0
- 24.01.2012 - 13:42
|
Мужики,дед попросил сегодня утром прогреть его копедоса,завелась со второго раза,поработала минут пять,затроила и умерла,я понимаю,что пора,годы,ну тем не менее повторные попытки завести привели к полной разрядке аккумулятора,поставил свой,бесполезно,искру проверил,слона убить может,снял крышку воздухана,с ускорительного бенз брызгает,чё за фигня?До сегодняшнего дня всё работало как часы.Дал постоять,может залил,через час пробую,бесполезно,свеча мокрая...
| |
41
- 24.01.2012 - 15:25
| паддержу Антона, у мну когда цепь на ласапеде спадала, он тоже не ехал((( | |
42
- 24.01.2012 - 15:26
| 42-Баркас > у меня натяжитель цепи был на велике, из пластикового стакана | |
43
- 24.01.2012 - 15:26
| 41-Hi_Com >дык... так то может как раз от того...???))) | |
44
- 24.01.2012 - 15:26
| Да хз, у меня никогда не было капендоса, был велик, цепь слетала и он не ехал :) | |
45
- 24.01.2012 - 15:27
| 44-akustik >ну ты крут...))) | |
46
- 24.01.2012 - 15:27
| Чо, самые острые тут собрались? | |
47
- 24.01.2012 - 15:27
| 46-ок | |
48
- 24.01.2012 - 15:27
| 46-тупо Антон >* вспомнил америкоский фильм "конвой"* | |
49
- 24.01.2012 - 15:30
| 48-тупо Антон >да, а что? | |
50
- 24.01.2012 - 15:30
| )))) | |
51
- 24.01.2012 - 15:35
| Hi_Com - Ветелик, у тебя сто пудоф велика не было, тебе не понять))) | |
52
- 24.01.2012 - 15:36
| 54 *Веталик | |
53
- 24.01.2012 - 15:36
| 54-vavan23 >стопудов! :))) | |
54
- 24.01.2012 - 15:37
| Баркас, сцнкх, отвечай. Что такое шток? | |
55
- 24.01.2012 - 15:37
| 56 Hi_Com - Я просто подумал, что ты бы его раздавил. Или ты тоже когда то был маленьким? )))) | |
56
- 24.01.2012 - 15:38
| 57-штырь толкающий мембрану. мембрана - пластина, которая выгибаясь СОСЁТ бензин исбака)) | |
57
- 24.01.2012 - 15:39
| 58-vavan23 >Да есть у мну велик, и не жалуеццо пока. :) | |
58
- 24.01.2012 - 15:40
| к 59 - но более надежны пекаровские двупоршневые насосы, т.к. в мембранных этот самый шток при нагреве нихрена мембрану не толкает и бензина нету. оттакот. | |
59
- 24.01.2012 - 15:41
| 62-все так. с цепяме велов нету. | |
60
- 24.01.2012 - 15:47
| 62-Murc >када к мамке падешь, соску не забуть выплюнуть) | |
61
- 24.01.2012 - 15:53
| ну и че там с копендосом? афтар куды слилсо, или свечи до сих пор прокалывает?) | |
62
- 24.01.2012 - 17:25
| Хлопцы,усё в поряде,свечки подержал над газпечкой,завелась как часы,всё таки был перелив...,всем спасибо. | |
63
- 24.01.2012 - 17:26
| 61-БолодимирТру > аа... вот я себе такой и поставил. | |
64
- 24.01.2012 - 20:58
|
Немного опоздал к разгару дебатов, да автор вроде кое-как завелся до следующего раза. Но тема моя любимая – Жигули, да еще и карбюратор, как тут пройти мимо. Итак: Перечисленное в п.п. 1, 3, 19 конечно же не имеют никакого отношения к проблеме автора. 7-Hi_Com > "Тапку в пол" в этом случае надо нажимать не спеша, чтобы исключить негативное действие ускорительного насоса и еще больше не усугубить ситуацию. 12-Баркас > Это все так, но только когда пусковое устройство более или менее исправно, и в общем случае не только оно одно, т.е. другими словами к машине автора совершенно не подходит, по крайней мере в настоящее время. 23-mr_Stein > "Мне помогала, когда так глохла" В твоем случае была совершенно другая причина. 25-Сергей 397 >"педаль газа на половину жми, а подсосом плавно водишь, от упора до упора, и в каком то месте она должна завестись." Удивительно, но похоже, что большинству просто не знакома работа исправного пускового устройства карбюратора. 57-mr_Stein >59-БолодимирТру > И "шток" и "штырь" правильно называть толкателем, причем в названных двух случаях это совершенно разные детали. 61-БолодимирТру > "но более надежны пекаровские двупоршневые насосы" Забавно сказано - "двухпоршневые?!", питерский ТД "Пекар" о такой своей продукции похоже, и не знает. Тем более, что по конструкции и зачастую по исполнению Даазовский насос предпочтительней Пекара и к тому же заметно дешевле. 67-alex1974 > Сейчас при нуле градусов ты кое-как завелся, а через пару дней обещают до минус десяти градусов. И в этом случае "танцы с бубном" вокруг машины могут быть куда более продолжительными, чем сегодня. Сомнительное удовольствие. Может быть лучше загодя прямиком к мастеру, тем более, что проблема-то в общем пустяковая. | |
65
- 24.01.2012 - 21:07
| Во-во. А у меня была строго обратная проблема. При -10 заводилась влёт. А вот как нагретую заглушишь, да постоит она минут десять - так хоть ап бампер головой бейся - и то не поможыт. А потом жеж (ну я рассказывал), новый владелец нашол что там жыклер стоял от волжанки и переливало. | |
66
- 24.01.2012 - 21:31
| 70-Дядя Миша > Твой новый владелец ошибается, увеличение пропускной способности топливного жиклера не может оказывать никакого влияния на затрудненный пуск через несколько минут после остановки двигателя. В этом случае возможны следующие варианты: негерметичность или заедание игольчатого клапана, неправильная регулировка поплавка, также может быть еще попадание бензина в картер двигателя из-за негерметичной диафрагмы бензонасоса. К тому же, насколько я помню, жиклеры с Волговского карбюратора К126-Г вообще имеют другую резьбу. | |
67
- 24.01.2012 - 22:01
| Да ну теперь уже не моя головная боль, тьху-тьху :) | |
68
- 24.01.2012 - 22:15
|
быстростарта туда запшикай если хоть какая-то искра есть - заведётся :) | |
69
- 24.01.2012 - 22:15
| а если им хорошо пропитать воздухан, то можно успеть продать барыге даже без бензина))) | |
70
- 25.01.2012 - 08:01
| А ты уверен что только он на Волгах стоит??? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |