0
- 13.03.2012 - 13:08
|
Северский, Абинский районы.. Есть любители выезжать на мото? Может клуб какой, к кому примкнуть? | | |
1
- 13.03.2012 - 13:10
| Много по лету видел там хрустиков. | | |
2
- 13.03.2012 - 13:12
|
2-Hi_Com > Та видеть то и я видел... Идея понравилась просто..С удовольствием бы примнкул к любителям на эндуриках прохватить. | | |
3
- 13.03.2012 - 13:13
| 3-SaMet > У меня брат свояка - большой любитель эндуры. Слава Богу, чтоденег у него не хвататет на моц )))) | | |
4
- 13.03.2012 - 13:14
| Ты эндурик то уже купил?У меня друзья на квадроциклах по горам ездят.Это пипец.Потом отмываются по пол недели. | | |
5
- 13.03.2012 - 13:15
|
Квадрик во первых дорого, а во вторых мне не очень нравится.. ну или наоборот приоритет...суть неважно. | | |
6
- 13.03.2012 - 13:17
| А нормальный эндурик-это дёшево? | | |
7
- 13.03.2012 - 13:18
|
7-Kos > Нормальный эндурик - понятие для всех разное. Мне 250 кубовой бахи за глаза.... | | |
8
- 13.03.2012 - 13:21
| начинай с Риги-5.) | | |
9
- 13.03.2012 - 13:21
| | ||
10
- 13.03.2012 - 13:25
|
Ну и скока такой стОит?Точняк не рупь двацать.Плюс к нему ещё сумки\кофры докупать,которые потянут не один десяток рублей. ЗЫ ИМХО,такой эндурик для города хорош.Для серъёзного бездорожья крутящего момента хватать не будет. | | |
11
- 13.03.2012 - 13:26
| 10 SaMet огонь..... | | |
12
- 13.03.2012 - 13:28
| На молдованку в уклон на который почти на четвереньках пешком залазщишь - такой мот прет тока успевай ноги выставлять.. Короче улбынул ты.)) Тема собственно для того чтобы узнать - где тусят любители эндурить по местным горкам и лесам...ну по типу как велокубань..но педали я чой то устал крутить ( | | |
13
- 13.03.2012 - 13:32
|
2-Hi_Com >сам хрустик, пузатый нна)) чо, полуторалитровку в бумпер не ловил никада?))) оно те без переварки лебедку в салон переставит)) а хрустики - шпана на мапетках питидистикубовых, ниипйот | | |
14
- 13.03.2012 - 13:34
| 10-SaMet >классный. твой? | | |
15
- 13.03.2012 - 13:36
| уже да. | | |
16
- 13.03.2012 - 13:38
| 16-SaMet >вспоздравляю!!!!!!!! | | |
17
- 13.03.2012 - 13:40
| 13-SaMet >Ну,поездишь-вспомнишь мои слова.:)Четвертушка для кроссача хороша. | | |
18
- 13.03.2012 - 13:40
| Цитата:
| | |
19
- 13.03.2012 - 13:41
|
17-Hi_Com > Спасибо конечно.. Но все же..ездить самому не камильфо..Бо технарь из меня куевый, в плане там че то подкрутить, разобрать, починить.. Надо срочно прибиваться к толпе. | | |
20
- 13.03.2012 - 13:41
| 18-Kos >эндурик 250, если он двухтактник...пестня)) | | |
21
- 13.03.2012 - 13:42
| 20-SaMet >ву есть? сколько такой стоит? где брал? ...тоже хочу такой))) | | |
22
- 13.03.2012 - 13:42
|
19-яркий аГцент > Я знаю этот сайт..Лазил искал когда агрегат. Но че то тематическо отдельной ветки не нашел.. | | |
23
- 13.03.2012 - 13:43
|
22-bb8 > сто рублей. сторговал со 115. на перевозку. А мне не нужна..я по улицам и дорогам ездить не планирую) | | |
24
- 13.03.2012 - 13:43
| 23-SaMet >ща, погоди... Там форум прям по разделам(по классам мото) разбит | | |
25
- 13.03.2012 - 13:44
| Эндуро\Кросс\Мотард - вуаля! http://freemoto.ru/index.php/board,9.0.html | | |
26
- 13.03.2012 - 13:46
|
26-яркий аГцент > старый слепой стал.. Спасибо. Тему можно закрывать. | | |
27
- 13.03.2012 - 13:48
| 3. Итак, представляю, - "драгунский" мототуризм (или "драгунский" эндуризм, как изволите). Долго думал над названием данного стиля эндуризма, как-то сложно было подобрать емкое определение, мелькало в голове "партизанский", "горно-лесистый", но наверное "драгунский", - самое точное название. (Материал из Википедии — свободной энциклопедии: Драгу́ны (фр. dragon — «драгун», букв. «дракон») — название конницы, способной действовать также и в пешем строю. В прежние времена под этим же названием понималась пехота, посаженная на лошадей.) То есть аналог пешеходных (а то и горных, если считать перевалы 1а) походов, но на мотоциклах. Главное целеполагание "драгунизма", прохождение маршрута сопоставимого со сложностью пешего, желательно с частой фото, видео съемкой. Часто по тропам, или вообще без таковых, по лесу или альпике. Преодоление зарослей, и очень крутых подъёмов ведя моты "в поводу". Готовность к переправе людей и мотов, полиспасом (по веревке) через каньоны и непроходимые реки. Как правило, выезды с одной или более ночевками, соответственно достаточно большие рюкзаки, т.к. наличие снаряжения для ночевок и переправ, большой ЗИП и запас еды. В отличии от "дальнобойного" мототуризма, никаких кофров, всё в рюкзаках. Возможные радиальные выходы, в пешем порядке, на вершины, водопады и т.д. Поэтому наличие одежды и обуви удобной для передвижения пешими. Моты максимально легкие (впрочем про моты для "драгунов" далее отдельно). Возможно, а иногда и желательно,- наличие "вторых" номеров. При общем низком темпе передвижения (попробуй разгонись по заросшей тропе), "нажопники" таскают рюкзаки, а если пола М, то и помогают выталкивать мот. Временные рамки ограничены подездом к удобной ночевке, никаких "гонок" в стили "ралли". Максимально осторожное прохождение препятствий, т.к. удаленность от цивилизации и сложность проходимой местности, очень осложняют возможности эвакуации травмированных людей и поврежденной техники. III. О бедном драгуне, замолвите слово.... Достаточно распространена ситуация, когда люди ездящие в "драгунском" стиле, получают упреки в "пердячем" темпе, малом километраже и использовании "несерьёзных" маломощных мотов. Ну, во первых, на цвет и вкус фломастеры (цели) разные. Во, вторых, обычно такое исходит от людей, которые сами по таким местам не ездят и слабо представляют весь комплекс проблем, обычно не учитывается наличие больших рюкзаков, критичность абсолютного веса мота и т.д. Данная статья и представляет собой попытку "расставить точки над i". IV. Конэки для драгунов. Разберем требования предявляемые к мотам, для данного стиля, и оптимальные технические решения. Рассмотрим в порядке критичности (важности). 1.Минимальный вес мота!!! По абсолюту. Глубоко нас..ть, сколько в нём лошадей, главное - сколько килограмм. В принципе, сухой вес более 100 кг, - уже нежелателен. 2. Низкое передаточное число на 1-й передаче. "Пониженная". "Трактор" Чтобы можно было "вести в поводу" без подработки сцеплением. 3. Прочность и надежность конструкции. 4. Большой бак, или экономичность движка. Дальность хода на одной заправке по сложной местности (низшие передачи), не менее 200 км. (А лучше 300 :-)) 5. Легкость в полевом ремонте и обслуживании. 6. Удобство посадки и двухместность. Вот как раз то что нужно. | | |
28
- 13.03.2012 - 14:26
| а где покупал в краснодаре? цена супер! | | |
29
- 13.03.2012 - 14:41
|
нет конечно. В краснодаре такой дороже ...куле барыжкина столица. | | |
30
- 13.03.2012 - 14:55
| 30-SaMet >а где если не секрет? | | |
31
- 13.03.2012 - 14:57
| Да ему 12 лет уже... ваще то..Я и то думаю дорого за древнюю игрушку. В москве. | | |
32
- 13.03.2012 - 15:13
|
32-SaMet >а фото его? если да, то выглядит как новый. Имхо для мото возраст не так кретичен как для авто))) | | |
33
- 13.03.2012 - 15:29
| Поживем увидим. У меня мопед был редкий. Италджет..Примерно такого же возраста...Я с ним наепаллся всласть.((( | | |
34
- 13.03.2012 - 15:31
|
34-SaMet >а если бы этот мопед назывался Ямаха или Хонда...епстись не пришлось бы)) Ну и от состояния зависит. Есть такой хлам, даже велосипеды))) не то что мопеды)) и мотоциклы)) Итальянец италджет - это как альфа ромео)) | | |
35
- 13.03.2012 - 15:33
| Да [*****]..для меня мопеды пройденный этап жизни.. | | |
36
- 13.03.2012 - 15:59
| 36-SaMet >гы)) я мне они больше нравятся чем мотоциклы))) особенно бешенные мопеды)) с виду чтоб как 50-к был а мотор кубов 250-т)) самое то!) | | |
37
- 13.03.2012 - 16:03
| это врка штоле? | | |
38
- 18.03.2012 - 11:39
|
Мопед не мой, я просто разместил объяву. http://forum.kuban.ru/showthread.php?t=806162 | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |