![]() | [1] [2] |
24-tromax >ты лапшу с ушей снимай иногда.39-АркадийВ >а скрежет тоже от комариков забивших радиатор? |
41-BIA > досих пор ни одной версии... Блаблабла. Скрежет? Комарки, коль шибко умом блеснуть желаешь, поясни. Коли не догадываешся откуда скрежет... Забей, не дойдет. Скрежет от компрессора, забитый радиатор даёт повышенное деление в системе, как итог - нагрузка на комрессор-муфту-ремень. А комарки , он пройдут, подожди.... |
42-АркадийВ >да ты что? так это не комарики клинят?хорошо.что объяснил.без тебя по жизни никак. |
43-BIA > причинно следсвенная связь не видна? Кондюк в глаза видел, не? Бредо читатели одни.... |
точно такая же проблема была у меня, вчера заехал к официалам - было недостаточное количество фреона - слили старый, за вакумировали, налили новое масло и фреон, подождали пол часа, сказали приехать через 4 дня для контрольного замера количества фреона, пока усе хорошо! |
На Российской напротив магазина Детали24 оранжевый автосервис, там у них мастер с прибором импортным навороченным колдует над кондюками - кент доволен после посещения как слон - и ценой и работой, что делали - не знаю, но в городе плохо холодить стал - пол часа чота закачивали-выкачивали... и радиатор послали помыть. |
[quote=BIA;35764318] 24-tromax >ты лапшу с ушей снимай иногда. [/quote] А напуркуа ты мне ее вешаешь? Свои машины обслуживаю сам. |
Была похожая печаль с Mitsubishi minicab. При включении кондиционера выключался вентилятор. На скорости обдува хватало для охлаждения радиатора и кондей нормально работал, как только останавливаешься, так из воздуховодов начинал нагнетать уличную температуру. Вылечил заменой блока управления вентилятора. |
45-ariox > старый сливать не всегда нужно, а так да 0-Den2008 > подьезжай, проверю давление и там бует видно, может просто немного дозаправить при давлении 35-38dpi если машине уже лет так несколько, то утечки серьезной нет, это может быть просто рассыхаются уплотнители и т п, и немного долить до родных 45 dpi в этом случае можно |
Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |