![]() | [1] [2] |
На какую ось переднеприводного авто поставить две новые шины? Попробовал погуглить - обнаружил что на этот счет существуют два противоположных мнения: - новую резину нужно ставить на заднюю ось - якобы утверждают специалисты Мишлен и Гудиер, после проведения ряда тестов. Аргументы - поведение передней оси проще контролировать рулем, а сзади нет руля, задняя ось быстрее теряет управляемость на скользкой дороге, быстрее возникает занос, потеря сцепления с дорогой ощущается слабее и сложнее выправить автомобиль. - новую резину нужно ставить на переднюю ось - распространенное в народе мнение, аргументы - выравнивается износ с задними шинами, лучше поведение машины при аквапланировании, кокторому больше подвержены передние колеса. Еще аргумент - аварийное разрушение переднего колеса намного более опасно, чем разрушение задней. Что думают краснодарские эксперты?) |
Ставь новые на обе оси. |
Летом снега нет, поэтому летние вперёд, как раз будут бороться с аквапланированием, задние то меньше подвержены этому явлению |
2-Vrag >ты в фашист-строй-центр устроился? |
1-Напас Напасович >Не, жалко, всего сезон проездил, выкидывать что-ли?)) |
ставить надо новую резину на все 4 колеса, а не нищебродить , да еще и спрашивать как бы это правильнее сделать. |
[quote=Водитель трамвая;41596522]жалко, всего сезон проездил, выкидывать что-ли?)) [/quote] тогда она еще новая и пофигу ваще. |
5-Грузовик >Ну значит Мишлен и Гудиер проводили эти тесты специально для нищебродов, ок. Да, хотел спросить у не-нищебродов - вы шины каждые полгода меняете получается, раз такие советы раздаете? |
6-Грузовик >Ну как бы не совсем новая уже... Да и вообще теоретический момент интересен по этому вопросу)) |
новую на передок.шоб гребло и тормозило лучше |
Если износ шин на второй оси минимален, то пофигу куда ставить. Новые шины с меньшим износом поставил бы на ведущую ось. |
[quote=Водитель трамвая;41596549] вы шины каждые полгода меняете получается, раз такие советы раздаете? [/quote] Зачем ? Я брал авто из салона, за 3 года проехал 100 т.км, резина стерлась, я купил 4 новые покрышки, старую выкинул и еще 3 года планирую отъездить. |
Если новые назад то МИНУСЫ: 1) потеряете в эффективности торможения 2) машина приобретет склонность к недостаточной поворачиваемости (это когда не жопа скользит, а морда) 3) в дождь резко стартонуть на кольцо не получится Если новые вперед то МИНУСЫ: 1) машина приобретет склонность к заносам Заносы больше пугают, но для умеющих ездить они гароздо безопаснее, потому что машина вставая в занос эффективно гасит скорость, а ГЛАВНОЕ направлена в сторону поворота, на переднем приводе можно эффективно менять вектор действия силы инерции подтягивая машину вперед газом. Снос пугает меньше, но он тяжелее в плане управления, машина попросту не поворачивает, остается только гасить скорость тормозами, но и они не эффективны из-за изношенных шин на передке, к тому же торможения мешают поворачивать. Этот вариант для совсем блондинок. |
8-Водитель трамвая > ставь на обе оси по одному новому колесу по диагонали. Переднее правое и заднее левое . И будет тебе щастье. ))) |
[quote=Водитель трамвая;41596466]утверждают специалисты Мишлен и Гудиер, после проведения ряда тестов[/quote] Большинство водителей не умеют ездить и улетают при первом серьезном заносе. Снос передка для таких безопаснее, машину хотя бы не размотает по всей дороге, а просто прямиком в кювет. В чем-то они правы, но не для всех. |
13-Paull661 > неее, надо ставить наоборот переднее левое а заднее правое...))) |
Сам посуди, если денег есть только на два колеса зимней резины, то куда ты её поставишь? Конечно на ведущую ось. Так и с более новой резиной одной сезонности. |
Млин, автор, неужели ты всерьез??? |
Как вообще так получается, что одна пара резины под замену, а вторая - "всего год"? Надо было год назад по кругу менять, что ли. А вообще, вроде как, рекомендуется в ходе эксплуатации ротацию проводить для равномерного износа по осям. |
По диагонали? Не? |
18-SoVA > Легко получается - пробил сильно одно колесо и лучше менять два, чем ставить одно новое при трех старых. А оставшееся старое на запаску. |
16-Напас Напасович >представь поставить зимку на зедний привод,на зад.А спереди летняя.ще и на акпп. |
20-Напас Напасович > логично |
[quote=Напас Напасович;41596932] оставшееся старое на запаску. [/quote] А запаску, что там лежала с новья, выбросить?) |
23-nmu > докатка же :) |
Афтор! Есть золотое правило - перед всегда самые лучшие колеса!!! То есть и давление и балансировка и геометрия диска без дефектов и сама резина все на 100% должно быть в порядке! А задку пофиг если у тебя не задний привод - ничего сносить не будет, пока на ручнике в поворот входить не будешь. И не экономь на резине, в смысле не жалей, что на передке они быстрее изнашиваются. |
а ещё сть варианты на правую сторону потому что там всегда обочина |
Ох уж эта народная забава "меньшее из зол" :) |
27-SoVA > Не почему же так категорично?! За сезон к примеру у меня на передке сьедало 2 мм а на задке только "усики" на передок на следующий сезон задние ставишь и все еще катаешься и никакого "меньшее из двух зол" |
Я бы поставил вперед те, что лучше. Но опять-таки на сколько лучше? Если износ [em]немного больше[/em] то как бы и проблемы особой нет. А если вторая пара хлам - то тут куда ее не поставь - везде попадалово будет. |
24-SoVA > если там докатка, то нормальная резина не ляжет в отсек |
[quote=SoVA;41597441]докатка же :) [/quote] Увы, на докатку не осталось - пропорол сразу два колеса))) |
В общем как вижу все рекомендуют не слушать инженеров Мишлен и Гудиер и ставить новые колеса на перед. ОК, спасибо, наверное так и сделаю) Если снесет зад на серпантине - это будет на вашей совести)) |
32-Водитель трамвая > А тебе кто-то обещал что его не снесет? Смысл в том, что новой резиной на передке ты лучше сможешь выправить занос. Если умеешь, конечно. |
30-nmu > а кто за это говорит? Я как раз про то, что в случае докатки и одно колесо не получится на запаску пустить, и запаску не получится использовать вместо ушатанной покрышки, как написано в 20. 28-Sirius2w > навеяно п.26 :) |
32-Водитель трамвая > В повороте не тормози, а лучше немного добавь газа. Никуда не снесет, если скорость выбрал грамотно. |
разрежь пополам и поставь на обе оси. чо думать и форум напрягать... |
35-Ёрш > главное - не тормозить :) |
[quote=SoVA;41599144] 35-Ёрш > главное - не тормозить :) [/quote] ты будеш сильна удивлен.но в повороте это золотое правило |
[quote=Sirius2w;41597442]А задку пофиг если у тебя не задний привод - ничего сносить не будет[/quote] еще как будет) достатошно резко бросить газ в повороте и лови багажник)) |
Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |