Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   на сколько влияет состояние "бегунка" . и вопрос с фото (http://forums.kuban.ru/f1059/na_skol-ko_vliyaet_sostoyanie_begunka_i_vopros_s_foto-2487744.html)

one__all 12.04.2012 23:24

на сколько влияет состояние "бегунка" . и вопрос с фото
 
вкратце-идет повышенный расход, много чего перебрал, бегунок не трогал

one__all 12.04.2012 23:28

[img]http://i29.fastpic.ru/big/2012/0413/14/bc1b5938607eee6e31434ccf1f586b14.jpg[/img]

pupkin 12.04.2012 23:33

бегунок это что такое?
из серии "настроить карбюратор выставить зажигание"?

STREL1 12.04.2012 23:35

наврядли.если зажигание кривое,слышно сразу

one__all 12.04.2012 23:37

2-он же pupken > не забывай, таки вещи могут стоять на "именитых авто".

2002happy 12.04.2012 23:45

нужно смотреть по зазору между токораздающей пластиной бегунка и контактами крышки. На открытом воздухе кажется пробивное напряжение около 3 кВольт/мм зазора. Чем меньше зазор, тем меньше потери. Посмотреть лучше на новый такой же бегунок и определить сравнением, на сколько он сгорел. Исходя из этого принимать решение о необходимости замены.Можно напаять новую пластинку из латуни для компенсации износа и снижения зазора.

rewers 13.04.2012 01:37

а как влияет износ бегунка на расход? при потере напряжения бензин что-ли хуже горит? Если бы сказал, что в мороз плохо заводится и свечи мокрые, тогда еще можно на бегунок обратить внимание, а так...

Bronik 13.04.2012 06:16

0-one__all > В целях исключения этой версии тебе можно посоветовать не бежать сломя голову, (как советуют выше), разыскивать новый "бегунок", чтобы сравнить его с имеющимся (тем более, что он какой-то хитрый, так просто не найдешь), а поступить гораздо проще, измерив радиус вращения токоразносной пластины бегунка и диаметр между электродами в крышке и произвести несложные расчеты или просто с помощью кусочка пластилина. Если зазор будет намного больше 1 мм., то одна из причин повышенного расхода топлива будет именно в этом.
6-rewers >"а как влияет износ бегунка на расход?" Влияет прямо пропорционально, т .к. снижается мощность искрового разряда свечей. И то в запредельных случаях "что в мороз плохо заводится " внимательный водитель еще как-то заметить может, то рост расхода топлива на несколько процентов, согласись, что на глаз заметить сложно.

rewers 14.04.2012 21:24

7-Bronik>Ну снизилась "мощность искрового разряда свечей" )))), дальше что? Я уже спрашивал бензин хуже горит?????

rewers 14.04.2012 21:29

Скажу больше. лет 10 назад у меня был ниссан с 4-х цилиндровым движком в котором ДВЕ свечи на цилиндр. Вот что произойдет, если 4 свечи отключить? На сколько повысится расход?? Ведь по вашей логике "мощность искрового разряда свечей" уменьшится в ДВА раза!!

Селькуп 14.04.2012 21:33

блиооо может продаш ты своего аккорда ? не соипал он тебя ишо? судя по темам.

1аС 14.04.2012 21:42

[quote=rewers;24564944]7-Bronik>Ну снизилась "мощность искрового разряда свечей" )))), дальше что? Я уже спрашивал бензин хуже горит????? [/quote] Один пропуск искры из ста циклов выкинет в атмосферу не сгорев и не отдав мощность одну сотую топлива, потеряет одну сотую мощности, для восполнения мощности расход возрастет на туже одну сотую и так в прогрессии. Нее?

rammstein 14.04.2012 22:00

он уже у тебя в печали поменяй

rewers 15.04.2012 00:30

11-1аС>Согласен, но если будет один пропуск, то им можно пренебречь, тк ну не возможно будет заметить повышение расхода, а если их будет много, то движок будет работать как минимум не устойчиво (чего автор не указывает).
Сделав вывод - мы имеем нормально работающий двигун с подгоревшим бегунком, на котором число пропусков зажигания очень мало - и расход может увеличится ну на 100 грамм на 100км чего автор не заметил бы. Значит причина повышенного расхода в другом. не? хотя хотелось бы знать, что значит для автора - повышенный расход, может он именно эти 100г и хочет съэкономить)

STREL1 15.04.2012 00:49

попробуй 95й лить))на шохе сёдня замерял,15литров,почти на три сотни км хватило,92го почти десять жрёт,шо баржа сцкнх

Футурама 15.04.2012 11:58

Да, выгорел он не кисло, можно и поменять. Хочу добавить к вышесказанному: судя по износу бегунка там и крышке скорее всего крышка (пардон за каламбур), лучше менять их в паре, тем более что в крышке могут быть внутренние пробои и прогары, при таком пробеге.

Dark_Rider 15.04.2012 12:00

ппц, вопрос дня, меняй если не нравится, делов то.

Bronik 15.04.2012 12:24

8-rewers > В общем случае твой вопрос и будет правильным ответом.
14-s t r e l > Результат конечно неплохой, но замечу, что на карбюраторных машинах простая замена 92-го бензина на 95-ый, не приведет к такому оптимистичному результату (тем более, почти в два раза!) как ты говоришь, особенно если при этом не сделать необходимую в таком случае подрегулировку системы зажигания. (Естественно речь идет о штатной системе, где нет дополнительных устройств с датчиком детонации, типа "Силыча").

Serjant 15.04.2012 12:34

[quote=Bronik;24569469]что на карбюраторных машинах простая замена 92-го бензина на 95-ый,[/quote]
у него инжекторная.а она в стоке как раз и заточена под 95

004 15.04.2012 12:58

К инжекторщику...

Bronik 15.04.2012 13:27

18-Злобный Сержант > Ничего подобного. Если у s t r e l инжекторная шестерка, то значит она из последних партий выпускавшихся в Ижевске – ВАЗ 21067. Так вот, у нее в системе управления двигателем нет датчика детонации(в отличии, например от переднеприводных ВАЗов), который позволяет в известных пределах подстраивать эффективный УОЗ при использовании топлива с различным ОЧ. В любом случае, у тех же переднеприводных ВАЗов переход с 95-го на 92-ой бензин обычно увеличивает расход не более чем на 10 %, а у s t r e l овской шестерки, на основании вышесказанного, будет и того меньше. Так что он попросту лукавит, говоря о двухкратном снижении расхода при переходе с 92-го на 95-ый.

Serjant 15.04.2012 13:32

[quote=Bronik;24569932]Ничего подобного. Если у s t r e l инжекторная шестерка, [/quote]
инжекторная семерка.
[quote=Bronik;24569932]который позволяет в известных пределах подстраивать эффективный УОЗ при использовании топлива с различным ОЧ[/quote]
нихрена он не позвошяет.он просто позволяет движку выйти из зоны детонации тока и всего

STREL1 15.04.2012 13:35

не,карбовая шестерка,литров восемь жрет точно 92го,по трассе даж

Serjant 15.04.2012 13:36

[quote=s t r e l;24569988]не,карбовая шестерка,литров восемь жрет точно 92го,по трассе даж [/quote]
о блин)))

STREL1 15.04.2012 13:41

23 семёрка ж была инжевая))я ее продал уже..

STREL1 15.04.2012 13:58

зажигание нетрогал,на 92м были провалы при трогании с места,обороты на тахометре примерно 800 на холостых.решил залить 95го,провалы исчезли,ну и расход как я уже написал меньше стал

абвг 15.04.2012 15:59

афтар,проверь грм,и попробуй правильно выставить зажигание(перемкни 2 пин диагностический разъем и на пргретом двигателе страбоскопом).У себя поборол повышенный расход(11-12литров),двиг B18B, заменой лямбды,хотя диагностика ошибок не давала,смущала вонь выхлопа.Сейчас расход не привышает 9л.


Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.