К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

На сегодня есть надежные АКПП без проблем?

Гость
0 - 29.07.2013 - 10:59
Интересует по мнению достопочтенной публики, какие АКПП щас самые живучие
Вспоминая Вицов с4х ступкой которые ходят по 300 тыр без проблем, есть щас что-то подобное?

то что продается щас

любимые WV c DSG7 http://dsg7.com/ ну хоть 5 лет гарантии(шкода-сиат с ним же)

ауди S-tronic В частности А3 он же и есть DSG7 только 2 года гарантии и куланц как повезет

Ford c Power Shift - теже болячки вага, не любит толкатню в пробках, дорогой в ремонте

Opel повальная Течь масла из трубок АКПП

Шеви круз 6ст-АКПП по отзывам с клубного форума в среднем ходит до 100 тыщ

только корейцы по форумам самые без проблемные АКПП

как япы с вариками поживают вообще щас?

или это такой маркетинг с одноразовыми коробками?
или механника форева?



Гость
41 - 29.07.2013 - 15:15
41-Китайский болванчик О_о >я своей головой думаю, прости)))
Гость
42 - 29.07.2013 - 15:15
34-Китайский болванчик О_о > это любимая отмазка некродрочеров, типа - зачем ездишь на хламе ценой в шапку сухарей? - Да она же надежная. Ну да, бгг, 15-20 летняя надежная машина:))
ДСГ не юзал, а так за 8 лет на десятке машин с автоматами ни одной проблемы с коробкой
Гость
43 - 29.07.2013 - 15:16
41-Китайский болванчик О_о >
надежней чем гидротрансформатор еще нияего не придумали)
Гость
44 - 29.07.2013 - 15:19
Цитата:
Сообщение от ZiPP Посмотреть сообщение
) ДСГ не юзал, а так за 8 лет на десятке машин с автоматами ни одной проблемы с коробкой
та же хрень. На пежо правда дергалась что то. Но на то оно и пежо.
Гость
45 - 29.07.2013 - 15:19
43-ZiPP >
хороший волчара о 20 лет потянет по стоимости как новенький гольф.
так что мимо кассы)
Гость
46 - 29.07.2013 - 15:20
Походу Никита агвно куповал ...бггг))))))))
Гость
47 - 29.07.2013 - 15:23
камри 2 литра на 4-х ступке надо брать, это вечная машина, да еще и Е класс. ;)
Гость
48 - 29.07.2013 - 15:24
знаю точно что на дизельных бмв коробка точно долго не живет. момент её быстренько убивает.
Гость
49 - 29.07.2013 - 15:24
46-он же mugen > это исключение, уже к антиквариату ближе. Большинство нищебродов предпочитают 15 летние машины не из-за чувства приверженности прекрасному далеко, а из-за отсутствия бабла. А содержать (не говоря уж про приводить в порядок) такую машину не дешевле новой. Так что сам ты мимо:)
Гость
50 - 29.07.2013 - 15:25
с другой стороны - мне ненужна коробка с гарантией 10 лет.
я не собираюсь так долго ездить на одном автомобиле))
Гость
51 - 29.07.2013 - 15:26
50-ZiPP >
говорить про отсутствие бабла в эру кредитов моветон)
Гость
52 - 29.07.2013 - 15:27
48-Ачуметь > на е-шках сейчас автоматы не особо, дерганый, медленный, подзаепывает:) хотя мож и надежный нереально, но я столько не проеду чтобы надежность эту осознать:)
Гость
53 - 29.07.2013 - 15:28
к тому же разница в цене между 15 летней уставшей маромойки и какогонить новенького дастера практически невидна)
но народ упёрто покупает хлам.
почему?
Гость
54 - 29.07.2013 - 15:28
51-он же mugen >а продовать как? понятно что сам 10 лет не будешь ездить а леквидность? как потом людям глаза будешь смотреть и по ночам спать зная что впарил с заведомо мертвой коробкой а?
Гость
55 - 29.07.2013 - 15:35
55-kapysta >почему с мертвой то? Тебе пишут, что проблем с автоматами не знают. Я ща на повершифте езжу - проблем нет абсолютно. Даж прошивок новых за 2 года не было. Может потому, что форд у мерсов этот карабас покупал...
А вот МКПП на паджеро 96 года я лично укладывал в свое время - ремонт долгий (1,5-2 мес пешком), очень не дешевый, да и коробас идеально больше не работал никогда...
Фокус в том, что чем старше агрегат и чем дольше он в работе - тем выше вероятность выхода из строя. Понятие наработка на отказ справедливо и для акпп и для мкпп.
Гость
56 - 29.07.2013 - 15:37
56-PaciFic >тоды давай свои пять копеек по повершифту
сколько пробег? дергается не?
Гость
57 - 29.07.2013 - 15:41
не дергается, пробег детский - 30 ткм. На мондеоклубе много большие пробеги есть без проблем эксплуатации.
Гость
58 - 29.07.2013 - 15:43
Остановите этот срач...кто на что строчит...пусть так и будет...угомонитесь уже то
Гость
59 - 29.07.2013 - 15:50
59-Noname123 >на удивление для ЗР тут без срача и по теме все
58-PaciFic >может мондео получше но по фокусу удручают отзывы(
http://ffclub.ru/topic/252238/jump_600/#comments
Гость
60 - 29.07.2013 - 16:03
60-kapysta >на мондео другая коробка
Гость
61 - 29.07.2013 - 17:59
60-kapysta > да там многие юхню пишут... Я 6000 км отъездил, вообще не дергает. На гидротрансформаторе чувствуется, а тут нет...
Не, бавает конечно, когда ситуация, ты газу, а потом "ну его" и обратно педаль, а ПШ уже начал переключения... Толкнет чуть, но не более... В пробках тож особе толкотни не заменил... Хотя мне в пробках больше на первой нравиться в ручном режиме... Один фиг вторая не нужна в этом случае, да и сцепу сберегу.

А по поводу 100 круб... коробас не ломается, нае.. сцепа, либо фрикционы на ней из-за масла сальника колена... Один кер на экзисте сцепа уже около 10 круб стоит в сборе.
Гость
62 - 29.07.2013 - 18:05
62-MrTwister >форд или ваг?
Гость
63 - 29.07.2013 - 18:46
Хз, я все авты беру исключительно с классическим гидротрансформатором, который у люього бренда при минимально-разумном юзаньи пройдет не меньше чем механика. По пробкам - идеально также. И [*****] что потери мощи и существенный прирост по расходу. Имхо
Гость
64 - 29.07.2013 - 18:57
64-lanman >а они щас гденибудь остались на авто 2013 модельного года?
бородатую тииду и логан исключаем сразу и тагазовских динозавров
Гость
65 - 29.07.2013 - 18:59
кстати, у айсина тоже есть не надежные акпп, например на пежо 607 и мазда 6 первого поколения.
Гость
66 - 29.07.2013 - 20:15
66-Прежде Всего Человек >а какие там модели, есть инфа?65-kapysta >хз, чую что мало, у меня 6-ти ступка айсин на октавии октября 12 года...
Гость
67 - 29.07.2013 - 20:17
Кстати по-поводу дсг - те, что мокрые - достаточно надежные ведь. Да и ПШ - крайне мало проблем, насколько знаю, а машин продали с ней немало (хоть и на порядок меньше чем с ваговскими дсг7)...
Гость
68 - 29.07.2013 - 20:20
63-kapysta > форд..... коробки, вроде, не ломучие. Та же самая механика, только с сервоприводами... Сцепа, да и та никому не доставляла неудобства (если только ПО было виновато), а точнее самосохранение дисков. Т.е. датчик перегрева стоит, чем горячее сцепа, тем быстрее работает на сведение дисков, тем самым вызывая толчки.
Беда основная, это сальник коленвала потекший и прошивка мозгов. Остальное мизер.

Как сказал мне мой брат - сертифицированный спец по DSG - "ЭТО И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ???? Бери и не парься!!!"
Гость
69 - 29.07.2013 - 20:21
69-MrTwister > вдогонку... я ему про ПШ Фордовский рассказал, что на FFClub'e пишут про ПШ.
Гость
70 - 29.07.2013 - 20:47
69-MrTwister > ну на А3 спортбэк DSG7 сухая, к 30 тыщам ложится какойто мехатроник который и стоит от 80 до 100 тыщ, причем у всех поголовно, только у тех кто по трассе ходит и старт стоп пользует выхаживает до 70, как правило гарантия уже кончается и если не делал ТО постоянно у ОД то куланц не прокатит, ну неужели ауди такие дураки делать самые хреновые коробки(
либо реально маркетинг, одноразовые авто
Гость
71 - 31.07.2013 - 16:38
...а где у нас остались акпп с жижей?
VAG нормальные коробасы 6ст акпп, живут на пассатах6 160сил, на актавиях с 2010г, гольфах5 ауди.а6 до 2011г.
Аккорд не жалуется.
Мазда6 все пучком.
МБ 7g-tronic в порядке.
БиЭмДаблю ZF6 и ZF8 порядок.
Тот же zf8 стоит с 2012 на audi q5 и jaguar xf.
Не покупал бы корейцев, не брал бы ауди а4 03-08г. Боюсь вариаторы на кашкаях-ситроенах-митсубиси (у них один и тот же он) - не сильно ломучие но гудят страшно.
Еще вспомно напишу.
Гость
72 - 31.07.2013 - 17:44
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
надежней чем гидротрансформатор еще нияего не придумали)
Тойота давно штампует планетарные редукторы в качестве трансмиссии - все жестко зацеплено на шестеренках и не куда не переключается, при этом и сцепления нет.
Гость
73 - 31.07.2013 - 18:34
полтора года езжу на шкода суперб с классическим автоматом. пробег 20000км. проблем нет. считаю мне повезло что именно в 2012 году на супербы с 1,8 мотором ставили автомат, а не дсг. через пару лет буду продавать, думаю брать бмв ибо ВАГ не откажется от своих глючных коробок...
74 - 31.07.2013 - 19:02
74-КОТ555 > больше такой халявы нет) теперь только dsg или мкпп.
Гость
75 - 31.07.2013 - 19:24
Больше года катаюсь на шкоде с ДГС6, пробег 41000. Проблем нет.
Гость
76 - 31.07.2013 - 19:43
Мда, АКПП нынче уже не те.
В 1999 году, машина 1983 г.в. с АКПП 722.300 прибыла в РФ с якобы пробегом 197 т.км (судя по состоянию истина где то рядом была, ну + 50-70, не более), в 2011 году была продана с пробегом 447 т.км.... коробас был живее всех живых (особо не пинался, не буксовал), только масло и фильтр менялся через каждые 30 т.км.
Гость
77 - 31.07.2013 - 19:51
впринципе производителей акпп не так много... в основном zf и aisin, некоторые производители такие как хонда свои коробки шлепают, главное масло менять почаще и строго только оригинал без промывок и будут они ходить не одну сотню без проблем
Гость
78 - 01.08.2013 - 11:21
а что за коробас на астре гтс с мотором 1.4? кто знает как связка?
Гость
79 - 01.08.2013 - 12:29
79-karbonat > По ссылке описание коробки http://astraclub.ru/threads/65420-FA...S-2000-version)
У меня 1.6 T+аккп, коробка чувствительная к уровню ATF, мало-дергается, в ровень если выведено-плавная, но задумчивая, ATF к 30 тыс уже была вся темная, но не горелая.
Гость
80 - 01.08.2013 - 14:29
а у кого нибудь есть фокус с 2л и роботом? как ощущения? выбираю между этими двумя. цена одинаковая


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены