0
- 27.03.2013 - 17:54
|
Подскажите пожалуйста, ваз2112 1,5 16кл.2003 года. в холодную погоду не желает заводиться, стартер крутит ,но не хватает, а когда горячая-с первого раза, в чем может быть причина?
| | |
1
- 27.03.2013 - 18:38
| дз почистить, да фильтр поменять. | | |
2
- 27.03.2013 - 19:20
| промывал инжектор, заодно и заслонку, фильтр менял, может быть датчик воздуха? | | |
3
- 27.03.2013 - 19:55
| 2-sanek476 > Не исключено, что в этом виноват ДТОЖ. | | |
4
- 27.03.2013 - 21:34
| заправку поменяй для начала. И уточни, как ты её заводишь, когда она холодная. Разогреваешь? И как она себя ведет, когда холодная всё же завелась со второй или какой либо другой попытки? | | |
5
- 27.03.2013 - 21:49
| может дпкв глючить | | |
6
- 27.03.2013 - 22:00
| Сегодня в ОКее видел такую штуковину - для запуска двигателя и для диагностики причин, почему он не запускается. Аэрозоль. В принципе логично - если проблема в топливной системе, то с аэрозолем заведется, если в другом - то не заведется и с ним. | | |
7
- 27.03.2013 - 22:06
| 0-sanek476 >слышно как бензанасос накачивает??....а то мож на него температура влияет... | | |
8
- 27.03.2013 - 22:12
| соглашусь с броником. но и не стоит отвергать более простые вещи | | |
9
- 27.03.2013 - 22:14
|
sanek476, прозвони завтра около 10 утра по номеру: 8918-992-00-99, Сергей... 146% разберется и выяснит + устранит Вашу проблему... | | |
10
- 27.03.2013 - 22:16
| ДТОЖ, только не бери китайский лузар. | | |
11
- 28.03.2013 - 08:12
| http://www.avarte.info/?id=AM&id2=116 вот совет, читать только начало (думаю зажигалко подойдет :) | | |
12
- 28.03.2013 - 08:32
| свечи ?не | | |
13
- 28.03.2013 - 08:56
| 2002happy-заправку менял, не помогло, насос качает, начинаю заводить:крутит, крутит...не хватает,через несколько попыток вроде что-то пытается, но все-равно, минут 20-40 и заводится, если аккумулятор не сядет, вот когда был снег 24 числа вообще даже не пыталась хватать. | | |
14
- 28.03.2013 - 08:58
| 13-sanek476 >может на сервис-че людям млзги делаешь? | | |
15
- 28.03.2013 - 09:50
| 14-BIA-сначала сам попробую. | | |
16
- 28.03.2013 - 09:52
| на сервис всегда успею съездить деньги отдать. | | |
17
- 28.03.2013 - 09:56
| попробуй при запуске, когда стартер начнет проворачивать двигатель плавненько нажать на газульку. Если произойдет "подхват", а когда газульку отпустишь заглохнет, то у тебя проблема с датчиком холостого хода(мыть, смазывать или менять). | | |
18
- 28.03.2013 - 10:04
| датчик температуры ож это. можно к гадалке не ходить - симптомы такие при его наийобнутости инфо 146% | | |
19
- 28.03.2013 - 12:07
| 17-2002happy-пробовал, не хватает. | | |
20
- 28.03.2013 - 13:35
| 16-sanek476 >так ты пробовал датчик ОЖ поменять то? | | |
21
- 28.03.2013 - 13:47
| Цитата:
| | |
22
- 28.03.2013 - 13:51
| кста, а если просто датчик охлаждайки отключить? Авто не заведется в "аварийном режиме" ?? | | |
23
- 28.03.2013 - 13:55
| 21-burnimpulse >А как ты сам думаешь? Если пытаться полчаса из машины сделать компрессор, у которого на входе бензиновые пары, что на выхлопе розами пахнуть должно? | | |
24
- 28.03.2013 - 14:23
|
23-Радио Верхняя Вольта >ну чукча писатель, я понимаю. тебе же синим по белому говорят-если пахнет, то значит насос качает и вообще топливо доходит до форсунок. | | |
25
- 28.03.2013 - 14:35
| 24-Dark_Rider >А так просто нельзя понять - включил зажигание, насос отработал до нужного давления и стал. Двигатель для этого проворачивать не надо. Да и вообще по инструкции стартовать до остановки насоса не рекомендуется. | | |
26
- 28.03.2013 - 20:34
| 25-Радио Верхняя Вольта > вот именно что насос может и качает. но если какой либо датчик дает неверные показания на которые ориентируется блок управления, то клапана на форсунках не откроются должным образом, и разумеется, бензин не поступит в цилиндры. Т.О. топливо будет в системе, но не в камере сгорания. В голову приходит например датчик расхода воздуха и как писали выше ДТОЖ (охлаждайки)...ну тут уже теория... | | |
27
- 28.03.2013 - 20:38
|
автор почитай, мне кажется поможет найти ответ: http://www.rostix.com/texte/automobi...tchiki2110.htm выдержка: Датчик массового расхода воздуха Измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг/час. Устройство достаточно надежное. Основной враг - влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика - завышение показаний, как правило на малых оборотах, на 10 - 20%. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. Датчик температуры охлаждающей жидкости - Основное функциональное назначение сродни "подсосу" на карбюраторе - чем холоднее мотор, тем богаче топливо. Второе назначение - формирование команды на включение вентилятора охлаждения. Весьма надежен. Основная неисправность - нарушение электрического контакта внутри датчика или нарушение изоляции проводов вблизи датчика болтающимся тросиком "газа". Отказ датчика - включение вентилятора на холодном двигателе, трудность запуска горячего мотора, повышенный расход топлива | | |
28
- 28.03.2013 - 20:44
|
не читая давление топлива в системе нормальное ? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |