Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   На газели УМЗ склеялись вкладыши с коленвалом не провернуть (http://forums.kuban.ru/f1059/na_gazeli_umz_skleyalis-_vkladyshi_s_kolenvalom_ne_provernut--5957401.html)

alit 30.07.2014 11:44

На газели УМЗ склеялись вкладыши с коленвалом не провернуть
 
На газели УМЗ склеялись вкладыши с коленвалом не провернуть, нет задиров , такое ощущение что их клеям моментом намазали и в поддоне сгустки масла , меняли его тыс 5-7 назад , не горело ни каких лампочек , утром завел уровень проверил , ездил целый день не грелась , заглушил через пару часов стопор такой что шкиф не провернуть, кто нибудь сталкивался какие могут быть причины?

maskalev 30.07.2014 11:47

а почему такая уверенность что вкладыши???
А что уже разобрал двиг что пишешь ЗАДИРОВ нет??

aaaaaa1967 30.07.2014 11:51

Причина проста: такое происходит, когда вкладыши "намотало" на вал, налицо маслянное голодание. Про задиры тоже интересно. "Меняли масло 5-7 тысяч назад"-вопрос чего и сколько залили.
Вообще мне эти сказки про то что "утром еще все было зачепись а теперь почему то в блоке дырка от шатуна" в армии за 26 лет надоели.

BIA 30.07.2014 11:51

без вскрытия гадать?

aaaaaa1967 30.07.2014 11:53

А вообще, двигатель УМЗ-4216-это главная проблема Газели. От него надо избавиться раз и навсегда.

maskalev 30.07.2014 11:54

[quote=Зампотех;36041262]-вопрос чего и сколько залили.[/quote]
Могли и трансмисионки залить , видел после нее поршни кувалдой выбивали

268 30.07.2014 12:01

[quote=Зампотех;36041289]От него надо избавиться раз и навсегда.[/quote]
лучше сразу от ГАЗели...
[url]http://instagram.com/p/rD7DauF3nb/[/url]

alit 30.07.2014 13:13

Поддон сняли и увидели!заливали полусинтетику, вот на то что смешали какие то масла сказали на сто , но не мешали!вообщем чудеса!

alit 30.07.2014 13:16

уровень проверили был в норме уже после клина

VOLONT 30.07.2014 14:24

притензии к сто, где масло меняли. Если конечно чеки есть.

Dark_Rider 30.07.2014 14:27

[quote=alit;36042246] Поддон сняли и увидели!заливали полусинтетику, вот на то что смешали какие то масла сказали на сто , но не мешали!вообщем чудеса! [/quote]
чего? тут подробнее. нахера мешать масла, расскажите?
[quote=Зампотех;36041262]Вообще мне эти сказки про то что "утром еще все было зачепись а теперь почему то в блоке дырка от шатуна" в армии за 26 лет надоели. [/quote]
знакомо. литрами лили в мана масло вместо водителя, ибо оно не его.

aaaaaa1967 30.07.2014 14:30

8-alit >стесняюсь спросить, давление масла какое было до аварии? И как контролировалось?

aaaaaa1967 30.07.2014 14:38

Вообще, к двигателю УМЗ по качеству сборки у меня сейчас доверия нет. Тем не менее, такой крутой выход из строя путем заклинивания подвижных частей возможен по не многим причинам:
1. отсутствие или очень низкое давления масла( износ подшипников коленвала/распредвала, срезание привода маслянного насоса, выход из строя редукционного клапана насоса, его износ, слишком жидкое масло не соответствующее сезону, низкий уровень масла);
2. превышение предельных оборотов двигателя, особенно отягощенное первой причиной;
Ну и обычно такому событию предшествует стук, который невозможно не услышать

alit 30.07.2014 14:42

а как контролировать давление если только не лампочкой ?а про смешивание маслов ну типа при доливки налили не то что было залито , например в п\с синт или трансмис по ошибке и говорят пока горячяя была работала потом остыла стало смолой но повторюсь был уровень на про тяжении 2х недель менимум ежедневной работы ни кто ни чего не доливал

aaaaaa1967 30.07.2014 14:45

[quote=alit;36043522] а как контролировать давление если только не лампочкой ? [/quote] ну хотя бы лампочкой. Отсюда вопросы: 1. загоралась ли лампочка после включения зажигания,
2. как быстро гасла после запуска двигателя на "холодную"/на "горячую",
3. не моргала ли лампочка на холостых оборотах и при движении на небольшой скорости?

aaaaaa1967 30.07.2014 14:47

8-alit >стружка в поддоне есть? Масло какого цвета, охлаждающая жидкость на месте?

BIA 30.07.2014 14:53

2 раза у знакомых "теряли" масло 4 из 6л примерно.Лампочки тухли.Все без проблем.На одной даже намотали не одну тысячу км и по жаре.Продолжают ездить без проблем.(знакомые).не газель правда...

alit 30.07.2014 14:56

стружки нет есть какая то смола прилипшая к поддону, вкладыши без задиров совсем , на них клей момент засохший) стирается пальцем ели хорошо потереть и смола в канале коленвала лампочка вообще не моргала гасла сразу после завода , да и работала без проблем не стуков не других шумов посторонних, мож масло какое то совсем хреновое попалось лукойл заливал?

BIA 30.07.2014 14:58

17-alit >а сколько же годков и пробег твоей авто?

alit 30.07.2014 14:59

2010 пробег 120 , масло сам менял

жора 30.07.2014 15:02

Может масло залипушное?
в десятку както залили полусинь отл ука (на сто) начали компенсаторы звенеть.
Когда слили масло прослезились, алифа какаято. Промыли, поменяли и все бенч.

BIA 30.07.2014 15:03

и что,версия так и не отпадает,типа коленвал приклеился?это же не раельно.

alit 30.07.2014 15:05

ну дальше не разбирали еще открутили все вкладыши не проворачивается все равно, не знаю на счет масла может и залипушное ка узнать ?

BIA 30.07.2014 15:08

22-alit >может с распредвалом проблема? через цепь не дает провернуть..

93shina 30.07.2014 15:09

[quote=alit;36043684]лукойл заливал?[/quote] половина рашепрома ездить на луке..при чет тут лукойл?))

4071836 30.07.2014 15:09

22-alit >масло слить-и на Айвазовского,там в цсм делают экспертизу по вязкозти,сере,саже и пр.,
хорошо,если есть канистра с остатками(доливку берут обычно)-делать оба варианта...
но это-если хочешь претензию предъявить торгашам...

alit 30.07.2014 15:11

24-а дорого стоит экспертиза не знаешь?

BIA 30.07.2014 15:11

24-4071836 >если у него коленвал бы приклеился-то масло бы не сливали,а зубилом выбивали.а так масло вытекает.

alit 30.07.2014 15:14

23-BIA не разбирали еще но клей на вкладышах факт

93shina 30.07.2014 15:20

опять же валить все на масло это странно, как могло палево отработать 5-7тык и только потом умереть? намного раньше бы сдохло и проявило себя

4071836 30.07.2014 15:20

26-alit >в 2005 3500р отдали за неё,только это ничего не дало,убедились только в том,что вины моториста не было,масло поменяли- и все...но там и проблемы были меньше-в нескольких машинах лампочки загорелись сразу после замены масла...

93shina 30.07.2014 15:21

я б пробу бенза сдавал на анализ из бака в таком случае..возможно какая-то хня в топливе очутилась,что и привело к умиранию масла и образованию смол и "клея"

aaaaaa1967 30.07.2014 15:21

23-BIA >там нет цепи, прямое зацепление шестернями. Распредвал внизу

aaaaaa1967 30.07.2014 15:28

29-а я никита у меня 11 штрафов >может кто то чего то долил не того?

93shina 30.07.2014 15:31

[quote=Зампотех;36044138]может кто то чего то долил не того?[/quote] все может быть, эпоксидки какой-нить жахнули)))

BIA 30.07.2014 15:32

32-Зампотех >о блин.так он еще и вверх ногами .бгг.чего не знал,того не знал.ну все равно,что-то заклинило.

2002happy 30.07.2014 15:38

31-а я никита у меня 11 штрафов >плюсую, из за паленого топлива масло потеряло свои свойства. Особенно этому подвержены брэндовые европейские масла с увеличенным ресурсом.
Автору авто нужно было заправлять нормальным топливом, ибо всякое кроилово ведет к попадалову. Можешь бензином из бака полить склеенные части и оно тут же расклеится.

BIA 30.07.2014 15:41

может сахарку в бак сыпнули.

aaaaaa1967 30.07.2014 15:41

[quote=BIA;36044200] 32-Зампотех >о блин.так он еще и вверх ногами .бгг.чего не знал,того не знал.ну все равно,что-то заклинило. [/quote] так этот двигатель-это расточенный до 3-х литров мотор от 21-й Волги 1957 года рождения, у которого вместо карбюратора приладили инжектор. Ну и по мелочи там вместо набивки сальник поставили.

maskalev 30.07.2014 15:41

Много чего тут написали а ларчик то просто открывался)))
Кто то!!!! Булькнул туда подсолнечного масла стопудово говорю-)))


Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +3.