К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

На какую ось переднеприводного авто поставить две новые шины?

Гость
0 - 09.03.2016 - 13:34
Попробовал погуглить - обнаружил что на этот счет существуют два противоположных мнения:

- новую резину нужно ставить на заднюю ось - якобы утверждают специалисты Мишлен и Гудиер, после проведения ряда тестов. Аргументы - поведение передней оси проще контролировать рулем, а сзади нет руля, задняя ось быстрее теряет управляемость на скользкой дороге, быстрее возникает занос, потеря сцепления с дорогой ощущается слабее и сложнее выправить автомобиль.

- новую резину нужно ставить на переднюю ось - распространенное в народе мнение, аргументы - выравнивается износ с задними шинами, лучше поведение машины при аквапланировании, кокторому больше подвержены передние колеса. Еще аргумент - аварийное разрушение переднего колеса намного более опасно, чем разрушение задней.

Что думают краснодарские эксперты?)



Гость
1 - 09.03.2016 - 13:38
Ставь новые на обе оси.
Гость
2 - 09.03.2016 - 13:38
Летом снега нет, поэтому летние вперёд, как раз будут бороться с аквапланированием, задние то меньше подвержены этому явлению
Гость
3 - 09.03.2016 - 13:39
2-Vrag >ты в фашист-строй-центр устроился?
Гость
4 - 09.03.2016 - 13:39
1-Напас Напасович >Не, жалко, всего сезон проездил, выкидывать что-ли?))
Гость
5 - 09.03.2016 - 13:40
ставить надо новую резину на все 4 колеса, а не нищебродить , да еще и спрашивать как бы это правильнее сделать.
Гость
6 - 09.03.2016 - 13:40
Цитата:
Сообщение от Водитель трамвая Посмотреть сообщение
жалко, всего сезон проездил, выкидывать что-ли?))
тогда она еще новая и пофигу ваще.
Гость
7 - 09.03.2016 - 13:42
5-Грузовик >Ну значит Мишлен и Гудиер проводили эти тесты специально для нищебродов, ок.

Да, хотел спросить у не-нищебродов - вы шины каждые полгода меняете получается, раз такие советы раздаете?
Гость
8 - 09.03.2016 - 13:43
6-Грузовик >Ну как бы не совсем новая уже... Да и вообще теоретический момент интересен по этому вопросу))
9 - 09.03.2016 - 13:44
новую на передок.шоб гребло и тормозило лучше
Гость
10 - 09.03.2016 - 13:46
Если износ шин на второй оси минимален, то пофигу куда ставить.
Новые шины с меньшим износом поставил бы на ведущую ось.
Гость
11 - 09.03.2016 - 13:47
Цитата:
Сообщение от Водитель трамвая Посмотреть сообщение
вы шины каждые полгода меняете получается, раз такие советы раздаете?
Зачем ? Я брал авто из салона, за 3 года проехал 100 т.км, резина стерлась, я купил 4 новые покрышки, старую выкинул и еще 3 года планирую отъездить.
Гость
12 - 09.03.2016 - 13:49
Если новые назад то МИНУСЫ:
1) потеряете в эффективности торможения
2) машина приобретет склонность к недостаточной поворачиваемости (это когда не жопа скользит, а морда)
3) в дождь резко стартонуть на кольцо не получится

Если новые вперед то МИНУСЫ:
1) машина приобретет склонность к заносам

Заносы больше пугают, но для умеющих ездить они гароздо безопаснее, потому что машина вставая в занос эффективно гасит скорость, а ГЛАВНОЕ направлена в сторону поворота, на переднем приводе можно эффективно менять вектор действия силы инерции подтягивая машину вперед газом.
Снос пугает меньше, но он тяжелее в плане управления, машина попросту не поворачивает, остается только гасить скорость тормозами, но и они не эффективны из-за изношенных шин на передке, к тому же торможения мешают поворачивать. Этот вариант для совсем блондинок.
Гость
13 - 09.03.2016 - 13:49
8-Водитель трамвая > ставь на обе оси по одному новому колесу по диагонали. Переднее правое и заднее левое . И будет тебе щастье. )))
Гость
14 - 09.03.2016 - 13:53
Цитата:
Сообщение от Водитель трамвая Посмотреть сообщение
утверждают специалисты Мишлен и Гудиер, после проведения ряда тестов
Большинство водителей не умеют ездить и улетают при первом серьезном заносе. Снос передка для таких безопаснее, машину хотя бы не размотает по всей дороге, а просто прямиком в кювет. В чем-то они правы, но не для всех.
Гость
15 - 09.03.2016 - 13:54
13-Paull661 > неее, надо ставить наоборот переднее левое а заднее правое...)))
Гость
16 - 09.03.2016 - 13:59
Сам посуди, если денег есть только на два колеса зимней резины, то куда ты её поставишь? Конечно на ведущую ось. Так и с более новой резиной одной сезонности.
Гость
17 - 09.03.2016 - 14:03
Млин, автор, неужели ты всерьез???
18 - 09.03.2016 - 14:19
Как вообще так получается, что одна пара резины под замену, а вторая - "всего год"? Надо было год назад по кругу менять, что ли. А вообще, вроде как, рекомендуется в ходе эксплуатации ротацию проводить для равномерного износа по осям.
BIA
19 - 09.03.2016 - 14:20
По диагонали? Не?
Гость
20 - 09.03.2016 - 14:23
18-SoVA > Легко получается - пробил сильно одно колесо и лучше менять два, чем ставить одно новое при трех старых. А оставшееся старое на запаску.
BIA
21 - 09.03.2016 - 14:25
16-Напас Напасович >представь поставить зимку на зедний привод,на зад.А спереди летняя.ще и на акпп.
22 - 09.03.2016 - 14:25
20-Напас Напасович > логично
Гость
23 - 09.03.2016 - 15:05
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
оставшееся старое на запаску.
А запаску, что там лежала с новья, выбросить?)
24 - 09.03.2016 - 15:19
23-nmu > докатка же :)
Гость
25 - 09.03.2016 - 15:20
Афтор!
Есть золотое правило - перед всегда самые лучшие колеса!!! То есть и давление и балансировка и геометрия диска без дефектов и сама резина все на 100% должно быть в порядке!
А задку пофиг если у тебя не задний привод - ничего сносить не будет, пока на ручнике в поворот входить не будешь.
И не экономь на резине, в смысле не жалей, что на передке они быстрее изнашиваются.
Гость
26 - 09.03.2016 - 15:22
а ещё сть варианты на правую сторону потому что там всегда обочина
27 - 09.03.2016 - 15:24
Ох уж эта народная забава "меньшее из зол" :)
Гость
28 - 09.03.2016 - 15:31
27-SoVA > Не почему же так категорично?! За сезон к примеру у меня на передке сьедало 2 мм а на задке только "усики" на передок на следующий сезон задние ставишь и все еще катаешься и никакого "меньшее из двух зол"
Гость
29 - 09.03.2016 - 16:48
Я бы поставил вперед те, что лучше. Но опять-таки на сколько лучше? Если износ немного больше то как бы и проблемы особой нет. А если вторая пара хлам - то тут куда ее не поставь - везде попадалово будет.
Гость
30 - 09.03.2016 - 16:52
24-SoVA > если там докатка, то нормальная резина не ляжет в отсек
Гость
31 - 09.03.2016 - 17:50
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
докатка же :)
Увы, на докатку не осталось - пропорол сразу два колеса)))
Гость
32 - 09.03.2016 - 17:52
В общем как вижу все рекомендуют не слушать инженеров Мишлен и Гудиер и ставить новые колеса на перед. ОК, спасибо, наверное так и сделаю) Если снесет зад на серпантине - это будет на вашей совести))
Гость
33 - 09.03.2016 - 17:55
32-Водитель трамвая > А тебе кто-то обещал что его не снесет? Смысл в том, что новой резиной на передке ты лучше сможешь выправить занос. Если умеешь, конечно.
34 - 09.03.2016 - 18:26
30-nmu > а кто за это говорит? Я как раз про то, что в случае докатки и одно колесо не получится на запаску пустить, и запаску не получится использовать вместо ушатанной покрышки, как написано в 20.

28-Sirius2w > навеяно п.26 :)
35 - 09.03.2016 - 18:36
32-Водитель трамвая > В повороте не тормози, а лучше немного добавь газа. Никуда не снесет, если скорость выбрал грамотно.
Гость
36 - 09.03.2016 - 18:37
разрежь пополам и поставь на обе оси. чо думать и форум напрягать...
37 - 09.03.2016 - 18:47
35-Ёрш > главное - не тормозить :)
38 - 09.03.2016 - 18:50
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
35-Ёрш > главное - не тормозить :)
ты будеш сильна удивлен.но в повороте это золотое правило
Гость
39 - 09.03.2016 - 18:51
Цитата:
Сообщение от Sirius2w Посмотреть сообщение
А задку пофиг если у тебя не задний привод - ничего сносить не будет
еще как будет)
достатошно резко бросить газ в повороте и лови багажник))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены