0
- 11.07.2016 - 16:01
|
Добрый час, уважаемые форумчане. Такая ситуация: горе- мастер подтянул немного гайку хвостовика редуктора, после чего появился стук в редукторе при трогании вперед - назад. Ругаю себя за то, что не остановил его. Вопрос- есть ли у нас в Краснодаре мастера именно по редукторам? Буду очень признателен, если поможете с контактами такого человека. Авто ВАЗ классика.
| |
1
- 11.07.2016 - 16:10
| Редуктор-сервис в районе мясухи. Правда стоимость ремонта может быть не сильно меньше цены нового редуктора на классику. | |
2
- 11.07.2016 - 16:16
| Кактус, а конкретнее можешь подсказать или это и есть название? | |
3
- 11.07.2016 - 16:24
| на хвостовике между подшипниками стоит распорная втулка. Теперь только замена втулки на новую, а это дорого. Позвони по тел.+7 918 33 000 11 и проконсультируйся по своей проблеме и уточни цену вопроса. Отпишись по результату. Спросить Сергея. | |
4
- 11.07.2016 - 16:41
| 2002happy спасибо. отпишусь. | |
5
- 11.07.2016 - 16:53
| 2002 хэппи, будет стоить в районе 1300р- это сальник поменять и втулку. Сергей хороший мастер? | |
6
- 11.07.2016 - 16:55
| мастер от бога | |
7
- 11.07.2016 - 16:58
| 2002 хэппи,спасибо тебе. Во вторник еду к нему, по результату отпишусь . | |
8
- 11.07.2016 - 16:58
| В следующий вторник ( уточнение) | |
10
- 11.07.2016 - 17:02
|
Подтянул немного -это как?? Затягивание всех болтов и гаек с динаключом. На своей старенькой шохе затягивал сам.Метода своя. А стук при трогании вперед-назад может и крестовина в кардане стучать и сателиты.Гайка тут не причем. | |
12
- 11.07.2016 - 18:08
|
Так писали уже! Ни в коем случае гайку сильно не тянуть. Просто замена втулки - можно угробить ГП. Ослабла гайка - чуть подяни и в ближайшее время к мастерам по трансмиссии. Надо снимать и заново регулировать редуктор по пятну контакта. Сминаясь, втулка обеспечивает преднатяг в сопряжении и определенное положение хвостовика. Втулка одноразовая и подтягиванию не подлежит! Гайка сама по себе не ослабевает. Ослабло соединение, значит в процессе эксплуатации втулка получила доп деформацию и регулировка ГП нарушилась. Только к мастерам. | |
13
- 11.07.2016 - 20:42
| Автор, есть такая старая русская поговорка: "У страха глаза велики". Дело. конечно твое, можешь ехать к очередному "мастеру", который, разумеется, обязательно воспользуется твоими опасениями на это счет, чтобы раскрутить тебя, что называется "по полной программе". Но это так. к слову. А по существу вопроса, скажу. что небольшая перетяжка гайки крепления фланца(увеличение предварительного натяга подшипников ведущей шестерни)практически никогда не приводит к стуку при трогании вперед-назад. (тем более, сразу). На мой взгляд, все гораздо проще, тот самый "горе-мастер", после затяжки гайки скорее всего просто плохо затянул гайки болтов крепления фланца карданного вала к фланцу редуктора. Отсюда вполне может быть и стук при трогании с места. | |
14
- 11.07.2016 - 20:43
| для тазика стук это норма... | |
15
- 11.07.2016 - 23:14
|
в то время, когда редукторы у меня были расходниками, поначалу заморачивался ремонтами/протяжками/регулировками... а потом поехал на пункт приема металлолома и купил 4 редуктора по весу все поначалу вели себя тихо :) но 240 лысых в режиме жоской эксплуатации ушатывали их на раз | |
16
- 12.07.2016 - 03:27
| Стесняюсь спросить, откуда в класике могло появиться 240? Разве только 240 лысых ежиков, не больше | |
17
- 12.07.2016 - 07:02
| ну так чип-тюнинг же+красные брызговики | |
18
- 12.07.2016 - 08:52
|
240 лошадей из мотора 1.6 выжать можно,но! 1. Стоимость проекта 2. Срок службы будет невелик,мягко говоря.... | |
19
- 12.07.2016 - 09:40
| Норма только у криворуких мастериц, которые нихера не понимают, че они делают, но лезут | |
20
- 12.07.2016 - 10:26
| 18— из мотора класики не выжмешь,нет на нее гбц с 16—ю клапанами, прочность стенок целиндров не позволит это сделать, коленвал не расчитан на такое давление, да еще куча всего просто лень писать, а если вкорячить туда такой мотор, онбыстрей коробку разовет и нежный кузов класики | |
21
- 12.07.2016 - 13:31
| Помню, очень давно, в журнале "За рулем" писали, в ГАЗ 3102 пытались впендюрить движок от Крузака. Редуктора моста хватало на пару кругов.)) | |
22
- 12.07.2016 - 13:41
| 21-janni >а то что этот редуктор десятилетиями держал V6 ГАЗ 13 те балаболы не писали ? | |
23
- 12.07.2016 - 16:20
| 22-Hi_Com >На некоторые 3102 ставили от ГАЗ 53. Были такие машины у ментов. Лично видел в Сочинском РОВД одну такую. Видимо крутящий момент газовских движков поменее, чем кукурузовских. | |
24
- 12.07.2016 - 16:31
| в газели и соболя впендюривают свапы от тойоты под 250 л.с. и почему-то ни у кого редуктора мостов не разваливаются. | |
25
- 12.07.2016 - 19:02
| 24-rb25det >В ГАЗели волговский редуктор? Базар за легковой транспорт. | |
26
- 12.07.2016 - 19:10
| газель категория В | |
27
- 12.07.2016 - 19:29
| В соболе переднеприводном стоит волговский мост за основу, Солобар вон поставил 5V-ZE 190 л.с. - отъездил три года - никаких проблем. | |
28
- 12.07.2016 - 20:23
| на одно измерение? | |
29
- 12.07.2016 - 22:10
| 26-Falcon >И че? А в свидетельстве о регистрации "грузовой фургон". Мажем на Чивас 12 лет?) | |
30
- 13.07.2016 - 05:56
| базар туповатый - пикапы тоже грузовые | |
31
- 13.07.2016 - 06:43
| а тошо менее 3.5 тонны.категория В | |
32
- 13.07.2016 - 07:03
| ГАЗ 13. онли. с автоматом. Но не у ментов. | |
33
- 13.07.2016 - 07:08
| 32-Hi_Com >+++ https://www.calc.ru/kharakteristiki-..._%D0%BB.%D1%81.) | |
34
- 13.07.2016 - 07:39
| Категория и тип тс - это разные вещи. Газель- грузовой, категория В. Газель маршрутка категория D. В описании категории все было (на старых правах) разжевано. | |
35
- 13.07.2016 - 09:49
| с точки зрения обсуждаемой темы(точнее нагрузки на редуктор)важна полная масса авто а не тип ТС.тобиш выдержит -не выдержит редуктор нагрузку | |
36
- 13.07.2016 - 10:20
|
30-rb25det >Повторю вопрос для особо одаренных! В ГАЗели волговский редуктор? ГАЗель может и допускает установку движка с крузака, но там волговский редуктор? | |
37
- 13.07.2016 - 10:34
| Отличие волговского от газелевского - там всего одна ось с двумя сателлитами, против двух с четырьмя на Газелевском. | |
38
- 15.07.2016 - 00:46
| свап, батенька, банальный свап...из классики 1,6 выжимать эти кобылы вельми неблагодарное дело... вот переднеприводный 2112 мотор турбовый - само оно...да нет, при аккуратной езде сезон откатаешь... | |
39
- 15.07.2016 - 03:44
| Даже спорить не хочу по этому поводу | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |