0
- 16.10.2015 - 14:29
|
Пассат Б5+. Загорелся чек и не тухнет. Изменений в поведении машины не замечено. Нужно почитать ошибки, принять решение, решить проблему. Если просто стереть ошибку будет не достаточно. Мой постоянный электрик заболел. Лишь бы куда ехать не хочется. Тем более к официалам. Спасибо. | | |
1
- 16.10.2015 - 14:34
| Приезжай. В личку вопросы. | | |
2
- 16.10.2015 - 14:35
| Есть такой электрик, зовут ELM327 | | |
3
- 16.10.2015 - 14:37
| 2-псих на роликах > Не угадал. VCDS зовётся правильный электрик, и к нему +мозги. А ELM, в помойку. | | |
4
- 16.10.2015 - 14:38
| подождать пока подлечится не предлогать? | | |
5
- 16.10.2015 - 14:54
|
3-поставь правильную прогу, и увидишь что можно делать через 327. Так что угадал. | | |
6
- 16.10.2015 - 14:55
| 4-Рокенрольщег > Предлагать можно, а смысл7 Ни кто не знает когда он выйдет, и что, спокойно ездить с чеком? | | |
7
- 16.10.2015 - 14:56
| 6-Егор >а че-не едет? | | |
8
- 16.10.2015 - 14:59
| 5-псих на роликах > Зачем? Если VCDS имеется. А что можно делать через ELM, порядочного, так оно не бесплатное. А халява, она и есть халява. Купи VCDS, сравни, тогда и рассказывай. У VCDS родные VAGу протоколы, а не "облезлый" ОБД2. | | |
9
- 16.10.2015 - 15:28
|
8 Zews23 давай не мурчи,бгг))) афтар,я б ждал своего,выздоровшего,проверенного мастера. | | |
10
- 16.10.2015 - 15:38
| 9-Gubzzz > Можно дождаться и кусочков от ката в цилиндры например. Потом капиталочку осилить. Знаешь почему "чек" включился? Что означает та, или иная ошибка в ЭБУ? Каковы последствия? Лампочку "чек", дураки наверное придумали? Для водителя, включение лампы означает одно - едь к мастеру. Точка. Правильно всё человек делает. Только идиоты ездят с светящимся "чеком", авось прокатит. | | |
11
- 16.10.2015 - 15:42
| Небось трактор еще | | |
12
- 16.10.2015 - 15:50
| расскажи пожалуйста как кусочки ката попадают в цилиндр? | | |
13
- 16.10.2015 - 15:56
| 12-VOLONT > Перекрытие клапанов. Очень легко. Кат крошится (если треснул), и на автомобилях с катколлектором, кат находится практически сразу за выпускными клапанами, и кусочки керамики от ката летят через выпуск в цилиндр. Что может керамический песок натворить в цилиндрах, думаю рассказывать не надо. Поэтому, при повреждениях ката, его удаляют, либо ставят новый, а вовсе не потому, что жрать как лошадь начинает. | | |
14
- 16.10.2015 - 15:59
| У меня загорался чек"датчик температуры топлива".Поменял его-потух.На что он влияет?стоял на тнвд дизеля. | | |
15
- 16.10.2015 - 16:04
| 14-BIA > На состав ТВС в двигателе, и в конечном итоге - на температуру в КС. Ибо у дизеля прямая зависимость температуры горения в КС от состава ТВС. По простому - температура горения соляры в моторе, была неоптимальной, в зависимости от настроек ЭБУ. Либо перерасход, либо повышенная нагрузка на мотор. Или солярка в трубу, или уменьшение ресурса мотора. Вот и датчик, вроде бы неважный. | | |
16
- 16.10.2015 - 16:06
| 15-Zews23 >понятно.Спасибо. | | |
17
- 16.10.2015 - 16:16
|
Раскрошит керамику в пыль Страсти рассказываете тут | | |
18
- 16.10.2015 - 16:24
| И вообще как их туда всосет через выпуск? | | |
19
- 16.10.2015 - 16:28
| Цитата:
| | |
20
- 16.10.2015 - 16:36
| 18-шайтан арба > Сказал же - перекрытие клапанов, впускной открывается, когда выпускной ещё не закрылся, теорию работы ДВС читать надо, чтоб потом не удивляться, что мотор с ресурсом в 300000км, умирает на 200000й тысяче. А всё потому, что пофигист, типа умный, вроде тебя, решил, что песок керамический в цилиндры из выпуска попасть не может. Это же выхлоп, оттуда же только выдувает :). Фигу там. Там завихрение за выпускными клапанами. И часть сгоревшего и выплюнутого в трубу, затягивает обратно в цилиндр. Это для умников, которые "всё знают". | | |
21
- 16.10.2015 - 16:42
| Ну ну да,расскажи тут.эт инженерам расскажи,что они пылесос оказывается изобрели,а не двс | | |
22
- 16.10.2015 - 16:46
| А из EGR пассата В6, я самолично куски от катализатора вытаскивал. Хозяин решил, что можно ехать и с горящим чеком. Благо на пути у кусков ката был EGR, там они и застряли. А кат разрушился, от езды на 3х цилинрах, один не работал, и бенз догорал в кате, вследствие чего, последний и помер. И стал при смерти кидаться кусками от себя отрываемыми, в мотор. Такие пироги бывают. :) | | |
23
- 16.10.2015 - 16:55
| 21-шайтан арба > Ну я ничего не доказываю. Что изобрели - то изобрели. ДВС и есть пылесос, если грубо. Только вот в направлениях движения газов через ДВС, у тебя огромные пробелы в познаниях. Если кратко - то представь, что газы не с равномерной скоростью движутся в направлении впуск--->КС--->выпуск, а меняют направление, в момент перекрытия клапанов. Если через мотор прошло 100кг воздуха, то 15-20кг, попало в цилиндры обратно из выпуска. Вот так то. Это уже сгоревшее, 90-95% вышедшего через выпускной клапан остаётся в выхлопной, а вот 5-10% обратно втягивается, через тот же самый выпускной клапан, потому что. Он ещё ОТКРЫТ, когда ОТКРЫЛСЯ впускной, а во впуске - РАЗРЯЖЕНИЕ, и втягивает через ДВА открытых клапана, из выпуска в цилиндр. И никакого чуда тут нет. Так работает ДВС, ЛЮБОЙ, четырёхтактный. | | |
24
- 16.10.2015 - 16:59
|
Ты сам же не видел в поршневой этой керамики На заборах тоже много пишут | | |
25
- 16.10.2015 - 16:59
| 21-шайтан арба >закидывает аж бегом.Не знаешь, лучше не спорь. | | |
26
- 16.10.2015 - 17:01
| 24-шайтан арба > Видел последствия. Царапины по всему цилиндру. Лучше иногда молчать, если не знаешь. | | |
27
- 16.10.2015 - 17:32
| Ну как найдете,фото скиньте пожалуйста | | |
28
- 16.10.2015 - 18:28
| 11-шайтан арба > Нифига не трактор. Седан, америкос, автомат. | | |
29
- 17.10.2015 - 00:27
|
ЧЕК на Б5+ ребята ))) Я хочу спросить, почему он у вас до сих пор не горел?? Што то шло не так тогорот) | | |
30
- 17.10.2015 - 00:29
|
последний чек мучал гдето пол года ... ошибочка по вентиляции топливного бака ездил ездил иногда гасла.. знаю што надо было чистить адсорбер и клапан проверять... но всё некогда.. кароче со временем пропала и уже пол года нет.. вылечилось) всё норм бгг | | |
31
- 17.10.2015 - 07:57
|
29-ШЭФ > О чем ты. Машине, дай бог, уже 13 лет. Вряд ли немцы закладывались на такой продолжительный срок жизни агрегатов. Конечно нет. А значит, чек должен загораться иногда. Куда деваться. Хотя, последний чек был очень давно, когда пропуски зажигания пошли. Короче, игнорировать чек и ездить, или не игнорировать, дело лично каждого. | | |
32
- 17.10.2015 - 08:31
|
29-ШЭФ >согласен, если чек не горит - значит пора задуматься))) У мну ж тоже горит по адсорберу, клапан что дурной трещит )) Всё руки не дойдут открыть его и почистить. Кстати Алпайн w200-ый ни кому не нужен? )) | | |
33
- 17.10.2015 - 16:37
| Как он мимо турбины пролетел? Что за ересь? | | |
34
- 17.10.2015 - 18:43
| трещит значит работает | | |
35
- 17.10.2015 - 19:22
| 34-Falcon >Да, это я в курсе. Ток либо сам адсорбер либо магистраль из бака забита, летом избыточное давление в баке | | |
36
- 18.10.2015 - 08:45
| 33-Geo > Читаем внимательно. Речь про авто, с катколлектором. В6 был 2.0 FSI, никаких турбин. На В5+ с моторами AWT и AWU (1.8Т) попадёт в турбину в данном случае, и то маловероятно. Речь о лампе чек, и последствиях той или иной неисправности, а не о конкретном авто. Автор даже мотор не указал. Вот народ подумал, что дизель. | | |
37
- 18.10.2015 - 10:30
| Читай на здоровье))) Мастер... | | |
38
- 18.10.2015 - 10:46
| 37-Geo > Многие так и говорят. "Мастер, с Большой буквы". Спс за комплимент. | | |
39
- 18.10.2015 - 12:13
|
Поддержу зевса в п.13. Есть такая поломка... Я так свою работу по капиталке мотора упустил...тож думал что проблема в перебоях мотора связана со впрыском..ан нет..Чел поехал к GDIаевцам и . .откапиталил мотор! Каталик посыпался и приговорил двигун! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |