![]() |
43 Т31 за глаза достаточно. |
в йети огромный салон. И комфорт на высоте. только багажник маловат. За 750 найдешь 11 года 1.8 в полном приводе. |
0, посмотри в сторону Пахеро Спорт... Тот же л200, только цельный кузов и более пассажирский... |
45-Beholder > Ох уж мне эти юмористы-путешественники со своими советами...:)) |
45 Правда?!!!! Огромный?!!! |
Кстати, если рассматривать варианты машин постарше... А что можете про рекстона от ссанг йонг сказать 2006 годов? С виду конечно спорный, зато вроде бы и рамный и с раздаткой + багажник огромный, да и цена 400-600. |
Л200 или форда ренджера надо брать.остальное только по трассе может бегать |
Бери L200, только не на автомате. Для такой тачки это не тру :) |
49-Kaktyss > а на саньëнг даже не смотри :) |
[url]http://www.myssangyong.ru/forum/archive/index.php/t-10452-p-7.html[/url] |
51-SoVA >не на автомате обычно Изи-селект, а на автомате Супер селект. |
l200! |
Пол года ездил на Л200 лично я второй раз не купил бы, длиный во дворах не удобно парковаться, двиг по моему 2 л т. Короче я за ниссан. |
54-Kaktyss > изи идет в минимальной комплектации. Если на мешалке, но с климатом - стоит суперселект. Но я все-равно посмотрел бы в сторону пажероспорта, очень понравилась машинка. |
если патриот, то поискать с дизелем ивеко, вот это аппарат! если из списка, то однозначно Л200, там блока заднего моста есть, и ну раздатка. |
Охота... Будешь на л-200 за лосями гонять? Охота-это спорт, тренируй ноги! Про рыбалку ваще молчу, почти везде можно на фокусе проехать. Где нельзя-ноги в руки, опять же.)) |
тут ведь как.. В формулировке "быстро, качественно, дешево" всегда одно слово лишнее. Любое из трех - лишнее. Уазеги с Нивками автор не хочет, патамукак не достаточно канфортные (хотя с проходимостью особых претензий нет). Патролы с трейлами комфортный ценз проходят, но есть сомнения с возможностями лазать в какахи. Нащет сочетания проходимости-комфорта можно было бы подумать за G-klass или какованить ровера дискавери ну или завалящего туарега, но стапэ - будгет не тот. Выходит дустера придеца куповать ;-) |
Купыв нидавна Дустера для рыбалки, терь катаю на нем весде - работа, город, рыбалки, море. Не БНВэ канешна, но если убрать мысль о понтах, то динамика, как у Е34М50В20 на мкпп))) по жоской гравийке хавает всё на 60-80км\ч смело, калею месит по колено жижу тоже без вопросов, нигдев камышах не бздю, ессно невтупую газ впол) 120-130 едет даольно комфортно и не шумно. Всё что пишут в отзывах на всяких дромах это 100%я туфта. В этом бюджете авто вполне реальное+новое, это очень важно сейчас) |
Катался на паджеро спорт нью, дизель автомат - хорошо) Трасса 10-11 литров дизеля. Город летом 12-13, зимой в морозы до 19. Летом МТ тапки.. зимой - зимняя) За один приход по трассе 1700 км накатывал.. вполне вменяемо. И по лесным дорожкам душевно. |
0-Kaktyss >nissan Patrol |
если Х-Трейла надумаешь брать,то в сторону автомата не смотри,там вариатор какашечный! |
47-Sk1 >48-rb25det >автор рассматривает дустера. по сравнению с дустером да, огромный. Сидел как-то в мпсн на месте переднего пассажира - не понравилось. То ли торпедо по-дурацки у него сделано, то ли слишком широкий подлокотник, в общем, мне в своей было комфортней сидеть. Ну а проходимость че у ети, че у дустера одинаковая. А л200(почти мпсн) для проходимости надо готовить. Там одна резина грязевая будет стоить как пол-машины... я уж не говорю о шнорхелях-уёрхелях... |
тогда дастера ,тчк! |
65-Beholder > 32" МТ тапков для спорта или эльки с головой достаточно. |
Тихушник, ага.. только потом меняем подвеску +2 и кажется что колёски маловаты)) ставим новые колёсики и выясняется, что +2 уже мало - и по кругу) |
68-Есть интерес > 32" колеса ставятся на родных дисках и без переделок. 2" лифткомплект подвески или бодик нужен для 33" колес. |
Боюсь меня здесь матюкнут, но можно поискать Сузуки Гранд Витару с двиглом 2,7 америкоса. Из минуса будет багажник меньше чем у трейла, но больше чем у шнивы в разы + релинги усиленные на крыше, малый просвет до балки крепления опоры АКПП ну и жестковатая подвеска. Из плюсов наличие понижающей передачи и блокировок дифференциала, отличная рулежка и система динамической стабилизации. Но если мерять витару и Х-трейл, то я за Х-трейл и только из-за одного пункта - в трейле можно спокойно дрыхнуть вдвоем вытянув ноги и еще место для телевизора и прочих цинусов с лондринами. |
Suzuki Grand Vitara |
Кстати, незаслуженно забыты Киа Спортейж 1 и 2. После Нивки самое оно. Первый был в кузове лонг, отличная рама, просвет, крепкий как черт - комфортный в движении, подкючаемый передний, а самое главное - запчасти просто копеечные. Спортейж два будет чуть лучше, но багажник раскладывается в пол, проходимость лучше чем у витары. |
Тихушник, я знаю. мт 265/70/17 на родных стояла. |
67-Тихушник >ога, мой корешок тоже так думал, пока не завяз на рыбалочке чуть съехав с дороги... тааакой некайф ему был, когда его вытаскивал какой-то "сраный" подготовленный патриот на БФ Гудричах)))) |
Бери Террано, мне интересно это где такие охот базы куда нельзя на жигулях доехать?? А для твоих задач нужно 2 машины. В сети про т31 полно роликов, минус конечно один, слишком длинная база, диагональки легко.. Куча помощников, а так -же есть такая приблуда, когда долго буксуешь, включается супер система вытаскивания, это как как такие собачки с упряжкой, машину нещадно начинает рвать и раскачивать... [url]http://www.youtube.com/results?searc...trail+off+road[/url] |
Этого бери [url]http://www.youtube.com/watch?v=8iFMbirl2oo[/url] |
74-Beholder >Застряет все, даже котлета на 38-х боггерах. Я на своем спорте за полтора года много где побывал, где полированным появляться не положено. Когда стало мало его - продал и купил патруля. А для рыбалки/охоты спорта с головой хватит. Особенно, если познать магию стравленных колес и не лениться иногда выйти из машины и посмотреть объезды. |
Beholder, да тонет всё -и УАЗ с лебёдкой на борту и 66й.Я лично проверял. у меня и фото есть) Тут вопрос в целесообразности залезания в эээ.. сложные условия)). Я сейчас понял, что меня устраивает купер ат3 в сочетании с "а я в ту лужу не полезу". Надо ли господину Kaktyss рубится в грязи или просто иметь возможность проехать куда хочется. |
41-Kaktyss >Ну я ж и говорю - о вкусах не спорят))) |
Купи к уже имеющейся машине прицеп (60 тысяч) и новый квадрик кубов 800( до 500 китайца легко)и будет тебе счастье и реальная проходимость.. Все остальные остальное - компромисс между комфортом,проходимостью и ценой обслуживания. |
Л200 самая дорогая из них по стоимрсти владения и самая неудобная в городе. По проходимости в стоке она меня разочаровала. Зимой Надеждой вытаскивал. Был удивлен. Хотя, если поработать напильником, то должна быть неплоха, кроме геометрии. По хреновым дорогам дустер весьма неплох. [url]http://www.jeeper.land/users/mult/726[/url] [img]http://www.jeeper.land/sites/default/files/styles/white_1280/public/9aorntr0zvo.jpg?itok=SnDUpl9j[/img] |
Л200 хреново рулится на асфальте, для каждодневной эксплуатации имеет очень не удобный салон, особенно задний ряд сидений, ну и динамикой не блещет. Запчасти как и на все митцы стоят дорого, правда элька не часто ломается. При таком бюджете есть смысл посмотреть Патфайндер. |
81-Analytic >82-Buba >так почти то же самое можно сказать о мпсн. реально неудобная машина - никакого комфорта даже на асфальте... |
| Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3. |