтр сухие. Бензом в салоне начинает вонять, когда открываю окно. Зол потому, что мог ведь и загореться в дороге - там же выхлопная практически рядом :(
Гость
4 - 13.10.2012 - 21:27
+2 кооректно=корректно
5 - 13.10.2012 - 21:36
2-_dobrynja_ >а я бы просто поехал и попросил их косяк исправить. столько сложностей из-за 1 резиночки...
мы сегодня полностью ремнабор кабины поменяли за 1 день, а мастера делают 3 дня.
вот и эффективность.
Гость
6 - 13.10.2012 - 21:43
2-_dobrynja_ > Да никто и не собирался физическое насилие применять :) Просто неприятно, что элитный (!!!) диллер Хёндэ (взымающий, соответственно, элитную оплату за работу) допускает подобную халатность при проведении ТО. Возможно, такое наплевательское отношение к бюджетным авто типо Акцента - с каким-нибудь Эквисом или Генезисом они были бы более внимательны, но легче от этой мысли не становится.
Гость
7 - 13.10.2012 - 21:51
6-spawn70 > Возможно, такое наплевательское отношение к бюджетным авто типо Акцента - с каким-нибудь Эквисом или Генезисом они были бы более внимательны, но легче от этой мысли не становится.

спасибо поржал
механам вАще [*****] чЁ делать)))
чи не авто - дженезис))))))))))))))))))
его только [*****] за откаты возьмёт
Гость
8 - 13.10.2012 - 21:59
6-spawn70 >сколько стоит нормочас элиты?
кстати,хороший мастер не допустит косяков даже по отношению к ржавому капедосу,для него важен конечный результат и личная ,а может-и корпоративная,репутация...
а плохому- так хоть ламборгини дай,все одно накосячит...
"понять и простить"- никто не отменял...
Гость
9 - 13.10.2012 - 22:20
8-_dobrynja_ > Нормочас - 1200 руб. Запчасти и расходники также приобретаю у них.
Гость
10 - 13.10.2012 - 22:59
9-spawn70 >ничуть не элитная цена,в городе 1300 на модусе...
Гость
11 - 13.10.2012 - 23:12
В Бакре, возможно, все 2000 - вопрос не в этом. Такую оплошность можно было бы ожидать от сервиса Ашота в гаражах на Фестивальном, но никак не от официального диллера марки.
Завтра отпишусь о результатах поездки, всем доброй ночи.
Гость
12 - 13.10.2012 - 23:19
11-spawn70 >человеческий фактор и брак запчасти -никто не отменял...удачной поездки ;)))
13 - 14.10.2012 - 00:42
Обратил внимание, что желание "порвать", "казнить", "вые...ть" и т.п. возникает только у владельцев "бюджетных" ино. Солидные люди на нормальных машинах всегда такие "беды" воспринимают достойно и им с удовольствием ВСЕГДА ВСЁ исправляют. После чего всегда рады их видеть сново и сново. И эта симпатия становится взаимной. А ущербность многих владельцев "бюджетных" ино зачастую бъёт ключем.
14 - 14.10.2012 - 05:55
Цитата:
Сообщение от spawn70 Посмотреть сообщение
Меняли много чего, хочу заострить внимание на замене топливного фильтра грубой очистки (сетке), что в баке перед бензонасосом
а на коком пробеге его нада менять?просто в первый раз об этом слышу.обычно меняют по факту снижения давления
Гость
15 - 14.10.2012 - 06:13
приезжай дорогой )
Гость
16 - 14.10.2012 - 06:39
приезжай дорогой ) (с)
Гость
17 - 14.10.2012 - 08:38
1-dima7 > +500
13-HONDA >дествительно, всё им убить-закопать... а он сам без греха чтоле? тоже где то жопа засрана 148% )
Гость
18 - 14.10.2012 - 11:10
Афтор, ну как, попахивает еще?
19 - 14.10.2012 - 11:32
14-Falcon > Более того обычно он идёт с топливным насосом в сборе.
20 - 14.10.2012 - 11:33
18-logitech > Мне кажется он сгорел по пути в Ключ - там же выхлопная практически рядом :(
21 - 14.10.2012 - 13:32
Цитата:
Сообщение от _dobrynja_ Посмотреть сообщение
напишите заблаговременно претензионное письмо на имя руководства автосервиса(как правило -ИП *****),зарегистрируйте его у юриста салона\сервиса,имейте на руках копии предыдущего заказ-наряда и того,что будут оформлять,фото-видеофиксацию обнаруженных проблем с датой и временем...
о Боге,сколько сложностей..
уверен,автору уже давно всё исправили+подарили масло в подарок для следующего ТО и без такой артподготовки))
Гость
22 - 14.10.2012 - 14:11
приезжай дорогой ) (с) (с)
Гость
23 - 14.10.2012 - 14:39
А вы думали там професионалы одни работают в сервисе? Там есть хорошие ребята но я одного знаю из сервиса ключа криворукий пипец поменял мне тормозуху на четырке без прокачки при помощи электро насоса так у меня потом криво тормозила машина пока нормально не прокачали. Поменял мне свечи перетянул пипец еле открутил потом, колодки меняет противоскрипные пластины выкидаывает говорит они не нужны. Не мастер а ломастер только портит!
Гость
24 - 14.10.2012 - 14:54
фигасе скока сотрудников ключей)) превед коллеги)
25 - 14.10.2012 - 15:20
Цитата:
Сообщение от HONDA Посмотреть сообщение
Более того обычно он идёт с топливным насосом в сборе.
отож.
26 - 14.10.2012 - 15:22
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
поменял мне тормозуху на четырке без прокачки при помощи электро насоса
ну прокачка и делается при помощи электронасоса.собственно процесс замены это и есть прокачка тока просто прокачка пока воздух не перестанет идти и замена пока не пойдет чистая жидкость.постоянно это делаю.проблем нет.
Гость
27 - 14.10.2012 - 15:30
21-Сергей 78 >это было написано на случай,если в сервисе пойдут в отказ ;)
хотя-любую претензию по качеству я порекомендую все-таки предъявлять и фиксировать,это на случай возникновения связанных поломок и дальнейших разбирательств...
и вообще в сервисах с бОльшим вниманием относятся к грамотным- технически и юридически-клиентам...
помню,как из ремзоны выскочили инженер по гарантии и слесарь,когда я полезла под капот после ТО- проверить уровень и вид масла,ну и замену воздушного фильтра ;)))
на следующем ТО они это делали при выдаче машины сами ...
28 - 14.10.2012 - 15:34
Цитата:
Сообщение от _dobrynja_ Посмотреть сообщение
когда я полезла под капот после ТО- проверить уровень и вид масла,
я это делаю при преемке авто в ремонт и обслуживание.и ваще стараюсь определить все касяки авто и сказать об этом хозяину.шоб избежать дальнейших наездов шо мол вы мне машину поломали.а прецеденты уже были
Гость
29 - 14.10.2012 - 15:52
28-Falcon >мои клиенты тоже пытаются иногда косяки повесить,но редко удается...ну типа кардан бьет после замены масла в кпп и пр...
хотя-если вина мастера или брак запчасти(купленой нами)-исправляем-устраняем бесплатно и с извинениями...

а насчет проверки масла и фильтров после ТО-эт я форума начиталась-ну типа льют отработку и пр...вот и решила сама проверить свою машину перед выездом из сервиса,персонал был в шоке ;)))блондинка знает -где щуп масляный и какое масло на вид,и как его вязкость органолептически проверить...
30 - 14.10.2012 - 16:45
29-_dobrynja_ >а как вязкость масла органолептически проверить?
31 - 14.10.2012 - 16:48
Цитата:
Сообщение от _dobrynja_ Посмотреть сообщение
хотя-если вина мастера или брак запчасти(купленой нами)-исправляем-устраняем бесплатно и с извинениями...
ну это понятно.мне тоже приходится за другими разьемы подключать и извинятся зап касяки.которыъ я не делал.седня например было.пацан сцепу поменял а разьем не подключил.у клиентки ошибка висела и спидометр на работал.завтра буду делать внушение)))
Гость
32 - 14.10.2012 - 18:38
30-Девушка на берегу >пальчиками ;)
33 - 14.10.2012 - 18:53
Меня одно одругое интересует. Афтар как почуал неладное тут-же прекратил эксплуатаци авто ввиду того, что мог ведь и загореться в дороге - там же выхлопная практически рядом :( и повёз авто в ключ на эвокуаторе? Или морально готов заживо сгореть в авто?
34 - 14.10.2012 - 19:03
Ездил ща в Аэропорт, в 100 метрах от Хёндя центра увидел . Никто не в курсе что случилось?
Гость
35 - 14.10.2012 - 19:11
34-HONDA >наверное что-то случилось ;)))
Гость
36 - 14.10.2012 - 20:44
24-gtbikes > здарова )))

Афтор, ты 2 раза приезжал, попахивает есчо, или нет?
Гость
37 - 14.10.2012 - 20:46
НАРОД!!!ГДЕ АВТОР!!!
я волнуюсь :(
Гость
38 - 14.10.2012 - 21:00
34-HONDA > Спасибо, рассмешил до слёз)))
Спасибо всем, кто за меня переживал - несмотря ни на что, я не сгорел в Писечке и всё ещё жив!
Ну а по теме - Ключ-Авто устранил косяк. Бесплатно. Правда со второго раза :(
Утром приезжаю, показваю - так и так, мастер с умным видом раскручивает топливный модуль, заливая бензом весь бак. Потом смазывает силиконом уплотнительное кольцо и успешно его устанавливает с перекосом (о чём я узнал позднее) во второй раз. Еду домой, проверяю - бак опять в потёках... Думаю, описывать моё эмоциональное состояние в тот момент излишне :(
Короче говоря: правильно установить это грёбаное уплотнительное кольцо в топливном модуле высококвалифицированному мастеру удалось только в моём присутствии и моими устными указаниями со ссылками в иллюстрированное руководство по ремонту Акцента.
Гость
39 - 14.10.2012 - 21:03
38-spawn70 >фух,полегчало...не сгорел,никого не убил,жалобу не накатал ...и машину сделал...
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены