К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Настройка редуктора

Гость
0 - 11.07.2016 - 16:01
Добрый час, уважаемые форумчане. Такая ситуация: горе- мастер подтянул немного гайку хвостовика редуктора, после чего появился стук в редукторе при трогании вперед - назад. Ругаю себя за то, что не остановил его. Вопрос- есть ли у нас в Краснодаре мастера именно по редукторам? Буду очень признателен, если поможете с контактами такого человека. Авто ВАЗ классика.


Гость
1 - 11.07.2016 - 16:10
Редуктор-сервис в районе мясухи. Правда стоимость ремонта может быть не сильно меньше цены нового редуктора на классику.
Гость
2 - 11.07.2016 - 16:16
Кактус, а конкретнее можешь подсказать или это и есть название?
3 - 11.07.2016 - 16:24
на хвостовике между подшипниками стоит распорная втулка. Теперь только замена втулки на новую, а это дорого. Позвони по тел.+7 918 33 000 11 и проконсультируйся по своей проблеме и уточни цену вопроса. Отпишись по результату. Спросить Сергея.
Гость
4 - 11.07.2016 - 16:41
2002happy спасибо. отпишусь.
Гость
5 - 11.07.2016 - 16:53
2002 хэппи, будет стоить в районе 1300р- это сальник поменять и втулку. Сергей хороший мастер?
6 - 11.07.2016 - 16:55
мастер от бога
Гость
7 - 11.07.2016 - 16:58
2002 хэппи,спасибо тебе. Во вторник еду к нему, по результату отпишусь .
Гость
8 - 11.07.2016 - 16:58
В следующий вторник ( уточнение)
Гость
10 - 11.07.2016 - 17:02
Подтянул немного -это как?? Затягивание всех болтов и гаек с динаключом.
На своей старенькой шохе затягивал сам.Метода своя.
А стук при трогании вперед-назад может и крестовина в кардане стучать и сателиты.Гайка тут не причем.
12 - 11.07.2016 - 18:08
Так писали уже! Ни в коем случае гайку сильно не тянуть. Просто замена втулки - можно угробить ГП.
Ослабла гайка - чуть подяни и в ближайшее время к мастерам по трансмиссии. Надо снимать и заново регулировать редуктор по пятну контакта. Сминаясь, втулка обеспечивает преднатяг в сопряжении и определенное положение хвостовика. Втулка одноразовая и подтягиванию не подлежит! Гайка сама по себе не ослабевает. Ослабло соединение, значит в процессе эксплуатации втулка получила доп деформацию и регулировка ГП нарушилась. Только к мастерам.
13 - 11.07.2016 - 20:42
Цитата:
Сообщение от BO4 Посмотреть сообщение
Такая ситуация: горе- мастер подтянул немного гайку хвостовика редуктора, после чего появился стук в редукторе при трогании вперед - назад.
Автор, есть такая старая русская поговорка: "У страха глаза велики". Дело. конечно твое, можешь ехать к очередному "мастеру", который, разумеется, обязательно воспользуется твоими опасениями на это счет, чтобы раскрутить тебя, что называется "по полной программе". Но это так. к слову. А по существу вопроса, скажу. что небольшая перетяжка гайки крепления фланца(увеличение предварительного натяга подшипников ведущей шестерни)практически никогда не приводит к стуку при трогании вперед-назад. (тем более, сразу). На мой взгляд, все гораздо проще, тот самый "горе-мастер", после затяжки гайки скорее всего просто плохо затянул гайки болтов крепления фланца карданного вала к фланцу редуктора. Отсюда вполне может быть и стук при трогании с места.
Гость
14 - 11.07.2016 - 20:43
для тазика стук это норма...
Гость
15 - 11.07.2016 - 23:14
в то время, когда редукторы у меня были расходниками, поначалу заморачивался ремонтами/протяжками/регулировками...
а потом поехал на пункт приема металлолома и купил 4 редуктора по весу
все поначалу вели себя тихо :) но 240 лысых в режиме жоской эксплуатации ушатывали их на раз
16 - 12.07.2016 - 03:27
Стесняюсь спросить, откуда в класике могло появиться 240? Разве только 240 лысых ежиков, не больше
17 - 12.07.2016 - 07:02
Цитата:
Сообщение от Толстый Джо Посмотреть сообщение
Стесняюсь спросить, откуда в класике могло появиться 240? Разве только 240 лысых ежиков, не больше
ну так чип-тюнинг же+красные брызговики
Гость
18 - 12.07.2016 - 08:52
240 лошадей из мотора 1.6 выжать можно,но!
1. Стоимость проекта
2. Срок службы будет невелик,мягко говоря....
Гость
19 - 12.07.2016 - 09:40
Цитата:
Сообщение от brosi Посмотреть сообщение
для тазика стук это норма...
Норма только у криворуких мастериц, которые нихера не понимают, че они делают, но лезут
20 - 12.07.2016 - 10:26
18— из мотора класики не выжмешь,нет на нее гбц с 16—ю клапанами, прочность стенок целиндров не позволит это сделать, коленвал не расчитан на такое давление, да еще куча всего просто лень писать, а если вкорячить туда такой мотор, онбыстрей коробку разовет и нежный кузов класики
21 - 12.07.2016 - 13:31
Помню, очень давно, в журнале "За рулем" писали, в ГАЗ 3102 пытались впендюрить движок от Крузака. Редуктора моста хватало на пару кругов.))
Гость
22 - 12.07.2016 - 13:41
21-janni >а то что этот редуктор десятилетиями держал V6 ГАЗ 13 те балаболы не писали ?
23 - 12.07.2016 - 16:20
22-Hi_Com >На некоторые 3102 ставили от ГАЗ 53. Были такие машины у ментов. Лично видел в Сочинском РОВД одну такую. Видимо крутящий момент газовских движков поменее, чем кукурузовских.
Гость
24 - 12.07.2016 - 16:31
в газели и соболя впендюривают свапы от тойоты под 250 л.с. и почему-то ни у кого редуктора мостов не разваливаются.
25 - 12.07.2016 - 19:02
24-rb25det >В ГАЗели волговский редуктор? Базар за легковой транспорт.
banned
26 - 12.07.2016 - 19:10
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
24-rb25det >В ГАЗели волговский редуктор? Базар за легковой транспорт.
газель категория В
Гость
27 - 12.07.2016 - 19:29
В соболе переднеприводном стоит волговский мост за основу, Солобар вон поставил 5V-ZE 190 л.с. - отъездил три года - никаких проблем.
28 - 12.07.2016 - 20:23
Цитата:
Сообщение от Final countdown Посмотреть сообщение
2. Срок службы будет невелик,мягко говоря....
на одно измерение?
29 - 12.07.2016 - 22:10
26-Falcon >И че? А в свидетельстве о регистрации "грузовой фургон". Мажем на Чивас 12 лет?)
Гость
30 - 13.07.2016 - 05:56
базар туповатый - пикапы тоже грузовые
banned
31 - 13.07.2016 - 06:43
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
>И че? А в свидетельстве о регистрации "грузовой фургон"
а тошо менее 3.5 тонны.категория В
Гость
32 - 13.07.2016 - 07:03
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
На некоторые 3102 ставили от ГАЗ 53.
ГАЗ 13. онли. с автоматом. Но не у ментов.
Гость
33 - 13.07.2016 - 07:08
32-Hi_Com >+++ https://www.calc.ru/kharakteristiki-..._%D0%BB.%D1%81.)
34 - 13.07.2016 - 07:39
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а тошо менее 3.5 тонны.категория В
Категория и тип тс - это разные вещи.
Газель- грузовой, категория В.
Газель маршрутка категория D.
В описании категории все было (на старых правах) разжевано.
banned
35 - 13.07.2016 - 09:49
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
Категория и тип тс - это разные вещи.
с точки зрения обсуждаемой темы(точнее нагрузки на редуктор)важна полная масса авто а не тип ТС.тобиш выдержит -не выдержит редуктор нагрузку
36 - 13.07.2016 - 10:20
30-rb25det >Повторю вопрос для особо одаренных! В ГАЗели волговский редуктор?
ГАЗель может и допускает установку движка с крузака, но там волговский редуктор?
37 - 13.07.2016 - 10:34
Отличие волговского от газелевского - там всего одна ось с двумя сателлитами, против двух с четырьмя на Газелевском.
Гость
38 - 15.07.2016 - 00:46
Цитата:
Сообщение от Толстый Джо Посмотреть сообщение
откуда в класике могло появиться 240
свап, батенька, банальный свап...
Цитата:
Сообщение от Final countdown Посмотреть сообщение
240 лошадей из мотора 1.6 выжать можно,но!
из классики 1,6 выжимать эти кобылы вельми неблагодарное дело...
вот переднеприводный 2112 мотор турбовый - само оно...
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
на одно измерение?
да нет, при аккуратной езде сезон откатаешь...
39 - 15.07.2016 - 03:44
Даже спорить не хочу по этому поводу


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены