Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   не работает кондиционер в пробках, при движении - все хорошо (http://forums.kuban.ru/f1059/ne_rabotaet_kondicioner_v_probkah_pri_dvizhenii_-_vse_horosho-5872657.html)

Den2008 03.07.2014 23:31

не работает кондиционер в пробках, при движении - все хорошо
 
Добрый день.
С началом жары появилась такая проблема - не холодит кондиционер в пробках, когда еду - дует холодным воздухом, как только стану в пробку - через пару минут такое ощущение, что кондиционер выключается, при этом слышен негромкий и непостоянный скрежет из под капота. Вентилятор радиатора крутится нормально, ни за что не цепляется, охлаждающая жидкость в норме.
Посоветуйте, что это может быть, или куда обратиться, чтобы не дорого и наверняка отремонтировать.
Авто - Шевроле Авео 2012 года (с 4-мя круглыми фарами).
Заранее благодарю.

Акуна Матата 03.07.2014 23:36

попробуй на мойке радиатор кондюка промыть
скорее всего забился всяким гавном

GORIC 04.07.2014 00:09

ТаZы Валят!

serg404 04.07.2014 00:16

проверять давление хладагента и скорее всего заправлять

Kiber 04.07.2014 00:23

[quote=GORIC;35752272] ТаZы Валят [filolog]нах[/filolog]%й! [/quote]
согласен с тобой

фунтик 04.07.2014 06:00

0-Den2008 > на гарантии же! к дилеру на!

Zolot 04.07.2014 06:12

Проверить давление.
Если отклоняется от нормы, стравить, отвесить по норме, перезаправить в общем по уму.
Если так же высокое давление - что-то где-то забито :)
у меня так из-за повышенного давление рубает кондей. Ещё руки не дошли, ходовка в первой очереди.

начальник 04.07.2014 06:37

По давлению хладагента много на узнаешь??? Там может быть чистый воздух, с хорошим давлением, найти нормальную станцию, которая взвешивает и откачивает фреон и сделать ТО, наверняка слабая утечка где-то.

ТИПОК_23 04.07.2014 07:13

Для начала нужно глянуть салонный фильтр, если он забит - высока вероятность что холодить не будет. Если замена фильтра не поможет - ехать на заправку кондера.. Но, по симптомам больше похоже на то что компрессор подустал.. На оборотах способен создать давление в системе, а на холостых не хватает оборотов.

Freiheits Sender 04.07.2014 07:21

[quote=ТИПОК_23;35752845] Для начала нужно глянуть салонный фильтр, если он забит - высока вероятность что холодить не будет. Если замена фильтра не поможет - ехать на заправку кондера.. Но, по симптомам больше похоже на то что компрессор подустал.. На оборотах способен создать давление в системе, а на холостых не хватает оборотов. [/quote]

[em]>по симптомам больше похоже на то что компрессор подустал.. [/em]

[em]>На оборотах способен создать давление в системе, а на холостых не хватает оборотов

>не хватает оборотов[/em]

Facepalm Вынужден констатировать что у кого-то подустал моск.

Автор, дозаправь кондей, только не просто досль хладогента а слить старый, отваккумировать систему, потом надо выхдать где-то с пол часа и смотреть давление не будет повышаться, а потом залить нового фреона (R-134a) и компрессорного масла (PAG), не дозаправляйся у тех кто стоит на обочине это делает, а то потом концов не найдешь.

Palych 04.07.2014 07:29

На нашем СТО был случай.
Приехала ТП, не дуло у нее из кондиционера.
Золоторукий наш мастер за 2,5 минуты нашел неисправность - в воздухозаборник попала промасленая перчатка от криворукого мастера, пошла дальше, и застряла прям не доходя испарителя.

worax 04.07.2014 07:37

8 (928) 882-17-26 Алексей делает хорошо ,

Митрофаныч 04.07.2014 07:39

[quote=Акуна Матата;35752151]попробуй на мойке радиатор кондюка промыть скорее всего забился всяким гавном[/quote]

Ща насоветуете. Мне уже тут насоветовали, даже мойку подсказали. Там так помыли, что соты помяли. На мой ор, отвечали - "АЧО мы всегда так моем, вы первый недовольный"

Акуна Матата 04.07.2014 07:51

12-Митрофаныч >с дуру можно и хрен сломать ?
без фанатизма эта процедура выполняется !

Den2008 04.07.2014 08:22

радиатор на вид чистый.
авто не на гарантии, сервисная книжка утеряна, ТО проходили не у дилера.
Смущает то, что при движении кондер работает отлично, в основном езжу по трассе и проблем раньше не замечал.

Enot_1 04.07.2014 08:40

14-Den2008 > карлсоны проверь, щетки подбираются участия проблема. Если все ок, заправка кондюка

Enot_1 04.07.2014 08:43

[quote=АркадийВ;35753585]щетки подбираются участия проблема[/quote]
Щетки погорают частая...
Долбанная Леонова.
Да, и радиатор на вид чистый- не показатель, мыть.Керхером его не трогай, замнешь. Проточной водой под напором...

lancer 1 6 04.07.2014 10:17

14-Den2008 > такая же фигня была на витарике, на трассе работал в пробках нет, заехал промеряли давление зашкаливает, открутили радиатор кондюка, отодвинули а том между ними все пухом забито на котором естественно образовался слой пыли и грязи. Выкачали фреон, снял радиатор кондея, помыл керхером основной радиатор и радиатор кондея, поставил все на место, фреон закачали обратно. Холодит в любом режиме что сопли замерзают... Радиатор кстати с виду тоже был чистый, но ты же не видишь что между ними, а нет нормального охлаждения, фреон греется поднимается давление, перестает работать кондей, ну а на трассе просто обдув хороший и ему хватало что бы охлаждаться, как то так...

M X 04.07.2014 10:24

17-lancer 1 6 > + за радиатор!!!

VOLONT 04.07.2014 11:18

за давление и радиатор. Радиатор можно легко проверить. Машина стоит на месте, кондей включен, но не холодит. Поливай водой радиатор, если захолодил значит радиатор забит, если нет, тогда давление и все вытекающие. Лучше к диллеру конечно, пусть по гарантии ибутся

HONDA 04.07.2014 11:20

5-фунтик > Случай не гарантийный 145%

BIA 04.07.2014 11:29

где там можна уже забить радиатор на авто 2012г.? и щетки...такой бред.

grinia 04.07.2014 11:32

автор, на циркуляции тоже не работает?

tromax 04.07.2014 13:59

1. Чистит кассету радиаторов. Между ними валенок. 100%.
2. Замена салонного фильтра.
3. Проверять работоспособность компрессора кондея, скрежет может исходить от него.
4. Проверять натяжку ремней и состояние роликов: обводных и натяжных. Ролики так же могут быть причиной скрежета.
5. Ну и до кучи проверять давление в системе.

tromax 04.07.2014 14:03

[quote=BIA;35756268] где там можна уже забить радиатор на авто 2012г.? и щетки...такой бред. [/quote]
Бредом можно называть так же советы чувака, гадающего по интернету о состоянии автомобиля.
Не знаешь такого чувака?
Все по разному их эксплуатируют. А для того, чтоб между радиаторами образовался валенок достаточно одного сезона цветения тополей.

Konstantin1959 04.07.2014 14:49

Если в пробке кондюк перестаёт дуть холодный воздух, следовательно температура так называемого "радиатора кондиционера" , а точнее конденсора поднялась до критической температуры...существует формула зависимости температуры перед AC condenser и давлением фреона в системе… если бы был забит радиатор и конденсор кондиционера, на ходу ничего бы не менялось... походу косяк с охлаждающим вентилятором, он недостаточно отводит тепло от радиатора кондиционера… лучше к спецам, они разберуться…а скрежет из под капота но гут, скорее всего компрессор кондиционера работает на границе своих возможностей из-за высокого давления в системе вызванного высокой температурой радиатора кондиционера.. в любом случае к спецам..))

anchutka 04.07.2014 14:59

у меня похожая проблема. При скорости меньше 80 км/ч, что кондей, что печка фурычат только на максимальной частоте вращения вентилятора. На бОльших скоростях все работает как и должно. Правда, машине 10+ лет.

AleM 04.07.2014 15:11

Проверь радиатор, а то может быть там вот такое:
[img]http://s011.radikal.ru/i318/1406/b2/61500ab8eedf.jpg[/img]

AleM 04.07.2014 15:14

Иногда приходится снимать бампер, чтобы заглянуть между радиаторов.

VOLONT 04.07.2014 15:40

27-AleM > БНВ гавно, так?

зацеп 04.07.2014 15:55

Интересно, а если такая же проблема но с печкой и зимой при минусе? Т.е. до нуля по Цельсию примерно печь работает вроде норм. А как только минус придавливает, то в пробках печь не греет и температура двигателя не поднимается до нормы.. Как поехал, и температура увеличивается и печь греет. Что тут может быть?

Konstantin1959 04.07.2014 16:11

30-незаметный >термостат скорее всего..))

RVG 04.07.2014 16:21

30 - термостат и помпу тоже посмотреть нада

зацеп 04.07.2014 16:49

Термостат менял на новый - не вылечило..

Enot_1 04.07.2014 17:08

[quote=BIA;35756268]где там можна уже забить радиатор на авто 2012г.? и щетки...такой бред. [/quote]
Ну да, бред, согласен БГГ Есть свои версии проблемы?
30-незаметный >
Какая авта? ГБО стоит?

BIA 04.07.2014 17:17

34-АркадийВ >конечно.

Konstantin1959 04.07.2014 17:27

33-незаметный >не зря немцы ставят перед печкой отдельную электрическую помпу, чтобы на холостых оборотах двигателя снабжать печку радиатора достаточным количеством антифриза... подумай, может можно что то подобное сделать на твоей машине?.. тем более это технически несложно...)))

Den2008 04.07.2014 18:39

на циркуляции тоже не работает.
фильтр салона перед летом менял.
на обдув вентилятор дует нормально, только воздух идет не холодный.
на этих выходных к спецам доехать не получится, так что пока так буду ездить, хорошо, хоть в основном езжу по трассе, да и погоду передают не жаркую.

isalionov 04.07.2014 18:56

Вот у меня похожая проблема. Если на месте стоишь - охлаждает, но я люблю прям мерзнуть и мне этого охлаждения мало. Как только едешь (или тапку в пол даешь вообще) - так красота... холодно...
Поехал недавно на вирбак заправить кондёр (машина 2007 года, думал пора). Давление в норме, хладогента достаточно, все проверили, залили 10 грамм смазки, слупили 1100 рублей и отправили домой. Поменял салонник, ниче не поменялось, попробую промыть радиатор на выходных, других вариантов нет...

Enot_1 04.07.2014 20:52

[quote=СлоуПок;35762458]других вариантов нет[/quote]
быть и не может, закон сохранения энергии, если кондюк в норме, сколько внешний радиатор потерял, столько внутренний забрал. Если внешний не способен отдать из-за загрязнений, холода внутри не буде...
[quote=BIA;35761406]34-АркадийВ >конечно. [/quote]
И? Особая просьба(заклинание)нуно???


Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3.