Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Навернулся катализатор (http://forums.kuban.ru/f1059/navernulsya_katalizator-2497612.html)

Dark_Rider 22.05.2012 19:40

больше месяца искать неисправность, круто!

Упс 22.05.2012 20:17

Даже оччень круто.Но это еще раз доказывает "компетентность" наших мастеров. Просто на слово не верят. Когда все проявления неисправности на лицо, ждем лампочки чек. Без этого у нас никуда.А вдруг еще и сама лампочка сгорит, тогда полный капут, только на свалку.

Serjant 22.05.2012 20:45

[quote=Dark_Rider;25178461] больше месяца искать неисправность, круто! [/quote]
я 2 месяца искал причину возникновения ошибки 336.
и неодин диагност не смог понять в чем дело.в итоге сам разобрался

Dark_Rider 23.05.2012 07:23

123-Вася Левша >у меня иногда ошибка 2188 выскакивает, 1 раз после недели после покупки вылезла, второй раз вот на днях, но походу от бенза только на роснефти выскакивает.

Serjant 23.05.2012 07:29

[quote=Dark_Rider;25183029] 2188[/quote]
нет такой ошибки в контролерах ваза

Serjant 23.05.2012 07:30

124-Dark_Rider >
утебя какой контроллер?

Упс 23.05.2012 07:51

Мне кажется, что с ВАЗом попроще будет. Просто коновалов больше. Есть выбор. А вот по Японцам вроде как и нет совсем.

Serjant 23.05.2012 07:56

[quote=Упс;25183314]Просто коновалов больше[/quote]
скажем так количество коновалов на простоту не влияет.просто есть бесплатный и доступный софт и сканеры.

Serjant 23.05.2012 08:12

[quote=Вася Левша;25183077]нет такой ошибки в контролерах ваза [/quote]
в стандертных кодах OBDII тоже нет

кароче это у тебя глюк

Упс 23.05.2012 08:20

У меня таких глюков хоть отбавляй. Машина может , вдруг, заглохнуть прямо на ходу или на остановке(когда работает на холостых).хотя обороты немного повышены. После остановки заводится, с пол пинка, как не в чем не бывало и едет дальше. После отсоединения ЛЗ или датчиков РВ, вдруг прет как сумасшедшая, т.е. появляется кикдаун, но всего на пару-тройку раз. Затем опять полный писец. Чеки не загораются.Но все мастера ждут именно чеков.

Dark_Rider 24.05.2012 22:34

126-Вася Левша >зуб даю такая ошибка уже второй раз выскакивала, контроллер...21067-1411020-22 написано было.
Но я связываю это с бензом.

kawi 24.05.2012 22:40

Dark_Rider
Позволь мне присоединться к тоему мнению.
.
Плюс маленькая добавка.
Электромоторчик безднососа может нагреваться :-)

Dark_Rider 24.05.2012 22:43

132-kawi >ну это обычно бывает, когда бенза мало, ведь так?
А я тогда только заправился.

kawi 24.05.2012 22:57

Dark_Rider
Он мог перегреться один раз, кстати из-за недостатка топлива.
Либо из-за засратого ситечка, которое в хлопьях нашего бенза бывает.
А потом ему сам Бог велит уже греться.
.
Дорогу железную ПИКО-ЮНИОР в детстве имел?
Классная игрушка!!!

Dark_Rider 24.05.2012 23:08

134-kawi >так первый раз вылезло вообще на нульцевой машине, не мог он там перегрется.
впрочем, пофигу)

Dark_Rider 24.05.2012 23:09

134-kawi >дороги не было, были ралли вроде)

Serjant 25.05.2012 06:13

[quote=Dark_Rider;25220749]21067-1411020-22[/quote]
вот бы еще прошивку написал.
на этот контроллер первые две прошивки с ошибками.
[quote=kawi;25220830]Позволь мне присоединться к тоему мнению.[/quote]
так че это з0а ошибька?нутне виже ее в списе ошибок

magilka85 25.05.2012 07:27

89к жесть, меня жаба душит себе его купить на газель он 6.5к стоит, трубу сам вварил на место него и езжу)))

Dark_Rider 25.05.2012 08:18

137-Вася Левша >на телефоне видно плохо...(
но вроде i327rd08

Serjant 25.05.2012 09:31

I327RD08 M73 21067-1411020-22 21067 E-3 5 Серийная на "Классику".
прошивка самая свежая

Dark_Rider 25.05.2012 09:34

140-Вася Левша >ну куй его знает. пока что забил)

fanatnascar 25.05.2012 10:39

[em]себестоимость у него 89 тыс.руб[/em]
нихрена себе
35-kawi >если обманка выходит за рамки аналоговых сигналов, то есть должна чото цифровое посылать - пиши, на пару решим

Serjant 25.05.2012 10:46

[quote=Фанат NASCAR;25225853]если обманка выходит за рамки аналоговых сигналов,[/quote]
во тебе задача.на вазовском из 0.45 вольта нада сделать постононе напряжение 06-08 вольта.получится обманка ката ваз

fanatnascar 25.05.2012 10:50

143-Вася Левша >задачу более внятно обрисуй)) что за 0.45в? шим или правда аналог? куда должно пойти? задача не должна быть трудной

fanatnascar 25.05.2012 10:51

143-Вася Левша >почему бы не сделать из 12в требующиеся 0,6-0,8в?

Serjant 25.05.2012 10:58

в обчем на датчике кислорода 0.45 вольта при заглушенном двигателе.тобиш с контролера на датчик поступает 0.45 волта
если завести то напрукга начинает меняться.на 1 датчик примерно от 0.9 вольта до 0.1 вольта.это датчик обратной связи по кислороду
а на втором датчике который после ката напруга должна меняться в пределах 06-08 вольта.это говорит о исправности ката.если выходит за эти пределы то кат неисправен .вот чтоб обмануть и нада удержать напругу в эти пределах
както так.

Dark_Rider 25.05.2012 11:00

146-Вася Левша >не проще из прошивки вырезать кусок, отвечающий за кат, а сам кат удалить?

fanatnascar 25.05.2012 11:02

146-Вася Левша >ну не проблема собрать стаб 7..25в на четырехрублевом стабилизаторе и добить остаток резисторным делителем и/или стабилитроном или кучей других вариантов.. но сдается мне, что то еще вылезет, о чем ты не знаешь)
на что влияет этот датчик? как он участвует в работе двига?

fanatnascar 25.05.2012 11:03

147-Dark_Rider >ну себестоимость такой хрени 50руб.. хз

Serjant 25.05.2012 11:30

[quote=Dark_Rider;25226353]не проще из прошивки вырезать кусок, отвечающий за кат, а сам кат удалить? [/quote]
ну подвесить а разрез провода пару деталек прошще чем все описанное тобой
[quote=Фанат NASCAR;25226432]ну себестоимость такой хрени 50руб.. хз [/quote]
во во а прошивка обойдтся в 2000руб плюс работа по выковыриванию ката
[quote=Фанат NASCAR;25226411]но сдается мне, что то еще вылезет, о чем ты не знаешь)[/quote]
та не у вазов больше ничего нет на контроле ката

fanatnascar 25.05.2012 11:41

150-Вася Левша >ну короче могу, только скажи - там +12-14 есть рядом?

Serjant 25.05.2012 11:46

[quote=Фанат NASCAR;25227321]+12-14 есть рядом? [/quote]
045 входит.и нада в разрыв сигналного провода эту хрень повесить
в принципе на нагревателе датчика напруга модет быть 12 вольт.рядом но нада у кави уточнить

fanatnascar 25.05.2012 11:52

152-Вася Левша >дешевле всего хрень вешать на землю, на +12..14 от зажигания, вход 0,45 выкинуть, выход 0.6..0.8, все верно я понял?

fanatnascar 25.05.2012 11:53

либо, если 12в рядоми не связаны с зажиганием, использовать 0,45в как признак "выдачи выхода", включается девайс короче

Dark_Rider 25.05.2012 18:12

150-Вася Левша >ну мое дело предложить, чо)

Serjant 25.05.2012 18:14

[quote=Фанат NASCAR;25227571] вход 0,45 выкинуть,[/quote]
не низзя будет ошибка.и сопротилвение нада соблюсти по идее

fanatnascar 25.05.2012 18:15

156-Вася Левша >какая ошибка? от отсутствия нагрузки?
в общем надо дождаться dso nano и самому смотреть..

Упс 31.05.2012 10:31

Ну вот, помыли форсунки , машина поперла. Но стучат(очень звонко) клапана. Есть ли какая то связь? До этого все было в норме, до вышеуказанной проблемы.После промывки проехал км.10. Может вся система должна встать на место?т.к. отключался аккум. и сбрасывались сканером все ошибки.

CRV 31.05.2012 10:58

Прочитай все сначала.Я писал о решении этой проблемы ранее.Делать все нужно только комплексно.

Dark_Rider 31.05.2012 11:25

158-Упс >новые не лучше было поставить?


Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.