0
- 04.02.2012 - 15:12
|
Заказал 17 октября, 18 января завод ее собрал, дальше по железной дороге везли почти 2 недели. Сегодня забрал без ПТС. Покупал в Центр-Моторс на дзержинского. Машина обошлась 229 тыр, салон допы не навязывал. Впечатления от машины пока только позитивные, машина достаточно шустрая, приборка и панель приятные для глаза и на ощупь :) Эл. усилителя нет но и без него руль легкий, баранка небольшая но с подушкой даже в стандарте. Короче я доволен :)
| | |
201
- 06.02.2012 - 09:35
| | ||
202
- 06.02.2012 - 09:35
| | ||
203
- 06.02.2012 - 09:46
|
199-Murc > хомячег? а шо по твему есть современный двигатель на машине 200-400руб стоимостью. наченай йа записываю)) | | |
banned 204
- 06.02.2012 - 10:01
| Эээ, что китай надо было брать я уже говорил? | | |
205
- 06.02.2012 - 10:14
| а как ты опредлелил это восьерочный?чиста по внешности? | | |
206
- 06.02.2012 - 10:23
| во во.я таг и думал. хомячег ))) таг хде список признаков современного двигателя.я записую))) | | |
207
- 06.02.2012 - 10:26
| По мне так 300р за такую хламатень это нереально не адекватная цена, и неважно какие цены на рынке на аналогичные авто, а двигло у неё морально устарело, вы слышали как работает 8ми клапанный двигатель, в салоне перекрикиваться надо. Но всегда найдется куча защитников раша гамнахлама… | | |
208
- 06.02.2012 - 10:27
|
210-xalva87 > ну а альетрнатива какая ха это бабло среди нового? | | |
209
- 06.02.2012 - 10:31
| 211-Калхозник > заз ченч:))), чери шмери и тд) | | |
210
- 06.02.2012 - 10:35
| В этом году ходили на моби там гранта стояла, спрашиваем че тут нового, он тут новый двигатель, мы попросили открыть капот, открывают натц а там двигатель восьмерки)))), мы да не ат хлам 70тых, нам заявили что двигатель сделан абсолютно по новому, но как по новому кроме ремня грм объяснить не смогли. | | |
211
- 06.02.2012 - 10:48
|
Зато Гранта рулится лучше Калин и Приор за счёт новых углов установки колёс (профисяналы из авторевю это проверили, обосновали и подтвердили замерами, чувство машины тоже улучшилось). Короче всё что поцаны тюнили сами (кастер-шмастел, задний развал) - всё это теперь с завода. Фары крупные должны нормально светить. Калина мне не нравилась. Но если машина адекватно рулится - я сразу начинаю ей симпатизировать. Когда КПП до ума доведут - станет вообще... Почти хорошо. И рулевую короткую на 3 оборота, а то после нормальных машин ЗАТРА..СЯ руль крутить во время простых маневров. Можно подумать это сложно сделать, чё они титьку тянут 20 лет не понимаю. | | |
212
- 06.02.2012 - 11:09
| вот это гранта понимаю! а остальное все как то не то! | | |
213
- 06.02.2012 - 11:13
|
просто зад тяжеловесный... мне нравится, как аргументируют покупку ВАЗа- зато ремонтируется на коленке. Да на *** надо куповать машину, и думать как её ремонтировать, м?))) тот же логан, не даст соврать Алкаголик, 300 тыр проедет без кап\ремонта и будет ехать, ехать и ехать. | | |
214
- 06.02.2012 - 11:20
| 217-antrox >"Фары крупные должны нормально светить" да ну их нaxeр, такого размера! Имбецилы поголовно начнут куярить китайский ксенон в эти прожекторы... | | |
215
- 06.02.2012 - 11:23
| 2 часа назад по северной виде гранту белого цвета номерок наш | | |
216
- 06.02.2012 - 11:34
| 221-товарищ тренер > Брусилову акцию предложи ))) | | |
217
- 06.02.2012 - 11:37
| Цитата:
вот и давай перечисляй.а про внешность ты расказывай в баре голубая устрница.окей? | | |
218
- 06.02.2012 - 11:39
| Цитата:
а первый мой машин м412 прошол до капремонта 380тыс | | |
219
- 06.02.2012 - 11:42
| 217-antrox >лучше фекалин-придур,но заметно хуже того же Лохана.. | | |
220
- 06.02.2012 - 11:46
|
еще ничо не могу сказать про гранту - не сидел - не счупал. но по фоткам пот капотом полная блевотня. | | |
221
- 06.02.2012 - 11:47
| 224-Калхозник > ну да. | | |
222
- 06.02.2012 - 11:48
|
зы. за хрен знает сколько лет уменьшили вес ШПГ и влепили инжектор. достижение. хотя за такие деньги пойдет. но все равно абидна :( | | |
223
- 06.02.2012 - 11:49
|
228-VTEC > афиегть че эта певая машина ваз ис инжектором? | | |
224
- 06.02.2012 - 12:04
| Вчера видел сабж на мостах северных,белая во 2 комплектации(с крашенными бамперами по крайней мере),зад страшненький,а так в целом сойдет. | | |
225
- 06.02.2012 - 12:05
| 229-Калхозник >нет. читай между строк. | | |
226
- 06.02.2012 - 12:08
|
kapysta 201 - Кстати тоже со знаком ! но номера не посмотрел. Мож одну и ту же. | | |
227
- 06.02.2012 - 12:16
| угу нет.в двигателях хонда тоже нет.а у движков авео не тока гидрокомпенсаторов нет но еще и регулировок ваще нет.тобиш двигатель одноразовый.клапана затарахтели все голова на свалку. выаод если судить твоей логике хондо древнее говно? . это да.минус.но в плюсе цена. ну это ты мимо.он мало на каких движках есть.а там где есть гемор и цена ремонта такая шо ну его нафиг. . ну ващето 54л\с 1.6 литра 87 лс.для 8 клаппнника очень даже неплохо . а дальше? | | |
228
- 06.02.2012 - 12:43
| это потому что там настолько крутой механизм, что ничо не снашивается ))) На солярсах вон тоже нет гидриков и ПРОВЕРКА (даже не регулировака) раз в 100 тыщ )) Вот что ткое современность и правильные материалы где надо ))) Хотя гидрики вещь классная, мне они нравятся. Но если клапаны такие стойкие, что зазоры не уходят по 100-200 тыщ - то гидрики и не нужны какбэ. | | |
229
- 06.02.2012 - 12:47
|
237, понятие современный - очень растяжимое. В этом вся сложность. Я за современность считаю современную инженерию (конструкцию), а кто-то считает кобылки (хотя в 80ых формула-1 выдавала в 2 раза больше кобыл, чем сегодня), кто-то ваще по Евро меряет - хотя это только от выпуска зависит по сути и программы в ЭБУ. А Вася считает за современность всё ВАЗовское, незнаешь чтоле ))) | | |
230
- 06.02.2012 - 12:53
|
На Грантах нет на панели приборов температуры двигателя...Думаю, что зря на этом сэкономили... (все не читал, сорри если баян) | | |
231
- 06.02.2012 - 13:00
|
239-СерыйПР > подтвреждаю.. очень странно.. у Хендай Гетца тоже не было, там две лампочки было гранта: приоро: гетц: у гетца синяя лампочка- машина холодная, красная- перегрев. а как у гранты.. хз | | |
232
- 06.02.2012 - 13:05
| 7 – сигнализатор температуры охлаждающей жидкости. Загорается красным светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет. При работающем двигателе горящий сигнализатор и постоянный (в течении 5 секунд) звуковой сигнал зуммера указывают на перегев (больше 115 0С) двигателя. Сигнал будет повторяться, пока температура охлаждающей жидкости не опустится ниже 110 0С. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева. | | |
233
- 06.02.2012 - 13:06
| Говорят при перегреве начинает красная лампочка гореть, а если датчик температуры навернется...хз...мне спокойней наблюдать за температурой... | | |
234
- 06.02.2012 - 13:07
|
242-СерыйПР > при перегреве- ок. а когда холодная? какой сигнал о прогреве? на гетце проверить лампочку просто было, я фотку выложил, зажигание включаешь, все лампочки горят. заводишь, и уже остается по факту | | |
235
- 06.02.2012 - 13:33
| Как замена классике гранта рулит. Но не дороже 250. Потому как Гранта за 350 - клиника. | | |
236
- 06.02.2012 - 14:00
| ну че еще не сломалась машина?:) | | |
237
- 06.02.2012 - 14:18
| 245, ахах )))) Жжошь )))) | | |
238
- 06.02.2012 - 15:12
|
незнаю было или нет, но забаяню. Антикорозийка от диллера!! Полная версия http://www.drive2.ru/cars/lada/grant...30376176824198 | | |
239
- 06.02.2012 - 15:25
|
248-INFLY >Бгг))Уроды сцкнх.. ЗЫ ПлАчу с дизигна партприза)) | | |
240
- 06.02.2012 - 15:27
| 248-INFLY > чо за унитаз невымытый? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |