0
- 18.12.2015 - 20:23
|
на холостом (прогрета/ не прогрета, не важно) холостые платают, коробка автомат, если трогаться, то вот вот заглохнет, приходится аккуратно с 700 оборотов поднимать до 1100 и потом можно педальку придавить, иначе заглохнет а сегодня заметил, что если чуток выхлопную прикрыть рукой (даже не плотно) то машина глохнет, такой ощущение, что выхлопу сложно выходить или проблема во впуске? вот щас вспомнил, что воздухан не смотрел как купил машину | | |
41
- 19.12.2015 - 13:20
| 38-Falcon >да неужели?! а температура у них при этом одинаковая да? а зазоры в приводе клапанов тогда для чего делают? | | |
42
- 19.12.2015 - 14:59
|
При нагреве увеличивается компрессия и требуется меньше топлива для наполнения цилиндров смесью. Чтобы просадка была меньше меняется угол заточки клапана при этом торцуется верх стержня клапана .Ну и чистка форсунок обязательно со снятием ,сброс адаптаций и проведение новых. Это бюджетный способ для экономных любителей газа.А по хорошему замена головки ,чистка или замена форсунок,адаптации. | | |
43
- 19.12.2015 - 15:09
| 42-CRV >не расстраивай человека.Он и так долго мучился с выбором. | | |
44
- 19.12.2015 - 15:41
|
Свечи(заменить),форсунки(промыть),катушка(подкинут ь рабочую),адаптация настроек-правильная последовательность.Там ещё каналы в голове забиваются для системы РЕЦИРК. ОТРАБ. ГАЗОВ "EGR"+ПОДАЧА ВОЗД. "PULSAIR" Цитата:
Надоест-200 дам. | | |
45
- 19.12.2015 - 15:45
| А вообще где диагностику делал(Диагностика перед покупкой пыжа (ЧМР/ГРМ/ПМР) и тащи. | | |
46
- 19.12.2015 - 16:04
| 45-sadok > или к тому кто его туда направил)) | | |
47
- 19.12.2015 - 20:22
|
34-Футурама >нет 39-Футурама > едет, у меня форестер так глохнет,но там проблема со впуском воздуха | | |
48
- 20.12.2015 - 17:31
| 47-Ыукпун1 >нужно компрессию померить на полностью прогретом движке | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |