0
- 11.12.2012 - 20:43
|
карб. что мож быть? если акб .бензонасос грм генератор .свечи .новые. стартер крутит.
| |
1
- 11.12.2012 - 20:44
| [*****], хоть запетые ставь...а то в конце не хватает только...ААААААААААААААААААААААААААААаа поооооооооооомогите :))) | |
2
- 11.12.2012 - 20:46
| по делу есть че? | |
3
- 11.12.2012 - 20:47
| 2: Искра есть?, бенз качает? | |
4
- 11.12.2012 - 20:48
| с толкача. заводится. | |
5
- 11.12.2012 - 20:49
| искра есть | |
6
- 11.12.2012 - 20:50
| в электрике может? | |
7
- 11.12.2012 - 20:58
| а если у стартера щетки стерлись . может не заводится? | |
8
- 11.12.2012 - 21:00
| это нормальное состояние для ВАЗ 2110, не парься | |
9
- 11.12.2012 - 21:12
| ехай на СТО либо задай вопрос завтра, уже все синие | |
10
- 11.12.2012 - 21:20
| 10-Asf >а как он поедет на сто, если не заводица? | |
11
- 11.12.2012 - 21:30
| 11-31 > | |
12
- 11.12.2012 - 21:33
| 12-Mikola_deir >ну раз так. на кой ехзать на сто? | |
13
- 11.12.2012 - 21:34
|
Посмотри на всякий случай внизу за парпризом (в районе педали газа) там есть болтик и на нем несколько проводов одето (это все массовые провода). Довольно часто бывает (именно на 10 семействе), что он откручивается, и тогда машинка не заводится, т.к. плохой контакт. Благодарить не надо. Пользуйтесь. | |
14
- 11.12.2012 - 21:35
| 13-31 >предлагаешь постоянно толкать?)))) | |
15
- 11.12.2012 - 21:36
| 0-tugr > ВАЗ 2110 и карбюратор, это очень редкое сочетание, машина похоже из самых первых выпусков , которой явно больше 10 лет . Но по всей видимости, лично у тебя машина недавно- первый зимний сезон, иначе бы ты уже знал что с ней в этом случае надо делать. А так, скорее всего дело в неисправности полуавтоматического пускового устройства. Самое простое, это снять крышку воздушного фильтра и посмотреть на положение воздушной заслонки, она на холодном двигателе должна быть плотно закрыта. Если она закрыта наполовину или вообще открыта, то проблема плохого пуска холодного двигателя наверняка именно в этом. В этом случае стоит проверить совпадение меток (метки на корпусе пускового устройства, корпусе биметаллической пружины и корпусе жидкостной камеры должны совпадать)и совместить их. Но если за долгую жизнь авто внутрь корпуса пускового устройства, (там где находится бимиталлическая пружина, кто-то лазил ), то тогда полуавтомат очень непросто заставить нормально работать и проще приобрести само пусковое устройство с крышкой или даже карбюратор в сборе новые. | |
16
- 11.12.2012 - 21:45
| 16-Bronik >ты думаешь автор это асилит? | |
17
- 11.12.2012 - 21:48
| А что там осиливать? Даже я, при всей моей ненависти к карбюраторам, знаю о чем речь и как это починить. | |
18
- 11.12.2012 - 21:49
| 18-Pupkin_Vasil >ну не сравнивай пожалуйста жопу с пальцем | |
19
- 11.12.2012 - 21:54
|
17-31 > Я думаю, что ссылка по теме с фото должна ему помочь. http://www.vazclub.com/vaz/2110-2111...byuratora.html | |
20
- 11.12.2012 - 23:18
| спасибо всем огромное .копаться уже завтра буду .тут фишка стоит,что заводится с кнопки она. | |
21
- 11.12.2012 - 23:21
| умельцы сделали.теперь разбери ,что и куда подключено? | |
22
- 11.12.2012 - 23:45
| 22-tugr > Схему проводки возьми. В машине по электрике нет ничего сложнее, чем проходили в девятом классе. Сделай сам или отдай электрику, который не прогуливал физику... | |
23
- 12.12.2012 - 00:12
| ![]() Делов то! Это может быть сигналка, карбюратор(Bronik дело говорит), бывает не хватает напряжения в системе зажигания, страртер может медленно крутить от холода(аккум садится), контактная группа замка зажигания. | |
24
- 12.12.2012 - 01:10
| Чёта это мне напоминает копеешную схему, а не десятки | |
25
- 12.12.2012 - 01:19
|
25-Толстый Джо > Принципиально ничем не отличается на мой взгляд.![]() | |
26
- 12.12.2012 - 01:19
| По этой схеме автору в десятке до лета ковыряться, пока полностью не переделает проводку чтоб на эту была хотя похожа, а потом можно уже будет искать причину неисправности | |
27
- 12.12.2012 - 01:21
| столкнулся недавно с аналогичной проблемой. Владелица считала(ей так друг сказал), сто у неё автоматический карбюратор. Долго вдуплялась, почему оказался полуавтоматическим и как ей теперь с этим жить, особенно с подготовкой карба к запуску холодного двигателя. | |
28
- 12.12.2012 - 01:22
| 27-ага почти нечем не отличается, только цветами проводов | |
29
- 12.12.2012 - 01:28
| 29-2002happy > Ну там же от температуры регулировка заслонки идет... Хорошая кстати система, но не надежная. Я б на месте автора починил, продал и купил EDху за те же деньги. С 93 по 95 года можно найти. Там климат, автомат, 140 сил, все электро, прет, жрет чуть больше, но это качественный авто. Коробка на нее 10-15, мотор 25 в сборе, с японии, в наличии в Краснодаре. Если крякнет что, все без проблем можно найти. | |
30
- 12.12.2012 - 01:29
| 30-Толстый Джо > Я дальтоник... Серьезно. | |
31
- 12.12.2012 - 01:31
| 31-WayDo >в том то и дело, что полуавтомат нужно взводить перед запуском. Сам он не умеет этого делать. | |
32
- 12.12.2012 - 01:40
|
Если эта дребедень не фурычит, то должна на горячую заводиться нормально в любом случае!![]() | |
33
- 12.12.2012 - 01:42
| 32- да я не стебаюсь и не осуждаю никого, молодец даже что стараешься помочь, просто даже дальтонику видно что схемы между собой разные | |
34
- 12.12.2012 - 01:44
| 35-Толстый Джо > Да ну скинул картинку не посмотрев, а слово то не воробей... Просто гаража нет, ковыряться негде, а хочется иногда. | |
35
- 12.12.2012 - 01:53
| Да не парься, не ошибается тот, кто ничего не делает | |
36
- 12.12.2012 - 01:55
| 37-Толстый Джо > Хорошо, не буду! Буду твин пикс смотреть и спать. | |
37
- 12.12.2012 - 11:09
| да карбюратор без подсоса тут стоит. правда ,думаю сделаю и на продажу. | |
38
- 12.12.2012 - 11:10
| так и че было ? | |
39
- 12.12.2012 - 11:11
| главное ехала нормально, тут глохнет на ходу и не завести ,пока не посадил акб. приехал брат ,дернули и завелась. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |