К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

не заводится

Гость
0 - 27.03.2013 - 17:54
Подскажите пожалуйста, ваз2112 1,5 16кл.2003 года. в холодную погоду не желает заводиться, стартер крутит ,но не хватает, а когда горячая-с первого раза, в чем может быть причина?


Гость
1 - 27.03.2013 - 18:38
дз почистить, да фильтр поменять.
Гость
2 - 27.03.2013 - 19:20
промывал инжектор, заодно и заслонку, фильтр менял, может быть датчик воздуха?
3 - 27.03.2013 - 19:55
2-sanek476 > Не исключено, что в этом виноват ДТОЖ.
4 - 27.03.2013 - 21:34
заправку поменяй для начала. И уточни, как ты её заводишь, когда она холодная. Разогреваешь? И как она себя ведет, когда холодная всё же завелась со второй или какой либо другой попытки?
Гость
5 - 27.03.2013 - 21:49
может дпкв глючить
Гость
6 - 27.03.2013 - 22:00
Сегодня в ОКее видел такую штуковину - для запуска двигателя и для диагностики причин, почему он не запускается. Аэрозоль. В принципе логично - если проблема в топливной системе, то с аэрозолем заведется, если в другом - то не заведется и с ним.
Гость
7 - 27.03.2013 - 22:06
0-sanek476 >слышно как бензанасос накачивает??....а то мож на него температура влияет...
8 - 27.03.2013 - 22:12
соглашусь с броником. но и не стоит отвергать более простые вещи
Гость
9 - 27.03.2013 - 22:14
sanek476, прозвони завтра около 10 утра по номеру: 8918-992-00-99, Сергей...
146% разберется и выяснит + устранит Вашу проблему...
Гость
10 - 27.03.2013 - 22:16
ДТОЖ, только не бери китайский лузар.
Гость
11 - 28.03.2013 - 08:12
http://www.avarte.info/?id=AM&id2=116 вот совет, читать только начало (думаю зажигалко подойдет :)
Гость
12 - 28.03.2013 - 08:32
свечи ?не
Гость
13 - 28.03.2013 - 08:56
2002happy-заправку менял, не помогло, насос качает, начинаю заводить:крутит, крутит...не хватает,через несколько попыток вроде что-то пытается, но все-равно, минут 20-40 и заводится, если аккумулятор не сядет, вот когда был снег 24 числа вообще даже не пыталась хватать.
BIA
14 - 28.03.2013 - 08:58
13-sanek476 >может на сервис-че людям млзги делаешь?
Гость
15 - 28.03.2013 - 09:50
14-BIA-сначала сам попробую.
Гость
16 - 28.03.2013 - 09:52
на сервис всегда успею съездить деньги отдать.
17 - 28.03.2013 - 09:56
попробуй при запуске, когда стартер начнет проворачивать двигатель плавненько нажать на газульку. Если произойдет "подхват", а когда газульку отпустишь заглохнет, то у тебя проблема с датчиком холостого хода(мыть, смазывать или менять).
Гость
18 - 28.03.2013 - 10:04
датчик температуры ож это. можно к гадалке не ходить - симптомы такие при его наийобнутости инфо 146%
Гость
19 - 28.03.2013 - 12:07
17-2002happy-пробовал, не хватает.
20 - 28.03.2013 - 13:35
16-sanek476 >так ты пробовал датчик ОЖ поменять то?
Гость
21 - 28.03.2013 - 13:47
Цитата:
Сообщение от sanek476 Посмотреть сообщение
2002happy-заправку менял, не помогло, насос качает, начинаю заводить:крутит, крутит...не хватает,через несколько попыток вроде что-то пытается, но все-равно, минут 20-40 и заводится, если аккумулятор не сядет, вот когда был снег 24 числа вообще даже не пыталась хватать.
Компрессия в норме? так обычно с плохой компрессией дизель на температуру реагирует.Когда крутится движок но не заводится, бензином не воняет? Тем более по 20 минут маслать ... Если воняет бензином - то похоже на компрессию либо еще что-то. если не воняет - значит топливо не поступает... попробовать отключить датчик расхода воздуха - будет заводится на холодную или нет? если дело в нем, то по идее должна завестись с выжатой педалью. по идее так)
Гость
22 - 28.03.2013 - 13:51
кста, а если просто датчик охлаждайки отключить? Авто не заведется в "аварийном режиме" ??
Гость
23 - 28.03.2013 - 13:55
21-burnimpulse >А как ты сам думаешь? Если пытаться полчаса из машины сделать компрессор, у которого на входе бензиновые пары, что на выхлопе розами пахнуть должно?
24 - 28.03.2013 - 14:23
23-Радио Верхняя Вольта >ну чукча писатель, я понимаю.
тебе же синим по белому говорят-если пахнет, то значит насос качает и вообще топливо доходит до форсунок.
Гость
25 - 28.03.2013 - 14:35
24-Dark_Rider >А так просто нельзя понять - включил зажигание, насос отработал до нужного давления и стал. Двигатель для этого проворачивать не надо. Да и вообще по инструкции стартовать до остановки насоса не рекомендуется.
Гость
26 - 28.03.2013 - 20:34
25-Радио Верхняя Вольта > вот именно что насос может и качает. но если какой либо датчик дает неверные показания на которые ориентируется блок управления, то клапана на форсунках не откроются должным образом, и разумеется, бензин не поступит в цилиндры. Т.О. топливо будет в системе, но не в камере сгорания. В голову приходит например датчик расхода воздуха и как писали выше ДТОЖ (охлаждайки)...ну тут уже теория...
Гость
27 - 28.03.2013 - 20:38
автор почитай, мне кажется поможет найти ответ: http://www.rostix.com/texte/automobi...tchiki2110.htm
выдержка: Датчик массового расхода воздуха

Измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг/час. Устройство достаточно надежное. Основной враг - влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика - завышение показаний, как правило на малых оборотах, на 10 - 20%. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском.
Датчик температуры охлаждающей жидкости - Основное функциональное назначение сродни "подсосу" на карбюраторе - чем холоднее мотор, тем богаче топливо. Второе назначение - формирование команды на включение вентилятора охлаждения. Весьма надежен. Основная неисправность - нарушение электрического контакта внутри датчика или нарушение изоляции проводов вблизи датчика болтающимся тросиком "газа". Отказ датчика - включение вентилятора на холодном двигателе, трудность запуска горячего мотора, повышенный расход топлива
Гость
28 - 28.03.2013 - 20:44
не читая
давление топлива в системе нормальное ?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены