0
- 09.03.2016 - 13:09
|
Вот начал размышлять над сменой Дуси. Хочу повозку на автомате. Поизучав рынок и прикинув возможности выбор свой остановил на паджериках. Вот теперь мучает вопрос что брать: Пахеру Спорт 2.5 дизель или просто Паджерика 4 на бензине. Вариант бензинового паджерика крайне привлекает возможностью установки нормального ГБО. А вот турбодизель Спорта немного пугает наличием турбины. Поскольку авто рассматриваются 2010-2012гг не хотелось бы начинать обладание с вояжей по СТО. У кого какие мнения по этому поводу? Кто юзал, какие плюсы и минусы? По форумам профильным все только сцуть от удовольствия. Особого негатива ни про одну из моделей не нашел. Пообсуждаем, господа? | |
41
- 12.03.2016 - 23:08
| Duster продан. Поразмыслив решил брать спорта | |
42
- 13.03.2016 - 00:52
| Одобряю | |
43
- 13.03.2016 - 05:35
| То 42, не торопись....сходи на профильные форумы, присмотрись к другим брендам....спорта ты всегда купить успеешь.... | |
44
- 13.03.2016 - 07:38
|
44-Иванович >так в том и проблема, что под условия полного привода, акпп, 3-5 лет и ценника до 1.3 больше ничего и нет. Ссаненги не рассматриваю | |
45
- 13.03.2016 - 07:56
| 45-Kaktyss >ну а патфайндер чем не нравится? | |
46
- 13.03.2016 - 07:59
| опять же, если ты очень смелый, то можно фрилендера за эти деньги взять) | |
47
- 13.03.2016 - 08:07
|
кстати, если пикапы не смущают, то амарок - в эти деньги можно уложиться, но эта тачка будет, пожалуй, во всем лучше спорта. так же хайлюкса поискать можно, но они дороже немного, вроде | |
48
- 13.03.2016 - 09:40
|
46-all may be >над патфайндером думал раньше. Сейчас он мне кажется дюже здоровым, да и полный привод там через муфту, как на дастере. На такой системе я уже катался, хочу новых впечатлений. А фрилендер наоборот маловат. В идеале хочу найти бензиновый спорт и воткнуть туда ГБО. Посмотрел авито - в Москве есть неплохой выбор. | |
49
- 13.03.2016 - 09:46
|
49-Kaktyss > а пикапы категорически нет? на амароке фуллтайм, железная раздатка, понижайка, рама....мечта жипера прямо) но да, он большой. а фрил, вроде как, не сильно меньше спорта | |
50
- 13.03.2016 - 10:20
| 50-all may be > все портит 2-х литровый турбодизель. Если пикап то хайлакс. А если автору так надо суперселекта, то Л200. | |
51
- 13.03.2016 - 12:47
| ауди Q5) | |
52
- 13.03.2016 - 13:23
| 51-whiskeyinthejar > и чем он плох? едет вполне себе бодро, для пикапа, ессесно. а хайлакс дороже будет и в бюджет вряд ли влезет. | |
53
- 13.03.2016 - 13:42
|
Да не особо пока я хочу пикап. Я наоборот начинал думать про л200, но потом от него перешёл к идее спорта. В спорте при сложенных сидениях можно на природе устраивать спальник. А вот в кунге эльки с этим проблемы. Но до конца от идеи л200 с кунгом я ещё не отказался. Просто больше склоняюсь к спорту. | |
54
- 13.03.2016 - 13:56
|
То 45, почему нет - ну к примеру прадик, 12-13 год вполне в твоем бюджете.....помоложе - послабей, чуть постарше - и выбор побольше будет. Ну и Хайлендер вполне в бюджете....и по годам и по деньгам. | |
55
- 13.03.2016 - 14:24
|
55-Иванович >прадики попадают в этом ценнике 2008г и уже явно уставшие. А на 150 прадо ценник совсем другой. У хайлендеров движки мощнее 250 коней. Налог не сильно приятный. Дофига вариантов уже думал - круг на спорте замыкается. Х-трейла уже не хочу. После дастера - шило на мыло. | |
56
- 13.03.2016 - 16:22
|
54-Kaktyss > с откинутым бортом вполне можно спать, правда только в теплое время суток. 55-Иванович > аж интересно, где продают прадиков 2013 года за 1,3 ляма) или за 1,3 ляма предлагается купить прадик с пробегом 300ткм с конторы какой-нить? несильно битый и просящий капиталки движка и коробки? ))) | |
57
- 13.03.2016 - 17:20
| 57-all may be >Косяк пикапов в том, что они по докам "грузовые" и можно легко встрять за проезд под запрещающий знак. Вон в Мск тупо камеры всем владельцам пикапов по 5 рублей отсылают. Не ровен час и у нас такое примут. Хотя разница в цене между элькой и спортом одного года практически отсутствует. Да и по двиглу у спорта 178 супротив 136 у эльки. Единственный плюс эльки - можно багажник тупо керхером мыть и возить в нем любой хлам. | |
58
- 13.03.2016 - 18:26
|
58-Kaktyss > за 1430тр можно купить беспробежную, считай новую, эльку на автомате, правда 2014г.в. ну а просто новая элька стоит на полляма дешевле нового спорта, экономия весьма приличная, на 5летней авто разница конечно меньше будет, но тыров 300 сэкономить на этом можно. правда на счет штрафов грузовикам - вот этого я не учел. хотя, по идее налог так меньше получается) | |
59
- 14.03.2016 - 09:40
| 59-all may be >По штрафам в Мск так знакомый за месяц на 60к встрял. У него недалеко от дома этот знак с камерой повесили. Ну так он утром на работу, вечером с работы - каждый проезд по 5р. В конце месяца когда пошли пачками письма - попутал. Пробил долги по штрафам, а там такой сюрприз. | |
60
- 14.03.2016 - 09:55
|
60-Kaktyss > чет не понял про грузовик? Знак какой висит? У нас ГАзели грузовиокм не считают, а тут пикап штрафуют. Знак «Движение грузовых автомобилей запрещено» лишает возможности двигаться по запрещенному участку дороги (или территории) следующие транспортные средства: 1.Грузовые автомобили и составы ТС с разрешенной максимальной массой, превышающей 3,5 т; 2.Тракторы и самоходные машины | |
61
- 14.03.2016 - 09:57
| только что погуглил, в москве за третье транспортное низя))) | |
62
- 14.03.2016 - 09:58
| + как я понял пикапы таможат как "грузовик", вот и весь ответ | |
63
- 14.03.2016 - 10:30
| 63-Boorman >Да. И во доках тип ТС - грузовой. А камеры инфу о типе ТС автоматом из базы тянут. Считал номер, распознал как грузовой - лови письмо. | |
64
- 14.03.2016 - 10:31
| от же амно | |
65
- 14.03.2016 - 11:21
| Амарок по сравнению со Спортом более "легковой" по ощущениям (ездил на стандартных 18х с 55 профилем). Напрямую сравнить не могу так как год между этими машинами, но когда пересаживался с легковой на спорт, то было ощущение "грузовика" (раскачка, руль - 4 оборота, посвистывание турбины, а на Амарок (с легковой) как то проще (кренов нет, руль короткий, отклик на нажатие педалей быстрый). НО "во дворах" проще на спорте он чуть уже и короче. В какахи на Амароке не лазил, не знаю. Но по грунтовкам хорошо – трясёт не очень сильно)) | |
66
- 14.03.2016 - 15:51
| Амарок габаритней и комфортней, мягче идет. Восьмиступенчатый автомат тоже хороший. Вместе катались по какам - разницы особой в проходимости не заметил, но у него нет нормальной блокировки межосевого диффа. | |
67
- 17.03.2016 - 00:41
|
Затестдрайвил сегодня пахероспорта. Тануявонакер! Вообще не понравилось. Тесный, жесткий, посадка пздц. Короче говоря очень специфичный авто. Поразмыслив решил не сношать себе мозги и взять х-трейла + воткнуть по традиции гбо.))) Всем спасибо за отзывы и советы. | |
68
- 17.03.2016 - 09:02
| 68-Kaktyss >я ж сказал тебе это еще в начале темы-не нужен он тебе пахерик этот. | |
69
- 17.03.2016 - 09:06
|
68-Kaktyss >шо, не впечатлили 4 оборота руля? ))) Сам хотел паджеро спорт, пару годов назад купить, но покупка в ключ-авто не сложилась. Даж тестдрайв пройти не смог, то машина в командировке, то на обслуживании, то еще какою-нибудь керню придумывали на протяжении двух недель. Забил на это действо. Вообще отношение к клиентам не понравилось, особенно в районе аэропорта. | |
70
- 17.03.2016 - 11:24
| 68-Kaktyss > я ждал, когда ты его затестишь))) Тоже была такая затея, у знакомых есть с новья, так мне честно сказали - гавно месить збс, о конфорте забудь) | |
71
- 17.03.2016 - 11:31
| 71-ale2005500 >с таким успехом амно месить можно на уазиге | |
72
- 17.03.2016 - 17:57
| 72-VOLONT > на ужазике до говна еще доехать надо))) | |
73
- 17.03.2016 - 20:40
| доехать? а обратно?)) по опыту выездов на уазке в говна - не ломалась только лебёдка. | |
74
- 17.03.2016 - 21:29
| 74-Есть интерес >ну на коленке ж перебрать можно)) | |
75
- 18.03.2016 - 10:00
| 75-VOLONT > стоя другим крленом в том самом говне) | |
76
- 18.03.2016 - 10:24
| 76-550 >именно))))) | |
77
- 18.03.2016 - 19:40
| Последний раз, когда я ездил в лес с ужазиками, один из них вытащили оттуда через неделю, на галстуке) | |