Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Насчет герметиков в бескамерку авто.... (http://forums.kuban.ru/f1059/naschet_germetikov_v_beskamerku_avto-6423544.html)

oster 14.01.2015 21:55

Насчет герметиков в бескамерку авто....
 
Кто-нибудь использует жидкие герметики в колёсах ? Рекламы много, и даже есть какие-то отзывы. Я у нас, кроме велосипедщиков, отзывов не читал.... кстати, хвалят.

deda 14.01.2015 22:06

бмв гагно?)

tromax 14.01.2015 22:09

[quote=Злобный дедушко;37734658] бмв гагно?) [/quote]
С хуана ли? На спущенном колесе Воронеж- Краснодар и Анапа Краснодар (2случая). RunFlat. BMW.

кальдера 14.01.2015 22:20

травило колесо по тихому, взял с трубкой название не помню, влил половину банки, и вуаля ) работает, на вид как пена

bubububu 14.01.2015 22:32

пользовал, и не раз. работает.

gari 14.01.2015 22:38

Шиномонтажники особливо любят такие колеса бортировать/чинить :-)

Dark_Rider 14.01.2015 23:07

[quote=oster;37734564]Кто-нибудь использует жидкие герметики в колёсах ? [/quote]
я понимаю садомазо автора, но я предпочитаю на машине ездить, а не заливать герметики в колеса.

rubi 14.01.2015 23:11

проездил года три, прыснув во все четыре
при очередной замене в одном колесе куча металла была
брал наш русский самый дешевый - 200гр зеленоватый кисель с какими-то хлопьями внутри
по 30гр для 14" было достатошно
больше сотни обычно не ездил, а так- может и колбасить от дисбаланса

rubi 14.01.2015 23:17

6
так ф том и дело, шо ездить
а не регулярно на шиномонтаже отвисать с нашими "чистыми" дорогами
до этого, за полгода три раза "повезло", пока вконец не заип...ло это дело
щас вот опять думаю, заливать в 16" или нет ....

2Basilio 15.01.2015 01:27

Это не панацея, а способ добраться до ремонта. Иначе путь полная, нахватаешь гвоздей и не заметишь, а потом после каждой кочки подкачивай, так как выплевывает затычку. Я после ентой жижи стал постоянным клиентом шиномотажа. Пока все дыры не нашли и не залатали.
Ещё это дело может замерзать в колёсах - привет прыгающее колесо.
Пользую жгуты, выручали и не раз.

2Basilio 15.01.2015 01:32

Суть даже в том, что тыбудешь и не в курсе висящих над тобой проблем. Притопил по трассе, гвоздик вылетел, жижа вроде залепила, а потом лежачего промухал и опять давление падает, но жижа опять залепила отверстие. Вот когда надоест вечно подкачивать, тогда опять на монтаж придёшь. Вот только вопрос, сколько успел проколов поймать и сколько на монтаже найдут? А то что не найдут после кочки вылетит и снова на монтаж...

наливай 15.01.2015 01:32

8- смысла нет, дисбаланс как минимум. Купи в лунную ночь заговоренный чудоремнабор с шилом и шнурками +китайский насос и сразу погреши с блудницами. Если сразу резина не подведет- никогда не подведет.

bubububu 15.01.2015 08:10

но я писал не про те которые "кисель" а про тот который в пробитое колесо из баллона закачивается и заодно давление поднимает в колесе, удобная вещь, дисбаланса не даёт ибо его много не надо.

7575 15.01.2015 08:35

итить колотить,ребята,от вы грешите! в церьков сходите,мэнэджэры успешные. за 4 года два прокола и пробега за сотку)))

Dark_Rider 15.01.2015 08:39

[quote=гонщик;37735308]а не регулярно на шиномонтаже отвисать с нашими "чистыми" дорогами [/quote]
[quote=гонщик;37735308]до этого, за полгода три раза "повезло", пока вконец не заип...ло это дело [/quote]
такое обычно бывает на уже поношенной резине, остальное домыслы, потому что нехер лезть в работающую конструкцию.

Gebbels661 15.01.2015 09:10

Ну и , чтоб новых тем не плодить.
Кто, что скажет (пользует ) герметик в радиатор ДВС. Или менять на новый и не парится?

Седовласый 15.01.2015 09:12

Мой пример. Старая зимняя резина. Одно колесо иногда спускает в 0. Можно ездить несколько недель, а после стоянки 3 ночи спустит (как заметил, по холоду). Или проехал по городу и нате, спустило. Заезжал на шиномонтаж, проколов не нашли, на диск смонтировали через специальный герметик - результат тот же. За летний сезон хранения подспустила на 0,5 атм, остальные на 0,1. Что сделал - поменял сосок в нипеле и закачал баллончик этого герметика (Абро). Второй месяц полет нормальный. Колесо стоит сзади, дисбаланс не волнует, там и так грузиков на 150гр, сильно не летаю.

Седовласый 15.01.2015 09:13

[quote=Paull661;37736497] Ну и , чтоб новых тем не плодить. Кто, что скажет (пользует ) герметик в радиатор ДВС. Или менять на новый и не парится? [/quote] На новый 100%

Wad73 15.01.2015 11:29

Шнурки самое, то. Дешево и сердито. Давеча, шуруп словил, датчик колеса выявил прокол. Подкачал и на шиномонтажку. Колесо переднее. На шиномонтажке вывернул колеса, проехал полметра, чувак увидел шуруп, вытащил, заткнул шнурком, подкачал, 100 рублей и все дела! Времени, минут 15. С собой вожу аналогичный набор, запаску из машины давно выкинул- зачем лишний груз возить ?

markonx 15.01.2015 11:48

пользовал такое в 80-х, брал советский Лонгвей (зеленый такой, с хлопьями каки). лил по 1/2 бутылки в каждое колесо, поскольку мотался постоянно по заводу в период большой стройки.
пока не пробил ДИСК зетом из арматуры - проблем не было, только подкачивал периодически. при замене диска внутри покрышка была как ежик - торчало наверное полсотни окурков электродов, кусков вязальной проволоки и контровых клиньев в вязкой каше тех самых хлопьев. железки до 10-12 мм диаметром под разными углами.
но порез борта - не держит. прострел тоже - только дорожку шины.
сильно быстро не ездил, на морозе до -28 проблем не было (по ходу там не вода а типа антифриз).
нареканий не было. в шиномонтаж приехал только править диски и сменить-выбросить резину. протектор стирался равномерно. резина советская (89-93 года).
тему подсказали инкассаторы, которые лили по бутылке в колесо.


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.