Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 09.03.2016 - 13:34
|
Попробовал погуглить - обнаружил что на этот счет существуют два противоположных мнения: - новую резину нужно ставить на заднюю ось - якобы утверждают специалисты Мишлен и Гудиер, после проведения ряда тестов. Аргументы - поведение передней оси проще контролировать рулем, а сзади нет руля, задняя ось быстрее теряет управляемость на скользкой дороге, быстрее возникает занос, потеря сцепления с дорогой ощущается слабее и сложнее выправить автомобиль. - новую резину нужно ставить на переднюю ось - распространенное в народе мнение, аргументы - выравнивается износ с задними шинами, лучше поведение машины при аквапланировании, кокторому больше подвержены передние колеса. Еще аргумент - аварийное разрушение переднего колеса намного более опасно, чем разрушение задней. Что думают краснодарские эксперты?) | |
1
- 09.03.2016 - 13:38
| Ставь новые на обе оси. | |
2
- 09.03.2016 - 13:38
| Летом снега нет, поэтому летние вперёд, как раз будут бороться с аквапланированием, задние то меньше подвержены этому явлению | |
3
- 09.03.2016 - 13:39
| 2-Vrag >ты в фашист-строй-центр устроился? | |
4
- 09.03.2016 - 13:39
| 1-Напас Напасович >Не, жалко, всего сезон проездил, выкидывать что-ли?)) | |
5
- 09.03.2016 - 13:40
| ставить надо новую резину на все 4 колеса, а не нищебродить , да еще и спрашивать как бы это правильнее сделать. | |
6
- 09.03.2016 - 13:40
| тогда она еще новая и пофигу ваще. | |
7
- 09.03.2016 - 13:42
|
5-Грузовик >Ну значит Мишлен и Гудиер проводили эти тесты специально для нищебродов, ок. Да, хотел спросить у не-нищебродов - вы шины каждые полгода меняете получается, раз такие советы раздаете? | |
8
- 09.03.2016 - 13:43
| 6-Грузовик >Ну как бы не совсем новая уже... Да и вообще теоретический момент интересен по этому вопросу)) | |
9
- 09.03.2016 - 13:44
| новую на передок.шоб гребло и тормозило лучше | |
10
- 09.03.2016 - 13:46
|
Если износ шин на второй оси минимален, то пофигу куда ставить. Новые шины с меньшим износом поставил бы на ведущую ось. | |
11
- 09.03.2016 - 13:47
| Зачем ? Я брал авто из салона, за 3 года проехал 100 т.км, резина стерлась, я купил 4 новые покрышки, старую выкинул и еще 3 года планирую отъездить. | |
12
- 09.03.2016 - 13:49
|
Если новые назад то МИНУСЫ: 1) потеряете в эффективности торможения 2) машина приобретет склонность к недостаточной поворачиваемости (это когда не жопа скользит, а морда) 3) в дождь резко стартонуть на кольцо не получится Если новые вперед то МИНУСЫ: 1) машина приобретет склонность к заносам Заносы больше пугают, но для умеющих ездить они гароздо безопаснее, потому что машина вставая в занос эффективно гасит скорость, а ГЛАВНОЕ направлена в сторону поворота, на переднем приводе можно эффективно менять вектор действия силы инерции подтягивая машину вперед газом. Снос пугает меньше, но он тяжелее в плане управления, машина попросту не поворачивает, остается только гасить скорость тормозами, но и они не эффективны из-за изношенных шин на передке, к тому же торможения мешают поворачивать. Этот вариант для совсем блондинок. | |
13
- 09.03.2016 - 13:49
| 8-Водитель трамвая > ставь на обе оси по одному новому колесу по диагонали. Переднее правое и заднее левое . И будет тебе щастье. ))) | |
14
- 09.03.2016 - 13:53
| Большинство водителей не умеют ездить и улетают при первом серьезном заносе. Снос передка для таких безопаснее, машину хотя бы не размотает по всей дороге, а просто прямиком в кювет. В чем-то они правы, но не для всех. | |
15
- 09.03.2016 - 13:54
| 13-Paull661 > неее, надо ставить наоборот переднее левое а заднее правое...))) | |
16
- 09.03.2016 - 13:59
| Сам посуди, если денег есть только на два колеса зимней резины, то куда ты её поставишь? Конечно на ведущую ось. Так и с более новой резиной одной сезонности. | |
17
- 09.03.2016 - 14:03
| Млин, автор, неужели ты всерьез??? | |
18
- 09.03.2016 - 14:19
| Как вообще так получается, что одна пара резины под замену, а вторая - "всего год"? Надо было год назад по кругу менять, что ли. А вообще, вроде как, рекомендуется в ходе эксплуатации ротацию проводить для равномерного износа по осям. | |
19
- 09.03.2016 - 14:20
| По диагонали? Не? | |
20
- 09.03.2016 - 14:23
| 18-SoVA > Легко получается - пробил сильно одно колесо и лучше менять два, чем ставить одно новое при трех старых. А оставшееся старое на запаску. | |
21
- 09.03.2016 - 14:25
| 16-Напас Напасович >представь поставить зимку на зедний привод,на зад.А спереди летняя.ще и на акпп. | |
22
- 09.03.2016 - 14:25
| 20-Напас Напасович > логично | |
23
- 09.03.2016 - 15:05
| А запаску, что там лежала с новья, выбросить?) | |
24
- 09.03.2016 - 15:19
| 23-nmu > докатка же :) | |
25
- 09.03.2016 - 15:20
|
Афтор! Есть золотое правило - перед всегда самые лучшие колеса!!! То есть и давление и балансировка и геометрия диска без дефектов и сама резина все на 100% должно быть в порядке! А задку пофиг если у тебя не задний привод - ничего сносить не будет, пока на ручнике в поворот входить не будешь. И не экономь на резине, в смысле не жалей, что на передке они быстрее изнашиваются. | |
26
- 09.03.2016 - 15:22
| а ещё сть варианты на правую сторону потому что там всегда обочина | |
27
- 09.03.2016 - 15:24
| Ох уж эта народная забава "меньшее из зол" :) | |
28
- 09.03.2016 - 15:31
| 27-SoVA > Не почему же так категорично?! За сезон к примеру у меня на передке сьедало 2 мм а на задке только "усики" на передок на следующий сезон задние ставишь и все еще катаешься и никакого "меньшее из двух зол" | |
29
- 09.03.2016 - 16:48
| Я бы поставил вперед те, что лучше. Но опять-таки на сколько лучше? Если износ немного больше то как бы и проблемы особой нет. А если вторая пара хлам - то тут куда ее не поставь - везде попадалово будет. | |
30
- 09.03.2016 - 16:52
| 24-SoVA > если там докатка, то нормальная резина не ляжет в отсек | |
31
- 09.03.2016 - 17:50
| Увы, на докатку не осталось - пропорол сразу два колеса))) | |
32
- 09.03.2016 - 17:52
| В общем как вижу все рекомендуют не слушать инженеров Мишлен и Гудиер и ставить новые колеса на перед. ОК, спасибо, наверное так и сделаю) Если снесет зад на серпантине - это будет на вашей совести)) | |
33
- 09.03.2016 - 17:55
| 32-Водитель трамвая > А тебе кто-то обещал что его не снесет? Смысл в том, что новой резиной на передке ты лучше сможешь выправить занос. Если умеешь, конечно. | |
34
- 09.03.2016 - 18:26
|
30-nmu > а кто за это говорит? Я как раз про то, что в случае докатки и одно колесо не получится на запаску пустить, и запаску не получится использовать вместо ушатанной покрышки, как написано в 20. 28-Sirius2w > навеяно п.26 :) | |
35
- 09.03.2016 - 18:36
| 32-Водитель трамвая > В повороте не тормози, а лучше немного добавь газа. Никуда не снесет, если скорость выбрал грамотно. | |
36
- 09.03.2016 - 18:37
| разрежь пополам и поставь на обе оси. чо думать и форум напрягать... | |
37
- 09.03.2016 - 18:47
| 35-Ёрш > главное - не тормозить :) | |
38
- 09.03.2016 - 18:50
| ты будеш сильна удивлен.но в повороте это золотое правило | |
39
- 09.03.2016 - 18:51
| еще как будет) достатошно резко бросить газ в повороте и лови багажник)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |