0
- 08.10.2014 - 19:17
|
Собственно,мой вопрос в теме.
| | ||
201
- 16.10.2014 - 22:08
| Цитата:
1) Самый большой минус,это низкая стоимость посадки,всего 50 руб. Так,что 50 % заказов полная ТУФТА. Короче говоря Сасурн это лотторея .Ежли кому нравится возить людей с магазина до дома,за 80 руб.,отдавая за заказ 30,то пожалуйте в Сасурн. 2)Время ожидания клиента,прога начинает считать когда точно приедите на точку. А увы есть такие точки в центре где ждать клиента нельзя и минуту. А связи с клиентом увы нет. Как понять от где клиента ждать на Краснодаре-1,или на СБС,или на Красной 35 (администрация КК) 3) Нет связи с клиентом. 4) Если нет GPS ?то прога ,счётчик перестаёт считать км. И попробуйте доказать клиенту,что это нормально. 5) Для выхода на линию надо минимум 500 руб. 6) Нужно каждый раз при открытии смены фоткать машину,даже если у тебя салон чистый,но в городе грязь и кузов не совсем чистый,могут не выпустить на линию. Но это решаемо,если подойти к фото со смекалкой. 7)Абсолютный покуизм дистпечеров и ДС,Сасурн активно продвигает заказы через прогу,а это не всегда удобно. | | ||
202
- 16.10.2014 - 22:21
| Цитата:
1) автопарк намного хуже,чем у Везёта. Т.е может приехать любое гряное овно. 2) Полный покуизм и ДС,и дистпечеров,и водил. Т.е если Везёт как то слушает жалобы и пожелания клиентов,то Сасурну это глубоко по Х. 3) Стоимость определяется счётчиком,и увы если клиент не знает города,то дядя Ашот повезёт его кругалями. 4) Ни какой гарантии подачи машин как и в Везёте нет. Даже если Вам и пришло СМС,что Вам назначена на утро машина,то это ничего не значит. Водила запросто откажется от заказа,в пользу более выгодного заказа с того же Везёта,или Водника например. Или из за флажка. 5) Стоимость провоза негабарита ,определяет сам водитель. 6) У водителей САСУРНА больше свободы,и если у ВАС заказ не особо выгодный,и Вы чуть-чуть рамсите,то водитель быстро сделает отбой заказа. Опытные водители специально провоцируют невыгодных клиентов. 7) Так же нет ни какой гарантии ВАШЕЙ безопасности. Берут усех подряд,и на любых мащинах. Т.н в Сасурне много тех водил,которых на их говне не взяли в Везёт. Поэтому пахать при таких тарифах приходится много,+ машина полное овно,+ лысая резина. Так,что безопасность поездки может быть под угрозой. Хотя водители САСУРНА не любят гонять,зачем??? И ни какую пробку по собственой инициативе объезжать не будут. | | ||
203
- 16.10.2014 - 22:31
|
1)есть безлимит. 2)это чушь. 3)связь есть. Большой минус что рулит там Шрэк | | ||
204
- 16.10.2014 - 22:43
| Цитата:
1)Это же конечно СЧЁТЧИК!!! Если подходить к работе творчески,то заработать можно. Особенно в нынешний стояк. 2)Отсутствие хитрожопых клиентов как в Везёте. Сасурн вызывают люди готовые платить.Счётчик не наепёшь. 3)То,что в Везёте плохо(пробки) в Сасурне хорошо. Ситуация в городе только подигрует Сасурну. 4) Навигация в проге,помогает видеть с точностью до метра где находится клиент,очень удобно . 5) Не напряжное руководство. В офисе Сасурна Вы побываете всего один раз,и усё!!! Ни каких выносов мозга. 6)Возможность положить бабло,через банкомат в любое время суток,в любом месте. 7) Программа " Мост" позволяет взять заказ обратно домой,при поездках на межгород. 8) Межгород считает с точностью до метра,и каждую минуту простоя в отличие от Везёта. Простой пример Везёт считает поездку в Сочи или в Ростов от фонаря!!! В Сасурне межгород может выйти в 2 и в 3 раза дороже,одна пробка с утра перед Ростовом чего стоит,а пробки в Туапсе,или в Саратовской!!! Красота!! особенно если в машине климат и автомат. Включил " Чёрные глаза" и смотри весело на счётчик. 9)Возможность запросто отказать в поездке,если заказ выяснится ,что туфтовый. Везёт выйепет все мозги Вам если Вы отказали курице с детьми,в Саурне если клиент затупил,и не сказал про детей,+если у него заказ всего на 100 руб,водила запросто может снять заказ без мозгоёпки. Т.е если клиент начинает быковать и рамсить,отказ сделать просто. 10) ДС Сасурн ложит большой и толстый на все жалобы дебилов-клиентов. Поэтому ни кто Вас сдуру с линии снимать не будет,тем более вызывать на ковёр. 11) Дистпечерам Сасурна ,ещё больше насрать на ДС(т.е работодателя),на клиентов,и на водил. Если водила не глупый,этим можно здорово пользоваться. 12) Возможность взять предварительную вкусняшку на УТРО!!! Допустим с улицы Аверкиева,клиент в 7-00 утра в будни,почти 100% попрёт в город,и везде стояк!!! Красота!! | | ||
205
- 16.10.2014 - 22:44
| Но он не совсем выгоден для подработки | | ||
206
- 16.10.2014 - 22:47
| Что правда ,а что нет пусть решает автор!!! Самое лучшее попробовать самому и Везёт и Сасурн и Водник и пр. В ДС не кусаются,всех делов то на час,и ты УЖЕ ТАКСИСТ!!! Хошь работай,а хош нет!!! | | ||
207
- 16.10.2014 - 22:56
| ИМХО!!! Я считаю чем больше инфы от разных людей,тем новичку легче. Если где и соврали,то пусть опровергнет. ИМХО!!! В сегодняшних условиях,полного бардака на этом рынке,и низкой покупательной способности населения ,эта работа подходит только как подработка. Ибо : 1)ЦЕНЫ НА РЫНКЕ ДИКТУЮТ НЕ ВОДИЛЫ(ХОЗЯЕВА ТОВАРА),А ДС, паразиты от труда водил. 2) Интересы ДС и водилы,противоположны!!! Водилам нужны выгодные и рентабельные заказы и клиенты. ДС же рентабельность заказов по Х,оно что со 100 руб. получит свои 30,что с 500руб. Поэтому ДС активно зазывает в такси всё БЫДЛО,которое о поездке в такси даже и мечтать не могло. 3) Не все граждане нашего города,при нынешних стояках,смогут позволить себе поездку на такси,значит клиентов станет меньше,что не способствует доходу водил. | | ||
208
- 16.10.2014 - 23:02
| Цитата:
1)такси со счётчиком,в отличии от халявного Везёта быстрее приедет к Вам!!! Особенно если Вы вызовете по ЭКСУ или предварител. + ЕСЛИ ВЫ сразу скажете точно конечную точку.,и вызовете по классу "комфорт" 2)Возможность видеть где едет или стоит Ваш автомобиль. 3)Возможность самому выбрать машину 4)Честная стоимость поездки 5)Более дружелюбные водилы,чем в Везёте. Ибо они знают,что Вы настроены ехать и платить,а не [*****] мозги как в Везёте,вопросами " Почему?" | | ||
209
- 16.10.2014 - 23:13
| Цитата:
Бизнес извозом,и ваще бизнес, это ведь не каждому дано, это как экономика — нужно книжки читать и умных людей слушать. А ТАКСИ это БИЗНЕС!!! С его + и - (т.е рисками) Очень хорошо про это написал советский певец Вилли Токарев!!! Я завязать решил с профессией шакала, Себе сказал я: «Не моли и не проси». И вдруг нечаянно мне совесть подсказала: «А не пошёл бы ты работать на такси?». И я пошёл на это каторжное дело, Пахал, как фраер, от зари и до зари, Однажды совесть воровская так задела, В себя как в суку плюнул, чёрт меня дери. О чём тут речь? Cкажу, сработал я нечисто, Что оказался в этом западном раю - Там человеком был, а здесь я стал таксистом, Своё здоровье на асфальте продаю. Меня и грабили и просто не платили, И оскорбляли на английском языке. Однажды сволочи меня чуть не убили: Такси угнали, я вернулся налегке. Пахать таксистом, в общем, дел неплохое, Капусту можно здесь хорошую рубить. Но я был вынужден за дело за такое Своё достоинство мужское погубить. Наполовину всё ж я был интеллигентом - Любил я баб, как это можно не понять. В такси я просто стал активным импотентом, Меня на бабу и домкратом не поднять. Я прихожу домой усталый и разбитый, И прям в одежде я валюся на кровать А завтра снова для капризных паразитов Мне спозаранку, будь я проклятый, вставать Сижу, как чёрт, всегда в бензиновом дурмане. А ночью снятся романтические сны.(с) Так ,что думайте ГОСПОДА!!! | | ||
210
- 16.10.2014 - 23:19
| Цитата:
Но увы ,этому нормальному ТАКСИ всю малину ,своим демпингом портят ДС типа Везёта,Веста и Сасурна и пр. Минус для водил!!!Работа в таком такси требует более серьёзных инвестиций, и разумется вряд ли подойдёт в качестве подработки. | | ||
211
- 16.10.2014 - 23:26
| Грабежи бывают?, или прошло то время? | | ||
212
- 17.10.2014 - 06:08
| 224-Sapsan777 >Работал и в сосёте и в сатурне и воднике на счёт водника какая там страшная уёпищная курица обиженная на жизнь сидит ужос))) | | ||
213
- 17.10.2014 - 14:31
| Цитата:
Если есть инфа про другие ДС,я и другие с удовольствием послушаем. | | ||
214
- 17.10.2014 - 14:53
| Сегодня "потестил систему". В смысле - позвонил в "Сатурн" (Он же "Сасурн"). По телефону, указанному на официальном сайте, для связи потенциальных водителей с потенциальным же работодателем. Заспанный голос в трубке спросил о машине. В ответ на "Минивен Мицубиши 2000 г. в прекрасном состоянии" ответил что-то типа "Этта... Типа... Не. Тока с 2003 хода". Аргументы формата "она чиста, невинна и ухожена" моим визави приняты не были ))) | | ||
215
- 19.10.2014 - 20:45
| Типичный Краснодар Сегодня пользовалась услугами такси "Сатурн". Первое, что вызвало негодование-водитель курил. Далее он нарушил ПДД на ул. Солнечная(совершал обгон по полосе предназначенной для поворота на лево, закончил обгон по полосе встречного движения). Нас остановили уже в районе "Ленты" сотрудники ДПС. Времени на это ушло порядочно. Возле дома водитель отказался меня перевозить через лужу,сославшись на то,что у него радиатор низко. И давая мне сдачу заявил, что у него для меня найдется только 50р. Хотя должен был больше. И на протяжении всего пути собирал все ямки, пробивая все амортизаторы, у меня позвоночник почти осыпался. Что скажете? Анонимно, пожалуйста.(c) Дело в том ребятки, что именно таксистов, у нас не так и много, как собственно и компаний такси. У нас есть Диспетчерские службы, не буду углубляться в этот термин, водители и так поймут, а клиентам, да и истеричному быдлу, и иже с ними, это ни к чему, почему таксомоторные компании превратились в Диспетчерские службы(далее ДС)... Итак, всё предельно просто, обычный человек, даже хронический дебил с 10-ю судимостями за плечами, при наличии машины более-менее и телефона на Яве, андройде, даже старой винде и яблоке, может пойти работать на ДС и, собственно, "таксовать". Этот человек, просто покупает информацию о вас, о тех, кто звонит и просит кого-то куда-то отвезти, ответсвенности перед ДС он практически не несёт(по факту), перед вами тем более, он купил "заказ" перевезти туловище от пункта А, в пункт Б, исполнитель услуги, далее он, он купил этот заказ, и он может хоть всю дорогу срать на лобовое стекло и рисовать шаржи на Путина, а вот выступать второй стороной договора, это решать вам, правда ДО начала оказания услуги! Не нравится? Звоните именно в Таксомоторные компании, коими ни "Сатурн", ни "Везёт" ни являются... как-то так, я кончил, закурил (c) | | ||
217
- 19.10.2014 - 20:58
|
я не пойму... откуда столько гонора и говна??? когда я вызываю сатурн или везет мне не нужно счетчика, смокинга и классическую музыку (как матросу)... я просто вызываю такси, чтобы доехать домой или еще куда то... мне абсолютно насрать в смокинге водила или в шортах... мне никто никогда не делает мозги шансоном и своими историями, обычно я сам заепую пьяный таксистов, которые на удивление культурно поддерживают беседу... ГДЕ вы находите все то, о чем вы тут понаписали??? вы или дибилы или фантазеры... ЗЫ: для матроса))) перестань чморить профессии людей... это неправильно и некрасиво... я тебя уверяю, что даже самый тупой работяга за неделю научится работать со слаботочкой, через две работать и читать проекты, через три, делать проекты... хватит уже считать себя незаменимым и самым лучшим... если уйдут все прокладыватели слаботочки, то этого никто не заметит довольно долгое время... если уйдут таксисты, продавцы, асенизаторы и прочее быдло... вы будете вешаться через пару дней... | | ||
218
- 19.10.2014 - 21:04
| 234-Вырос на Школьной >а што не так он сказал? | | ||
219
- 19.10.2014 - 21:07
| Цитата:
| | ||
221
- 19.10.2014 - 21:19
| 238-Вырос на Школьной >ну там правда так | | ||
227
- 21.10.2014 - 00:26
| Сейчас отвёз в Капанскую милейшего человека, зашёл домой за деньгами и пропал... и такое бывет. Сволоч, сказал бы сразу денег нет, ато я его ещё и 20 минут ждал | | ||
228
- 21.10.2014 - 01:54
| Слаботочьку дажэ палачь асилил. Всо! А матрас жырный тролль. Гы | | ||
229
- 21.10.2014 - 02:09
| Хорошая тема.В наше время кичятся успешностью-тока нишеброды...Все остальные,уважают труд! | | ||
230
- 21.10.2014 - 07:05
| 0-ФигВам >в семерки, сатурн или везет. всё | | ||
231
- 21.10.2014 - 10:24
| Цитата:
Вот за водил никто нигде (из ДС) не отвечает, соответственно и отбора нет) PS добавлю еще - есть такое Глобал такси(оно же ВМВ, +там в купе на проге сидят/ли Кубаньтакси(=кубаночка вроде) и еще порядка 5шараш-ДС ))) Там отличие от Старун/Везет - есть рейтинг) который надо нарабатывать) но можно просто и купить) каждые 2суток идет "обнуление" заработанных баллов(т.е. в 00-00 получил 10баллов, эти баллы через 48часов сгорают). Но если катаца постоянно можно нормально их поддеживать, но толку от них мало( в общем заказов у них не густо, прога хуже Сатурна. Тарифы чуть лучше, но в итоге в целом хуже) За "установку" проги берутЪ 500рупий) Из 3прог такси, что видел у Сатурна самая нормуль) единственно сАбака не дает/ла ее сворачивать при вкл таксометре) | | ||
232
- 21.10.2014 - 11:12
| Цитата:
— Хороший человек… — Солонку спёр… — И не побрезговал.(с) | | ||
233
- 21.10.2014 - 16:53
| "– Все ваши беды происходят оттого, что вы правдоискатель. Вы просто ягненок, неудавшийся баптист. Печально наблюдать в среде шоферов такие упадочнические настроения. У вас есть автомобиль – и вы не знаете, куда ехать."(с) | | ||
234
- 21.10.2014 - 21:05
| А сейчас как то отлавливают "бомбил"? Ну я имею ввиду официальные службы занимаются выявлением незаконных таксистов и что за это предусмотрено? | | ||
235
- 21.10.2014 - 21:21
| 245-серфер >поцелуй в попу влажным шершавым изыГОМ:) | | ||
236
- 21.10.2014 - 21:51
| от пяти тыров до анал,тьфу,изыговых ласк))) кроме вокзальных бомбил. судя по тому што они там жывут,то закон походу они и придумали) | | ||
237
- 21.10.2014 - 22:22
| А кто в курсе, такси можно по полосам для ОТ кататься? И как реагируют на это камеры. А то мб шашку всем пора купить и затролить северную? | | ||
238
- 21.10.2014 - 22:42
| Что предусмотрено? Люди доброе дело делают,какое может быть наказание за добрые дела?? | | ||
239
- 22.10.2014 - 02:16
| 241-bb8 > семерочки это какие? Есть же 5 семерок, а есть 3 вроде. ;) | | ||
240
- 22.10.2014 - 08:13
| Как красиво и культурно сказано,сразу видно выпускника филфака. | | ||
241
- 23.10.2014 - 14:18
| +100!!! | | ||
242
- 23.10.2014 - 14:27
|
Вот кстати про ВЕСТ,чуток! Не знаю правда или нет? Начну по порядку вопросов. 1. Такси "Вест" оно же ЕСТ (единая служба такси) "фирма - паразит" с хорошими "лекарями" механиками, которые очень грамотно обрабатывают водителей в целях привлечения в свою фирму. Готовы пойти на любые меры. Нет никакой нравственности и человечности. (Пример: город Пермь. Да бы увести водителей других фирм доходили до абсурда, который не укладывается в голове нормального человека. Брали менеджеров - девушек и ездили с ними по городу, делали минет таксимстам, мол ребята смотрите как у нас все классно!!!!) [*****]***ческое отношение к клиенту и т.п. со всеми вытекающими последствиями. Машины берут любые им на это насрать. Попадая туда водитель втухает надолго. Повторюсь там очень хорошие "лекари". Самая дешевая цена на поездки, отсюда и соответствующий клиент. Более подробнее кому интересно могу рассказать лично. Телефон все мой знают. Про эту фирму знаю по другим городам и знаю их не один год. На счет их открытия в Краснодаре местные власти с нашими законами их задавят. Не хочу, что бы из Вас кто то от них пострадал. Все равно некоторые из Вас туда сходят попробуют. Ваше право. Я просто предупреждаю. А выбор Ваш.(c) Вадим Цуркан директор ДС ВЕЗЁТ Краснодар | | ||
243
- 24.10.2014 - 07:39
| Прежде чем думать о работе в такси,решите для себя сможете ЛИ Вы разговаривать с быдлятником и тупогоголовыми рамсящими АЛЕНЯМИ,а в такси эконом их примерно половина. Почитайте,для начала эти две темы. 1)Таксисты считают, что чисто дарят мне свое время ? Таксисты считают, что чисто дарят мне свое время ? 2)Тема для таксистов,особенно ""сатурна"" Тема для таксистов,особенно ""сатурна"" Сразу всё поймёте. | | ||
244
- 27.10.2014 - 11:30
| В легальное!!! В Госдуме подготовили закон, обязывающий таксистов работать только по счетчикам Депутат Госдумы Михаил Сердюк предлагает установить административную ответственность за неустановку или неиспользование счетчиков в такси. Парламентарий подготовил соответствующие поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) в ст. 11.14.1 «Нарушение правил перевозок пассажиров и легкового багажа такси». Штраф за отсутствие или нерабочее состояние счетчиков предлагается приравнять к штрафам за отсутствие в салоне такси информации о правилах перевозок и тарифов. Так, в случае нарушения водитель из своего кармана должен будет оплатить в госказну 1 тыс. рублей, должностные лица — 10 тыс. рублей, а юридическое лицо — 30 тыс. рублей. Кроме того, законопроект регламентирует деятельность таксистов и в области оплаты за перевозки. Согласно документу, водители обязаны по данным счетчика выдавать пассажирам кассовый чек или квитанцию строгой отчетности. Невыдача кассового чека или квитанции также влечет наложение административного штрафа. Суммы за это нарушение такие же, как и в случае отсутствия таксометра. Водитель должен раскошелиться на 1 тыс. рублей, а юридическое лицо — на 30 тыс. рублей. По мнению депутата, данные поправки позволят урегулировать отношения между пассажиром и перевозчиком. — Если человек будет понимать, что любой перевозчик повезет его по абсолютно понятной прозрачной цене, то он сможет без страха садиться в любую машину, не рискуя, что его обдерут, обманут. К сожалению, таких случаев еще достаточно много, —констатирует парламентарий. По его словам, при отсутствии счетчика обманывают пассажиров очень часто. К примеру, водитель говорит, что доехать до нужного места стоит 300 рублей, а когда приезжают в пункт назначения, то вдруг выясняется, что 300 рублей — это цена проезда за определенное расстояние. — Мотивируют якобы утвержденными тарифами, более того, могут даже предъявить их на фирменном бланке с печатью. Это так называемый договор фрахта, то есть человек, севший в автомобиль, принял условия — да, он имел право ознакомиться заранее с тарифами, но не спросил их, а тарифы могут быть просто заоблачные. И вот тут очень много злоупотреблений, — отмечает Сердюк. Народный избранник уверен, что отсутствие на рынке такси «бомбил» позволит стать этой сфере более цивилизованной. А для этого счетчики необходимы. Заместитель председателя комитета ГД по транспорту Александр Старовойтов поддерживает стремление коллеги сделать рынок такси цивилизованным. — Когда в машине будет стоять счетчик, который измеряет расстояние и время, проведенное в легковом такси, тогда этот вопрос будет более прозрачным и понятным для конечных получателей услуги — наших граждан, — говорит Старовойтов. — Другое дело, что каждый субъект Российской Федерации должен и вправе решать самостоятельно, полезны ли таксометры, или регулировать вопросы с тарифами для такси. В Москве таксометр уместен, а в других регионах, возможно, и нет. Председатель организации «Движение автомобилистов России» Виктор Похмелкин, в свою очередь, уверен, что нельзя перегружать таксистов. — Я считаю, что наказание — не метод для борьбы с правонарушениями. Когда идет давление на таксистов, это автоматически влечет повышение цен на услуги. А те, кто ездит нелегально, останутся в прибыли, потому что они никакие счетчики устанавливать не будут. Цена — это договор между двумя сторонами, если договорились —значит, поехали, — выразил свою позицию Похмелкин. Впрочем, предложение Сердюка — не первая инициатива депутатов обязать таксистов поставить счетчики: предыдущая успехом не увенчалась. В 2012 году в Думу был внесены поправки, которые вводили штрафы за отсутствие таксометра. Инициатором их был Николай Гончар из «Единой России». При этом он предлагал наказание гораздо более жесткое, чем в проекте Сердюка: поправки в КоАП предусматривали штраф для водителя в размере 5 тыс. рублей за отсутствие таксометра в легковом такси. Должностных лиц предлагается штрафовать на 15 тыс. рублей, а юрлиц — на 30 тыс. — Введение данной санкции обусловлено регулярным неисполнением таксомоторными предприятиями заказов на перевозку пассажиров и багажа, что влечет за собой поступление в органы исполнительной власти большого количества жалоб и обращений граждан, — заявил депутат. Законопроект не был принят Госдумой. В Москве таксистов в 2012 году и вовсе хотели обязать работать по единым тарифам. Мэрия рассматривала возможность введения двух видов такси. Первое — стандартное: предполагалось что оно будет брать пассажиров «от бордюра» и вытеснит с рынка «бомбил». Власти города рассчитывали, что днем первый километр (или первые 3 минуты) будет стоить у такого такси 100 рублей, каждый следующий — 30 рублей (или 12,5 рубля за минуту). Ночью и в выходные дни хотели ввести повышенные тарифы — 150 рублей за первый километр, далее — 40 рублей (16,5 рубля за минуту). Тем компаниям, кто не хочет переходить на единую систему(с) | | ||
245
- 27.10.2014 - 11:32
| Почитайте /vk.com/taxist_kubani, и здесь /vk.com/vezet.club!!! Реальные отзывы водителей. | | ||
246
- 27.10.2014 - 11:46
| Цитата:
Цитата:
Вот ещё !!! 3) Такси глазами водителя. Опыт и сравнение. | | ||
247
- 27.10.2014 - 18:09
|
не везет водителям везет.... Оценка: 1 уважаемые граждане желающие устроится в такси"везет" , это в общем то для вас... Конечно же , заказы есть, но стоимость проезда мала и не соизмерима с затратами на эксплуатацию автомобиля( а автомобиль то ваш!!) , не ясно как производится расчет проезда...никогда не учитывается , то что по маршруту следования могут быть значительные пробки, и порою заказ стоимостью в целых 110 рублей, выполняешь час тире полтора...соответственно с этого заказа заработка как токового нету! Хорошо конечно, если у вас включен без лимитный тариф(хоть за заказы не платишь ) , естественно с точки зрения обывателя цена за услуги низкая...и пассажирам хорошо, они едут к примеру с юбилейного на гидрострой все го на всего за каких то 250 рублей! И как вы понимаете, что водителей набирают много и заказов все время становится меньше и меньше ибо несложно догадаться, что чем больше машин , тем меньше каждый выполнит заявок и соответственно меньше заработает. Далее самое важное, низкие расценки на проезд естественно порождают на пользование услугами некую прослойку население именуемую в простонародии быдлом, это те люди которые считают что они платят"деньги" и значит купили автомобиль и водителя впридачу! И таких пассажиров процентов 80! Элементарно поинтересуешься на счет какого нибудь ориентира (город весь знать нереально, и бывает так ,что просто не знаешь такой улицы) , так в ответ легко можно услышать мол : " ты таксист , обязан знать!" , или : " включайте свой навигатор и ищите!" ...то есть , ты таксист значит ты никто и звать тебя никак! Редкие из пассажиров оставят и чаевые...к примеру посчитали стоимость проезда в нереальную сумму в 195 рублей, спрашиваешь у пассажира: "у вас подрасчет или крупные деньги?" ( особенно если знаешь, что нет мелочи) , и в ответ слышишь занятный ответ: "нет, у меня 200 рублей"... Я думаю вы меня понимаете... Естественно, встречаются адекватные люди и пообщаться приятно, и подскажут где лучше свернуть, и на чай оставят! Но их так мало...в основном общаешься с быдлом и не побоюсь этого слова нищеброды, которым 5 рублей жалко оставить , человеку который их доставил до желаемого адреса в целости и сохранности! И еще для меня лично , остаются в загадке(как назвать тех людей) , люди которые берут в фирме автомобили логаны, ларгусы и иже с ними...поясню за логаны каждый платит 1100 рублей ежесуточно, в течении 2-х лет, соответственно стоимость автомобиля для них составляет 803.000 рублей... Эти люди просто идиоты или да? Они , что не слышали никогда о таком продукты банка , как автокредит??? Ведь стоимость этого автомобиля в салоне 350.000 рублей, с учетом кредита его стоимость возрастет до 70000 рублей...и ежемесячный платеж гораздо меньше! В общем эти "люди" наверное навсегда останутся для меня загадкой ... Но это их выбор ! В заключении хотелось бы сказать несколько слов для пассажиров этого такси...граждане ведите себя достойно , если конечно вы люди , а не свиньи, и садясь в автомобиль подьехавший к вам, будьте аккуратны, ибо водитель сам моет салон автомобиля, чтобы вы комфортно себя чувствовали, а то складывается впечатление, что вы и у себя дома живете в хлеву и вымазываете все вокруг! И конечно хотелось бы узнать ! Как вы умудряетесь вымазать подголовники с обратной стороны сиденья...и что вы делаете с резиновым ковриком ссади , что после того , как вы вышли он находится под перед ним седеньем??? Эти два момента меня до сих пор удивляют! И товарищи решившие под работать в такси, обратите внимание на другие фирмы и на отношение начальства к Вам! В такси везет вы для руководства не люди...а...(сами поняли кто)! Скидка делается для пассажиров не за счет руководства или фирмы, а именно за счет вашего труда( а работать в такси, как может некоторым показаться , не так проста). К примеру в одной фирме такси( не буду называть какой именно) , тоже существует система скидок,НО эта скидка выглядит так: к примеру стоимость проезда для клиента составляет 100 рублей, и водитель берет на эту сумму с клиента меньше(расчет идет по счетчику, а не фиксированно-придуманно, ибо маршрут может изменен быть клиентом...) и эту разницу водитель тут же получает на позывной! Соответственно никто не страдает и все довольны! Просто в той фирме нет без лимитного тарифа, и на позывном заканчиваются деньги и приходится ехать в офис...а с такой скидкой этого делать не обязательно! И еще уважаемые пассажиры пожалуйста включайте мозги , в тот момент когда вы вышли и не можете найти автомобиль, оценивайте адекватно ситуацию в вашем дворе, и не заставляйте водителей ждать вас долго, ибо это заработок водителя...и когда там постоял подождал, там и там ...накапливается время..а за это все время он может заработать еще несколько бумажек денежного эквивалента! В общем поймите одно, уважать надо труд других, а в такси работать идут люди явно не от хорошей жизни...они работают честно , они не грабят вас на улице... Думаю над этим постом задумаются многие...если конечно последнее способно к таким вещам! Всем удачи и спасибо за внимание!!! (с) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |