![]() | [1] [2] |
Некачественный сервис в Ключ-Авто Друзья, две недели назад имел удовольствие провести ТО Акцента в Ключ-Авто. Меняли много чего, хочу заострить внимание на замене топливного фильтра грубой очистки (сетке), что в баке перед бензонасосом. Сразу после ТО заметил ощутимое снижение динамики: разгон стал вялым, особенно старт с места. Списал на некачественный бенз на адыгейском Луке. Неделю назад залил полный банк 95-го и сразу ощутил резкий запах бенза в салоне. На баке появились потёки, снял заднее сидение - вокруг топливного модуля натёк бензин. Моя версия - криворукий слесарь (или кто он там) неправильно уложил уплотнительное кольцо на топливном модуле. Завтра еду к ним устранять косяки. Очень зол. Планирую накатать ругательное письмо руководству Ключ-Авто (а может и в Хёндэ заодно:)). Кто-нить сталкивался с подобным рукожопием? Что ещё посоветуете предпринять, чтобы зло было наказано и справедливость восторжествовала? |
Причин потеков может быть миллион. Необязательно главная - рукожопость. Будь человеком - приедь, обьясни ситуевину - уверен сделают бесплатно. От злости - все беды. |
напишите заблаговременно претензионное письмо на имя руководства автосервиса(как правило -ИП *****),зарегистрируйте его у юриста салона\сервиса,имейте на руках копии предыдущего заказ-наряда и того,что будут оформлять,фото-видеофиксацию обнаруженных проблем с датой и временем... не скандальте,а вежливо и кооректно требуйте устранить неисправность,а в случае отказа либо развода на бабки-пообещайте немедленно передать все материаля в ЗПП и вышестоящие инстанции-головной офис и непосредственно дилерам... как правило-срабатывает ... и это,помните-человеку свойственно ошибаться,любому,в том числе-и вам... поэтому не старайтесь мастеру,допустившему косяк,отбить почки,пальцы,голову...от этого машина лучше ехать не станет... |
На 99 % уверен, что причина именно в перекошенном уплотнителе, все патрубки на топливном модуле и фильтр сухие. Бензом в салоне начинает вонять, когда открываю окно. Зол потому, что мог ведь и загореться в дороге - там же выхлопная практически рядом :( |
+2 кооректно=корректно |
2-_dobrynja_ >а я бы просто поехал и попросил их косяк исправить. столько сложностей из-за 1 резиночки... мы сегодня полностью ремнабор кабины поменяли за 1 день, а мастера делают 3 дня. вот и эффективность. |
2-_dobrynja_ > Да никто и не собирался физическое насилие применять :) Просто неприятно, что элитный (!!!) диллер Хёндэ (взымающий, соответственно, элитную оплату за работу) допускает подобную халатность при проведении ТО. Возможно, такое наплевательское отношение к бюджетным авто типо Акцента - с каким-нибудь Эквисом или Генезисом они были бы более внимательны, но легче от этой мысли не становится. |
6-spawn70 > [b]Возможно, такое наплевательское отношение к бюджетным авто типо Акцента - с каким-нибудь Эквисом или Генезисом они были бы более внимательны, но легче от этой мысли не становится. [/b] спасибо поржал механам вАще [filolog]пох[/filolog] чЁ делать))) чи не авто - дженезис)))))))))))))))))) его только [filolog]уе6ан[/filolog] за откаты возьмёт |
6-spawn70 >сколько стоит нормочас элиты? кстати,хороший мастер не допустит косяков даже по отношению к ржавому капедосу,для него важен конечный результат и личная ,а может-и корпоративная,репутация... а плохому- так хоть ламборгини дай,все одно накосячит... "понять и простить"- никто не отменял... |
8-_dobrynja_ > Нормочас - 1200 руб. Запчасти и расходники также приобретаю у них. |
9-spawn70 >ничуть не элитная цена,в городе 1300 на модусе... |
В Бакре, возможно, все 2000 - вопрос не в этом. Такую оплошность можно было бы ожидать от сервиса Ашота в гаражах на Фестивальном, но никак не от официального диллера марки. Завтра отпишусь о результатах поездки, всем доброй ночи. |
11-spawn70 >человеческий фактор и брак запчасти -никто не отменял...удачной поездки ;))) |
Обратил внимание, что желание "порвать", "казнить", "вые...ть" и т.п. возникает только у владельцев "бюджетных" ино. Солидные люди на нормальных машинах всегда такие "беды" воспринимают достойно и им с удовольствием ВСЕГДА ВСЁ исправляют. После чего всегда рады их видеть сново и сново. И эта симпатия становится взаимной. А ущербность многих владельцев "бюджетных" ино зачастую бъёт ключем. |
[quote=spawn70;27245926]Меняли много чего, хочу заострить внимание на замене топливного фильтра грубой очистки (сетке), что в баке перед бензонасосом[/quote] а на коком пробеге его нада менять?просто в первый раз об этом слышу.обычно меняют по факту снижения давления |
приезжай дорогой ) |
приезжай дорогой ) (с) |
1-dima7 > +500 13-HONDA >дествительно, всё им убить-закопать... а он сам без греха чтоле? тоже где то жопа засрана 148% ) |
Афтор, ну как, попахивает еще? |
14-Falcon > Более того обычно он идёт с топливным насосом в сборе. |
18-logitech > Мне кажется он сгорел по пути в Ключ - там же выхлопная практически рядом :( |
[quote=_dobrynja_;27246040]напишите заблаговременно претензионное письмо на имя руководства автосервиса(как правило -ИП *****),зарегистрируйте его у юриста салона\сервиса,имейте на руках копии предыдущего заказ-наряда и того,что будут оформлять,фото-видеофиксацию обнаруженных проблем с датой и временем...[/quote] о Боге,сколько сложностей.. уверен,автору уже давно всё исправили+подарили масло в подарок для следующего ТО и без такой артподготовки)) |
приезжай дорогой ) (с) (с) |
А вы думали там професионалы одни работают в сервисе? Там есть хорошие ребята но я одного знаю из сервиса ключа криворукий пипец поменял мне тормозуху на четырке без прокачки при помощи электро насоса так у меня потом криво тормозила машина пока нормально не прокачали. Поменял мне свечи перетянул пипец еле открутил потом, колодки меняет противоскрипные пластины выкидаывает говорит они не нужны. Не мастер а ломастер только портит! |
фигасе скока сотрудников ключей)) превед коллеги) |
[quote=HONDA;27249590] Более того обычно он идёт с топливным насосом в сборе. [/quote] отож. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;27251320] поменял мне тормозуху на четырке без прокачки при помощи электро насоса[/quote] ну прокачка и делается при помощи электронасоса.собственно процесс замены это и есть прокачка тока просто прокачка пока воздух не перестанет идти и замена пока не пойдет чистая жидкость.постоянно это делаю.проблем нет. |
21-Сергей 78 >это было написано на случай,если в сервисе пойдут в отказ ;) хотя-любую претензию по качеству я порекомендую все-таки предъявлять и фиксировать,это на случай возникновения связанных поломок и дальнейших разбирательств... и вообще в сервисах с бОльшим вниманием относятся к грамотным- технически и юридически-клиентам... помню,как из ремзоны выскочили инженер по гарантии и слесарь,когда я полезла под капот после ТО- проверить уровень и вид масла,ну и замену воздушного фильтра ;))) на следующем ТО они это делали при выдаче машины сами ... |
[quote=_dobrynja_;27251863]когда я полезла под капот после ТО- проверить уровень и вид масла,[/quote]я это делаю при преемке авто в ремонт и обслуживание.и ваще стараюсь определить все касяки авто и сказать об этом хозяину.шоб избежать дальнейших наездов шо мол вы мне машину поломали.а прецеденты уже были |
28-Falcon >мои клиенты тоже пытаются иногда косяки повесить,но редко удается...ну типа кардан бьет после замены масла в кпп и пр... хотя-если вина мастера или брак запчасти(купленой нами)-исправляем-устраняем бесплатно и с извинениями... а насчет проверки масла и фильтров после ТО-эт я форума начиталась-ну типа льют отработку и пр...вот и решила сама проверить свою машину перед выездом из сервиса,персонал был в шоке ;)))блондинка знает -где щуп масляный и какое масло на вид,и как его вязкость органолептически проверить... |
29-_dobrynja_ >а как вязкость масла органолептически проверить? |
[quote=_dobrynja_;27252144]хотя-если вина мастера или брак запчасти(купленой нами)-исправляем-устраняем бесплатно и с извинениями...[/quote] ну это понятно.мне тоже приходится за другими разьемы подключать и извинятся зап касяки.которыъ я не делал.седня например было.пацан сцепу поменял а разьем не подключил.у клиентки ошибка висела и спидометр на работал.завтра буду делать внушение))) |
30-Девушка на берегу >пальчиками ;) |
Меня одно одругое интересует. Афтар как почуал неладное тут-же прекратил эксплуатаци авто ввиду того, что [em] мог ведь и загореться в дороге - там же выхлопная практически рядом :([/em] и повёз авто в ключ на эвокуаторе? Или морально готов заживо сгореть в авто? |
Ездил ща в Аэропорт, в 100 метрах от Хёндя центра увидел [img]http://www.yushenkov.ru/jj/pozhar14062008/04.jpg[/img]. Никто не в курсе что случилось? |
34-HONDA >наверное что-то случилось ;))) |
24-gtbikes > здарова ))) Афтор, ты 2 раза приезжал, попахивает есчо, или нет? |
НАРОД!!!ГДЕ АВТОР!!! я волнуюсь :( |
34-HONDA > Спасибо, рассмешил до слёз))) Спасибо всем, кто за меня переживал - несмотря ни на что, я не сгорел в Писечке и всё ещё жив! Ну а по теме - Ключ-Авто устранил косяк. Бесплатно. Правда со второго раза :( Утром приезжаю, показваю - так и так, мастер с умным видом раскручивает топливный модуль, заливая бензом весь бак. Потом смазывает силиконом уплотнительное кольцо и успешно его устанавливает с перекосом (о чём я узнал позднее) во второй раз. Еду домой, проверяю - бак опять в потёках... Думаю, описывать моё эмоциональное состояние в тот момент излишне :( Короче говоря: правильно установить это грёбаное уплотнительное кольцо в топливном модуле высококвалифицированному мастеру удалось только в моём присутствии и моими устными указаниями со ссылками в иллюстрированное руководство по ремонту Акцента. |
38-spawn70 >фух,полегчало...не сгорел,никого не убил,жалобу не накатал ...и машину сделал... ПОЗДРАВЛЯЮ!!! |
Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |