К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Мужики, а вариант в наше время найти живого Subaru?

Гость
0 - 30.08.2015 - 21:08
в районе 400р? смотрю форики-грустно все как то..близжайшие нормальные экземпляры в новосибе...импрезы уже тоже сменили достаточно хозяев...


Гость
41 - 31.08.2015 - 21:26
тесть купил форя в 2007 году, катается на нем до сих пор и продавать нет желания! минус во всяких датчиках! а так аппарат огонь!
Гость
42 - 31.08.2015 - 21:28
37-RPM > Да я не против, самому Субару нравится, много читал про плюсы и минусы, поэтому автору и не советую автору на последние деньги брать Субару лохматых годов.

Себе бы хотел такую


Но нынче это дорогое удовольствие, ибо кормить этот атмосферник о 180 конях надо 98-ым. ОСАГО и налог опять же.
RPM
43 - 31.08.2015 - 21:34
Атмо отлично едет на Луке 95.
На Роснефти детонация капец!
Гость
44 - 01.09.2015 - 08:04
28-плаха > Да, но по дико наворочанной системе, он вообще дядя капитальный. Долго консультировался со спецами, мотался в Москву. Короче, прокатился я на этой шайтан-машине - вообщем уважительнее стал смотреть на эти "уазики"))
45 - 01.09.2015 - 08:59
Тоже давно присматриваюсь к субару форестер.
ЗЫ... реклама чумовая у форика: http://www.youtube.com/watch?v=nOz4oiGqk8Y
Гость
46 - 01.09.2015 - 11:57
бери моего! не бит не крашен мотор и коробку не делал
даже на боку не лежал и жопу грузовик не догонял
:)
ну так будет, когда я его барыгам отдам :)
Гость
47 - 01.09.2015 - 12:09
Мое ИМХО - самые надежные кузова, это те, которые участвуют в WRC (для ... Самое Крутое авторалли). Да. Подвески, двигатели, коробки и проч - супер-пупер. НО!!! Кузов - главная деталь в автомобилях этого класса. ОН О Б Я З А Н быть ПРОЧНЫМ... Кстати, кто не в куГсе - Субару Импреза до сих пор считается непревзойденным в мире раллийном авто (с момента его появления не нашлось НИ одного гонщика, кроме, заводских испытателей, которые смогли бы на 100% использовать ее возможности). Да, выигрывают на других... Себастьян ЛЕб прикипел к "шевронам", Collin mk Rae катался на многих тачках и т.д.. Просто, эти тачки более просты в управлении. НО!!!! Овладев Импрезой, они бы показали куда лучшие результаты.
Гость
48 - 01.09.2015 - 12:50
47-Проходил Мимо > Каким боком кузова подготовленных раллийных болидов относятся к кузовам серийных стоковых авто?
Гость
49 - 01.09.2015 - 13:08
47-Проходил Мимо >
а я думал непревзойденной в ралли осталась ауди, не?))
Гость
50 - 01.09.2015 - 13:09
зы: брательники щаз собирают STI в кузове купе.
вот огонь будет.
RPM
51 - 01.09.2015 - 14:25
Напас, ну кузова стандартные, вот только их подготовка отличается ;]
Гость
52 - 01.09.2015 - 14:39
51-RPM > Ага, "стандартные"... http://www.racedandrallied.com/techn...wrc-s9-rebuild

http://allracingcars.com/subaru-impreza-3g-gr/

и тому подобное.
RPM
53 - 01.09.2015 - 15:48
Напасыч, дык все кузова раллийные отбираются с конвейера FHIndastry, а что потом с ними делают - это отдельная тема.
Тот же ProDrive Английский, они не изготавливают их "с нуля", а просто дорабатывают до требуемого...
Гость
54 - 01.09.2015 - 15:56
Цитата:
Сообщение от Проходил Мимо Посмотреть сообщение
самые надежные кузова, это те, которые участвуют в WRC
в WRC от кузова одно название, там всё каркасом безопасности заварено
Гость
55 - 01.09.2015 - 16:31
53-RPM > Так про это и речь, что там от стандартного кузова только часть панелей, а основную нагрузку несет силовой каркас и его части. Все в распорках, растяжках, подрамниках и пр.
Гость
56 - 01.09.2015 - 19:56
Свою Субару Эксига 2010 продам. 700 с гуманным торгом. Купил в декабре прошлого года, свежепригнанную. Пруль. Причина продажи - "кабан" не помещается комфортно (рост 195, вес 118).
Если есть интерес, в личку.
Гость
57 - 01.09.2015 - 22:17
Цитата:
Сообщение от Crysis Посмотреть сообщение
в районе 400?..
надо искать живую приору, а не субару
Гость
58 - 01.09.2015 - 22:57
Аратрек турбовый по-любому рулит мамой клянусь по сравнению с субарой при фсех равных


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены