0
- 11.05.2012 - 21:58
|
Был сегодня в салоне chevrolet что на дзержинского, дык помимо хамского обращения манагеров оказалось что очередь на ниву 4-6 месяцев! О как! Дожились, на наш хлам очередь! Теперь я фпечали, шо делать? Где белую ниву достать?
| | |
241
- 14.05.2012 - 10:33
|
239-Злобный Сержант > Вася, не передёргивай а.)))Ты прекрасно знаешь о чём речь идут.Если я тут стану называть вещи своими именами- многие обладатели нивагамна обидяца.)) Да и не красиво это- тыкать в больное место. Если ты так реально уверен в недосягаемости проходимости сраной нивы- ну найди в америке хоть одну фотку этава гамнища в триалах. ))) Там такое ломучее гамно никому в голову не приходит покупать. Даже за шапку сухарей. Ибо- в итоге-обладание ей будет дороже любого местного мастадонта. | | |
242
- 14.05.2012 - 10:36
|
че америка.всеп просто ниву виже ихтрейла нет. подсказую. у него тяги тонюсенькие.от наезда на бордюр гнуться.и муфта гавно | | |
243
- 14.05.2012 - 10:37
|
+241 Я в детстве глубоком велосипеды тюнинговал. Потом мопедки всякие... Кто побогаче- мотоциклетки итп... Щаз благосостояние выросло ессно- люди покупают чонить самое дешёвое и лезут "дорабатывать" свои убогие павозки до мегажипов. И пофик,шо оно ломаеца тогда в три раза чаще. Тут цель иная- достич недосягаемого. Пройдёт лет пять- эти люди станут покупать повозки за лямы и также дорабатывать их напильниками. Это ХОББИ такое.И всё объяснимо.) ЗЫ- главное,шоп анашу не курили.(с) | | |
244
- 14.05.2012 - 10:38
| | | |
245
- 14.05.2012 - 10:42
|
а вот в америке | | |
246
- 14.05.2012 - 10:42
|
242-Злобный Сержант >какая тебе разница,каким образом осуществлено передача крутящего момента -муфтой или жёстко?))) Там где жёстко- часто рвёца. Будешшь спорить?)))У нивоводом спроси.)))) А муфта позволит доехать куда надо. Не надо путать тёплое с мягким. Рама нужна не для проходимости, как тут многие считают, а для надёжности вытаскивания машины из грязи без повреждений. )))Ну и для буксировки из говен сотоварищей. Тоже самое с передачей крутящих моментов. Запас прочности зависит не от конструкции, а от коэфициентов,заложенных конструкторами. Кароче- разговор уходит в сторону. НиваГамно. Просто дешевле нет ничего.Пока нет.Подождём дастера и других. | | |
247
- 14.05.2012 - 10:44
| Цитата:
отлючающася муфта при малейшей пробуксовке с нагрузкой этот нормльно? | | |
248
- 14.05.2012 - 10:46
| 247-Злобный Сержант >Вась, не пори чушь а. У МЕНЯ ничего при пробуксовке не отключается. И это сраная пелотка. | | |
249
- 14.05.2012 - 10:47
|
244-Злобный Сержант >Молодец.НАШЁЛ!!! Нивагамно в америке есть.))) Приезжаешь так на триал,а там нивы-нивы-нивы...и ни одного Х-Трейла.))) Не смешно уже. | | |
250
- 14.05.2012 - 10:48
| тоже муфта? | | |
251
- 14.05.2012 - 10:51
| Цитата:
Вот я не хочу, как тот владелец Х-Трейла. Купить хорошую машину, а потом не иметь денюх на аморты, колодки, шаровые и т.д.). Чтобы довести Надю до отличного состояния достаточно ста-двухсот штук. В зависимости от потребного уровня комфорту. С кондюком только вопросы серьезные. А иномарка со сравнимыми характеристиками за 300-400 - будет страшный усос, который вскоре потребует еще столько же. | | |
252
- 14.05.2012 - 11:13
|
0-глазовыкалупыватель >нашла фото белой шнивки, http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/...iva/kirillkzn/ это, похоже новый цвет(Белый айсберг), два года назад самый светлый был Снежная королева-светло-серебристый металлик, белого даже в каталогах краски не было. Но мне моя рестайлинговая от Бертони очень нравится функциональным пластиковым обвесом вкруговую по корпусу(но к серебру он гармоничен), а вот как этот обвес будет на белой, не нашла. | | |
253
- 14.05.2012 - 11:36
| 252-Девушка на берегу > черный пластик гармоничен с серебром?о_0 | | |
254
- 14.05.2012 - 11:40
| 252-Девушка на берегу > я куповал уже! Бэлую, новую!! | | |
255
- 14.05.2012 - 11:46
| 254-глазовыкалупыватель > ну теперь окончательно Поздравляю! не слухай никого )))) нифка - хорошая машинка!!! ))) | | |
256
- 14.05.2012 - 12:17
| 255-Natalka228 > та я знаю! Я уже две уничтожил, эта третья)) классической нивы мне хватало на 2 года, посмотрим сколько шнива выдержит) | | |
257
- 14.05.2012 - 12:39
| 256-глазовыкалупыватель >уничтожитель!)))) | | |
258
- 14.05.2012 - 12:39
| 256-глазовыкалупыватель > так ты не любишь нивы? ты их уничтожаешь!!!))))))) | | |
259
- 14.05.2012 - 12:50
| 258-Natalka228 > нет он их досмерти любит:)) | | |
260
- 14.05.2012 - 13:43
| 251-Analytic >Ты сам себя продолжаешь уговаривать.))) Смотри на вещи объективно. Ты хочешь сказать, что РОДНЫЕ амортизаторы от ВАЗ или УАЗ будут лучше по качеству японских за 1800р? Самому не смешно? | | |
261
- 14.05.2012 - 13:46
|
250-Злобный Сержант >Естественно-муфта. Один раз было-после буксования минут сорок из ямы-сел на брюхо слегка,потом закопался вааще. Вот тогда муфта сначала предупредила надписью на табло, потом отключилась.Постоял минут 5, всё заработало. Вывод- некер трясти, думать головой надо. | | |
262
- 14.05.2012 - 13:49
| Не пались! | | |
263
- 14.05.2012 - 13:54
|
262-Hi_Com >Кто? Я? Яж езжу где хочу. Да и уже писал об этом-когда сел на брюхо посреди леса, без связи.Вокруг на 30км никого.Просто провалился в яму ,где лесовозы ездят, где ручей пересекал дорогу. Чо там палица-кез. Выехал САМ, без всяких сочувствующих. Пришлось домкратить . | | |
264
- 14.05.2012 - 15:45
| Цитата:
http://eiysk.drom.ru/nissan/patrol/7456236.html Но, [*****], приходится смотреть объективно на стоимость владения :(. А что касается качества амортов я ХЗ, но родные бронтовские на Надежде отходили 127 тык, а родные на Х-Трейле - 70. Понимаю, что - дело случая, но все же.... | | |
265
- 14.05.2012 - 16:04
| фу. йа предпчитаю постоянный полный привод | | |
266
- 14.05.2012 - 18:16
|
265-Злобный Сержант >тут каждому своё. 80 процентов езда по асфальту, если не 90. Точнее там, где РЕАЛЬНО 4х4 нужны вааще 5% . И из-за этих 5процентов иметь постоянный- смысла нет.Тем более,когда и муфта на всё 100 справляется. Тем более- на моих колёсах, КОГДА НАДО он ВСЕГДА есть. Если надо постоянный принудидительный- есть кнопка. В чём фу- не понимаю. Я уже про безопасность молчу. Ну это уже другая тема. | | |
267
- 14.05.2012 - 18:18
| 264-Analytic >У меня десяточные умерли от перегруза уже к 10ткм пробега. А Бильштайн со всякими голограммами ,взятый у дилеров,с теми-же нагрузками прошёл 110ткм и с ними и продал. Отакот. | | |
268
- 14.05.2012 - 18:50
| 264-Analytic > ты веришь пробегу в 190 тыр с 1991 года?))) | | |
269
- 14.05.2012 - 21:48
|
268-Костег >В принципе для трактора это возможно. Каждый день на работу за 50 км на нем гонять неразумно. А если по выходным, на ближайшие лиманы, то пуркуа бы и не па? Но пробег - тоже весьма условный показатель. Я видел Ниссан Террано с 300 000 асфальтового пробега. Все в идеале кроме турбины. За 200 отдавали (почти 4 года назад). Не взял. Супруге Надежда больше понравилась. Лотерея. Но аморты для бронированной лауры - это не десяточные... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |