![]() |
У меня ЛЗ стоит прямо в Катализаторе. Примерно по середине его длины. И еще. Машина простояла в гараже 3 месяца, никуда не выезжал, только периодически заводил. Затем еще заливал жидкость в бак для промывки инжектора, но это было до того, как машина простояла в гараже. Может быть это тоже повлияло на работу ката. |
[quote=Упс;24619817]Затем еще заливал жидкость в бак для промывки инжектора[/quote] эта ты типа так промыл форсунки? |
В катализаторе стоит не лямбда зонд,а датчик температуры катализатора.Если машина долго простояла выйди на трассу и дай ей хорошо под хвоста,что бы прокалился и самоочистился катализатор.Возможно после данной процедуры и ремонт не потребуется. |
[quote=Злобный Сержант;24620024] Цитата: Сообщение от Упс Затем еще заливал жидкость в бак для промывки инжектора эта ты типа так промыл форсунки? [/quote] Нет, форсунки мыл у спецов.А по трассе бытался дать коксу, но на всех передачах идет нормально, когда пытаешся дать просраться кикдауном, машина тупит и начинает сильно жрать бензин, при этом глушак покрывается копотью. И как же тогда ставится пайпа, если в ней делается отвод именно под ЛЗ. куда же девать датчик температуры? |
[url]http://www.parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=wtvVLjU3NA_1153&cl_marka=HONDA&cl_model=STREAM&cl_region%5B%5D=299&cl_region%5B%5D=300&cl_region%5B%5D=1&cl_region%5B%5D=264[/url] |
[url]http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/?city=0&query=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0&model=Honda+Stream&findButton=%CD%E0%E9%F2%E8&autoPartsLemma=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0[/url] |
Сейчас проверил работу на холостых. На холостых и до 3-х тыс. об. работает нормально. На 4-х тыс. обороты самопроизвольно сбрасываются.т.е. больше 4 набрать не могу. Труба закопченая, черная.. Свечи поставил новые, родные,именно от этой модели Хонды.Не хочется просто так выкидывать деньги на "методом тыка" ведь у нас, практически все так и делается. А денег стоит не мало. Плавали, знаем. |
47-Упс >зачем мыл форсунки? были какие то жалобы? |
вот чего не любят япы, так это долгих прогревов на холостых....лучше б стояла так, ничо б ей не было |
[quote=Vrag;24633635] 47-Упс >зачем мыл форсунки? были какие то жалобы? [/quote] Да вот от нех... делать. Теперь сам жалею. |
50-Упс > не мешай механизму работать (с) народная мудрость)) |
Не сыпьте соль на рану. Дальше то что? Факт уже свершился. |
Не читая, на всех авто убирал эту чушь. только мешает авто работать. И завтра на новом еду вырезать, проблемы нет,но и ждать ее не буду. |
[quote=Упс;24633294]Труба закопченая, черная.[/quote] как и был сказано выше искать причину перебагаченой смеси.кат пока не трогать |
54-Злобный Сержант >+100!!! возможно форсунки сдохли и льют или ДМРВ сдох, в любом случае катализатор не мог так быстро сдохнуть, ну если масло движок не гонит |
Выйди на трассу и дай ей хорошо хорошо под хвоста.Киллометров 20 со скоростью 120-160.Прокалится каталатор и будет тебе счастье...Бензин если с присадкой то лучше его слить и залить хороший 95.Не спеши ремонтироваться.Сделай эту процедуру. |
Детский сад блин. |
Нет, извините, это битва экстрасенсов. |
[quote=Злобный Сержант;24618096] Цитата: Сообщение от Dark_Rider выводы делать по коду ошибки неразумно, нужно причину найти для начала. и как ты себе это представляеш? Цитата: Сообщение от Упс что 5-7 тыс назад я мыл форсунки, мыл со снятием и проверкой на стенде? [/quote] а как ты себе на приоре представлял, что ошибка ДПКВ не была связана именно с ним, м?) |
[quote=Dark_Rider;24637452]что ошибка ДПКВ не была связана именно с ним, м?[/quote] потому что после его замены ошибка не ушла. |
Афигеть дискуссия! ТС, лом тебе в помощь! |
[quote=Beckar;24641916] Афигеть дискуссия! ТС, лом тебе в помощь! [/quote] гы.и толку?как лила бензин в трубу так и будет лить |
нужно найти что сломали промывщики форсунок, попробовать к ним обратиться мож признаются |
63-Vrag >хэнды хох |
Если ультразвуком бомбили ,то форсам кранты.Проверить можно будет только на производительность.Будет увеличенный объем и неравномерный.А вот герметичность может быть не нарушена. |
[quote=CRV;24636880] Выйди на трассу и дай ей хорошо хорошо под хвоста.Киллометров 20 со скоростью 120-160.Прокалится каталатор и будет тебе счастье...Бензин если с присадкой то лучше его слить и залить хороший 95.Не спеши ремонтироваться.Сделай эту процедуру. [/quote] В прошлые выходные ездил в Майкоп. Туда 150 км. без остановки и назад столько же, правда скорость средняя была около сотки, кое где 140. Бензин не сливал, того что с присадкой оставалось максимум литров 8. Доливал 20л на лукойле 92-го. Думаю, что этого пробега должно было бы хватить для просера.Идет нормально, разницы не чувствовал, за исключением кик дауна. Пока туда ехал, пытался давать кик даун. Приэтом схавала почти 20 л. Назад ехал уже просто на коробке. Расход такой же как и был раньше, ничего не изменилось. Про трубу я писал, она прокоптилась. |
Видимо все серьезно.Отключи оба лямбда зонда и покатайся.Будет гореть чек,не обращай на него внимание.Хондовская лямбда сложно мониторится.Перед этой процедурой сними клемму с аккумулятора на 5 минут.Сравни динамику и расход с лямбдами и без них. |
64-vegas >alarma :) |
CRV Автор, прислушайся к мнению и пожеланиям CRV. Он дело толкует. Присоединяюсь к его словам. Ну а уж если все таки кат - добро пожаловать. |
[quote=CRV;24649167] Видимо все серьезно.Отключи оба лямбда зонда и покатайся.Будет гореть чек,не обращай на него внимание.Хондовская лямбда сложно мониторится.Перед этой процедурой сними клемму с аккумулятора на 5 минут.Сравни динамику и расход с лямбдами и без них. [/quote] Спасибо за советы. А что должно произойти при отсоединении ЛЗ.? Я так понимаю, что если это они неисправны, то машина пойдет лучше? Или как? |
ЛЗ бывает замирает в обогащении или обеднении смеси,отследить это очень сложно.Когда оба датчика будут отключены система перейдет в режим аварийной подготовки смеси на усредненных показаниях.Если причина была в датчиках кислорода машина станет ехать или лучше или хуже.Проехать нужно будет киллометров 100 в режиме трасса-город.Потом заново считать ошибки,можно скрепкой.Ошибки должны быть только по датчикам кислорода.Если вылезет опять по низкой эффективности катализатора и загорится на панели ежик,то с пристрастием смотреть форсунки,дроссельную заслонку,РХХ,EGR.Начинать с форсунок.А лучше все комплексно делать. Не забудьте перед отсоединением ЛЗ отключить аккумулятор что бы стереть старые ошибки. |
Отключал ЛЗ, и по очериди и одновременно. Не нужно никуда и ехать, симптомы те же, что и были. На 4-5 тыс. обороты сбрасываются.При отключении датчиков сама работа двигателя стала хуже.Работают все цилиндры, но как то все жестче(или звонче) короче как то так. |
[quote=Злобный Сержант;24639523] Цитата: Сообщение от Dark_Rider что ошибка ДПКВ не была связана именно с ним, м? потому что после его замены ошибка не ушла. [/quote] классная логика)))))) горит одна ошибка-на самом деле все оказалось, если я не путаю, дело в катушке. так и тут-думаешь, в кате дело, а хрен там. связь самая прямая. |
Ехать нужно обязательно,причем сделать все как я написал выше. Хотя что я распинаюсь ? Диагностика нужна по полной программе с описанными выше процедурами. |
Нету на панели ежика. Только значек двигателя. Несколько дней чек не горит вообще. Но кикдауна нет по прежнему. |
[quote=Dark_Rider;24668451]так и тут-думаешь, в кате дело, а хрен там.[/quote] тут ошибка говорить что кат не справляется.тока и всего |
Може её 98-м похмелить,да дать ей по самые уши? Тока у нас тут особо не разгонишься. |
Заправил 98. Прсралась , появился кикдаун. Но чек вскоре загорелся. Прет хороше. Расход в норме. Только такое впечатление, что "ляпотит" один цилиндр. Слишком уж громко работает. Завтра ед у в Майкоп. Дам просраться по горам. |
Эх, Гена! Есть ли смысл сеять доброе и вечное?! Знаешь что самое интересное. Здесь многие знают что ты один из лучших диагностов в крае. Но ирония в том, что человек хочет слушать то, чего ему хочется слышать. Сказал "катализатор", надо ему нахрен резать катализатор. А то тебе приходится кому-то чего-то доказывать, в чем-то убеждать, чему-то учить. Они повырастали тупые и ручками ничего не умеют делать, мозгами тем более, так пусть едут к тебе и баблосы платят. Посмотри как народ в москве работает. Вопрос. Ответ, да мы знаем причину и знаем как её устранить, а в чём она - это наша коммерческая тайна. Не нравится, вали нафик. |
[quote=rb25det;24804122] Эх, Гена! Есть ли смысл сеять доброе и вечное?! Знаешь что самое интересное. Здесь многие знают что ты один из лучших диагностов в крае. Но ирония в том, что человек хочет слушать то, чего ему хочется слышать. Сказал "катализатор", надо ему нахрен резать катализатор. А то тебе приходится кому-то чего-то доказывать, в чем-то убеждать, чему-то учить. Они повырастали тупые и ручками ничего не умеют делать, мозгами тем более, так пусть едут к тебе и баблосы платят. Посмотри как народ в москве работает. Вопрос. Ответ, да мы знаем причину и знаем как её устранить, а в чём она - это наша коммерческая тайна. Не нравится, вали нафик. [/quote В корне не правы. т.к. в заголовке темы, см. последнюю фразу. Кто там лучший или худший в крае еще не известно. Дай свои координаты и приеду к тебе. Но сам работал гл. механиком на крупной СТО и видел кто приходит устраиваться на работу с не меньшим гонором, чем здесь все высказывается. Каждый считает себя выше всяких похвал. В итоге же полный олень. Почему и спрашиваю совета, а выводы убирать или не убирать кат, сделаю сам. Кстати я его не стал трогать. В Москве дела не лучше чем у нас. Там оленей в разы больше, только, естественно и гонору поболее. Что бы устранить вибрацию авто, идут сразу же советы по замене КПП, крестовин а то и кардана целиком, всех подшипников. В общем того, что вы здесь называете "то с пристрастием смотреть форсунки,дроссельную заслонку,РХХ,EGR.Начинать с форсунок.А лучше все комплексно делать" Речь идет только о том, как больше содрать с клиента, а не как быстро и эффективно отремонтировать машину. Прошу прощение за некоторую грубость, но плавали-знаем. Мой тел. 918 124 22 19. Алексей. Или позвоните или оставьте координаты самого "лучшего на свете мастера" Буду признателен. |
Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3. |