Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 11.05.2012 - 07:53
|
Да чувак один, седовласый такой развальщик, умудренный жизненным опытом, сказал мне - у тебя новый рычаг короче другого (я менял правый нижний рычаг подвески), потому схождение нельзя выставить идеально, будет тянуть направо. Он был прав, в этом я убедился, когда ехал по М4. Раньше машина шла как по рельсам, хоть руль бросай, тогда же прямолинейного движения не получалось - машину уводило вправо. Хотелось бы узнать, действительно линейные размеры деталей от разных поставщиков могу так отличаться? Рычаги стоят разных брендов, но одни и те же номера, для МВ. Сейчас заказал от той же фирмы, левый, думаю, должны быть одинаковы... Еще я создавал вчера тему про ошибку ESP - может из-за рычагов такая оказия произойти?
| |
1
- 11.05.2012 - 07:57
| кгрп | |
2
- 11.05.2012 - 07:57
| бренд кетайский? | |
3
- 11.05.2012 - 07:59
| Бггггг....Нищебродское кроилово привело к попадалову. | |
4
- 11.05.2012 - 08:04
| Вася уже вспобежал свою чоткэ приорро мерять... бггг | |
5
- 11.05.2012 - 08:05
| мерседес же! | |
6
- 11.05.2012 - 08:07
| 2-Злобный Сержант > да ХЗ, САШС какой-то, а стоял лемфпёрдер. Все для МВ - не оригинал. | |
7
- 11.05.2012 - 08:08
| качественный неоригинал же! | |
8
- 11.05.2012 - 08:10
| ны ты блин даеш.не мучай мерса купи китайца))) | |
9
- 11.05.2012 - 08:10
| МВ - гавно. С ВАГом никогда таких тупых проблем не было.. | |
10
- 11.05.2012 - 08:16
| Сиквел "Рукожопых"?! )) | |
11
- 11.05.2012 - 08:24
| если дубликат из поднебесной, то некер делать | |
12
- 11.05.2012 - 08:42
| Саш зачастую идет на конвеер. Амморты во всяком случае оригинал на ваг это саш. | |
13
- 11.05.2012 - 08:46
| гририт это что? | |
14
- 11.05.2012 - 09:07
| Рекся и Тамара? Не может быть! | |
15
- 11.05.2012 - 09:45
| 3-Hi_Com > если качество одинакого, зачем платить больше? Оригинал стоит 5 руб за болванку, а я нашел Семс какой-то за 1450+300 руб доставка в офис. | |
16
- 11.05.2012 - 09:55
| 9-ШЭФ >ага, скорее как раз наоборот. | |
17
- 11.05.2012 - 10:31
| Да где же оно одинаково??? | |
18
- 11.05.2012 - 10:53
| радуйся шо этот рычаг на трассе не рассыпался... и де ты таких мастеров находишь?! прежде чем ставить хоть сравнили бы размеры, пипец... | |
19
- 11.05.2012 - 10:54
| 14-Граф Люцифер >бгг...:-) | |
20
- 11.05.2012 - 11:00
|
МБ анально порабощает Рексю! Лемпфёрдер, блжадъ! ыыыы ))) | |
21
- 11.05.2012 - 11:03
| рекся лепит всякое "зачем платить больше", а потом ему мастера рукожопые... | |
22
- 11.05.2012 - 13:23
|
аффтор, зайди на авто ру в бенц конфу найди там повора, он выкладывал в конфе ссылку на 203 кузов, там изначально с завода был косяк - увод в сторону при прямолинейном движении, все приводилось в норму спецбюллетенем номер какой-то про WIS-ASRA, точно не помню, а смысл был в том, что кастор изменялся в поперечном нижнем рычаге новым болтом соответствующего номера. Когда мастер менял рычаги скорее всего он не был квалифицированным спецом по МВ и про эту хрень не знал. Делай выводы. Вот тебе номер этой хрени: Номер документа GI40.20-P-005237 Версия 5 Конструктивная группа 40.20 Construction-group not available in requested language! Состояние 01.09.2008 Применяемость ТИП 203.### (кроме 203.08 /28) 1# (кроме кода спецоборудования 494 начиная с 06/06) ТИП 211.### (кроме 211.08/28) 1# (кроме кода спецоборудования 494 начиная с 05/07) Причина изменения Изменён SSL, переработано содержание, ограничена применяемость (задокументировано серийное мероприятие для США) | |
23
- 11.05.2012 - 13:33
|
0-rexline > вот честно, я уже от души наигрался со всякими неоригиналами высокого качества от немецкого производителя, поставляющего на конвейер, по сходной цене без переплаты за брэнд... А уж тем более на мерсах и бмв... Если хочешь, чтоб всё было по кайфу и грамотно - покупай только оригинал. У меня опыта работы со старым хламом хоть отбавляй, я это со 100% уверенностью могу сказать. P.S. расходников не касается. По мерсам: масла - BP Visco фильтры - Mann тормозные колодки - ATE (в оригинале идет Jurid - тоже ничего, но дымят и колёса пачкают, ATE лучше) тормозные диски - оригинал свечи - NGK | |
24
- 11.05.2012 - 14:04
| 22-rb25det > спасибо, изучу тему | |
25
- 11.05.2012 - 14:07
| 23-он же pupken > кроме масла я использую все, что ты перечислил, именно эти. Масло - Мобил1 0-40. | |
26
- 11.05.2012 - 14:31
|
25-rexline > а всё остальное, соответственно оригинал. всякий шлак высокого качества по доступной цене без переплаты за брэнд не используй. при использовании EPC всякие мерсовские приколы (см. 22 пост) вылазят в момент выбора нужной детали, да еще и с комментариями. | |
27
- 11.05.2012 - 15:27
| по подвеске когда че-то меняешь - лучше сразу обе стороны. Стопицот раз доказано, что нервов будет сэкономлено больше, чем денег при твоем подходе | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |