0
- 14.01.2015 - 21:55
|
Кто-нибудь использует жидкие герметики в колёсах ? Рекламы много, и даже есть какие-то отзывы. Я у нас, кроме велосипедщиков, отзывов не читал.... кстати, хвалят.
| |
1
- 14.01.2015 - 22:06
| бмв гагно?) | |
2
- 14.01.2015 - 22:09
| С хуана ли? На спущенном колесе Воронеж- Краснодар и Анапа Краснодар (2случая). RunFlat. BMW. | |
3
- 14.01.2015 - 22:20
| травило колесо по тихому, взял с трубкой название не помню, влил половину банки, и вуаля ) работает, на вид как пена | |
4
- 14.01.2015 - 22:32
| пользовал, и не раз. работает. | |
5
- 14.01.2015 - 22:38
| Шиномонтажники особливо любят такие колеса бортировать/чинить :-) | |
6
- 14.01.2015 - 23:07
| я понимаю садомазо автора, но я предпочитаю на машине ездить, а не заливать герметики в колеса. | |
7
- 14.01.2015 - 23:11
|
проездил года три, прыснув во все четыре при очередной замене в одном колесе куча металла была брал наш русский самый дешевый - 200гр зеленоватый кисель с какими-то хлопьями внутри по 30гр для 14" было достатошно больше сотни обычно не ездил, а так- может и колбасить от дисбаланса | |
8
- 14.01.2015 - 23:17
|
6 так ф том и дело, шо ездить а не регулярно на шиномонтаже отвисать с нашими "чистыми" дорогами до этого, за полгода три раза "повезло", пока вконец не заип...ло это дело щас вот опять думаю, заливать в 16" или нет .... | |
9
- 15.01.2015 - 01:27
|
Это не панацея, а способ добраться до ремонта. Иначе путь полная, нахватаешь гвоздей и не заметишь, а потом после каждой кочки подкачивай, так как выплевывает затычку. Я после ентой жижи стал постоянным клиентом шиномотажа. Пока все дыры не нашли и не залатали. Ещё это дело может замерзать в колёсах - привет прыгающее колесо. Пользую жгуты, выручали и не раз. | |
10
- 15.01.2015 - 01:32
| Суть даже в том, что тыбудешь и не в курсе висящих над тобой проблем. Притопил по трассе, гвоздик вылетел, жижа вроде залепила, а потом лежачего промухал и опять давление падает, но жижа опять залепила отверстие. Вот когда надоест вечно подкачивать, тогда опять на монтаж придёшь. Вот только вопрос, сколько успел проколов поймать и сколько на монтаже найдут? А то что не найдут после кочки вылетит и снова на монтаж... | |
11
- 15.01.2015 - 01:32
| 8- смысла нет, дисбаланс как минимум. Купи в лунную ночь заговоренный чудоремнабор с шилом и шнурками +китайский насос и сразу погреши с блудницами. Если сразу резина не подведет- никогда не подведет. | |
12
- 15.01.2015 - 08:10
| но я писал не про те которые "кисель" а про тот который в пробитое колесо из баллона закачивается и заодно давление поднимает в колесе, удобная вещь, дисбаланса не даёт ибо его много не надо. | |
13
- 15.01.2015 - 08:35
| итить колотить,ребята,от вы грешите! в церьков сходите,мэнэджэры успешные. за 4 года два прокола и пробега за сотку))) | |
14
- 15.01.2015 - 08:39
| такое обычно бывает на уже поношенной резине, остальное домыслы, потому что нехер лезть в работающую конструкцию. | |
15
- 15.01.2015 - 09:10
|
Ну и , чтоб новых тем не плодить. Кто, что скажет (пользует ) герметик в радиатор ДВС. Или менять на новый и не парится? | |
16
- 15.01.2015 - 09:12
| Мой пример. Старая зимняя резина. Одно колесо иногда спускает в 0. Можно ездить несколько недель, а после стоянки 3 ночи спустит (как заметил, по холоду). Или проехал по городу и нате, спустило. Заезжал на шиномонтаж, проколов не нашли, на диск смонтировали через специальный герметик - результат тот же. За летний сезон хранения подспустила на 0,5 атм, остальные на 0,1. Что сделал - поменял сосок в нипеле и закачал баллончик этого герметика (Абро). Второй месяц полет нормальный. Колесо стоит сзади, дисбаланс не волнует, там и так грузиков на 150гр, сильно не летаю. | |
17
- 15.01.2015 - 09:13
| На новый 100% | |
18
- 15.01.2015 - 11:29
| Шнурки самое, то. Дешево и сердито. Давеча, шуруп словил, датчик колеса выявил прокол. Подкачал и на шиномонтажку. Колесо переднее. На шиномонтажке вывернул колеса, проехал полметра, чувак увидел шуруп, вытащил, заткнул шнурком, подкачал, 100 рублей и все дела! Времени, минут 15. С собой вожу аналогичный набор, запаску из машины давно выкинул- зачем лишний груз возить ? | |
19
- 15.01.2015 - 11:48
|
пользовал такое в 80-х, брал советский Лонгвей (зеленый такой, с хлопьями каки). лил по 1/2 бутылки в каждое колесо, поскольку мотался постоянно по заводу в период большой стройки. пока не пробил ДИСК зетом из арматуры - проблем не было, только подкачивал периодически. при замене диска внутри покрышка была как ежик - торчало наверное полсотни окурков электродов, кусков вязальной проволоки и контровых клиньев в вязкой каше тех самых хлопьев. железки до 10-12 мм диаметром под разными углами. но порез борта - не держит. прострел тоже - только дорожку шины. сильно быстро не ездил, на морозе до -28 проблем не было (по ходу там не вода а типа антифриз). нареканий не было. в шиномонтаж приехал только править диски и сменить-выбросить резину. протектор стирался равномерно. резина советская (89-93 года). тему подсказали инкассаторы, которые лили по бутылке в колесо. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |