Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Муки выбора: Мицу Л200 vs X-Trail vs Duster (http://forums.kuban.ru/f1059/muki_vybora_micu_l200_vs_x-trail_vs_duster-6457484.html)

VOLONT 28.01.2015 09:21

а если уж хочется пикап, тогда Навару

БуровикХимик 28.01.2015 09:28

84-VOLONT >у навары подвеска слабая. Рессоры бывают ломаются.

VOLONT 28.01.2015 09:49

85-БуровикХимик > про рессоры не слышал не разу.

Yorsh 28.01.2015 09:59

81-Analytic > рено оправдывает поговорку на фсе 100%!

БуровикХимик 28.01.2015 10:02

86-VOLONT > если использовать машину как автор, то есть у навар такой косячок. Если по асфальту, то норм.

БуровикХимик 28.01.2015 10:05

88-БуровикХимик >+ у пикапов есть один большой недостаток: задний привод при легкой жопе. Большая склонность к заносу. Постоянно надо чем-то подгружать жопу (я у себя в кузове 2 мешка песка вожу)))))

Сатурн 28.01.2015 10:08

0-Kaktyss >просит душа L200 с кунгом - бери! рамный пикап это сила и независимость! и не слушай мнение местного планктона, который рассекает на кредитных солярисориополуседанах

Kaktyss 28.01.2015 10:09

Да по ощущениям все больше склоняюсь к дустеру. И новее и продать потом легче. Элка конечно ствол тачка, но начинает приходить понимание, что не так уж и часто мне по говнам надо ездить. А при этом в городе на ней не особо удобно будет. Так что по ощущениям на сегодня 60% мозгов за двухлитровый дустер , 30% за эльку и 10% за "поднакопить и взять 120 прадик")))

Сатурн 28.01.2015 10:11

91-Kaktyss >плюсану за L200 сейчас и "поднакопить и взять 120 прадик"

bb8 28.01.2015 10:13

91-Kaktyss >кент продал недавно ниссан патрол диз на мкпп 2000х годов в идеале за 800 с чем то) такой поищи тачка вроде серьезная и надежная

БуровикХимик 28.01.2015 10:14

91-Kaktyss > в эту цену еще можешь посмотреть нового патриота в люксе. Пока по отзывам тоже норм машина.

Тихушник 28.01.2015 10:23

93-bb8 > Патрол еще более трактор, чем элька.

sale100 28.01.2015 10:40

95,а Вы на нем ездили?патрол вещь

VOLONT 28.01.2015 10:42

91-Kaktyss > так и я мучался, когда хотел купить митсу паджеро спорт. Но не срослось, если бы работники автосалона проявили бы хоть немного внимания, я бы его взял сразу. А так в салон пришел. походил кругами вокруг машины, ни кто не подошел. Я не гордый думаю, пошел к продаванам, один менеджер сразу ушел, второй предложил поискать кого-нибудь в зале, указал пальцем где-то там. Вообщем подумал я если при продаже авто такое отношение, то что же будет, если вдруг по гарантии что-то делать придется. Купил ленд ровер и не жалею ни капли.

Тихушник 28.01.2015 10:44

95-Тихушник >вот прямо сейчас на нем езжу и балдею. Но он здоровее, тяжелее и прожорливей L200. Пересел на него с пажероспорта месяц назад.

Analytic 28.01.2015 10:51

[quote=Kaktyss;37868115]Да по ощущениям все больше склоняюсь к дустеру[/quote]

После Шнивы будет нормально. После Надежды он тесноват, я бы скорее на Х-трейле остановился. В Эльке тоже теснр. Машина не семейная. Фермерский грузовичок. Дрова, цемент, саженцы, удобрения...

z18xer 28.01.2015 11:41

750.000 = нивас для рыбалок за 200 + бу хэтч С класса за 500 для всего остального.

Остальное компромисс. Дустер хрень.

rb25det 28.01.2015 11:42

короче прикинув что хочет афтар - пущай

rb25det 28.01.2015 11:43

пущай берет 2-х литровый 4wd дастер - база-то трейловская - лучше все-таки новый чем покатанный

Analytic 28.01.2015 12:02

[quote=whiskeyinthejar;37869451]Дустер хрень.[/quote]

Пишут те, кто его не юзал. А любитель горных лыж и дайвинга его взял и не жалеет нисколько уже года три. Ессно 2.0 и 4 wd.

Мы с ним как-то поменялись рулями. На моем нивасе по разбитой гравийке он был в акуе, а я на его дустере в комфорте. В беспредел не засаживали.

Как бы ни ругали лягушатников, но 700 000 лоханка моего родственника прошла без особо серьезных ремонтов. Правда он ТО делает сам, своевременно и добросовестно.

crovn 28.01.2015 12:29

L 200 рамный внедорожник
Дустер и Х-трейл городские паркетники ну и для легкого бездорожья,сгодятся.

Тихушник 28.01.2015 14:28

К слову сказать, дастеры нормально осилили трассу ТР-0 на Дарье-трофи. Дергать пришлось дважды и еще пару раз так вытолкали.

chesterS 28.01.2015 15:34

[quote=rb25det;37869470]пущай берет 2-х литровый 4wd дастер - база-то трейловская - лучше все-таки новый чем покатанный[/quote]

это да, вот только автор давно на цены видать смотрел. Дастер 2,0 4х4 на палке с кондюком и окраска металлик (10000 руб.) - под 830 тыщ. плюс доставка тыщ 8 (она в ценнег у Рено не входит). плюс без допов будет ждать пару месяцев точно на заказ, а там и ценнег может вырасти.

white09 28.01.2015 16:31

дастера бери, нормальный вариант

rb25det 28.01.2015 16:45

106 Охренеть! Дастер?!

chesterS 28.01.2015 21:51

108-rb25det > ты на остальное цены глянь. у меня друг тут по салонам походил и ох... как удивился. он давно хотел Дастера. а я ему говорил - не тупи, кредитнись чуток и бери. вот он и накопил)))

Konstantin1959 28.01.2015 22:45

было много разных 4X4, но один из самых надежных и проходимых старый Pajero (у нас он Montero)
[img]http://s018.radikal.ru/i505/1501/d9/f1c732f901bd.jpg[/img]

Konstantin1959 28.01.2015 22:50

старый крузак был неплох, но жрал очень много))
[img]http://s013.radikal.ru/i323/1501/a7/cffc12f99da7.jpg[/img]

Konstantin1959 28.01.2015 22:55

вот еще один такой был лет несколько назад
[img]http://s50.radikal.ru/i130/1501/41/095323462e39.jpg[/img]

плаха 28.01.2015 23:49

112-Acworth > 80й мужик!!!

M988 29.01.2015 00:55

а что комфортнее шнива или дастер?

Analytic 29.01.2015 01:09

[quote=M988;37878958] а что комфортнее шнива или дастер? [/quote]

В большинстве случаев - дастер.

Плюшкин 29.01.2015 07:42

[quote=M988;37878958] а что комфортнее шнива или дастер? [/quote]
Дастер уже комфортный, а Шевика только самому делать.

bb8 29.01.2015 07:46

Дерьмо этот дастер уродливое))) имхо

PaciFic 29.01.2015 09:21

Дастер удивительно не плохо ползает по грязи. С нюансами безусловно. Но в этом годе наконец-то покунал его в грязь, на зимнем бридже, без грунтозацепов - много выше ожиданий едет. На голову выше шнивы по комфорту. По надежности - не определился, т.к. на моем сюрпризы были. Не фатальные, но гарантийные.
Если снега выше капота на 15-20 см - останавливаться нельзя, т.к. он потом не может тронуться [filolog]сцуко[/filolog]. Это единственный момент, где мне не хватило понижайки, ибо так мотор 2л очень не плох по эластичности. пришлось салкивать этот чермет с дороги и дальше ехать по пахоте...
На виду несколько дастеровна ручке и 2 на автомате. с автоматом я бы не стал брать. во первых там преславутая пежопошная АЛ-4 о 4 скоростях, во вторых - 4 передачи. что лютый архаизм имха. Жрет он на автомате песец, есть нарекания по проходимости.
В полноприводном варианте высоковат пол багажника, поэтому собаке, особенно ушатанной охотой достаточно тяжело в этот багажник запрыгивать. мою лошадь о 35кг приходится подсаживать, что напрягает. На охоту на несколько дней без собаки в 4 лица помещаемся в дастере спокойно.
Коротко - как-то так...

нек 29.01.2015 10:18

Kaktyss, 11 -й пост - самый точный.
Прошлым летом поехали на рыбалку на Кольский поуостров, там нас L200 встретил и еще в тайгу 200 км. вез, т.к. погода была не вертолетная, дальше вообще рекой до белого моря.
Мне посчастливилось на задней табуретке сидеть, по приезду на рыбье место (с лицензиями на семгу в Вазурге) мне ничего не хотелось еще несколько дней.
Обратно ехал на переднем сиденье - намного комфортнее, но на дальняк - через каждые 70-100 км. по ровной гравийке всем нужна была остановка, тряска выматывает, но проходимость по словам хозяинаи по зимним сугробам - на высоте.

Kaktyss 29.01.2015 10:20

118-PaciFic >Я вот тоже все больше склоняюсь взять дустера года 12-13 2л на палке. Элька конечно хороша, но очень уж много спорных моментов по габаритам и обслуге. Да и цены за восьмилетние машины ломят сильно.
Думаю Дустер на АТ резине вполне вменяемо (не сильно хуже шнивы) будет ползать по лайт грязи. Кстати, какой расход у тебя?

PaciFic 29.01.2015 10:32

120-Kaktyss >Мой расход плохой показатель, ибо дастер 90 времени ползает в городе под женой - садики, засадики, работа не далеко. Потом беру я, еду на охоту и возвращаю назад кусо амна + деньги на мойку и полный бак. На охоту по утке я езжу на мондео вообще. Дастер - только когда в грязищу или когда мне нужна собака. Итог 12-13л на круг он жрет. 13 под женой, пока я насилую в грязи - падает до 12. когда ездил несколько раз по трассе - падал до 11,8 Жена на трассу не выезжает никогда.
Если будешь брать - там есть нюансы по размерам колес - он штатно разрешен 1. и по муфте - она перегревается, но термодатчика не имеет)))))

bb8 29.01.2015 10:32

120-Kaktyss >дизельный патрол вещь! для охоты и рыбалки лучше не придумаешь!)

PaciFic 29.01.2015 10:35

122-bb8 >сраное гавно дизельный патрол - для охоты и рыбалки гораздо лучше мтлб и ми24, ога...


Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.