0
- 09.03.2016 - 13:09
|
Вот начал размышлять над сменой Дуси. Хочу повозку на автомате. Поизучав рынок и прикинув возможности выбор свой остановил на паджериках. Вот теперь мучает вопрос что брать: Пахеру Спорт 2.5 дизель или просто Паджерика 4 на бензине. Вариант бензинового паджерика крайне привлекает возможностью установки нормального ГБО. А вот турбодизель Спорта немного пугает наличием турбины. Поскольку авто рассматриваются 2010-2012гг не хотелось бы начинать обладание с вояжей по СТО. У кого какие мнения по этому поводу? Кто юзал, какие плюсы и минусы? По форумам профильным все только сцуть от удовольствия. Особого негатива ни про одну из моделей не нашел. Пообсуждаем, господа? | |
1
- 09.03.2016 - 13:12
| Мож потестдрайвишь оба для начала? | |
2
- 09.03.2016 - 13:13
| жди Модека | |
3
- 09.03.2016 - 13:15
| 0-Kaktyss >пральна говорят, сначала ехай на тест драйв. А уж потом будешь определяться. Паджеро спорт есть и бензиновый. | |
4
- 09.03.2016 - 13:15
| Спорт жесткий. Любая песчинка в руль бьет, с новья. | |
5
- 09.03.2016 - 13:16
| жги Модека | |
6
- 09.03.2016 - 13:31
|
Спорт вполне адекватное авто, но нужно понимать, что там рама и высокий пол, а как следствие специфическая посадка (вытянутые ноги). Вроде как мелочь, но если на работу в классическом костюме, то несколько пачкаются штанишки о коврик (в итоге маниакально следишь за чистотой в салоне). При выходе из машины пачкаешься о пороги (можно спрыгивать). В городе вполне нормально едет (покачиваясь на бордюрах и ямах). Расход от 11,5 до 19 на сотню в предновогодние дни с морозами. Трасса – 10-11л при скорости не более 110. (и это на мт 265/70/17). За раз накатывал до 1000км, относительно комфортно. Песок, грязь – просто прекрасно)))) По грунтовкам – средне. | |
7
- 09.03.2016 - 14:42
| Не нужны тебе автор паджерики.. | |
8
- 09.03.2016 - 14:50
| Спорт страшный шопестетс | |
9
- 09.03.2016 - 14:55
|
8-Рокенрольщег > Кому как. Речь ведь не об этом последнем уродском кузове.![]() | |
10
- 09.03.2016 - 15:09
| свояк спорт турбодизель в максималке месяц назад купил, доволен аки слон! но это с нуля. а так, в принципе, негатива о них не много слышал | |
11
- 09.03.2016 - 15:30
|
От дизеля отговаривает жаба, ибо кормить газом по 17.5 намного морально приятней, чем дизелем по 34))) Привык я уже к газу. 8-Рокенрольщег >Ну не столько страшен, сколько специфичен. Кто в курсе, сколько на них турбины живут? На тоете помню родная турбина легла на 420 ткм пробега. А на ВАГах - турбина говорят вообще расходник. Что у митсу с этим делом? | |
12
- 09.03.2016 - 15:47
|
11-Kaktyss >та дизельная турбина, че ей будет то? ТЫ поститай стоимость установки газа, его расход. НУ и потом вдруг гемор с узаканиваем? | |
13
- 09.03.2016 - 15:59
|
12-VOLONT >Стоимость установки рублей 40-45. Окупится меньше, чем за год. Ну а про гемор с легализацией - это в Плюшкине демоны беснуются. Не вижу повода с этим запариваться. А по дизельной турбине - у всех есть свой срок жизни. У одних дольше, у других меньше. Хочу максимально взвесить все за и против. | |
14
- 09.03.2016 - 16:03
| 13-Kaktyss > Погугли отзывы по конкретной модели двигателя, а не по модели авто. Не думаю, что этот двигун только на Pajero Sport ставят. | |
15
- 09.03.2016 - 16:12
|
мне жена не разрешает газ поставить ((( впрочем, при пробеге 10000 в год - он и накер не уперся особо рассказывать нечего ах да дизель - чмо бггг ))) | |
16
- 09.03.2016 - 17:07
| о! модеста принесли)) | |
17
- 09.03.2016 - 17:26
|
завтра выложу фото сервисной книжки гарантийного дизельного спорта с пробегом 65 тысяч,думаю количество записей остановит от покупки )) P\S турбину ремонтировали уже 2 раза! | |
18
- 09.03.2016 - 18:19
| Я видел Митсу л200.так вроде.150.000км-все ок.только то.Как повезет. | |
19
- 09.03.2016 - 21:21
|
Мотор Паджеры спорта 2.5 ТД - полное гамно, предыдущий 3.2 турбодизель был куда более удачным. 3.0 бенз 220 л.с. паджеры спорта норм. 3.8 мотор паджеры более не доставляет хлопот 3.0 178 л.с. паджеры дохловат, но беспроблемен Паджеро более универсален и комфортен, лучше рулится + можно поставить 3й ряд сидений, ГБО удачно прячется в нишу для 3 ряда. Пажеро спорт более вынослив за счет честной рамы на оффроуде, проще лифтуется. | |
20
- 09.03.2016 - 21:48
| Давали на целый день покататься новый Паджерик, в максимальной комплектаци. Ох и говнище, валкий, тупой, бензин жрет как не в себя...(((Плюса ни одного не нашел... | |
21
- 10.03.2016 - 01:41
|
На дальняк в прошлом году мотались по регионам на неск. суток на Паджеро 3.0 бенз от 2012 г., сколько ехал (то водителем, то пассажиром), столько "ёрзал", вспоминая свою машину. По приезду в Краснодар пересел в свой Lexus RX, ожидающий на въезде в город: незабываемые моменты счастья в жизни от пересадки, как бы: с "жесткой табуретки" в "мякгое кресло". С той поездки я даже не смотрю в сторону Паджеров, точнее провожаю их взглядом на трассе даже с сочуствием. | |
22
- 10.03.2016 - 06:14
| Тойота и только Тойота ))) | |
23
- 10.03.2016 - 06:51
| Шел 2016 год, на кубань.ру еще были люди боящиеся турбин. | |
24
- 10.03.2016 - 09:55
| 23-Final countdown >да вы троль батенька) | |
25
- 10.03.2016 - 10:07
| +500 тоже не пойму,чо ее боятся? Ну наипнется и наепнется,поменял и все,та же коробка дороже выйти может. На ВАГе турбина 320 прошла | |
26
- 10.03.2016 - 10:08
| 26-Арбидол >+от турбы сплошь плюсы,и прет и жрет меньше | |
27
- 10.03.2016 - 11:07
|
Автор, тут такое в голову пришло - нафига авта-то? Устанавливать ГБО удобно, когда авта на дальняк гоняет - ну типа, автотуризм и всё такое. Но тут в ветке где-то писали, шо на дальняк ехать в паджере не айс. Отсюда вопрос:на кой ставить газ на авте, которая не очень приспособлена под нужды дальних поездок? Я просто сейчас над подобным голову ломаю: нужна авта для экспедиций - ну, это типа когда надо протошнить по асфальту за 2000 км и потом перекинуть колёса и съехать на грунт/песок/направление и там ещё 1000 км отколесить. А потом до дому обратно. | |
28
- 10.03.2016 - 11:09
| Как можно хотеть митсубиси????? Хз | |
29
- 10.03.2016 - 11:34
| https://auto.ru/cars/used/sale/1032108925-a98bbf/ а мне аутлендер очень понравился хотя фаном минтсубси никогда не был, из всех одноклассников очень интересный авто | |
30
- 10.03.2016 - 12:23
|
26-Арбидол > а прикинь, автор еще наверно стартера боится, на гидроусилитель руля смотрит с опасакой. Читает на форумах как там что )) ЗЫ а правда что весь бензин с присадками!!!???? Говорят только 92 чистый!!! | |
31
- 10.03.2016 - 20:56
| 28-Матрас >Ставить гбо хочу, потому как в год накатываю 30-40к | |
32
- 10.03.2016 - 21:23
|
столько лет сердцем люблю Mitsubishi, а разум говорит Тойота лучше и надежней..))![]() ![]() | |
33
- 10.03.2016 - 21:28
|
хотя от такого бы не отказался:![]() | |
34
- 10.03.2016 - 21:31
| | |
35
- 10.03.2016 - 22:29
| 33-Acworth >Да, да))) Зато и Паджеро и не хилую тележку к нему, твой Лексус тянет))) | |
36
- 11.03.2016 - 12:01
| 30-Tj >брал на пару дней новый аут в максималке. Норм авто но ценник? | |
37
- 11.03.2016 - 17:45
| 1.7 с кожей и мультимедийным дисплеем 2016 года, 15-го на 150 дешевле в средней комплектации 1.5 Но они все так сейчас стоят примерно | |
38
- 12.03.2016 - 09:07
| Был у меня спорт, новый с салона, 2012 год. По гарантии почти сразу заменили оба АКБ, и все. Механика и 2,5 дизель. Трасса 9-9,5. Если тошнить за нивой - 8,5. Город 11-15, в зависимости от пробочной обстакановки. На МТ резине 265/75R16 прибавляем литр. Если соберешься на нем в лес (а иначе спорт и не нужен) - сразу открути нафиг виброгаситель заднего моста (не нужен, а в колее все-равно свернешь и придется высверливать остатки болтов). Крепление передних подкрылков к бамперу на нижней кромке этого самого бампера выполнено на клипсах - замени на болтики, т.к. при входе в брод с брызгами клипсы срывает и подкрылок начинает тереть по колесу. Штатную защиту, равно как и доповую из люминия выкинуть и поставить нормальную из 3мм стали. Обязательно иметь с собой пакетик с запасными клипсами для крепления фендеров. | |
39
- 12.03.2016 - 20:00
|
Боулинг катался на спорте примерно этих годов, поищи его, поспрашивай. и на скиф сходи, там больше народа в теме. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |