![]() | [1] [2] |
не заводится ваз 2110 карб. что мож быть? если акб .бензонасос грм генератор .свечи .новые. стартер крутит. |
[filolog]пля[/filolog], хоть запетые ставь...а то в конце не хватает только...ААААААААААААААААААААААААААААаа поооооооооооомогите :))) |
по делу есть че? |
2: Искра есть?, бенз качает? |
с толкача. заводится. |
искра есть |
в электрике может? |
а если у стартера щетки стерлись . может не заводится? |
это нормальное состояние для ВАЗ 2110, не парься |
ехай на СТО либо задай вопрос завтра, уже все синие |
10-Asf >а как он поедет на сто, если не заводица? |
11-31 >[quote=tugr;28115127] с толкача. заводится. [/quote] |
12-Mikola_deir >ну раз так. на кой ехзать на сто? |
Посмотри на всякий случай внизу за парпризом (в районе педали газа) там есть болтик и на нем несколько проводов одето (это все массовые провода). Довольно часто бывает (именно на 10 семействе), что он откручивается, и тогда машинка не заводится, т.к. плохой контакт. Благодарить не надо. Пользуйтесь. |
13-31 >предлагаешь постоянно толкать?)))) |
0-tugr > ВАЗ 2110 и карбюратор, это очень редкое сочетание, машина похоже из самых первых выпусков , которой явно больше 10 лет . Но по всей видимости, лично у тебя машина недавно- первый зимний сезон, иначе бы ты уже знал что с ней в этом случае надо делать. А так, скорее всего дело в неисправности полуавтоматического пускового устройства. Самое простое, это снять крышку воздушного фильтра и посмотреть на положение воздушной заслонки, она на холодном двигателе должна быть плотно закрыта. Если она закрыта наполовину или вообще открыта, то проблема плохого пуска холодного двигателя наверняка именно в этом. В этом случае стоит проверить совпадение меток (метки на корпусе пускового устройства, корпусе биметаллической пружины и корпусе жидкостной камеры должны совпадать)и совместить их. Но если за долгую жизнь авто внутрь корпуса пускового устройства, (там где находится бимиталлическая пружина, кто-то лазил ), то тогда полуавтомат очень непросто заставить нормально работать и проще приобрести само пусковое устройство с крышкой или даже карбюратор в сборе новые. |
16-Bronik >ты думаешь автор это асилит? |
[quote=31;28116198]16-Bronik >ты думаешь автор это асилит? [/quote] А что там осиливать? Даже я, при всей моей ненависти к карбюраторам, знаю о чем речь и как это починить. |
18-Pupkin_Vasil >ну не сравнивай пожалуйста жопу с пальцем |
17-31 > Я думаю, что ссылка по теме с фото должна ему помочь. [url]http://www.vazclub.com/vaz/2110-2111-2112/remont/dvigatel/karbyuratornaya-sistema/regulirovka-puskovogo-ustroistva-karbyuratora.html[/url] |
спасибо всем огромное .копаться уже завтра буду .тут фишка стоит,что заводится с кнопки она. |
умельцы сделали.теперь разбери ,что и куда подключено? |
22-tugr > Схему проводки возьми. В машине по электрике нет ничего сложнее, чем проходили в девятом классе. Сделай сам или отдай электрику, который не прогуливал физику... |
[img]http://media.ffclub.ru/up80803-cxema_vaz_2101_big.jpg[/img] Делов то! Это может быть сигналка, карбюратор(Bronik дело говорит), бывает не хватает напряжения в системе зажигания, страртер может медленно крутить от холода(аккум садится), контактная группа замка зажигания. |
Чёта это мне напоминает копеешную схему, а не десятки |
25-Толстый Джо > Принципиально ничем не отличается на мой взгляд. [img]http://car-exotic.com/image/cxema-vaz-2110-big.jpg[/img] |
По этой схеме автору в десятке до лета ковыряться, пока полностью не переделает проводку чтоб на эту была хотя похожа, а потом можно уже будет искать причину неисправности |
столкнулся недавно с аналогичной проблемой. Владелица считала(ей так друг сказал), сто у неё автоматический карбюратор. Долго вдуплялась, почему оказался полуавтоматическим и как ей теперь с этим жить, особенно с подготовкой карба к запуску холодного двигателя. |
27-ага почти нечем не отличается, только цветами проводов |
29-2002happy > Ну там же от температуры регулировка заслонки идет... Хорошая кстати система, но не надежная. Я б на месте автора починил, продал и купил EDху за те же деньги. С 93 по 95 года можно найти. Там климат, автомат, 140 сил, все электро, прет, жрет чуть больше, но это качественный авто. Коробка на нее 10-15, мотор 25 в сборе, с японии, в наличии в Краснодаре. Если крякнет что, все без проблем можно найти. |
30-Толстый Джо > Я дальтоник... Серьезно. |
31-WayDo >в том то и дело, что полуавтомат нужно взводить перед запуском. Сам он не умеет этого делать. |
Если эта дребедень не фурычит, то должна на горячую заводиться нормально в любом случае! [img]http://www.autofizik.ru/sites/default/files/im/VAZ-2115/pitanie/719.jpg[/img] |
32- да я не стебаюсь и не осуждаю никого, молодец даже что стараешься помочь, просто даже дальтонику видно что схемы между собой разные |
35-Толстый Джо > Да ну скинул картинку не посмотрев, а слово то не воробей... Просто гаража нет, ковыряться негде, а хочется иногда. |
Да не парься, не ошибается тот, кто ничего не делает |
37-Толстый Джо > Хорошо, не буду! Буду твин пикс смотреть и спать. |
да карбюратор без подсоса тут стоит. правда ,думаю сделаю и на продажу. |
так и че было ? |
главное ехала нормально, тут глохнет на ходу и не завести ,пока не посадил акб. приехал брат ,дернули и завелась. |
| Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |