К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Не заводится мотор...

Гость
0 - 24.01.2012 - 13:42
Мужики,дед попросил сегодня утром прогреть его копедоса,завелась со второго раза,поработала минут пять,затроила и умерла,я понимаю,что пора,годы,ну тем не менее повторные попытки завести привели к полной разрядке аккумулятора,поставил свой,бесполезно,искру проверил,слона убить может,снял крышку воздухана,с ускорительного бенз брызгает,чё за фигня?До сегодняшнего дня всё работало как часы.Дал постоять,может залил,через час пробую,бесполезно,свеча мокрая...


41 - 24.01.2012 - 15:25
паддержу Антона, у мну когда цепь на ласапеде спадала, он тоже не ехал(((
Гость
42 - 24.01.2012 - 15:26
42-Баркас > у меня натяжитель цепи был на велике, из пластикового стакана
Гость
43 - 24.01.2012 - 15:26
41-Hi_Com >дык... так то может как раз от того...???)))
Гость
44 - 24.01.2012 - 15:26
Да хз, у меня никогда не было капендоса, был велик, цепь слетала и он не ехал :)
Гость
45 - 24.01.2012 - 15:27
44-akustik >ну ты крут...)))
Гость
46 - 24.01.2012 - 15:27
Чо, самые острые тут собрались?
Гость
47 - 24.01.2012 - 15:27
46-ок
Гость
48 - 24.01.2012 - 15:27
46-тупо Антон >* вспомнил америкоский фильм "конвой"*
Гость
49 - 24.01.2012 - 15:30
48-тупо Антон >да, а что?
Гость
50 - 24.01.2012 - 15:30
))))
51 - 24.01.2012 - 15:35
Hi_Com - Ветелик, у тебя сто пудоф велика не было, тебе не понять)))
52 - 24.01.2012 - 15:36
54 *Веталик
Гость
53 - 24.01.2012 - 15:36
54-vavan23 >стопудов! :)))
54 - 24.01.2012 - 15:37
Баркас, сцнкх, отвечай. Что такое шток?
55 - 24.01.2012 - 15:37
56 Hi_Com - Я просто подумал, что ты бы его раздавил. Или ты тоже когда то был маленьким? ))))
Гость
56 - 24.01.2012 - 15:38
57-штырь толкающий мембрану. мембрана - пластина, которая выгибаясь СОСЁТ бензин исбака))
Гость
57 - 24.01.2012 - 15:39
58-vavan23 >Да есть у мну велик, и не жалуеццо пока. :)
Гость
58 - 24.01.2012 - 15:40
к 59 - но более надежны пекаровские двупоршневые насосы, т.к. в мембранных этот самый шток при нагреве нихрена мембрану не толкает и бензина нету. оттакот.
Гость
59 - 24.01.2012 - 15:41
62-все так. с цепяме велов нету.
Гость
60 - 24.01.2012 - 15:47
62-Murc >када к мамке падешь, соску не забуть выплюнуть)
61 - 24.01.2012 - 15:53
ну и че там с копендосом? афтар куды слилсо, или свечи до сих пор прокалывает?)
Гость
62 - 24.01.2012 - 17:25
Хлопцы,усё в поряде,свечки подержал над газпечкой,завелась как часы,всё таки был перелив...,всем спасибо.
63 - 24.01.2012 - 17:26
61-БолодимирТру > аа... вот я себе такой и поставил.
64 - 24.01.2012 - 20:58
Немного опоздал к разгару дебатов, да автор вроде кое-как завелся до следующего раза. Но тема моя любимая – Жигули, да еще и карбюратор, как тут пройти мимо. Итак:
Перечисленное в п.п. 1, 3, 19 конечно же не имеют никакого отношения к проблеме автора.
7-Hi_Com > "Тапку в пол" в этом случае надо нажимать не спеша, чтобы исключить негативное действие ускорительного насоса и еще больше не усугубить ситуацию.
12-Баркас > Это все так, но только когда пусковое устройство более или менее исправно, и в общем случае не только оно одно, т.е. другими словами к машине автора совершенно не подходит, по крайней мере в настоящее время.
23-mr_Stein > "Мне помогала, когда так глохла" В твоем случае была совершенно другая причина.
25-Сергей 397 >"педаль газа на половину жми, а подсосом плавно водишь, от упора до упора, и в каком то месте она должна завестись." Удивительно, но похоже, что большинству просто не знакома работа исправного пускового устройства карбюратора.
57-mr_Stein >59-БолодимирТру > И "шток" и "штырь" правильно называть толкателем, причем в названных двух случаях это совершенно разные детали.
61-БолодимирТру > "но более надежны пекаровские двупоршневые насосы" Забавно сказано - "двухпоршневые?!", питерский ТД "Пекар" о такой своей продукции похоже, и не знает. Тем более, что по конструкции и зачастую по исполнению Даазовский насос предпочтительней Пекара и к тому же заметно дешевле.
67-alex1974 > Сейчас при нуле градусов ты кое-как завелся, а через пару дней обещают до минус десяти градусов. И в этом случае "танцы с бубном" вокруг машины могут быть куда более продолжительными, чем сегодня. Сомнительное удовольствие. Может быть лучше загодя прямиком к мастеру, тем более, что проблема-то в общем пустяковая.
Гость
65 - 24.01.2012 - 21:07
Во-во. А у меня была строго обратная проблема. При -10 заводилась влёт. А вот как нагретую заглушишь, да постоит она минут десять - так хоть ап бампер головой бейся - и то не поможыт. А потом жеж (ну я рассказывал), новый владелец нашол что там жыклер стоял от волжанки и переливало.
66 - 24.01.2012 - 21:31
70-Дядя Миша > Твой новый владелец ошибается, увеличение пропускной способности топливного жиклера не может оказывать никакого влияния на затрудненный пуск через несколько минут после остановки двигателя. В этом случае возможны следующие варианты: негерметичность или заедание игольчатого клапана, неправильная регулировка поплавка, также может быть еще попадание бензина в картер двигателя из-за негерметичной диафрагмы бензонасоса. К тому же, насколько я помню, жиклеры с Волговского карбюратора К126-Г вообще имеют другую резьбу.
Гость
67 - 24.01.2012 - 22:01
Да ну теперь уже не моя головная боль, тьху-тьху :)
Гость
68 - 24.01.2012 - 22:15
быстростарта туда запшикай
если хоть какая-то искра есть - заведётся :)
Гость
69 - 24.01.2012 - 22:15
а если им хорошо пропитать воздухан, то можно успеть продать барыге даже без бензина)))
Гость
70 - 25.01.2012 - 08:01
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
карбюратора К126-Г
А ты уверен что только он на Волгах стоит???


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены