![]() |
На мото по горам .. Северский, Абинский районы.. Есть любители выезжать на мото? Может клуб какой, к кому примкнуть? |
Много по лету видел там хрустиков. |
2-Hi_Com > Та видеть то и я видел... Идея понравилась просто..С удовольствием бы примнкул к любителям на эндуриках прохватить. |
3-SaMet > У меня брат свояка - большой любитель эндуры. Слава Богу, чтоденег у него не хвататет на моц )))) |
Ты эндурик то уже купил?У меня друзья на квадроциклах по горам ездят.Это пипец.Потом отмываются по пол недели. |
Квадрик во первых дорого, а во вторых мне не очень нравится.. ну или наоборот приоритет...суть неважно. |
А нормальный эндурик-это дёшево? |
7-Kos > Нормальный эндурик - понятие для всех разное. Мне 250 кубовой бахи за глаза.... |
начинай с Риги-5.) |
[img]http://is.auto.ru/all/images/5e/b9/720x540/5eb94c10.jpg[/img] |
Ну и скока такой стОит?Точняк не рупь двацать.Плюс к нему ещё сумки\кофры докупать,которые потянут не один десяток рублей. ЗЫ ИМХО,такой эндурик для города хорош.Для серъёзного бездорожья крутящего момента хватать не будет. |
10 SaMet огонь..... |
[quote=Kos;23904127]Для серъёзного бездорожья крутящего момента хватать не будет. [/quote] На молдованку в уклон на который почти на четвереньках пешком залазщишь - такой мот прет тока успевай ноги выставлять.. Короче улбынул ты.)) Тема собственно для того чтобы узнать - где тусят любители эндурить по местным горкам и лесам...ну по типу как велокубань..но педали я чой то устал крутить ( |
2-Hi_Com >сам хрустик, пузатый нна)) чо, полуторалитровку в бумпер не ловил никада?))) оно те без переварки лебедку в салон переставит)) а хрустики - шпана на мапетках питидистикубовых, ниипйот |
10-SaMet >классный. твой? |
уже да. |
16-SaMet >вспоздравляю!!!!!!!! |
13-SaMet >Ну,поездишь-вспомнишь мои слова.:)Четвертушка для кроссача хороша. |
[quote=SaMet;23904222]Тема собственно для того чтобы узнать - где тусят любители эндурить по местным горкам и лесам...ну по типу как велокубань..но педали я чой то устал крутить ( [/quote] [url]www.freemoto.ru[/url] - тут и эндуро, и покатухи, и вообще все)) |
17-Hi_Com > Спасибо конечно.. Но все же..ездить самому не камильфо..Бо технарь из меня куевый, в плане там че то подкрутить, разобрать, починить.. Надо срочно прибиваться к толпе. |
18-Kos >эндурик 250, если он двухтактник...пестня)) |
20-SaMet >ву есть? сколько такой стоит? где брал? ...тоже хочу такой))) |
19-яркий аГцент > Я знаю этот сайт..Лазил искал когда агрегат. Но че то тематическо отдельной ветки не нашел.. |
22-bb8 > сто рублей. сторговал со 115. на перевозку. А мне не нужна..я по улицам и дорогам ездить не планирую) |
23-SaMet >ща, погоди... Там форум прям по разделам(по классам мото) разбит |
Эндуро\Кросс\Мотард - вуаля! [url]http://freemoto.ru/index.php/board,9.0.html[/url] |
26-яркий аГцент > старый слепой стал.. Спасибо. Тему можно закрывать. |
[em] 3. Итак, представляю, - "драгунский" мототуризм (или "драгунский" эндуризм, как изволите). Долго думал над названием данного стиля эндуризма, как-то сложно было подобрать емкое определение, мелькало в голове "партизанский", "горно-лесистый", но наверное "драгунский", - самое точное название. (Материал из Википедии — свободной энциклопедии: Драгу́ны (фр. dragon — «драгун», букв. «дракон») — название конницы, способной действовать также и в пешем строю. В прежние времена под этим же названием понималась пехота, посаженная на лошадей.) То есть аналог пешеходных (а то и горных, если считать перевалы 1а) походов, но на мотоциклах. Главное целеполагание "драгунизма", прохождение маршрута сопоставимого со сложностью пешего, желательно с частой фото, видео съемкой. Часто по тропам, или вообще без таковых, по лесу или альпике. Преодоление зарослей, и очень крутых подъёмов ведя моты "в поводу". Готовность к переправе людей и мотов, полиспасом (по веревке) через каньоны и непроходимые реки. Как правило, выезды с одной или более ночевками, соответственно достаточно большие рюкзаки, т.к. наличие снаряжения для ночевок и переправ, большой ЗИП и запас еды. В отличии от "дальнобойного" мототуризма, никаких кофров, всё в рюкзаках. Возможные радиальные выходы, в пешем порядке, на вершины, водопады и т.д. Поэтому наличие одежды и обуви удобной для передвижения пешими. Моты максимально легкие (впрочем про моты для "драгунов" далее отдельно). Возможно, а иногда и желательно,- наличие "вторых" номеров. При общем низком темпе передвижения (попробуй разгонись по заросшей тропе), "нажопники" таскают рюкзаки, а если пола М, то и помогают выталкивать мот. Временные рамки ограничены подездом к удобной ночевке, никаких "гонок" в стили "ралли". Максимально осторожное прохождение препятствий, т.к. удаленность от цивилизации и сложность проходимой местности, очень осложняют возможности эвакуации травмированных людей и поврежденной техники. III. О бедном драгуне, замолвите слово.... Достаточно распространена ситуация, когда люди ездящие в "драгунском" стиле, получают упреки в "пердячем" темпе, малом километраже и использовании "несерьёзных" маломощных мотов. Ну, во первых, на цвет и вкус фломастеры (цели) разные. Во, вторых, обычно такое исходит от людей, которые сами по таким местам не ездят и слабо представляют весь комплекс проблем, обычно не учитывается наличие больших рюкзаков, критичность абсолютного веса мота и т.д. Данная статья и представляет собой попытку "расставить точки над i". IV. Конэки для драгунов. Разберем требования предявляемые к мотам, для данного стиля, и оптимальные технические решения. Рассмотрим в порядке критичности (важности). 1.Минимальный вес мота!!! По абсолюту. Глубоко нас..ть, сколько в нём лошадей, главное - сколько килограмм. В принципе, сухой вес более 100 кг, - уже нежелателен. 2. Низкое передаточное число на 1-й передаче. "Пониженная". "Трактор" Чтобы можно было "вести в поводу" без подработки сцеплением. 3. Прочность и надежность конструкции. 4. Большой бак, или экономичность движка. Дальность хода на одной заправке по сложной местности (низшие передачи), не менее 200 км. (А лучше 300 :-)) 5. Легкость в полевом ремонте и обслуживании. 6. Удобство посадки и двухместность.[/em] Вот как раз то что нужно. |
а где покупал в краснодаре? цена супер! |
нет конечно. В краснодаре такой дороже ...куле барыжкина столица. |
30-SaMet >а где если не секрет? |
Да ему 12 лет уже... ваще то..Я и то думаю дорого за древнюю игрушку. В москве. |
32-SaMet >а фото его? если да, то выглядит как новый. Имхо для мото возраст не так кретичен как для авто))) |
[quote=bb8;23907650]Имхо для мото возраст не так кретичен как для авто[/quote] Поживем увидим. У меня мопед был редкий. Италджет..Примерно такого же возраста...Я с ним наепаллся всласть.((( |
34-SaMet >а если бы этот мопед назывался Ямаха или Хонда...епстись не пришлось бы)) Ну и от состояния зависит. Есть такой хлам, даже велосипеды))) не то что мопеды)) и мотоциклы)) Итальянец италджет - это как альфа ромео)) |
Да [filolog]пох[/filolog]..для меня мопеды пройденный этап жизни.. |
36-SaMet >гы)) я мне они больше нравятся чем мотоциклы))) особенно бешенные мопеды)) с виду чтоб как 50-к был а мотор кубов 250-т)) самое то!) |
это врка штоле? |
Мопед не мой, я просто разместил объяву. [url]http://forum.kuban.ru/showthread.php?t=806162[/url] |
Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3. |