К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Муки выбора: Мицу Л200 vs X-Trail vs Duster

Гость
0 - 26.01.2015 - 18:22
Ну по классике жанра - поставил газ и продал Шниву.
Вот теперь хочется большего комфорту и простору в авто. Денег на новую тачанку в пределах 750р. Из требований к авто в принципе полный привод и вместительный багажник.
Душа просит Л200 с кунгом. В данную сумму попадают мицухи 2007-2008 годов. Хотелось бы в идеале АКПП, но и на мешалку соглашусь. С ней думаю проще по говнам охот и рыбалок колесить. Из минусов - длина и радиус разворота.
Следующий претендент Х-Трейл. В цену укладываются авто до 2008г. По проходимости конечно уже не торт, но вполне комфортный сарай с огромным багажником. По надежности движков и коробок не особо пока в курсе.
Ну и третий вариант - это Дустер. Багажник нечто среднее между шнивой и трейлом, по лайт-какахам вроде тоже может ползать. В нем подкупает относительная молодость в данном ценовом сегмента.
Кто что умного скажет? Основные критерии выбора от 2007 года, цена в пределах 750, полный привод, возможность хоть как то передвигать мое тело с хабарями по охото-рыбалкам, да по работе город/трасса.
Обсуждаем, перетираем, предлагаем свои варианты.



Гость
41 - 26.01.2015 - 22:54
43 Т31 за глаза достаточно.
42 - 26.01.2015 - 23:06
в йети огромный салон. И комфорт на высоте. только багажник маловат. За 750 найдешь 11 года 1.8 в полном приводе.
Гость
43 - 26.01.2015 - 23:11
0, посмотри в сторону Пахеро Спорт... Тот же л200, только цельный кузов и более пассажирский...
Гость
44 - 26.01.2015 - 23:18
45-Beholder > Ох уж мне эти юмористы-путешественники со своими советами...:))
Гость
45 - 26.01.2015 - 23:22
45 Правда?!!!! Огромный?!!!
Гость
46 - 26.01.2015 - 23:32
Кстати, если рассматривать варианты машин постарше... А что можете про рекстона от ссанг йонг сказать 2006 годов? С виду конечно спорный, зато вроде бы и рамный и с раздаткой + багажник огромный, да и цена 400-600.
Гость
47 - 27.01.2015 - 00:26
Л200 или форда ренджера надо брать.остальное только по трассе может бегать
48 - 27.01.2015 - 00:34
Бери L200, только не на автомате. Для такой тачки это не тру :)
49 - 27.01.2015 - 00:36
49-Kaktyss > а на саньëнг даже не смотри :)
50 - 27.01.2015 - 00:39
http://www.myssangyong.ru/forum/arch...10452-p-7.html
Гость
51 - 27.01.2015 - 08:16
51-SoVA >не на автомате обычно Изи-селект, а на автомате Супер селект.
Гость
52 - 27.01.2015 - 08:47
l200!
53 - 27.01.2015 - 08:54
Пол года ездил на Л200 лично я второй раз не купил бы, длиный во дворах не удобно парковаться, двиг по моему 2 л т. Короче я за ниссан.
54 - 27.01.2015 - 09:10
54-Kaktyss > изи идет в минимальной комплектации. Если на мешалке, но с климатом - стоит суперселект. Но я все-равно посмотрел бы в сторону пажероспорта, очень понравилась машинка.
Гость
55 - 27.01.2015 - 09:23
если патриот, то поискать с дизелем ивеко, вот это аппарат!
если из списка, то однозначно Л200, там блока заднего моста есть, и ну раздатка.
Гость
56 - 27.01.2015 - 09:25
Охота... Будешь на л-200 за лосями гонять? Охота-это спорт, тренируй ноги! Про рыбалку ваще молчу, почти везде можно на фокусе проехать. Где нельзя-ноги в руки, опять же.))
Гость
57 - 27.01.2015 - 09:29
тут ведь как.. В формулировке "быстро, качественно, дешево" всегда одно слово лишнее. Любое из трех - лишнее. Уазеги с Нивками автор не хочет, патамукак не достаточно канфортные (хотя с проходимостью особых претензий нет). Патролы с трейлами комфортный ценз проходят, но есть сомнения с возможностями лазать в какахи. Нащет сочетания проходимости-комфорта можно было бы подумать за G-klass или какованить ровера дискавери ну или завалящего туарега, но стапэ - будгет не тот. Выходит дустера придеца куповать ;-)
58 - 27.01.2015 - 09:29
Купыв нидавна Дустера для рыбалки, терь катаю на нем весде - работа, город, рыбалки, море. Не БНВэ канешна, но если убрать мысль о понтах, то динамика, как у Е34М50В20 на мкпп))) по жоской гравийке хавает всё на 60-80км\ч смело, калею месит по колено жижу тоже без вопросов, нигдев камышах не бздю, ессно невтупую газ впол) 120-130 едет даольно комфортно и не шумно. Всё что пишут в отзывах на всяких дромах это 100%я туфта. В этом бюджете авто вполне реальное+новое, это очень важно сейчас)
Гость
59 - 27.01.2015 - 09:40
Катался на паджеро спорт нью, дизель автомат - хорошо) Трасса 10-11 литров дизеля. Город летом 12-13, зимой в морозы до 19. Летом МТ тапки.. зимой - зимняя)
За один приход по трассе 1700 км накатывал.. вполне вменяемо. И по лесным дорожкам душевно.
Гость
60 - 27.01.2015 - 10:22
0-Kaktyss >nissan Patrol
61 - 27.01.2015 - 10:54
если Х-Трейла надумаешь брать,то в сторону автомата не смотри,там вариатор какашечный!
62 - 27.01.2015 - 10:57
47-Sk1 >48-rb25det >автор рассматривает дустера. по сравнению с дустером да, огромный.
Сидел как-то в мпсн на месте переднего пассажира - не понравилось. То ли торпедо по-дурацки у него сделано, то ли слишком широкий подлокотник, в общем, мне в своей было комфортней сидеть.
Ну а проходимость че у ети, че у дустера одинаковая.
А л200(почти мпсн) для проходимости надо готовить. Там одна резина грязевая будет стоить как пол-машины... я уж не говорю о шнорхелях-уёрхелях...
Гость
63 - 27.01.2015 - 11:00
тогда дастера ,тчк!
64 - 27.01.2015 - 11:07
65-Beholder > 32" МТ тапков для спорта или эльки с головой достаточно.
Гость
65 - 27.01.2015 - 11:28
Тихушник, ага.. только потом меняем подвеску +2 и кажется что колёски маловаты)) ставим новые колёсики и выясняется, что +2 уже мало - и по кругу)
66 - 27.01.2015 - 11:31
68-Есть интерес > 32" колеса ставятся на родных дисках и без переделок. 2" лифткомплект подвески или бодик нужен для 33" колес.
Гость
67 - 27.01.2015 - 12:10
Боюсь меня здесь матюкнут, но можно поискать Сузуки Гранд Витару с двиглом 2,7 америкоса. Из минуса будет багажник меньше чем у трейла, но больше чем у шнивы в разы + релинги усиленные на крыше, малый просвет до балки крепления опоры АКПП ну и жестковатая подвеска. Из плюсов наличие понижающей передачи и блокировок дифференциала, отличная рулежка и система динамической стабилизации. Но если мерять витару и Х-трейл, то я за Х-трейл и только из-за одного пункта - в трейле можно спокойно дрыхнуть вдвоем вытянув ноги и еще место для телевизора и прочих цинусов с лондринами.
68 - 27.01.2015 - 12:12
Suzuki Grand Vitara
Гость
69 - 27.01.2015 - 12:21
Кстати, незаслуженно забыты Киа Спортейж 1 и 2. После Нивки самое оно. Первый был в кузове лонг, отличная рама, просвет, крепкий как черт - комфортный в движении, подкючаемый передний, а самое главное - запчасти просто копеечные. Спортейж два будет чуть лучше, но багажник раскладывается в пол, проходимость лучше чем у витары.
Гость
70 - 27.01.2015 - 12:44
Тихушник, я знаю. мт 265/70/17 на родных стояла.
71 - 27.01.2015 - 12:48
67-Тихушник >ога, мой корешок тоже так думал, пока не завяз на рыбалочке чуть съехав с дороги... тааакой некайф ему был, когда его вытаскивал какой-то "сраный" подготовленный патриот на БФ Гудричах))))
Гость
72 - 27.01.2015 - 12:52
Бери Террано, мне интересно это где такие охот базы куда нельзя на жигулях доехать??
А для твоих задач нужно 2 машины.
В сети про т31 полно роликов, минус конечно один, слишком длинная база, диагональки легко..
Куча помощников, а так -же есть такая приблуда, когда долго буксуешь, включается супер система вытаскивания, это как как такие собачки с упряжкой, машину нещадно начинает рвать и раскачивать...

http://www.youtube.com/results?searc...trail+off+road
Гость
73 - 27.01.2015 - 12:55
Этого бери http://www.youtube.com/watch?v=8iFMbirl2oo
74 - 27.01.2015 - 13:07
74-Beholder >Застряет все, даже котлета на 38-х боггерах. Я на своем спорте за полтора года много где побывал, где полированным появляться не положено. Когда стало мало его - продал и купил патруля. А для рыбалки/охоты спорта с головой хватит. Особенно, если познать магию стравленных колес и не лениться иногда выйти из машины и посмотреть объезды.
Гость
75 - 27.01.2015 - 13:13
Beholder, да тонет всё -и УАЗ с лебёдкой на борту и 66й.Я лично проверял. у меня и фото есть)
Тут вопрос в целесообразности залезания в эээ.. сложные условия)). Я сейчас понял, что меня устраивает купер ат3 в сочетании с "а я в ту лужу не полезу".
Надо ли господину Kaktyss рубится в грязи или просто иметь возможность проехать куда хочется.
Гость
76 - 27.01.2015 - 13:14
41-Kaktyss >Ну я ж и говорю - о вкусах не спорят)))
Гость
77 - 28.01.2015 - 00:14
Купи к уже имеющейся машине прицеп (60 тысяч) и новый квадрик кубов 800( до 500 китайца легко)и будет тебе счастье и реальная проходимость..

Все остальные остальное - компромисс между комфортом,проходимостью и ценой обслуживания.
78 - 28.01.2015 - 00:28
Л200 самая дорогая из них по стоимрсти владения и самая неудобная в городе. По проходимости в стоке она меня разочаровала. Зимой Надеждой вытаскивал. Был удивлен. Хотя, если поработать напильником, то должна быть неплоха, кроме геометрии. По хреновым дорогам дустер весьма неплох.
http://www.jeeper.land/users/mult/726
Гость
79 - 28.01.2015 - 01:28
Л200 хреново рулится на асфальте, для каждодневной эксплуатации имеет очень не удобный салон, особенно задний ряд сидений, ну и динамикой не блещет. Запчасти как и на все митцы стоят дорого, правда элька не часто ломается.
При таком бюджете есть смысл посмотреть Патфайндер.
80 - 28.01.2015 - 09:07
81-Analytic >82-Buba >так почти то же самое можно сказать о мпсн. реально неудобная машина - никакого комфорта даже на асфальте...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены