0
- 03.10.2017 - 16:57
|
А не пора ли завести в качестве второй машины, городской .оповозки какой-нибудь Мицубиси-АйМяу или Ниссан-Лиф. Ценник, смотрю, на праворукие от 300 на Аймяу и от 500 на Лиф. Минус, конечно, что живу в квартире и как ее заряжать? С другой стороны, имеется дача почти в городе, где ночую часто в теплый период времени, заряжай-нехочу. Кто нибудь имеет реальный опыт эксплуатации? Поделитесь впечатлениями...
| | |
81
- 07.11.2017 - 14:21
| Цитата:
Отвечая на вопрос: аква легче, бензиновый мотор меньше, мощей именно электро больше. Полэтому даже при одинаковой технологии мощный гибридный лексус больше кушает чем приус, а тяжелый большой приус больше кушает чем более стройная аква ))) | | |
82
- 07.11.2017 - 14:39
|
80-Альдебаран > не увидел))))))) 77-Andrej > на азс очередь ни часами стоит | | |
83
- 07.11.2017 - 14:42
| 82-Lexx_093 > ну не скажите ))) | | |
84
- 07.11.2017 - 15:20
| в чистых электричках есть только один серьезный недостаток: малый запас хода (и нет возможности заправиться где угодно) | | |
85
- 07.11.2017 - 15:26
| 84-Дикий Гусь > у гибридного лексуса к примеру запас хода с бака 66 литров более 1000км, современные электрички Ниссан Лиф и Тесла 17г от батареи имеют запас хода 400-500км, что примерно как на бензиновом авто :) | | |
86
- 07.11.2017 - 15:46
|
Кстати, Тойота к примеру не стала клепать сырые электромобили как Ниссан Лиф, а пока разрабатывает батареи, заряжающиеся за несколько минут с запасом хода 800км планируя тока в 2022г производить электромобили https://auto.mail.ru/article/65641-t...ko_minut_avto/ Пока что у Тойоты гибриды и водородомобили. Кстати о последних, им как топливо необходим водород, а не электричество (а электричество все равно получаем в том числе и из нефти), и вроде как в Японии владельцы водородной Тойоты Мирай могут дешево или бесплатно заправляться водородом в центрах Тойота, это экологичнее т.к. для получения водорода нефть не нужна, по сути это такой же электромобиль на электро двигателе, но вырабатывающий сам электричество из водорода, ну и рекупеляцией как все электрокары и гибриды :) | | |
87
- 07.11.2017 - 16:09
| Цитата:
И электричество не нужно? | | |
88
- 07.11.2017 - 16:10
| да, нефть не нужна, ога. В курсе за счет чего происходит мировая энергогенерация? | | |
89
- 07.11.2017 - 16:11
| Бггг, а в салоне зарядки нет? | | |
90
- 07.11.2017 - 16:18
| Я на гибриде летом в пробке с кондеем легко могу ехать на эдной электротяге и особого расхода батареи не замечаю. Про печку не скажу, потому как на гибриде печка работает как на бензиновом авто (завелся бензиновый мотор, прогрелся и выключился, едешь на электротяге, а тепло гонится с горячего антифриза вентиляцией). Вообще эра электромобилей тока начинается, потенциал превзойти бензиновые авто есть, и не только в плане запаса хода, но и например тесла на электромоторе набирает сотню за 3-4 секунды (это какой бензиновый V12 нужен для таких же показателей?) По мне так лучше раз в месяц заправить гибрид, чем каждый день в розетку втыкать авто (кроме того что уже заряжаем ноут, планшет, смартфон), но тем не менее лично мне тоже электромобили симпотичнее чем бензиновые, на переходный период мне гибрид подходит, хотя рядом часто паркуется Лиф (на электричке чистой не надо менять масляный фильтр и моторное масло), ну прикольная же тачка и дешевле Лады Весты, а на нормальной тачке японской сборки расположение руля уйдет на второй план ))) А для нелюбителей пруля слава богу Лексусы леворукие для РФ по прежнему собирают в Японии :) | | |
91
- 07.11.2017 - 16:27
|
89-Напас Напасович >у нас Лифы официально не продаются. 2. Электроэнергия для коммерсов там... рублей как бы не по 10. Видимо, успешность продаж заставляет их мерзнуть, чтобы сэкономить пару сотен :) | | |
92
- 07.11.2017 - 16:30
|
91-Dimking > 1) не для нашего менталитета 2) После того как мы отжали Крым от нас ушли технологии и электромобили, больше не продается официально митсубиси i-miew, больше нет в салонах приуса с солнечными батареями на крыше. И вообще ценник на гибриды стал конским (тот же приус в салоне за 2 ляма стоит). Все искусственно, не хотят нам давать технологии имхо Читал отзыв владельца ЛИФ, в частном доме по ночам заряжает свой ЛИФ, днем катается по городу. Расход энергии на 2000р на машину с домом, пробег 1500км в месяц. Иначе говоря электромобиль в 10 раз дешевле бензинового содержать не считая что электромотор не обслуживается и не надо ТО каждые 10тыс проходить для замены моторного масла и фильтра | | |
93
- 07.11.2017 - 16:38
|
92-Andrej >да нет, скорее не для нашей покупательной способности. У меня в провинции тоже лифчики бегают, я до одной тетки докопался - заряжается дома от одной фазы и в ус не дует. А чо ей - нормальные тетки ночами дома спят. | | |
94
- 07.11.2017 - 16:42
| Мы в 2014 году обнищали вдвое, при чем тут технологии? | | |
95
- 07.11.2017 - 16:47
| При этом смотришь на улицы, вгсе имеют дома, по несколько иномарок. Вообще одни иномарки на улицах. Приезжаешь в Турцию и сразу кажется что в РФ одни олигархи. Обнищали, но нищими не стали имхо, те же дорогие лексусы по 6млн расходятся как пирожки :) Цитата:
п.с.: к примеру в гаражных кооперативах дорогое электричество, но всяко дешевле бензина | | |
96
- 07.11.2017 - 16:55
|
93-Dimking > вот Вы про обнищания, наоборот по русскому менталитету нужно брать огромный джип с большим мощным мотором и пофиг на расход топлива :) А мне вот больше электромобили и гибриды нравятся :) | | |
97
- 07.11.2017 - 17:07
|
96-Andrej >Это смотря по каким улицам вы ездите. Авторынок действительно провалился. Если я раньше не напрягаясь купил новый авто, при этом имея на содержании жену с ребенком, съемную квартиру и съемный же гараж, и еще копить на будущее жилье, то теперь не могу себе этого позволить. С домом успел, счетчик есть, а втыкать туда нечего :) | | |
98
- 07.11.2017 - 17:12
|
Опачки. Продажи электрокара Nissan Leaf начнутся в России в январе 2018 года https://auto.rambler.ru/navigator/37...leaf-v-rossii/ И естеееественно... как нельзя кстати кончилась нулевая пошлина. А по 3 ляма кто их брать будет? | | |
99
- 07.11.2017 - 17:14
| Это дело поправимо, ведь Ниссан Лиф стоит дешевле Лады Весты. А про улицы, я Лексус брал еще по докризисной цене, но пока гарантия есть обслуживаю у официала. Каждый раз когда на ТО приезжаю, облизываюсь по новым лексусам по 6-8 млн, а так же всегда кто то да покупает новый Лексус не взирая на цену :) Это обнищали??? И да, в плане доступности жилья мы наоборот стали богаче, если в 2008м году зарплаты были 5-10тыс в месяц и двушка стоила 2 ляма, то щас зарплаты 30-40 тысв месяц, а двушка все так же 2 ляма, так что имхо после кризиса жилье купить проще стало :) Цитата:
| | |
100
- 07.11.2017 - 17:18
|
99-Andrej >б/у пруль на 22 кВт*ч? Ну уж нет, я лучше бензин жечь буду. Только как второе авто. Рынок жилья встал еще в 2009, это да, расстроены только продавцы. | | |
101
- 07.11.2017 - 17:22
| 100-Dimking > я когда пересел на гибридный лексус все окружение захотело гибриды в том числе и сестра. Когда она мне сказала что хочу гибрид, но проще и дешевле чем лексус я увлекаясь японской тойотой знал про акву и посоветовал ей. Она пересела на Тойоту Акву Гибрид пруль после леворукого Соляриса, и сказала что в жизни не вернется на российский Солярис даже с правильным рулем. Тут реально местоположение руля уходит на второй план, и я не просто так изначально написал что Тойота Аква мой любимый авто даже не взирая что сам я на гибридном лексусе левый руль, но в случае обнищания Аква меня устроит более чем. Не Весту же брать за те же деньги ))) | | |
102
- 07.11.2017 - 17:31
| 101-Andrej >это дело личное, я по манере езды не могу сесть на пруль. | | |
103
- 07.11.2017 - 17:46
| 102-Dimking > а я не могу вернуться на простое бензиновое или дизельное авто. После гибрида тока электромобиль, ну или снова хотя б гибрид. И покупать Приус леворукий в салоне за 2,1 млн (зато левый руль!!!) я не стану когда можно Акву Гибрид или Лиф электромобиль привезти за 600к. И ведь эти прули трехлетки будут меньше ломаться чем новая Лада Веста с салона, пройденный этап (сам когда то пересаживался с нулевой с салона Лады калины на 10ти летнюю Тойоту Королу с пробегом за 200тыс, при этом на калине каждый месяц то антифриз вытечет то лампочка сгорит, а на короле ни разу ничего не сломалось за 2 года не смотря на пробег и возраст) :) | | |
104
- 07.11.2017 - 17:52
|
А знакомых с приусами с 2003го года немало, и не знаю ни одного случая поломки батареи. Сложная конструкция, а все равно не ломается ))) Учитывая что у меня несколько лет ни одной проблемы ни с гибридным лексусом ни с гибридной тойотой аквой, ни одной подчеркну :) | | |
105
- 07.11.2017 - 17:54
|
103-Andrej >что к хорошему быстро привыкаешь - это понятно. Я вот к чему: желающих купить Приус за 2,1 примерно... ни одного. Желающих купить Лиф за 2,5 - 3 будет примерно столько же, но не потому что Лиф - плохая машина или что у нас менталитет ездить на БЧД. | | |
106
- 07.11.2017 - 17:58
| 104-Andrej >у подруги жены навернулся какой-то насос в батарее. В остальном не нарадуется. Я прокатился - по мне как-то фе. Не понравилось. Может с непривычки. | | |
107
- 07.11.2017 - 19:21
| 106-Dimking > прокатитесь на гибридном лексусе 450h на 350-400 сил, или гибридном Порше (приус больше для экономии все таки), Вам понравится больше немецкого турбового двигателя ;) | | |
108
- 07.11.2017 - 19:28
|
Или разгон электрокара Тесла https://youtu.be/VNQI8jzfLwE Турбовый и v12 бензиновые отдыхают :) | | |
109
- 07.11.2017 - 19:33
| 108-Andrej >в реальной жизни такое ускорение (я про Теслу) не нужно. | | |
110
- 07.11.2017 - 19:44
|
109-Dimking > это кажется что не нужно, а поездите и за уши не оттащить будет :) Так же можно сказать что лады приоры достаточно и не надо иномарок что б проехать из точки а до точки б :) Хоть в гибриде хоть в электрокаре электромотор подхватывает на много резвее и динамичнее чем ДВС. Это почувствуете проехавшись даже на немощном электрокаре Ниссан Лиф ;) | | |
111
- 07.11.2017 - 19:45
| он не в батарее.он под капотом.охлаждает инвектор. кстати частая проблема у примусов | | |
112
- 07.11.2017 - 19:46
| все верно.если не заворачиваться как ты выглядишь в пробке то из а в б попадешь с одинаковым успехом и на лексусе и на приоре))тока приора бензина сожрет меньше)) | | |
113
- 07.11.2017 - 19:48
| ты поездил на тесле? а насчет не отташиш.а заряжать где.поехал ты на море а батарейка села.че будеш делать? или бац сломалась тесла.вечерней лошадью в германию на ремонт? | | |
114
- 07.11.2017 - 19:49
| Ну я ж и сказал "какой-то". В обчем, вся экономия на бензине вылетела в покупку и замену этого насоса. | | |
115
- 07.11.2017 - 19:50
| Начинааается. Ты поехал на море, а бензин кончился. Че будеШ делать? Вот и он заправится на ближайшей розетке. | | |
116
- 07.11.2017 - 19:51
|
111-Falcon > было б часто я бы знал 112-Falcon > гибрид Лексус в пробке будет ехать на электротяге, а приора будет тарахтеть, жечь бензин и закипать что не справляется вентилятор охлаждения двигателя. Теперь Вы поняли почему Вы неправы? 113-Falcon > так же можно поехать на море и бензин закончится. Вообще аналогично. На Тесле не ездил, но ездил на гибридном Порше с 4 сек сотню набирает и владею гибридным Лексус ;) | | |
117
- 07.11.2017 - 19:57
| Он НЕ поймет. Большими буквами говорю: НЕ ПОЙМЕТ! Проверено! не пытайтесь! :)) | | |
118
- 07.11.2017 - 20:03
| 116-Andrej >Не пытайся доказать че-то тупорылому колхознику, которому ВАЗ - машина, а сраная квартирка в многоквартирном курятнике - частный дом )))) | | |
119
- 07.11.2017 - 20:37
| Это у вас в Новороссийске такие недорогие двушки? В Краснодаре даже в блочке двушка дороже. | | |
120
- 07.11.2017 - 20:38
| Цитата:
Все ломается, и бензин и гибрид и электро, но как показывает практика приусы считаются надёжными, и вероятность поломки приусадебных меньше чем вероятность простенькой приоры )))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |