К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Муки выбора: Мицу Л200 vs X-Trail vs Duster

Гость
0 - 26.01.2015 - 18:22
Ну по классике жанра - поставил газ и продал Шниву.
Вот теперь хочется большего комфорту и простору в авто. Денег на новую тачанку в пределах 750р. Из требований к авто в принципе полный привод и вместительный багажник.
Душа просит Л200 с кунгом. В данную сумму попадают мицухи 2007-2008 годов. Хотелось бы в идеале АКПП, но и на мешалку соглашусь. С ней думаю проще по говнам охот и рыбалок колесить. Из минусов - длина и радиус разворота.
Следующий претендент Х-Трейл. В цену укладываются авто до 2008г. По проходимости конечно уже не торт, но вполне комфортный сарай с огромным багажником. По надежности движков и коробок не особо пока в курсе.
Ну и третий вариант - это Дустер. Багажник нечто среднее между шнивой и трейлом, по лайт-какахам вроде тоже может ползать. В нем подкупает относительная молодость в данном ценовом сегмента.
Кто что умного скажет? Основные критерии выбора от 2007 года, цена в пределах 750, полный привод, возможность хоть как то передвигать мое тело с хабарями по охото-рыбалкам, да по работе город/трасса.
Обсуждаем, перетираем, предлагаем свои варианты.



Гость
81 - 28.01.2015 - 09:21
а если уж хочется пикап, тогда Навару
Гость
82 - 28.01.2015 - 09:28
84-VOLONT >у навары подвеска слабая. Рессоры бывают ломаются.
Гость
83 - 28.01.2015 - 09:49
85-БуровикХимик > про рессоры не слышал не разу.
84 - 28.01.2015 - 09:59
81-Analytic > рено оправдывает поговорку на фсе 100%!
Гость
85 - 28.01.2015 - 10:02
86-VOLONT > если использовать машину как автор, то есть у навар такой косячок. Если по асфальту, то норм.
Гость
86 - 28.01.2015 - 10:05
88-БуровикХимик >+ у пикапов есть один большой недостаток: задний привод при легкой жопе. Большая склонность к заносу. Постоянно надо чем-то подгружать жопу (я у себя в кузове 2 мешка песка вожу)))))
Гость
87 - 28.01.2015 - 10:08
0-Kaktyss >просит душа L200 с кунгом - бери! рамный пикап это сила и независимость! и не слушай мнение местного планктона, который рассекает на кредитных солярисориополуседанах
Гость
88 - 28.01.2015 - 10:09
Да по ощущениям все больше склоняюсь к дустеру. И новее и продать потом легче. Элка конечно ствол тачка, но начинает приходить понимание, что не так уж и часто мне по говнам надо ездить. А при этом в городе на ней не особо удобно будет. Так что по ощущениям на сегодня 60% мозгов за двухлитровый дустер , 30% за эльку и 10% за "поднакопить и взять 120 прадик")))
Гость
89 - 28.01.2015 - 10:11
91-Kaktyss >плюсану за L200 сейчас и "поднакопить и взять 120 прадик"
Гость
90 - 28.01.2015 - 10:13
91-Kaktyss >кент продал недавно ниссан патрол диз на мкпп 2000х годов в идеале за 800 с чем то) такой поищи тачка вроде серьезная и надежная
Гость
91 - 28.01.2015 - 10:14
91-Kaktyss > в эту цену еще можешь посмотреть нового патриота в люксе. Пока по отзывам тоже норм машина.
92 - 28.01.2015 - 10:23
93-bb8 > Патрол еще более трактор, чем элька.
Гость
93 - 28.01.2015 - 10:40
95,а Вы на нем ездили?патрол вещь
Гость
94 - 28.01.2015 - 10:42
91-Kaktyss > так и я мучался, когда хотел купить митсу паджеро спорт. Но не срослось, если бы работники автосалона проявили бы хоть немного внимания, я бы его взял сразу. А так в салон пришел. походил кругами вокруг машины, ни кто не подошел. Я не гордый думаю, пошел к продаванам, один менеджер сразу ушел, второй предложил поискать кого-нибудь в зале, указал пальцем где-то там. Вообщем подумал я если при продаже авто такое отношение, то что же будет, если вдруг по гарантии что-то делать придется. Купил ленд ровер и не жалею ни капли.
95 - 28.01.2015 - 10:44
95-Тихушник >вот прямо сейчас на нем езжу и балдею. Но он здоровее, тяжелее и прожорливей L200. Пересел на него с пажероспорта месяц назад.
96 - 28.01.2015 - 10:51
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
Да по ощущениям все больше склоняюсь к дустеру
После Шнивы будет нормально. После Надежды он тесноват, я бы скорее на Х-трейле остановился. В Эльке тоже теснр. Машина не семейная. Фермерский грузовичок. Дрова, цемент, саженцы, удобрения...
Гость
97 - 28.01.2015 - 11:41
750.000 = нивас для рыбалок за 200 + бу хэтч С класса за 500 для всего остального.

Остальное компромисс. Дустер хрень.
Гость
98 - 28.01.2015 - 11:42
короче прикинув что хочет афтар - пущай
Гость
99 - 28.01.2015 - 11:43
пущай берет 2-х литровый 4wd дастер - база-то трейловская - лучше все-таки новый чем покатанный
100 - 28.01.2015 - 12:02
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
Дустер хрень.
Пишут те, кто его не юзал. А любитель горных лыж и дайвинга его взял и не жалеет нисколько уже года три. Ессно 2.0 и 4 wd.

Мы с ним как-то поменялись рулями. На моем нивасе по разбитой гравийке он был в акуе, а я на его дустере в комфорте. В беспредел не засаживали.

Как бы ни ругали лягушатников, но 700 000 лоханка моего родственника прошла без особо серьезных ремонтов. Правда он ТО делает сам, своевременно и добросовестно.
Гость
101 - 28.01.2015 - 12:29
L 200 рамный внедорожник
Дустер и Х-трейл городские паркетники ну и для легкого бездорожья,сгодятся.
102 - 28.01.2015 - 14:28
К слову сказать, дастеры нормально осилили трассу ТР-0 на Дарье-трофи. Дергать пришлось дважды и еще пару раз так вытолкали.
Гость
103 - 28.01.2015 - 15:34
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
пущай берет 2-х литровый 4wd дастер - база-то трейловская - лучше все-таки новый чем покатанный
это да, вот только автор давно на цены видать смотрел. Дастер 2,0 4х4 на палке с кондюком и окраска металлик (10000 руб.) - под 830 тыщ. плюс доставка тыщ 8 (она в ценнег у Рено не входит). плюс без допов будет ждать пару месяцев точно на заказ, а там и ценнег может вырасти.
Гость
104 - 28.01.2015 - 16:31
дастера бери, нормальный вариант
Гость
105 - 28.01.2015 - 16:45
106 Охренеть! Дастер?!
Гость
106 - 28.01.2015 - 21:51
108-rb25det > ты на остальное цены глянь. у меня друг тут по салонам походил и ох... как удивился. он давно хотел Дастера. а я ему говорил - не тупи, кредитнись чуток и бери. вот он и накопил)))
Гость
107 - 28.01.2015 - 22:45
было много разных 4X4, но один из самых надежных и проходимых старый Pajero (у нас он Montero)
Гость
108 - 28.01.2015 - 22:50
старый крузак был неплох, но жрал очень много))
Гость
109 - 28.01.2015 - 22:55
вот еще один такой был лет несколько назад
110 - 28.01.2015 - 23:49
112-Acworth > 80й мужик!!!
Гость
111 - 29.01.2015 - 00:55
а что комфортнее шнива или дастер?
112 - 29.01.2015 - 01:09
Цитата:
Сообщение от M988 Посмотреть сообщение
а что комфортнее шнива или дастер?
В большинстве случаев - дастер.
Гость
113 - 29.01.2015 - 07:42
Цитата:
Сообщение от M988 Посмотреть сообщение
а что комфортнее шнива или дастер?
Дастер уже комфортный, а Шевика только самому делать.
Гость
114 - 29.01.2015 - 07:46
Дерьмо этот дастер уродливое))) имхо
Гость
115 - 29.01.2015 - 09:21
Дастер удивительно не плохо ползает по грязи. С нюансами безусловно. Но в этом годе наконец-то покунал его в грязь, на зимнем бридже, без грунтозацепов - много выше ожиданий едет. На голову выше шнивы по комфорту. По надежности - не определился, т.к. на моем сюрпризы были. Не фатальные, но гарантийные.
Если снега выше капота на 15-20 см - останавливаться нельзя, т.к. он потом не может тронуться [*****]. Это единственный момент, где мне не хватило понижайки, ибо так мотор 2л очень не плох по эластичности. пришлось салкивать этот чермет с дороги и дальше ехать по пахоте...
На виду несколько дастеровна ручке и 2 на автомате. с автоматом я бы не стал брать. во первых там преславутая пежопошная АЛ-4 о 4 скоростях, во вторых - 4 передачи. что лютый архаизм имха. Жрет он на автомате песец, есть нарекания по проходимости.
В полноприводном варианте высоковат пол багажника, поэтому собаке, особенно ушатанной охотой достаточно тяжело в этот багажник запрыгивать. мою лошадь о 35кг приходится подсаживать, что напрягает. На охоту на несколько дней без собаки в 4 лица помещаемся в дастере спокойно.
Коротко - как-то так...
Гость
116 - 29.01.2015 - 10:18
Kaktyss, 11 -й пост - самый точный.
Прошлым летом поехали на рыбалку на Кольский поуостров, там нас L200 встретил и еще в тайгу 200 км. вез, т.к. погода была не вертолетная, дальше вообще рекой до белого моря.
Мне посчастливилось на задней табуретке сидеть, по приезду на рыбье место (с лицензиями на семгу в Вазурге) мне ничего не хотелось еще несколько дней.
Обратно ехал на переднем сиденье - намного комфортнее, но на дальняк - через каждые 70-100 км. по ровной гравийке всем нужна была остановка, тряска выматывает, но проходимость по словам хозяинаи по зимним сугробам - на высоте.
Гость
117 - 29.01.2015 - 10:20
118-PaciFic >Я вот тоже все больше склоняюсь взять дустера года 12-13 2л на палке. Элька конечно хороша, но очень уж много спорных моментов по габаритам и обслуге. Да и цены за восьмилетние машины ломят сильно.
Думаю Дустер на АТ резине вполне вменяемо (не сильно хуже шнивы) будет ползать по лайт грязи. Кстати, какой расход у тебя?
Гость
118 - 29.01.2015 - 10:32
120-Kaktyss >Мой расход плохой показатель, ибо дастер 90 времени ползает в городе под женой - садики, засадики, работа не далеко. Потом беру я, еду на охоту и возвращаю назад кусо амна + деньги на мойку и полный бак. На охоту по утке я езжу на мондео вообще. Дастер - только когда в грязищу или когда мне нужна собака. Итог 12-13л на круг он жрет. 13 под женой, пока я насилую в грязи - падает до 12. когда ездил несколько раз по трассе - падал до 11,8 Жена на трассу не выезжает никогда.
Если будешь брать - там есть нюансы по размерам колес - он штатно разрешен 1. и по муфте - она перегревается, но термодатчика не имеет)))))
Гость
119 - 29.01.2015 - 10:32
120-Kaktyss >дизельный патрол вещь! для охоты и рыбалки лучше не придумаешь!)
Гость
120 - 29.01.2015 - 10:35
122-bb8 >сраное гавно дизельный патрол - для охоты и рыбалки гораздо лучше мтлб и ми24, ога...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены