![]() |
а если уж хочется пикап, тогда Навару |
84-VOLONT >у навары подвеска слабая. Рессоры бывают ломаются. |
85-БуровикХимик > про рессоры не слышал не разу. |
81-Analytic > рено оправдывает поговорку на фсе 100%! |
86-VOLONT > если использовать машину как автор, то есть у навар такой косячок. Если по асфальту, то норм. |
88-БуровикХимик >+ у пикапов есть один большой недостаток: задний привод при легкой жопе. Большая склонность к заносу. Постоянно надо чем-то подгружать жопу (я у себя в кузове 2 мешка песка вожу))))) |
0-Kaktyss >просит душа L200 с кунгом - бери! рамный пикап это сила и независимость! и не слушай мнение местного планктона, который рассекает на кредитных солярисориополуседанах |
Да по ощущениям все больше склоняюсь к дустеру. И новее и продать потом легче. Элка конечно ствол тачка, но начинает приходить понимание, что не так уж и часто мне по говнам надо ездить. А при этом в городе на ней не особо удобно будет. Так что по ощущениям на сегодня 60% мозгов за двухлитровый дустер , 30% за эльку и 10% за "поднакопить и взять 120 прадик"))) |
91-Kaktyss >плюсану за L200 сейчас и "поднакопить и взять 120 прадик" |
91-Kaktyss >кент продал недавно ниссан патрол диз на мкпп 2000х годов в идеале за 800 с чем то) такой поищи тачка вроде серьезная и надежная |
91-Kaktyss > в эту цену еще можешь посмотреть нового патриота в люксе. Пока по отзывам тоже норм машина. |
93-bb8 > Патрол еще более трактор, чем элька. |
95,а Вы на нем ездили?патрол вещь |
91-Kaktyss > так и я мучался, когда хотел купить митсу паджеро спорт. Но не срослось, если бы работники автосалона проявили бы хоть немного внимания, я бы его взял сразу. А так в салон пришел. походил кругами вокруг машины, ни кто не подошел. Я не гордый думаю, пошел к продаванам, один менеджер сразу ушел, второй предложил поискать кого-нибудь в зале, указал пальцем где-то там. Вообщем подумал я если при продаже авто такое отношение, то что же будет, если вдруг по гарантии что-то делать придется. Купил ленд ровер и не жалею ни капли. |
95-Тихушник >вот прямо сейчас на нем езжу и балдею. Но он здоровее, тяжелее и прожорливей L200. Пересел на него с пажероспорта месяц назад. |
[quote=Kaktyss;37868115]Да по ощущениям все больше склоняюсь к дустеру[/quote] После Шнивы будет нормально. После Надежды он тесноват, я бы скорее на Х-трейле остановился. В Эльке тоже теснр. Машина не семейная. Фермерский грузовичок. Дрова, цемент, саженцы, удобрения... |
750.000 = нивас для рыбалок за 200 + бу хэтч С класса за 500 для всего остального. Остальное компромисс. Дустер хрень. |
короче прикинув что хочет афтар - пущай |
пущай берет 2-х литровый 4wd дастер - база-то трейловская - лучше все-таки новый чем покатанный |
[quote=whiskeyinthejar;37869451]Дустер хрень.[/quote] Пишут те, кто его не юзал. А любитель горных лыж и дайвинга его взял и не жалеет нисколько уже года три. Ессно 2.0 и 4 wd. Мы с ним как-то поменялись рулями. На моем нивасе по разбитой гравийке он был в акуе, а я на его дустере в комфорте. В беспредел не засаживали. Как бы ни ругали лягушатников, но 700 000 лоханка моего родственника прошла без особо серьезных ремонтов. Правда он ТО делает сам, своевременно и добросовестно. |
L 200 рамный внедорожник Дустер и Х-трейл городские паркетники ну и для легкого бездорожья,сгодятся. |
К слову сказать, дастеры нормально осилили трассу ТР-0 на Дарье-трофи. Дергать пришлось дважды и еще пару раз так вытолкали. |
[quote=rb25det;37869470]пущай берет 2-х литровый 4wd дастер - база-то трейловская - лучше все-таки новый чем покатанный[/quote] это да, вот только автор давно на цены видать смотрел. Дастер 2,0 4х4 на палке с кондюком и окраска металлик (10000 руб.) - под 830 тыщ. плюс доставка тыщ 8 (она в ценнег у Рено не входит). плюс без допов будет ждать пару месяцев точно на заказ, а там и ценнег может вырасти. |
дастера бери, нормальный вариант |
106 Охренеть! Дастер?! |
108-rb25det > ты на остальное цены глянь. у меня друг тут по салонам походил и ох... как удивился. он давно хотел Дастера. а я ему говорил - не тупи, кредитнись чуток и бери. вот он и накопил))) |
было много разных 4X4, но один из самых надежных и проходимых старый Pajero (у нас он Montero) [img]http://s018.radikal.ru/i505/1501/d9/f1c732f901bd.jpg[/img] |
старый крузак был неплох, но жрал очень много)) [img]http://s013.radikal.ru/i323/1501/a7/cffc12f99da7.jpg[/img] |
вот еще один такой был лет несколько назад [img]http://s50.radikal.ru/i130/1501/41/095323462e39.jpg[/img] |
112-Acworth > 80й мужик!!! |
а что комфортнее шнива или дастер? |
[quote=M988;37878958] а что комфортнее шнива или дастер? [/quote] В большинстве случаев - дастер. |
[quote=M988;37878958] а что комфортнее шнива или дастер? [/quote] Дастер уже комфортный, а Шевика только самому делать. |
Дерьмо этот дастер уродливое))) имхо |
Дастер удивительно не плохо ползает по грязи. С нюансами безусловно. Но в этом годе наконец-то покунал его в грязь, на зимнем бридже, без грунтозацепов - много выше ожиданий едет. На голову выше шнивы по комфорту. По надежности - не определился, т.к. на моем сюрпризы были. Не фатальные, но гарантийные. Если снега выше капота на 15-20 см - останавливаться нельзя, т.к. он потом не может тронуться [filolog]сцуко[/filolog]. Это единственный момент, где мне не хватило понижайки, ибо так мотор 2л очень не плох по эластичности. пришлось салкивать этот чермет с дороги и дальше ехать по пахоте... На виду несколько дастеровна ручке и 2 на автомате. с автоматом я бы не стал брать. во первых там преславутая пежопошная АЛ-4 о 4 скоростях, во вторых - 4 передачи. что лютый архаизм имха. Жрет он на автомате песец, есть нарекания по проходимости. В полноприводном варианте высоковат пол багажника, поэтому собаке, особенно ушатанной охотой достаточно тяжело в этот багажник запрыгивать. мою лошадь о 35кг приходится подсаживать, что напрягает. На охоту на несколько дней без собаки в 4 лица помещаемся в дастере спокойно. Коротко - как-то так... |
Kaktyss, 11 -й пост - самый точный. Прошлым летом поехали на рыбалку на Кольский поуостров, там нас L200 встретил и еще в тайгу 200 км. вез, т.к. погода была не вертолетная, дальше вообще рекой до белого моря. Мне посчастливилось на задней табуретке сидеть, по приезду на рыбье место (с лицензиями на семгу в Вазурге) мне ничего не хотелось еще несколько дней. Обратно ехал на переднем сиденье - намного комфортнее, но на дальняк - через каждые 70-100 км. по ровной гравийке всем нужна была остановка, тряска выматывает, но проходимость по словам хозяинаи по зимним сугробам - на высоте. |
118-PaciFic >Я вот тоже все больше склоняюсь взять дустера года 12-13 2л на палке. Элька конечно хороша, но очень уж много спорных моментов по габаритам и обслуге. Да и цены за восьмилетние машины ломят сильно. Думаю Дустер на АТ резине вполне вменяемо (не сильно хуже шнивы) будет ползать по лайт грязи. Кстати, какой расход у тебя? |
120-Kaktyss >Мой расход плохой показатель, ибо дастер 90 времени ползает в городе под женой - садики, засадики, работа не далеко. Потом беру я, еду на охоту и возвращаю назад кусо амна + деньги на мойку и полный бак. На охоту по утке я езжу на мондео вообще. Дастер - только когда в грязищу или когда мне нужна собака. Итог 12-13л на круг он жрет. 13 под женой, пока я насилую в грязи - падает до 12. когда ездил несколько раз по трассе - падал до 11,8 Жена на трассу не выезжает никогда. Если будешь брать - там есть нюансы по размерам колес - он штатно разрешен 1. и по муфте - она перегревается, но термодатчика не имеет))))) |
120-Kaktyss >дизельный патрол вещь! для охоты и рыбалки лучше не придумаешь!) |
122-bb8 >сраное гавно дизельный патрол - для охоты и рыбалки гораздо лучше мтлб и ми24, ога... |
| Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3. |