0
- 26.01.2015 - 18:22
|
Ну по классике жанра - поставил газ и продал Шниву. Вот теперь хочется большего комфорту и простору в авто. Денег на новую тачанку в пределах 750р. Из требований к авто в принципе полный привод и вместительный багажник. Душа просит Л200 с кунгом. В данную сумму попадают мицухи 2007-2008 годов. Хотелось бы в идеале АКПП, но и на мешалку соглашусь. С ней думаю проще по говнам охот и рыбалок колесить. Из минусов - длина и радиус разворота. Следующий претендент Х-Трейл. В цену укладываются авто до 2008г. По проходимости конечно уже не торт, но вполне комфортный сарай с огромным багажником. По надежности движков и коробок не особо пока в курсе. Ну и третий вариант - это Дустер. Багажник нечто среднее между шнивой и трейлом, по лайт-какахам вроде тоже может ползать. В нем подкупает относительная молодость в данном ценовом сегмента. Кто что умного скажет? Основные критерии выбора от 2007 года, цена в пределах 750, полный привод, возможность хоть как то передвигать мое тело с хабарями по охото-рыбалкам, да по работе город/трасса. Обсуждаем, перетираем, предлагаем свои варианты. | |
81
- 28.01.2015 - 09:21
| а если уж хочется пикап, тогда Навару | |
82
- 28.01.2015 - 09:28
| 84-VOLONT >у навары подвеска слабая. Рессоры бывают ломаются. | |
83
- 28.01.2015 - 09:49
| 85-БуровикХимик > про рессоры не слышал не разу. | |
84
- 28.01.2015 - 09:59
| 81-Analytic > рено оправдывает поговорку на фсе 100%! | |
85
- 28.01.2015 - 10:02
| 86-VOLONT > если использовать машину как автор, то есть у навар такой косячок. Если по асфальту, то норм. | |
86
- 28.01.2015 - 10:05
| 88-БуровикХимик >+ у пикапов есть один большой недостаток: задний привод при легкой жопе. Большая склонность к заносу. Постоянно надо чем-то подгружать жопу (я у себя в кузове 2 мешка песка вожу))))) | |
87
- 28.01.2015 - 10:08
| 0-Kaktyss >просит душа L200 с кунгом - бери! рамный пикап это сила и независимость! и не слушай мнение местного планктона, который рассекает на кредитных солярисориополуседанах | |
88
- 28.01.2015 - 10:09
| Да по ощущениям все больше склоняюсь к дустеру. И новее и продать потом легче. Элка конечно ствол тачка, но начинает приходить понимание, что не так уж и часто мне по говнам надо ездить. А при этом в городе на ней не особо удобно будет. Так что по ощущениям на сегодня 60% мозгов за двухлитровый дустер , 30% за эльку и 10% за "поднакопить и взять 120 прадик"))) | |
89
- 28.01.2015 - 10:11
| 91-Kaktyss >плюсану за L200 сейчас и "поднакопить и взять 120 прадик" | |
90
- 28.01.2015 - 10:13
| 91-Kaktyss >кент продал недавно ниссан патрол диз на мкпп 2000х годов в идеале за 800 с чем то) такой поищи тачка вроде серьезная и надежная | |
91
- 28.01.2015 - 10:14
| 91-Kaktyss > в эту цену еще можешь посмотреть нового патриота в люксе. Пока по отзывам тоже норм машина. | |
92
- 28.01.2015 - 10:23
| 93-bb8 > Патрол еще более трактор, чем элька. | |
93
- 28.01.2015 - 10:40
| 95,а Вы на нем ездили?патрол вещь | |
94
- 28.01.2015 - 10:42
| 91-Kaktyss > так и я мучался, когда хотел купить митсу паджеро спорт. Но не срослось, если бы работники автосалона проявили бы хоть немного внимания, я бы его взял сразу. А так в салон пришел. походил кругами вокруг машины, ни кто не подошел. Я не гордый думаю, пошел к продаванам, один менеджер сразу ушел, второй предложил поискать кого-нибудь в зале, указал пальцем где-то там. Вообщем подумал я если при продаже авто такое отношение, то что же будет, если вдруг по гарантии что-то делать придется. Купил ленд ровер и не жалею ни капли. | |
95
- 28.01.2015 - 10:44
| 95-Тихушник >вот прямо сейчас на нем езжу и балдею. Но он здоровее, тяжелее и прожорливей L200. Пересел на него с пажероспорта месяц назад. | |
96
- 28.01.2015 - 10:51
| После Шнивы будет нормально. После Надежды он тесноват, я бы скорее на Х-трейле остановился. В Эльке тоже теснр. Машина не семейная. Фермерский грузовичок. Дрова, цемент, саженцы, удобрения... | |
97
- 28.01.2015 - 11:41
|
750.000 = нивас для рыбалок за 200 + бу хэтч С класса за 500 для всего остального. Остальное компромисс. Дустер хрень. | |
98
- 28.01.2015 - 11:42
| короче прикинув что хочет афтар - пущай | |
99
- 28.01.2015 - 11:43
| пущай берет 2-х литровый 4wd дастер - база-то трейловская - лучше все-таки новый чем покатанный | |
100
- 28.01.2015 - 12:02
| Пишут те, кто его не юзал. А любитель горных лыж и дайвинга его взял и не жалеет нисколько уже года три. Ессно 2.0 и 4 wd. Мы с ним как-то поменялись рулями. На моем нивасе по разбитой гравийке он был в акуе, а я на его дустере в комфорте. В беспредел не засаживали. Как бы ни ругали лягушатников, но 700 000 лоханка моего родственника прошла без особо серьезных ремонтов. Правда он ТО делает сам, своевременно и добросовестно. | |
101
- 28.01.2015 - 12:29
|
L 200 рамный внедорожник Дустер и Х-трейл городские паркетники ну и для легкого бездорожья,сгодятся. | |
102
- 28.01.2015 - 14:28
| К слову сказать, дастеры нормально осилили трассу ТР-0 на Дарье-трофи. Дергать пришлось дважды и еще пару раз так вытолкали. | |
103
- 28.01.2015 - 15:34
| это да, вот только автор давно на цены видать смотрел. Дастер 2,0 4х4 на палке с кондюком и окраска металлик (10000 руб.) - под 830 тыщ. плюс доставка тыщ 8 (она в ценнег у Рено не входит). плюс без допов будет ждать пару месяцев точно на заказ, а там и ценнег может вырасти. | |
104
- 28.01.2015 - 16:31
| дастера бери, нормальный вариант | |
105
- 28.01.2015 - 16:45
| 106 Охренеть! Дастер?! | |
106
- 28.01.2015 - 21:51
| 108-rb25det > ты на остальное цены глянь. у меня друг тут по салонам походил и ох... как удивился. он давно хотел Дастера. а я ему говорил - не тупи, кредитнись чуток и бери. вот он и накопил))) | |
107
- 28.01.2015 - 22:45
|
было много разных 4X4, но один из самых надежных и проходимых старый Pajero (у нас он Montero) | |
108
- 28.01.2015 - 22:50
|
старый крузак был неплох, но жрал очень много)) | |
109
- 28.01.2015 - 22:55
|
вот еще один такой был лет несколько назад | |
110
- 28.01.2015 - 23:49
| 112-Acworth > 80й мужик!!! | |
111
- 29.01.2015 - 00:55
| а что комфортнее шнива или дастер? | |
112
- 29.01.2015 - 01:09
| В большинстве случаев - дастер. | |
113
- 29.01.2015 - 07:42
| Дастер уже комфортный, а Шевика только самому делать. | |
114
- 29.01.2015 - 07:46
| Дерьмо этот дастер уродливое))) имхо | |
115
- 29.01.2015 - 09:21
|
Дастер удивительно не плохо ползает по грязи. С нюансами безусловно. Но в этом годе наконец-то покунал его в грязь, на зимнем бридже, без грунтозацепов - много выше ожиданий едет. На голову выше шнивы по комфорту. По надежности - не определился, т.к. на моем сюрпризы были. Не фатальные, но гарантийные. Если снега выше капота на 15-20 см - останавливаться нельзя, т.к. он потом не может тронуться [*****]. Это единственный момент, где мне не хватило понижайки, ибо так мотор 2л очень не плох по эластичности. пришлось салкивать этот чермет с дороги и дальше ехать по пахоте... На виду несколько дастеровна ручке и 2 на автомате. с автоматом я бы не стал брать. во первых там преславутая пежопошная АЛ-4 о 4 скоростях, во вторых - 4 передачи. что лютый архаизм имха. Жрет он на автомате песец, есть нарекания по проходимости. В полноприводном варианте высоковат пол багажника, поэтому собаке, особенно ушатанной охотой достаточно тяжело в этот багажник запрыгивать. мою лошадь о 35кг приходится подсаживать, что напрягает. На охоту на несколько дней без собаки в 4 лица помещаемся в дастере спокойно. Коротко - как-то так... | |
116
- 29.01.2015 - 10:18
|
Kaktyss, 11 -й пост - самый точный. Прошлым летом поехали на рыбалку на Кольский поуостров, там нас L200 встретил и еще в тайгу 200 км. вез, т.к. погода была не вертолетная, дальше вообще рекой до белого моря. Мне посчастливилось на задней табуретке сидеть, по приезду на рыбье место (с лицензиями на семгу в Вазурге) мне ничего не хотелось еще несколько дней. Обратно ехал на переднем сиденье - намного комфортнее, но на дальняк - через каждые 70-100 км. по ровной гравийке всем нужна была остановка, тряска выматывает, но проходимость по словам хозяинаи по зимним сугробам - на высоте. | |
117
- 29.01.2015 - 10:20
|
118-PaciFic >Я вот тоже все больше склоняюсь взять дустера года 12-13 2л на палке. Элька конечно хороша, но очень уж много спорных моментов по габаритам и обслуге. Да и цены за восьмилетние машины ломят сильно. Думаю Дустер на АТ резине вполне вменяемо (не сильно хуже шнивы) будет ползать по лайт грязи. Кстати, какой расход у тебя? | |
118
- 29.01.2015 - 10:32
|
120-Kaktyss >Мой расход плохой показатель, ибо дастер 90 времени ползает в городе под женой - садики, засадики, работа не далеко. Потом беру я, еду на охоту и возвращаю назад кусо амна + деньги на мойку и полный бак. На охоту по утке я езжу на мондео вообще. Дастер - только когда в грязищу или когда мне нужна собака. Итог 12-13л на круг он жрет. 13 под женой, пока я насилую в грязи - падает до 12. когда ездил несколько раз по трассе - падал до 11,8 Жена на трассу не выезжает никогда. Если будешь брать - там есть нюансы по размерам колес - он штатно разрешен 1. и по муфте - она перегревается, но термодатчика не имеет))))) | |
119
- 29.01.2015 - 10:32
| 120-Kaktyss >дизельный патрол вещь! для охоты и рыбалки лучше не придумаешь!) | |
120
- 29.01.2015 - 10:35
| 122-bb8 >сраное гавно дизельный патрол - для охоты и рыбалки гораздо лучше мтлб и ми24, ога... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |