Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   На какую ось переднеприводного авто поставить две новые шины? (http://forums.kuban.ru/f1059/na_kakuyu_os-_peredneprivodnogo_avto_postavit-_dve_novye_shiny-7582840.html)

NiceRielty 09.03.2016 13:34

На какую ось переднеприводного авто поставить две новые шины?
 
Попробовал погуглить - обнаружил что на этот счет существуют два противоположных мнения:

- новую резину нужно ставить на заднюю ось - якобы утверждают специалисты Мишлен и Гудиер, после проведения ряда тестов. Аргументы - поведение передней оси проще контролировать рулем, а сзади нет руля, задняя ось быстрее теряет управляемость на скользкой дороге, быстрее возникает занос, потеря сцепления с дорогой ощущается слабее и сложнее выправить автомобиль.

- новую резину нужно ставить на переднюю ось - распространенное в народе мнение, аргументы - выравнивается износ с задними шинами, лучше поведение машины при аквапланировании, кокторому больше подвержены передние колеса. Еще аргумент - аварийное разрушение переднего колеса намного более опасно, чем разрушение задней.

Что думают краснодарские эксперты?)

napnap 09.03.2016 13:38

Ставь новые на обе оси.

Vrag 09.03.2016 13:38

Летом снега нет, поэтому летние вперёд, как раз будут бороться с аквапланированием, задние то меньше подвержены этому явлению

vegas 09.03.2016 13:39

2-Vrag >ты в фашист-строй-центр устроился?

NiceRielty 09.03.2016 13:39

1-Напас Напасович >Не, жалко, всего сезон проездил, выкидывать что-ли?))

shvabroid 09.03.2016 13:40

ставить надо новую резину на все 4 колеса, а не нищебродить , да еще и спрашивать как бы это правильнее сделать.

shvabroid 09.03.2016 13:40

[quote=Водитель трамвая;41596522]жалко, всего сезон проездил, выкидывать что-ли?)) [/quote]
тогда она еще новая и пофигу ваще.

NiceRielty 09.03.2016 13:42

5-Грузовик >Ну значит Мишлен и Гудиер проводили эти тесты специально для нищебродов, ок.

Да, хотел спросить у не-нищебродов - вы шины каждые полгода меняете получается, раз такие советы раздаете?

NiceRielty 09.03.2016 13:43

6-Грузовик >Ну как бы не совсем новая уже... Да и вообще теоретический момент интересен по этому вопросу))

Falcon 09.03.2016 13:44

новую на передок.шоб гребло и тормозило лучше

napnap 09.03.2016 13:46

Если износ шин на второй оси минимален, то пофигу куда ставить.
Новые шины с меньшим износом поставил бы на ведущую ось.

shvabroid 09.03.2016 13:47

[quote=Водитель трамвая;41596549] вы шины каждые полгода меняете получается, раз такие советы раздаете? [/quote]
Зачем ? Я брал авто из салона, за 3 года проехал 100 т.км, резина стерлась, я купил 4 новые покрышки, старую выкинул и еще 3 года планирую отъездить.

grom9000 09.03.2016 13:49

Если новые назад то МИНУСЫ:
1) потеряете в эффективности торможения
2) машина приобретет склонность к недостаточной поворачиваемости (это когда не жопа скользит, а морда)
3) в дождь резко стартонуть на кольцо не получится

Если новые вперед то МИНУСЫ:
1) машина приобретет склонность к заносам

Заносы больше пугают, но для умеющих ездить они гароздо безопаснее, потому что машина вставая в занос эффективно гасит скорость, а ГЛАВНОЕ направлена в сторону поворота, на переднем приводе можно эффективно менять вектор действия силы инерции подтягивая машину вперед газом.
Снос пугает меньше, но он тяжелее в плане управления, машина попросту не поворачивает, остается только гасить скорость тормозами, но и они не эффективны из-за изношенных шин на передке, к тому же торможения мешают поворачивать. Этот вариант для совсем блондинок.

Gebbels661 09.03.2016 13:49

8-Водитель трамвая > ставь на обе оси по одному новому колесу по диагонали. Переднее правое и заднее левое . И будет тебе щастье. )))

grom9000 09.03.2016 13:53

[quote=Водитель трамвая;41596466]утверждают специалисты Мишлен и Гудиер, после проведения ряда тестов[/quote]
Большинство водителей не умеют ездить и улетают при первом серьезном заносе. Снос передка для таких безопаснее, машину хотя бы не размотает по всей дороге, а просто прямиком в кювет. В чем-то они правы, но не для всех.

Hitman 09.03.2016 13:54

13-Paull661 > неее, надо ставить наоборот переднее левое а заднее правое...)))

napnap 09.03.2016 13:59

Сам посуди, если денег есть только на два колеса зимней резины, то куда ты её поставишь? Конечно на ведущую ось. Так и с более новой резиной одной сезонности.

FatPAPA 09.03.2016 14:03

Млин, автор, неужели ты всерьез???

SoVA 09.03.2016 14:19

Как вообще так получается, что одна пара резины под замену, а вторая - "всего год"? Надо было год назад по кругу менять, что ли. А вообще, вроде как, рекомендуется в ходе эксплуатации ротацию проводить для равномерного износа по осям.

BIA 09.03.2016 14:20

По диагонали? Не?

napnap 09.03.2016 14:23

18-SoVA > Легко получается - пробил сильно одно колесо и лучше менять два, чем ставить одно новое при трех старых. А оставшееся старое на запаску.

BIA 09.03.2016 14:25

16-Напас Напасович >представь поставить зимку на зедний привод,на зад.А спереди летняя.ще и на акпп.

SoVA 09.03.2016 14:25

20-Напас Напасович > логично

kuban16 09.03.2016 15:05

[quote=Напас Напасович;41596932] оставшееся старое на запаску. [/quote]
А запаску, что там лежала с новья, выбросить?)

SoVA 09.03.2016 15:19

23-nmu > докатка же :)

Sirius2w 09.03.2016 15:20

Афтор!
Есть золотое правило - перед всегда самые лучшие колеса!!! То есть и давление и балансировка и геометрия диска без дефектов и сама резина все на 100% должно быть в порядке!
А задку пофиг если у тебя не задний привод - ничего сносить не будет, пока на ручнике в поворот входить не будешь.
И не экономь на резине, в смысле не жалей, что на передке они быстрее изнашиваются.

обувщик 09.03.2016 15:22

а ещё сть варианты на правую сторону потому что там всегда обочина

SoVA 09.03.2016 15:24

Ох уж эта народная забава "меньшее из зол" :)

Sirius2w 09.03.2016 15:31

27-SoVA > Не почему же так категорично?! За сезон к примеру у меня на передке сьедало 2 мм а на задке только "усики" на передок на следующий сезон задние ставишь и все еще катаешься и никакого "меньшее из двух зол"

bromberg2 09.03.2016 16:48

Я бы поставил вперед те, что лучше. Но опять-таки на сколько лучше? Если износ [em]немного больше[/em] то как бы и проблемы особой нет. А если вторая пара хлам - то тут куда ее не поставь - везде попадалово будет.

kuban16 09.03.2016 16:52

24-SoVA > если там докатка, то нормальная резина не ляжет в отсек

NiceRielty 09.03.2016 17:50

[quote=SoVA;41597441]докатка же :) [/quote]

Увы, на докатку не осталось - пропорол сразу два колеса)))

NiceRielty 09.03.2016 17:52

В общем как вижу все рекомендуют не слушать инженеров Мишлен и Гудиер и ставить новые колеса на перед. ОК, спасибо, наверное так и сделаю) Если снесет зад на серпантине - это будет на вашей совести))

napnap 09.03.2016 17:55

32-Водитель трамвая > А тебе кто-то обещал что его не снесет? Смысл в том, что новой резиной на передке ты лучше сможешь выправить занос. Если умеешь, конечно.

SoVA 09.03.2016 18:26

30-nmu > а кто за это говорит? Я как раз про то, что в случае докатки и одно колесо не получится на запаску пустить, и запаску не получится использовать вместо ушатанной покрышки, как написано в 20.

28-Sirius2w > навеяно п.26 :)

Yorsh 09.03.2016 18:36

32-Водитель трамвая > В повороте не тормози, а лучше немного добавь газа. Никуда не снесет, если скорость выбрал грамотно.

уэф 09.03.2016 18:37

разрежь пополам и поставь на обе оси. чо думать и форум напрягать...

SoVA 09.03.2016 18:47

35-Ёрш > главное - не тормозить :)

Falcon 09.03.2016 18:50

[quote=SoVA;41599144] 35-Ёрш > главное - не тормозить :) [/quote]
ты будеш сильна удивлен.но в повороте это золотое правило

MbITb 09.03.2016 18:51

[quote=Sirius2w;41597442]А задку пофиг если у тебя не задний привод - ничего сносить не будет[/quote]

еще как будет)
достатошно резко бросить газ в повороте и лови багажник))


Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3.