К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

"Мы с Тамарой ходим парой" - замени, гририт, рычаги вместе!

Гость
0 - 11.05.2012 - 07:53
Да чувак один, седовласый такой развальщик, умудренный жизненным опытом, сказал мне - у тебя новый рычаг короче другого (я менял правый нижний рычаг подвески), потому схождение нельзя выставить идеально, будет тянуть направо. Он был прав, в этом я убедился, когда ехал по М4. Раньше машина шла как по рельсам, хоть руль бросай, тогда же прямолинейного движения не получалось - машину уводило вправо. Хотелось бы узнать, действительно линейные размеры деталей от разных поставщиков могу так отличаться? Рычаги стоят разных брендов, но одни и те же номера, для МВ. Сейчас заказал от той же фирмы, левый, думаю, должны быть одинаковы... Еще я создавал вчера тему про ошибку ESP - может из-за рычагов такая оказия произойти?


Гость
1 - 11.05.2012 - 07:57
кгрп
Гость
2 - 11.05.2012 - 07:57
бренд кетайский?
Гость
3 - 11.05.2012 - 07:59
Бггггг....Нищебродское кроилово привело к попадалову.
4 - 11.05.2012 - 08:04
Вася уже вспобежал свою чоткэ приорро мерять... бггг
Гость
5 - 11.05.2012 - 08:05
мерседес же!
Гость
6 - 11.05.2012 - 08:07
2-Злобный Сержант > да ХЗ, САШС какой-то, а стоял лемфпёрдер. Все для МВ - не оригинал.
Гость
7 - 11.05.2012 - 08:08
качественный неоригинал же!
Гость
8 - 11.05.2012 - 08:10
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
да ХЗ
ны ты блин даеш.не мучай мерса купи китайца)))
9 - 11.05.2012 - 08:10
МВ - гавно. С ВАГом никогда таких тупых проблем не было..
Гость
10 - 11.05.2012 - 08:16
Сиквел "Рукожопых"?! ))
11 - 11.05.2012 - 08:24
если дубликат из поднебесной, то некер делать
Гость
12 - 11.05.2012 - 08:42
Саш зачастую идет на конвеер. Амморты во всяком случае оригинал на ваг это саш.
Гость
13 - 11.05.2012 - 08:46
гририт это что?
Гость
14 - 11.05.2012 - 09:07
Рекся и Тамара? Не может быть!
Гость
15 - 11.05.2012 - 09:45
3-Hi_Com > если качество одинакого, зачем платить больше? Оригинал стоит 5 руб за болванку, а я нашел Семс какой-то за 1450+300 руб доставка в офис.
16 - 11.05.2012 - 09:55
9-ШЭФ >ага, скорее как раз наоборот.
Гость
17 - 11.05.2012 - 10:31
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
если качество одинакого
Да где же оно одинаково???
Гость
18 - 11.05.2012 - 10:53
радуйся шо этот рычаг на трассе не рассыпался... и де ты таких мастеров находишь?! прежде чем ставить хоть сравнили бы размеры, пипец...
Гость
19 - 11.05.2012 - 10:54
14-Граф Люцифер >бгг...:-)
Гость
20 - 11.05.2012 - 11:00
МБ анально порабощает Рексю!
Лемпфёрдер, блжадъ!
ыыыы )))
21 - 11.05.2012 - 11:03
рекся лепит всякое "зачем платить больше", а потом ему мастера рукожопые...
Гость
22 - 11.05.2012 - 13:23
аффтор, зайди на авто ру в бенц конфу найди там повора, он выкладывал в конфе ссылку на 203 кузов, там изначально с завода был косяк - увод в сторону при прямолинейном движении, все приводилось в норму спецбюллетенем номер какой-то про WIS-ASRA, точно не помню, а смысл был в том, что кастор изменялся в поперечном нижнем рычаге новым болтом соответствующего номера. Когда мастер менял рычаги скорее всего он не был квалифицированным спецом по МВ и про эту хрень не знал. Делай выводы.
Вот тебе номер этой хрени:
Номер документа GI40.20-P-005237
Версия 5
Конструктивная группа 40.20 Construction-group not available in requested language!
Состояние 01.09.2008
Применяемость ТИП 203.### (кроме 203.08 /28) 1# (кроме кода спецоборудования 494 начиная с 06/06)
ТИП 211.### (кроме 211.08/28) 1# (кроме кода спецоборудования 494 начиная с 05/07)
Причина изменения Изменён SSL, переработано содержание, ограничена применяемость (задокументировано серийное мероприятие для США)
Гость
23 - 11.05.2012 - 13:33
0-rexline > вот честно, я уже от души наигрался со всякими неоригиналами высокого качества от немецкого производителя, поставляющего на конвейер, по сходной цене без переплаты за брэнд... А уж тем более на мерсах и бмв...
Если хочешь, чтоб всё было по кайфу и грамотно - покупай только оригинал.
У меня опыта работы со старым хламом хоть отбавляй, я это со 100% уверенностью могу сказать.
P.S. расходников не касается.
По мерсам:
масла - BP Visco
фильтры - Mann
тормозные колодки - ATE (в оригинале идет Jurid - тоже ничего, но дымят и колёса пачкают, ATE лучше)
тормозные диски - оригинал
свечи - NGK
Гость
24 - 11.05.2012 - 14:04
22-rb25det > спасибо, изучу тему
Гость
25 - 11.05.2012 - 14:07
23-он же pupken > кроме масла я использую все, что ты перечислил, именно эти. Масло - Мобил1 0-40.
Гость
26 - 11.05.2012 - 14:31
25-rexline > а всё остальное, соответственно оригинал.
всякий шлак высокого качества по доступной цене без переплаты за брэнд не используй.
при использовании EPC всякие мерсовские приколы (см. 22 пост) вылазят в момент выбора нужной детали, да еще и с комментариями.
Гость
27 - 11.05.2012 - 15:27
по подвеске когда че-то меняешь - лучше сразу обе стороны. Стопицот раз доказано, что нервов будет сэкономлено больше, чем денег при твоем подходе


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены