К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Насчет герметиков в бескамерку авто....

Гость
0 - 14.01.2015 - 21:55
Кто-нибудь использует жидкие герметики в колёсах ? Рекламы много, и даже есть какие-то отзывы. Я у нас, кроме велосипедщиков, отзывов не читал.... кстати, хвалят.


Гость
1 - 14.01.2015 - 22:06
бмв гагно?)
Гость
2 - 14.01.2015 - 22:09
Цитата:
Сообщение от Злобный дедушко Посмотреть сообщение
бмв гагно?)
С хуана ли? На спущенном колесе Воронеж- Краснодар и Анапа Краснодар (2случая). RunFlat. BMW.
Гость
3 - 14.01.2015 - 22:20
травило колесо по тихому, взял с трубкой название не помню, влил половину банки, и вуаля ) работает, на вид как пена
Гость
4 - 14.01.2015 - 22:32
пользовал, и не раз. работает.
Гость
5 - 14.01.2015 - 22:38
Шиномонтажники особливо любят такие колеса бортировать/чинить :-)
6 - 14.01.2015 - 23:07
Цитата:
Сообщение от oster Посмотреть сообщение
Кто-нибудь использует жидкие герметики в колёсах ?
я понимаю садомазо автора, но я предпочитаю на машине ездить, а не заливать герметики в колеса.
Гость
7 - 14.01.2015 - 23:11
проездил года три, прыснув во все четыре
при очередной замене в одном колесе куча металла была
брал наш русский самый дешевый - 200гр зеленоватый кисель с какими-то хлопьями внутри
по 30гр для 14" было достатошно
больше сотни обычно не ездил, а так- может и колбасить от дисбаланса
Гость
8 - 14.01.2015 - 23:17
6
так ф том и дело, шо ездить
а не регулярно на шиномонтаже отвисать с нашими "чистыми" дорогами
до этого, за полгода три раза "повезло", пока вконец не заип...ло это дело
щас вот опять думаю, заливать в 16" или нет ....
Гость
9 - 15.01.2015 - 01:27
Это не панацея, а способ добраться до ремонта. Иначе путь полная, нахватаешь гвоздей и не заметишь, а потом после каждой кочки подкачивай, так как выплевывает затычку. Я после ентой жижи стал постоянным клиентом шиномотажа. Пока все дыры не нашли и не залатали.
Ещё это дело может замерзать в колёсах - привет прыгающее колесо.
Пользую жгуты, выручали и не раз.
Гость
10 - 15.01.2015 - 01:32
Суть даже в том, что тыбудешь и не в курсе висящих над тобой проблем. Притопил по трассе, гвоздик вылетел, жижа вроде залепила, а потом лежачего промухал и опять давление падает, но жижа опять залепила отверстие. Вот когда надоест вечно подкачивать, тогда опять на монтаж придёшь. Вот только вопрос, сколько успел проколов поймать и сколько на монтаже найдут? А то что не найдут после кочки вылетит и снова на монтаж...
11 - 15.01.2015 - 01:32
8- смысла нет, дисбаланс как минимум. Купи в лунную ночь заговоренный чудоремнабор с шилом и шнурками +китайский насос и сразу погреши с блудницами. Если сразу резина не подведет- никогда не подведет.
Гость
12 - 15.01.2015 - 08:10
но я писал не про те которые "кисель" а про тот который в пробитое колесо из баллона закачивается и заодно давление поднимает в колесе, удобная вещь, дисбаланса не даёт ибо его много не надо.
Гость
13 - 15.01.2015 - 08:35
итить колотить,ребята,от вы грешите! в церьков сходите,мэнэджэры успешные. за 4 года два прокола и пробега за сотку)))
14 - 15.01.2015 - 08:39
Цитата:
Сообщение от гонщик Посмотреть сообщение
а не регулярно на шиномонтаже отвисать с нашими "чистыми" дорогами
Цитата:
Сообщение от гонщик Посмотреть сообщение
до этого, за полгода три раза "повезло", пока вконец не заип...ло это дело
такое обычно бывает на уже поношенной резине, остальное домыслы, потому что нехер лезть в работающую конструкцию.
Гость
15 - 15.01.2015 - 09:10
Ну и , чтоб новых тем не плодить.
Кто, что скажет (пользует ) герметик в радиатор ДВС. Или менять на новый и не парится?
Гость
16 - 15.01.2015 - 09:12
Мой пример. Старая зимняя резина. Одно колесо иногда спускает в 0. Можно ездить несколько недель, а после стоянки 3 ночи спустит (как заметил, по холоду). Или проехал по городу и нате, спустило. Заезжал на шиномонтаж, проколов не нашли, на диск смонтировали через специальный герметик - результат тот же. За летний сезон хранения подспустила на 0,5 атм, остальные на 0,1. Что сделал - поменял сосок в нипеле и закачал баллончик этого герметика (Абро). Второй месяц полет нормальный. Колесо стоит сзади, дисбаланс не волнует, там и так грузиков на 150гр, сильно не летаю.
Гость
17 - 15.01.2015 - 09:13
Цитата:
Сообщение от Paull661 Посмотреть сообщение
Ну и , чтоб новых тем не плодить. Кто, что скажет (пользует ) герметик в радиатор ДВС. Или менять на новый и не парится?
На новый 100%
Гость
18 - 15.01.2015 - 11:29
Шнурки самое, то. Дешево и сердито. Давеча, шуруп словил, датчик колеса выявил прокол. Подкачал и на шиномонтажку. Колесо переднее. На шиномонтажке вывернул колеса, проехал полметра, чувак увидел шуруп, вытащил, заткнул шнурком, подкачал, 100 рублей и все дела! Времени, минут 15. С собой вожу аналогичный набор, запаску из машины давно выкинул- зачем лишний груз возить ?
Гость
19 - 15.01.2015 - 11:48
пользовал такое в 80-х, брал советский Лонгвей (зеленый такой, с хлопьями каки). лил по 1/2 бутылки в каждое колесо, поскольку мотался постоянно по заводу в период большой стройки.
пока не пробил ДИСК зетом из арматуры - проблем не было, только подкачивал периодически. при замене диска внутри покрышка была как ежик - торчало наверное полсотни окурков электродов, кусков вязальной проволоки и контровых клиньев в вязкой каше тех самых хлопьев. железки до 10-12 мм диаметром под разными углами.
но порез борта - не держит. прострел тоже - только дорожку шины.
сильно быстро не ездил, на морозе до -28 проблем не было (по ходу там не вода а типа антифриз).
нареканий не было. в шиномонтаж приехал только править диски и сменить-выбросить резину. протектор стирался равномерно. резина советская (89-93 года).
тему подсказали инкассаторы, которые лили по бутылке в колесо.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены