Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Настройка редуктора (http://forums.kuban.ru/f1059/nastrojka_reduktora-7884807.html)

BO4 11.07.2016 16:01

Настройка редуктора
 
Добрый час, уважаемые форумчане. Такая ситуация: горе- мастер подтянул немного гайку хвостовика редуктора, после чего появился стук в редукторе при трогании вперед - назад. Ругаю себя за то, что не остановил его. Вопрос- есть ли у нас в Краснодаре мастера именно по редукторам? Буду очень признателен, если поможете с контактами такого человека. Авто ВАЗ классика.

Kaktyss 11.07.2016 16:10

Редуктор-сервис в районе мясухи. Правда стоимость ремонта может быть не сильно меньше цены нового редуктора на классику.

BO4 11.07.2016 16:16

Кактус, а конкретнее можешь подсказать или это и есть название?

2002happy 11.07.2016 16:24

на хвостовике между подшипниками стоит распорная втулка. Теперь только замена втулки на новую, а это дорого. Позвони по тел.+7 918 33 000 11 и проконсультируйся по своей проблеме и уточни цену вопроса. Отпишись по результату. Спросить Сергея.

BO4 11.07.2016 16:41

2002happy спасибо. отпишусь.

BO4 11.07.2016 16:53

2002 хэппи, будет стоить в районе 1300р- это сальник поменять и втулку. Сергей хороший мастер?

2002happy 11.07.2016 16:55

мастер от бога

BO4 11.07.2016 16:58

2002 хэппи,спасибо тебе. Во вторник еду к нему, по результату отпишусь .

BO4 11.07.2016 16:58

В следующий вторник ( уточнение)

pavel221 11.07.2016 17:02

Подтянул немного -это как?? Затягивание всех болтов и гаек с динаключом.
На своей старенькой шохе затягивал сам.Метода своя.
А стук при трогании вперед-назад может и крестовина в кардане стучать и сателиты.Гайка тут не причем.

janni 11.07.2016 18:08

Так писали уже! Ни в коем случае гайку сильно не тянуть. Просто замена втулки - можно угробить ГП.
Ослабла гайка - чуть подяни и в ближайшее время к мастерам по трансмиссии. Надо снимать и заново регулировать редуктор по пятну контакта. Сминаясь, втулка обеспечивает преднатяг в сопряжении и определенное положение хвостовика. Втулка одноразовая и подтягиванию не подлежит! Гайка сама по себе не ослабевает. Ослабло соединение, значит в процессе эксплуатации втулка получила доп деформацию и регулировка ГП нарушилась. Только к мастерам.

Bronik 11.07.2016 20:42

[quote=BO4;42501569]Такая ситуация: горе- мастер подтянул немного гайку хвостовика редуктора, после чего появился стук в редукторе при трогании вперед - назад. [/quote]
Автор, есть такая старая русская поговорка: "У страха глаза велики". Дело. конечно твое, можешь ехать к очередному "мастеру", который, разумеется, обязательно воспользуется твоими опасениями на это счет, чтобы раскрутить тебя, что называется "по полной программе". Но это так. к слову. А по существу вопроса, скажу. что небольшая перетяжка гайки крепления фланца(увеличение предварительного натяга подшипников ведущей шестерни)практически никогда не приводит к стуку при трогании вперед-назад. (тем более, сразу). На мой взгляд, все гораздо проще, тот самый "горе-мастер", после затяжки гайки скорее всего просто плохо затянул гайки болтов крепления фланца карданного вала к фланцу редуктора. Отсюда вполне может быть и стук при трогании с места.

brosi 11.07.2016 20:43

для тазика стук это норма...

BeerCat 11.07.2016 23:14

в то время, когда редукторы у меня были расходниками, поначалу заморачивался ремонтами/протяжками/регулировками...
а потом поехал на пункт приема металлолома и купил 4 редуктора по весу
все поначалу вели себя тихо :) но 240 лысых в режиме жоской эксплуатации ушатывали их на раз

Толстый Джо 12.07.2016 03:27

Стесняюсь спросить, откуда в класике могло появиться 240? Разве только 240 лысых ежиков, не больше

aaaaaa1967 12.07.2016 07:02

[quote=Толстый Джо;42504704] Стесняюсь спросить, откуда в класике могло появиться 240? Разве только 240 лысых ежиков, не больше [/quote] ну так чип-тюнинг же+красные брызговики

Final countdown 12.07.2016 08:52

240 лошадей из мотора 1.6 выжать можно,но!
1. Стоимость проекта
2. Срок службы будет невелик,мягко говоря....

fanatnascar 12.07.2016 09:40

[quote=brosi;42503575] для тазика стук это норма... [/quote]
Норма только у криворуких мастериц, которые нихера не понимают, че они делают, но лезут

Толстый Джо 12.07.2016 10:26

18— из мотора класики не выжмешь,нет на нее гбц с 16—ю клапанами, прочность стенок целиндров не позволит это сделать, коленвал не расчитан на такое давление, да еще куча всего просто лень писать, а если вкорячить туда такой мотор, онбыстрей коробку разовет и нежный кузов класики

janni 12.07.2016 13:31

Помню, очень давно, в журнале "За рулем" писали, в ГАЗ 3102 пытались впендюрить движок от Крузака. Редуктора моста хватало на пару кругов.))

Hi__Com 12.07.2016 13:41

21-janni >а то что этот редуктор десятилетиями держал V6 ГАЗ 13 те балаболы не писали ?

janni 12.07.2016 16:20

22-Hi_Com >На некоторые 3102 ставили от ГАЗ 53. Были такие машины у ментов. Лично видел в Сочинском РОВД одну такую. Видимо крутящий момент газовских движков поменее, чем кукурузовских.

rb25det 12.07.2016 16:31

в газели и соболя впендюривают свапы от тойоты под 250 л.с. и почему-то ни у кого редуктора мостов не разваливаются.

janni 12.07.2016 19:02

24-rb25det >В ГАЗели волговский редуктор? Базар за легковой транспорт.

Falcon 12.07.2016 19:10

[quote=janni;42510202] 24-rb25det >В ГАЗели волговский редуктор? Базар за легковой транспорт. [/quote]
газель категория В

rb25det 12.07.2016 19:29

В соболе переднеприводном стоит волговский мост за основу, Солобар вон поставил 5V-ZE 190 л.с. - отъездил три года - никаких проблем.

aaaaaa1967 12.07.2016 20:23

[quote=Final countdown;42505168]2. Срок службы будет невелик,мягко говоря....[/quote] на одно измерение?

janni 12.07.2016 22:10

26-Falcon >И че? А в свидетельстве о регистрации "грузовой фургон". Мажем на Чивас 12 лет?)

rb25det 13.07.2016 05:56

базар туповатый - пикапы тоже грузовые

Falcon 13.07.2016 06:43

[quote=janni;42511597]>И че? А в свидетельстве о регистрации "грузовой фургон"[/quote]
а тошо менее 3.5 тонны.категория В

Hi__Com 13.07.2016 07:03

[quote=janni;42509133]На некоторые 3102 ставили от ГАЗ 53.[/quote]

ГАЗ 13. онли. с автоматом. Но не у ментов.

Hi__Com 13.07.2016 07:08

32-Hi_Com >+++ [url]https://www.calc.ru/kharakteristiki-avto/%D0%93%D0%90%D0%97+24_%C2%AB%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0%C2%BB+2424_5.5_AT_(195_%D0%BB.%D1%81[/url].)

Enot_1 13.07.2016 07:39

[quote=Falcon;42512305]а тошо менее 3.5 тонны.категория В[/quote]
Категория и тип тс - это разные вещи.
Газель- грузовой, категория В.
Газель маршрутка категория D.
В описании категории все было (на старых правах) разжевано.

Falcon 13.07.2016 09:49

[quote=АркадийВ;42512395]Категория и тип тс - это разные вещи. [/quote]
с точки зрения обсуждаемой темы(точнее нагрузки на редуктор)важна полная масса авто а не тип ТС.тобиш выдержит -не выдержит редуктор нагрузку

janni 13.07.2016 10:20

30-rb25det >Повторю вопрос для особо одаренных! В ГАЗели волговский редуктор?
ГАЗель может и допускает установку движка с крузака, но там волговский редуктор?

janni 13.07.2016 10:34

Отличие волговского от газелевского - там всего одна ось с двумя сателлитами, против двух с четырьмя на Газелевском.

BeerCat 15.07.2016 00:46

[quote=Толстый Джо;42504704]откуда в класике могло появиться 240[/quote]
свап, батенька, банальный свап...[quote=Final countdown;42505168]240 лошадей из мотора 1.6 выжать можно,но![/quote]
из классики 1,6 выжимать эти кобылы вельми неблагодарное дело...
вот переднеприводный 2112 мотор турбовый - само оно...[quote=Зампотех;42510755]на одно измерение?[/quote]
да нет, при аккуратной езде сезон откатаешь...

Толстый Джо 15.07.2016 03:44

Даже спорить не хочу по этому поводу


Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3.