0
- 11.08.2016 - 08:54
|
На СТО не смогли снять задний барабан для смены колодок. Бить молотком я не дал, а он уже хотел. Обещал посмотреть как снимается. Я тоже вечером посмотрел - надо было тросик в салоне от ручника расслаблять/снимать. Вот вопрос: 1) ехать к нему и рассказать как снимается. 2) ехать на СТО другое и если они затупят с умным видом подсказать? 3) ехать в деревню 30км - там менять самому (инструментов в городе нет у меня). Есть мастера? Как вы выкручиваетесь если не можете что-то разобрать? Понятно, что обычно можете, но когда вдруг не можете, не потому, что залипло, заржавело, а если просто не понятно как снимается. | | |
1
- 11.08.2016 - 08:57
| сделать самому))) | | |
2
- 11.08.2016 - 09:00
| 0-ELEA > Шо за машина? Даже при снятом тросике скорее всего придется паре раз молотком ё..ударить. | | |
3
- 11.08.2016 - 09:02
| балонник в авто полюбому быть должен. чтобы снять барабан достаточно 1-2 ключей, которые можно купить в любом ашане за 50-80 рублей. ехать 30км для этого не обязательно. | | |
4
- 11.08.2016 - 09:03
| че за сто? | | |
5
- 11.08.2016 - 09:10
| 2-prox70 > не, снимается съемником. На валу даже углубление есть для него. Он с подшипником прям снимается с вала. | | |
6
- 11.08.2016 - 09:12
| осталось прикупить сьенмник)) ланос? | | |
7
- 11.08.2016 - 09:14
| 6-Falcon > note | | |
8
- 11.08.2016 - 09:16
| Случайно отверстий с резьбой на самом барабане нет? Видел, что некоторые барабаны снимаются вкручиванием болтов в данные отверстия. У автора вроде Ниссано Ноут был. | | |
9
- 11.08.2016 - 09:21
|
8-Напас Напасович > ну для болтов колеса только. Ну и сбоку есть куда съемником зацепиться. Да и если маленький съемник - можно болты вкрутить с шайбами и к ним зацепиться. В любом случае съемником. Ну и центральный болт надо снять который подшипник на валу держит. Но это все сделали, не пускали именно колодки натянутые. Видимо барабан не плоский, а с коемкой с обратной стороны. Или выработанный. В общем не давали колодки снять барабан. Вобщем вопрос - ехать к нему, т.к. честно он изучит вопрос, да и я его знаю уже (вопрос)? Где гарантия, что на другом СТО не решать тоже полупить молотком? :) | | |
10
- 11.08.2016 - 09:23
| Ну полупят,че железяке будет?сломают,будет у тебя новый барабан | | |
11
- 11.08.2016 - 09:27
| 10-внезапный лось > ну барабан сломать - не так просто. А вот подшипник ушатать можно. А загудит через месяц. оно мне надо? | | |
12
- 11.08.2016 - 09:30
| один хрен барабаны под замену.на изношенных барабанах замена колодкок до сраки дверца | | |
13
- 11.08.2016 - 09:30
| на нормальном сто должна быть спецуха для всего,а в гаражах ясень пень, кроме мантировки и молотка ничего нет. | | |
14
- 11.08.2016 - 09:32
|
Зачем ездить на СТО, где не умеют менять задние колодки? А если, не дай бог, с мотором чего, тоже с книжкой поедешь? | | |
15
- 11.08.2016 - 09:44
| это нераальнои нерентабельно закупать спец инструмент для всех марок авто.причем этот инструмент дороже работы).приходится обходится чем то универсальным.а молоток самый универсальный сьемник. ну или специализироваться на стране производителе или ценовом диапазане | | |
16
- 11.08.2016 - 09:45
| от книжек как правило толку нет.ибо их пишут теоретики.а практикам оно нафиг не нужно | | |
17
- 11.08.2016 - 09:48
| 0-ELEA > - самый лучший вариант, или 30 км - это ппц как далеко?? | | |
18
- 11.08.2016 - 09:49
| Цитата:
- Так то проблема не в молотке, если аккуратно постучать через брусок, - проблем не будет. Другое дело стучать неправильно | | |
19
- 11.08.2016 - 09:53
| ВОТ!!! | | |
20
- 11.08.2016 - 10:01
| 0-ELEA >а мне не разрешают на СТО находиться при работе с моей машиной. Когда не понятно как снять-прикрутить, интернет всегда выручает. | | |
21
- 11.08.2016 - 10:21
| Значит, это не твой случай. Обычно молотком через брусок и выстукивают. | | |
Модератор 22
- 11.08.2016 - 10:21
|
Если заметная выработка в барабане и он уже не снимается из-за колодок, то всякие "аккуратные стучания" могут легко добавить гемора, т.к. удар через барабан и колодки передается на детали рабочего тормозного цилиндра и подшипники, можно запросто повредить что-то. В тормозном щите должны быть отверстия, куда заводится инструмент (отвертка, например) и колодки сводятся сильней, чем при штатных зазорах (тут усилия могут потребоваться заметные, чтобы упорные кольца в цилиндрах сдвинуть). | | |
23
- 11.08.2016 - 10:22
| Когда что-то не могу снять - смотрю на драйве или профильном форуме, и мастерам оттуда же подсказываю =))) | | |
24
- 11.08.2016 - 10:25
| http://nissan-note.net/forum/viewtopic.php?p=463065 | | |
25
- 11.08.2016 - 10:25
|
20-Ягуар > если разрешают - то я уеду. Если машина на ходу :) 4-31 > на 1е мая. Там много. Если ехать в центр - по правой стороне. 22-юююю > видео уже посмотрено, ниссанклую сайт прочитан. Ослаблять под рычагом ручника - обязательно. Особенности конструкции. Не зря же говорят: "купил ниссан, сношайся с ним сам" :) | | |
26
- 11.08.2016 - 10:26
| 24-АркадийВ > и это тоже вчера смотрено :) он там пружину не той стороной воткнул, когда собирал :) | | |
27
- 11.08.2016 - 10:48
| 22-юююю >Добавлю. Если грамотно стучать молотком через брусочек, можно добиться успеха. При этом, если буртик на барабанах большой, колодки складываются "домиком". После этого, с барабанов, этот самый буртик нужно сточить на токарном станке или менять барабаны. Ничего подшипнику не будет, он достаточно прочный и испытывает куда большие нагрузки когда Вы попадаете колесом в ухабы. | | |
28
- 11.08.2016 - 10:55
| автолр и мастера нашли друг-друга.хахах | | |
Модератор 29
- 11.08.2016 - 11:13
| с реальной вероятностью перебивая пыльник о края рабочего цилиндра. В худшем случае можно еще и направляющие колодок на поршнях пообломать. Я не утверждаю, что снять молотком без косяков нельзя, но что при этом велик риск накосячить - это очевидно. Что мешает свести колодки потом демонтировать барабан аккуратно? | | |
30
- 11.08.2016 - 11:22
| Как свести ? Если нет никаких отверстий ? Барабан, по возможности, делают герметичным, чтобы туда не летела грязь. | | |
31
- 11.08.2016 - 11:45
| Без вариантов снять из за больших буртиков вследствии износа барабанов. Можно провернуть прижимной палец колодки со стороны щитка и рассупонить хотябы один прижим, тогда барабан можно будет снять. Все нужно делать вовремя, где разгильдяйство, там и несчастье(((. От сервисмена тут мало чего зависит, в основном от владельца автомобиля. | | |
32
- 11.08.2016 - 11:52
| Для сведения отверстия не в барабане, а | | |
33
- 11.08.2016 - 11:52
| 29-юююю >там устройсво само разведения колодок, поэтому отпущенный ручник проблему не решает. А если прижимной палец поворачивать со стороны щитка, то он проверяется в пластине и тогда колодки по бокам пойдут вместе с барабаном, а иногда даже сами выскакивают из пазов щитка и цилиндра. Тут уже как разберется.. | | |
34
- 11.08.2016 - 11:53
| 32-Напас Напасович >нету там ни каких отверстий в щитках. | | |
35
- 11.08.2016 - 11:58
|
34-2002happy > Тогда | | |
36
- 11.08.2016 - 12:00
| 30-Просто хороший человек >заглушки ставят. | | |
37
- 11.08.2016 - 12:01
| 5000р за один барабан-и я сниму,даже с большими буртиками.бгг | | |
38
- 11.08.2016 - 12:07
|
На барабанный тормозах надо максимально ослабить ручник, затем вкрутить болты в спец отверстия в барабане для его выдавливания. Если отверстий нет то херачим молотком с краев сбивая барабан. Ничего страшного в этом нет. На дисковых конечго проще все. | | |
39
- 11.08.2016 - 12:08
| Никаеоц буртик мешать не будет. Когда буртик цепляе за колодки то у барабана есть ход небольшой. Если сидит наглухо то просто прикипел | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |