К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

на сколько влияет состояние "бегунка" . и вопрос с фото

0 - 12.04.2012 - 23:24
вкратце-идет повышенный расход, много чего перебрал, бегунок не трогал


1 - 12.04.2012 - 23:28
Гость
2 - 12.04.2012 - 23:33
бегунок это что такое?
из серии "настроить карбюратор выставить зажигание"?
Гость
3 - 12.04.2012 - 23:35
наврядли.если зажигание кривое,слышно сразу
4 - 12.04.2012 - 23:37
2-он же pupken > не забывай, таки вещи могут стоять на "именитых авто".
5 - 12.04.2012 - 23:45
нужно смотреть по зазору между токораздающей пластиной бегунка и контактами крышки. На открытом воздухе кажется пробивное напряжение около 3 кВольт/мм зазора. Чем меньше зазор, тем меньше потери. Посмотреть лучше на новый такой же бегунок и определить сравнением, на сколько он сгорел. Исходя из этого принимать решение о необходимости замены.Можно напаять новую пластинку из латуни для компенсации износа и снижения зазора.
6 - 13.04.2012 - 01:37
а как влияет износ бегунка на расход? при потере напряжения бензин что-ли хуже горит? Если бы сказал, что в мороз плохо заводится и свечи мокрые, тогда еще можно на бегунок обратить внимание, а так...
7 - 13.04.2012 - 06:16
0-one__all > В целях исключения этой версии тебе можно посоветовать не бежать сломя голову, (как советуют выше), разыскивать новый "бегунок", чтобы сравнить его с имеющимся (тем более, что он какой-то хитрый, так просто не найдешь), а поступить гораздо проще, измерив радиус вращения токоразносной пластины бегунка и диаметр между электродами в крышке и произвести несложные расчеты или просто с помощью кусочка пластилина. Если зазор будет намного больше 1 мм., то одна из причин повышенного расхода топлива будет именно в этом.
6-rewers >"а как влияет износ бегунка на расход?" Влияет прямо пропорционально, т .к. снижается мощность искрового разряда свечей. И то в запредельных случаях "что в мороз плохо заводится " внимательный водитель еще как-то заметить может, то рост расхода топлива на несколько процентов, согласись, что на глаз заметить сложно.
8 - 14.04.2012 - 21:24
7-Bronik>Ну снизилась "мощность искрового разряда свечей" )))), дальше что? Я уже спрашивал бензин хуже горит?????
9 - 14.04.2012 - 21:29
Скажу больше. лет 10 назад у меня был ниссан с 4-х цилиндровым движком в котором ДВЕ свечи на цилиндр. Вот что произойдет, если 4 свечи отключить? На сколько повысится расход?? Ведь по вашей логике "мощность искрового разряда свечей" уменьшится в ДВА раза!!
Гость
10 - 14.04.2012 - 21:33
блиооо может продаш ты своего аккорда ? не соипал он тебя ишо? судя по темам.
Гость
11 - 14.04.2012 - 21:42
Цитата:
Сообщение от rewers Посмотреть сообщение
7-Bronik>Ну снизилась "мощность искрового разряда свечей" )))), дальше что? Я уже спрашивал бензин хуже горит?????
Один пропуск искры из ста циклов выкинет в атмосферу не сгорев и не отдав мощность одну сотую топлива, потеряет одну сотую мощности, для восполнения мощности расход возрастет на туже одну сотую и так в прогрессии. Нее?
Гость
12 - 14.04.2012 - 22:00
он уже у тебя в печали поменяй
13 - 15.04.2012 - 00:30
11-1аС>Согласен, но если будет один пропуск, то им можно пренебречь, тк ну не возможно будет заметить повышение расхода, а если их будет много, то движок будет работать как минимум не устойчиво (чего автор не указывает).
Сделав вывод - мы имеем нормально работающий двигун с подгоревшим бегунком, на котором число пропусков зажигания очень мало - и расход может увеличится ну на 100 грамм на 100км чего автор не заметил бы. Значит причина повышенного расхода в другом. не? хотя хотелось бы знать, что значит для автора - повышенный расход, может он именно эти 100г и хочет съэкономить)
Гость
14 - 15.04.2012 - 00:49
попробуй 95й лить))на шохе сёдня замерял,15литров,почти на три сотни км хватило,92го почти десять жрёт,шо баржа сцкнх
Гость
15 - 15.04.2012 - 11:58
Да, выгорел он не кисло, можно и поменять. Хочу добавить к вышесказанному: судя по износу бегунка там и крышке скорее всего крышка (пардон за каламбур), лучше менять их в паре, тем более что в крышке могут быть внутренние пробои и прогары, при таком пробеге.
16 - 15.04.2012 - 12:00
ппц, вопрос дня, меняй если не нравится, делов то.
17 - 15.04.2012 - 12:24
8-rewers > В общем случае твой вопрос и будет правильным ответом.
14-s t r e l > Результат конечно неплохой, но замечу, что на карбюраторных машинах простая замена 92-го бензина на 95-ый, не приведет к такому оптимистичному результату (тем более, почти в два раза!) как ты говоришь, особенно если при этом не сделать необходимую в таком случае подрегулировку системы зажигания. (Естественно речь идет о штатной системе, где нет дополнительных устройств с датчиком детонации, типа "Силыча").
Гость
18 - 15.04.2012 - 12:34
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
что на карбюраторных машинах простая замена 92-го бензина на 95-ый,
у него инжекторная.а она в стоке как раз и заточена под 95
Гость
19 - 15.04.2012 - 12:58
К инжекторщику...
20 - 15.04.2012 - 13:27
18-Злобный Сержант > Ничего подобного. Если у s t r e l инжекторная шестерка, то значит она из последних партий выпускавшихся в Ижевске – ВАЗ 21067. Так вот, у нее в системе управления двигателем нет датчика детонации(в отличии, например от переднеприводных ВАЗов), который позволяет в известных пределах подстраивать эффективный УОЗ при использовании топлива с различным ОЧ. В любом случае, у тех же переднеприводных ВАЗов переход с 95-го на 92-ой бензин обычно увеличивает расход не более чем на 10 %, а у s t r e l овской шестерки, на основании вышесказанного, будет и того меньше. Так что он попросту лукавит, говоря о двухкратном снижении расхода при переходе с 92-го на 95-ый.
Гость
21 - 15.04.2012 - 13:32
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Ничего подобного. Если у s t r e l инжекторная шестерка,
инжекторная семерка.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
который позволяет в известных пределах подстраивать эффективный УОЗ при использовании топлива с различным ОЧ
нихрена он не позвошяет.он просто позволяет движку выйти из зоны детонации тока и всего
Гость
22 - 15.04.2012 - 13:35
не,карбовая шестерка,литров восемь жрет точно 92го,по трассе даж
Гость
23 - 15.04.2012 - 13:36
Цитата:
Сообщение от s t r e l Посмотреть сообщение
не,карбовая шестерка,литров восемь жрет точно 92го,по трассе даж
о блин)))
Гость
24 - 15.04.2012 - 13:41
23 семёрка ж была инжевая))я ее продал уже..
Гость
25 - 15.04.2012 - 13:58
зажигание нетрогал,на 92м были провалы при трогании с места,обороты на тахометре примерно 800 на холостых.решил залить 95го,провалы исчезли,ну и расход как я уже написал меньше стал
Гость
26 - 15.04.2012 - 15:59
афтар,проверь грм,и попробуй правильно выставить зажигание(перемкни 2 пин диагностический разъем и на пргретом двигателе страбоскопом).У себя поборол повышенный расход(11-12литров),двиг B18B, заменой лямбды,хотя диагностика ошибок не давала,смущала вонь выхлопа.Сейчас расход не привышает 9л.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены