Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   На газели УМЗ склеялись вкладыши с коленвалом не провернуть (http://forums.kuban.ru/f1059/na_gazeli_umz_skleyalis-_vkladyshi_s_kolenvalom_ne_provernut--5957401.html)

aaaaaa1967 30.07.2014 15:43

По любому экспертизу масла делать надо, слишком "интересная" картина вырисовывается.

aaaaaa1967 30.07.2014 15:45

[quote=2002happy;36044289] 31-а я никита у меня 11 штрафов >плюсую, из за паленого топлива масло потеряло свои свойства. Особенно этому подвержены брэндовые европейские масла с увеличенным ресурсом. [/quote] А в каком месте масло двигателя соприкасается с топливом чтобы столь кардинально изменить его свойства?

2002happy 30.07.2014 15:46

похоже что и клапана залипли в направляющих, потому и двигатель провернуть не можете. В шприц набирали топлива из бака и поливали на клапана. Через 10-20 минут клапана зависшие сами под воздействием пружин приобрели подвижность.
Если пытаться отмыть нормальным бензином, то масло сворачивается и превращается в густую кашу, а "паленка" из бака легко растворяет и масло становится жидким.

maskalev 30.07.2014 15:47

[quote=Зампотех;36044357]слишком "интересная" картина вырисовывается.[/quote]
Это старо как мир, и ничего интересного)))
Это резултат работы посолнечного масла грелось варилось получилась олифа пока горячий двиг был все зачепись как остыл и олифа заустела.
В старые времена таким образом подляны делали, и главное что не сразу проявляеться а через долгий промежуток времени пока масло переваритсо))

2002happy 30.07.2014 15:47

42-Зампотех >через картерные газы, поступающие с картер из камеры сгорания

maskalev 30.07.2014 15:48

45-2002happy > не фантазируй

2002happy 30.07.2014 15:49

зачем фантазировать, если такого насмотрелся в свое время.

maskalev 30.07.2014 15:52

Какое бы топливо плохое не было Б, кардинально масло оно не изменит!!!!

aaaaaa1967 30.07.2014 15:54

45-2002happy >картерные газы-это не топливо, тем более, что они уносятся через систему вентиляции картера.
Если, допустим, имеются пропуски зажигания, то топливо может частично попадать в картер, стекая по стенкам цилиндров, но тогда будут явные перебои в работе двигателя. Кроме того, загорелась бы лампочка "проверь двигатель". Так что не зачет

2002happy 30.07.2014 15:55

реакцию картерных газов и масла хорошо наблюдать на авто работающем на газу. Если на новом масле ездить только на газу, то масло остается чистым практически весь ресурс, хотя присадки уже выработались. Достаточно проехать на таком масле перейдя на бензин порядка 100-200 км, как масло моментально становится темным.

2002happy 30.07.2014 16:03

48-ВИРУС >а зачем тогда масла делят на дизельные и бензиновые, как ты думаешь? Из за разницы в степени сжатия или из за взаимодействия продуктов сгорания топлива и масла?

Алкоголик 30.07.2014 16:06

Я заливал олифу в газ24….. Литра 2 (было в канистре из под масла у бати а я студент без бабла)... Проездил почти неделю пока поршень не развалился)))

aaaaaa1967 30.07.2014 16:08

50-2002happy >но не настолько, чтобы в нем образовывались сгустки и "клей Момент"

2002happy 30.07.2014 16:15

53-Зампотех >химия, которой бодяжат паленый бензин и реагирует с маслом. Я не знаю, какая химическая реакция происходит, но то что масло превращается в олифу и засохший лак(когда эта химия выпаривается и улетучивается во время длительной стоянки авто), это факт.

maskalev 30.07.2014 16:22

[quote=2002happy;36044788]это факт.[/quote]
это всего лишь твои слова

janni 30.07.2014 16:31

25-а я никита у меня 11 штрафов >ГАЗель, двиг.406. Пробег 320тыс.км. Только Лукоил, правда беру только на заправке (Энка). Давление норм, от замены, до замены доливать не требуется. ТТТ
По теме - образовался лак, он и подклинил детали. Одними вкладышами тут не отделаешься. Походу движок основательно ушатали залитой жижей. Этот лак присутствует на всех прецизионных деталях. Пипец! Все разбирать и мыть ацетоном. А как с каналами быть ваще не представляю.(
Автор, падлянку никто не мог замутить? Подумай.

93shina 31.07.2014 08:57

[quote=Зампотех;36044392]А в каком месте масло двигателя соприкасается с топливом чтобы столь кардинально изменить его свойства?[/quote]
крайне странный вопрос однако...в цилиндре,где ж еще...такт сжатия...чуток масла с бензом попадает в картер...да и вообще топливо сгораетне полностью и все эти какашки смываются маслом и ессно перемешиваются

93shina 31.07.2014 09:04

[quote=ВИРУС;36044500]Какое бы топливо плохое не было Б, кардинально масло оно не изменит!!!![/quote] ну че пороть хрень,если не в теме? в том году была у меня машина,которая досталась мне после ремонта..заправили ее хреновым бензом от чего буквально в считанные дни намертво слиплись кольца и клапана в направляющих и каналы в коленвале,блоке и т.д. мыли керосином не один день пока привели в чувство

93shina 31.07.2014 09:07

[quote=2002happy;36044788]53-Зампотех >химия, которой бодяжат паленый бензин и реагирует с маслом. Я не знаю, какая химическая реакция происходит, но то что масло превращается в олифу и засохший лак(когда эта химия выпаривается и улетучивается во время длительной стоянки авто), это факт[/quote] все верно,просто многие живут в мире интернетных иллюзий и о таком не ведают

fanatnascar 31.07.2014 09:29

[quote=Зампотех;36044327]так этот двигатель-это расточенный до 3-х литров мотор от 21-й Волги 1957 года рождения, у которого вместо карбюратора приладили инжектор[/quote]
изменений в нем достаточно много, хоть и не глобальных. Мотор негильзуемый (только колхозно), алюминиевый блок, перегрева не терпит вообще. Один раз перегреешь - начинаются пляски.
Так что он не просто "расточенный". У меня карбовый такой был, хороший мотор.

Snak99 31.07.2014 17:37

58-а я никита у меня 11 штрафов >
Редкостный бред.

Falcon 31.07.2014 19:11

впускные прилипают к направляющим из за смолы в бензине на расс.

Bronik 31.07.2014 23:47

Забавно порой бывает читать подобные темы с техническим уклоном. Один грозно наседает на своих оппонентов со словами: "ну че пороть хрень,если не в теме?", а сам тут же выдает: "в том году была у меня машина,которая досталась мне после ремонта..заправили ее хреновым бензом от чего буквально в считанные дни намертво слиплись кольца и клапана в направляющих и каналы в коленвале,блоке и т.д." Спрашивается, какая может быть связь, между "хреновым бензом" и "слипшимися каналами в коленвале и блоке"? Наверное, об этом только он и знает, раз в теме. Другой, сразу признается, что не знает, какая внутри двигателя химическая реакция происходит, но, тем не менее, выводит захватывающую дух у неискушенных слушателей теорию про то, что масло может превратиться в олифу и засохший лак после "длительной" стоянки автомобиля всего в пару часов.
Хорошо хоть, что Зампотех, ВИРУС и Snak99 , которые понимают что к чему, вполне закономерно высказали этому свое недоверие.
Ну, а автору темы не стоит серьезно обращать свое внимание на подобные байки и для начала просто попробовать провернуть коленвал против направления вращения и посмотреть состояние привода ГРМ, не исключено что всему виной будет банально оборванный и вследствие этого, заклинивший успокоитель цепи.

2002happy 01.08.2014 00:21

мне тоже иногда твою ересь забавно читать.Не более месяца назад так же умника из себя строил, как и сейчас:
[IMG]http://f5.s.qip.ru/bVqSA2dN.jpg[/IMG]

болт 01.08.2014 02:47

[quote=Bronik;36061077] Забавно порой бывает читать подобные темы с техническим уклоном...........не исключено что всему виной будет банально оборванный и вследствие этого, заклинивший успокоитель цепи. [/quote]

забавно иногда читать броника - на этом двигателе цепи нед :-)

Акуна Матата 01.08.2014 06:17

не читая
чудес не бывает
ищи недругов
похоже кто то в движок олифы "бабахнул"
был такой случай в моей жизни, перепутали канистры

не фотограф 01.08.2014 07:16

Да у меня у самого была такая хрень,вкладыши прилипли к коленвалу.Никаких задиров небыло,просто купил масло в другом магазине,когда разобрал движёк,сам охренел,с внутренней сторны вкладышей нагар как на сковородке,и ведь ничего не предвещало беды,утром завёл,приехал на работу заглушил,вечером заводить,втягивающее щёлкает,эфекту ноль,уже хотел стартер снять,потрогал,а он горячий,значит дело не в нём,попросил мужиков потолкать вперёд назад на скорости,а шкив даже не пошевельнулся.Проехал на этом масле от силы тысяч шесть.Если нет задиров на коленвале,прочистить масляные каналы,промыть,поставить новые вкладыши,и ездить дальше.

93shina 01.08.2014 08:38

[quote=Snak99;36057503]58-а я никита у меня 11 штрафов > Редкостный бред.[/quote] наркоман штоле? я те грю своими глазами последствия видел

93shina 01.08.2014 08:41

[quote=болт;36061390]забавно иногда читать броника - на этом двигателе цепи нед :-)[/quote] пистеть не читая темы,это вам не муравьям жопки откусывать)) тож надо уметь


Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3.