К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Может ОФФ. Нужен электрик по фольцам.

0 - 16.10.2015 - 14:29
Пассат Б5+. Загорелся чек и не тухнет. Изменений в поведении машины не замечено. Нужно почитать ошибки, принять решение, решить проблему. Если просто стереть ошибку будет не достаточно.
Мой постоянный электрик заболел. Лишь бы куда ехать не хочется. Тем более к официалам.
Спасибо.



Гость
1 - 16.10.2015 - 14:34
Приезжай. В личку вопросы.
2 - 16.10.2015 - 14:35
Есть такой электрик, зовут ELM327
Гость
3 - 16.10.2015 - 14:37
2-псих на роликах > Не угадал. VCDS зовётся правильный электрик, и к нему +мозги. А ELM, в помойку.
Гость
4 - 16.10.2015 - 14:38
Цитата:
Сообщение от Егор Посмотреть сообщение
Изменений в поведении машины не замечено.
Цитата:
Сообщение от Егор Посмотреть сообщение
Мой постоянный электрик заболел.
подождать пока подлечится не предлогать?
5 - 16.10.2015 - 14:54
3-поставь правильную прогу, и увидишь что можно делать через 327.
Так что угадал.
6 - 16.10.2015 - 14:55
4-Рокенрольщег > Предлагать можно, а смысл7 Ни кто не знает когда он выйдет, и что, спокойно ездить с чеком?
BIA
7 - 16.10.2015 - 14:56
6-Егор >а че-не едет?
Гость
8 - 16.10.2015 - 14:59
5-псих на роликах > Зачем? Если VCDS имеется. А что можно делать через ELM, порядочного, так оно не бесплатное. А халява, она и есть халява. Купи VCDS, сравни, тогда и рассказывай. У VCDS родные VAGу протоколы, а не "облезлый" ОБД2.
Гость
9 - 16.10.2015 - 15:28
8 Zews23 давай не мурчи,бгг)))
афтар,я б ждал своего,выздоровшего,проверенного мастера.
Гость
10 - 16.10.2015 - 15:38
9-Gubzzz > Можно дождаться и кусочков от ката в цилиндры например. Потом капиталочку осилить. Знаешь почему "чек" включился? Что означает та, или иная ошибка в ЭБУ? Каковы последствия? Лампочку "чек", дураки наверное придумали? Для водителя, включение лампы означает одно - едь к мастеру. Точка. Правильно всё человек делает. Только идиоты ездят с светящимся "чеком", авось прокатит.
11 - 16.10.2015 - 15:42
Небось трактор еще
Гость
12 - 16.10.2015 - 15:50
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
9-Gubzzz > Можно дождаться и кусочков от ката в цилиндры например..
расскажи пожалуйста как кусочки ката попадают в цилиндр?
Гость
13 - 16.10.2015 - 15:56
12-VOLONT > Перекрытие клапанов. Очень легко. Кат крошится (если треснул), и на автомобилях с катколлектором, кат находится практически сразу за выпускными клапанами, и кусочки керамики от ката летят через выпуск в цилиндр. Что может керамический песок натворить в цилиндрах, думаю рассказывать не надо. Поэтому, при повреждениях ката, его удаляют, либо ставят новый, а вовсе не потому, что жрать как лошадь начинает.
BIA
14 - 16.10.2015 - 15:59
У меня загорался чек"датчик температуры топлива".Поменял его-потух.На что он влияет?стоял на тнвд дизеля.
Гость
15 - 16.10.2015 - 16:04
14-BIA > На состав ТВС в двигателе, и в конечном итоге - на температуру в КС. Ибо у дизеля прямая зависимость температуры горения в КС от состава ТВС. По простому - температура горения соляры в моторе, была неоптимальной, в зависимости от настроек ЭБУ. Либо перерасход, либо повышенная нагрузка на мотор. Или солярка в трубу, или уменьшение ресурса мотора. Вот и датчик, вроде бы неважный.
BIA
16 - 16.10.2015 - 16:06
15-Zews23 >понятно.Спасибо.
17 - 16.10.2015 - 16:16
Раскрошит керамику в пыль
Страсти рассказываете тут
18 - 16.10.2015 - 16:24
И вообще как их туда всосет через выпуск?
Гость
19 - 16.10.2015 - 16:28
Цитата:
Сообщение от Егор Посмотреть сообщение
Пассат Б5+. Загорелся чек и не тухнет. Изменений в поведении машины не замечено. Нужно почитать ошибки, принять решение, решить проблему. Если просто стереть ошибку будет не достаточно. Мой постоянный электрик заболел. Лишь бы куда ехать не хочется. Тем более к официалам. Спасибо.
Заедь в Р*В (они уже в каждом районе) цена диагностики в прошлом году 400р + цена ремонта в зависимости от ж*пы. А так у меня тоже кабель есть и бук, но я не мастер(для себя брал). Я вообще не знаю как можно взять ВАГ без этого шнурка(должен в комплекте идти ) и среднего набора инструмента))) Разоришься к чертям))))
Гость
20 - 16.10.2015 - 16:36
18-шайтан арба > Сказал же - перекрытие клапанов, впускной открывается, когда выпускной ещё не закрылся, теорию работы ДВС читать надо, чтоб потом не удивляться, что мотор с ресурсом в 300000км, умирает на 200000й тысяче. А всё потому, что пофигист, типа умный, вроде тебя, решил, что песок керамический в цилиндры из выпуска попасть не может. Это же выхлоп, оттуда же только выдувает :). Фигу там. Там завихрение за выпускными клапанами. И часть сгоревшего и выплюнутого в трубу, затягивает обратно в цилиндр. Это для умников, которые "всё знают".
21 - 16.10.2015 - 16:42
Ну ну да,расскажи тут.эт инженерам расскажи,что они пылесос оказывается изобрели,а не двс
Гость
22 - 16.10.2015 - 16:46
А из EGR пассата В6, я самолично куски от катализатора вытаскивал. Хозяин решил, что можно ехать и с горящим чеком. Благо на пути у кусков ката был EGR, там они и застряли. А кат разрушился, от езды на 3х цилинрах, один не работал, и бенз догорал в кате, вследствие чего, последний и помер. И стал при смерти кидаться кусками от себя отрываемыми, в мотор. Такие пироги бывают. :)
Гость
23 - 16.10.2015 - 16:55
21-шайтан арба > Ну я ничего не доказываю. Что изобрели - то изобрели. ДВС и есть пылесос, если грубо. Только вот в направлениях движения газов через ДВС, у тебя огромные пробелы в познаниях. Если кратко - то представь, что газы не с равномерной скоростью движутся в направлении впуск--->КС--->выпуск, а меняют направление, в момент перекрытия клапанов. Если через мотор прошло 100кг воздуха, то 15-20кг, попало в цилиндры обратно из выпуска. Вот так то. Это уже сгоревшее, 90-95% вышедшего через выпускной клапан остаётся в выхлопной, а вот 5-10% обратно втягивается, через тот же самый выпускной клапан, потому что. Он ещё ОТКРЫТ, когда ОТКРЫЛСЯ впускной, а во впуске - РАЗРЯЖЕНИЕ, и втягивает через ДВА открытых клапана, из выпуска в цилиндр. И никакого чуда тут нет. Так работает ДВС, ЛЮБОЙ, четырёхтактный.
24 - 16.10.2015 - 16:59
Ты сам же не видел в поршневой этой керамики
На заборах тоже много пишут
Гость
25 - 16.10.2015 - 16:59
21-шайтан арба >закидывает аж бегом.Не знаешь, лучше не спорь.
Гость
26 - 16.10.2015 - 17:01
24-шайтан арба > Видел последствия. Царапины по всему цилиндру. Лучше иногда молчать, если не знаешь.
27 - 16.10.2015 - 17:32
Ну как найдете,фото скиньте пожалуйста
28 - 16.10.2015 - 18:28
11-шайтан арба > Нифига не трактор. Седан, америкос, автомат.
29 - 17.10.2015 - 00:27
ЧЕК на Б5+ ребята )))
Я хочу спросить, почему он у вас до сих пор не горел??
Што то шло не так тогорот)
30 - 17.10.2015 - 00:29
последний чек мучал гдето пол года ...
ошибочка по вентиляции топливного бака
ездил ездил иногда гасла..
знаю што надо было чистить адсорбер и клапан проверять...
но всё некогда..
кароче со временем пропала и уже пол года нет..
вылечилось)
всё норм бгг
31 - 17.10.2015 - 07:57
29-ШЭФ > О чем ты.
Машине, дай бог, уже 13 лет. Вряд ли немцы закладывались на такой продолжительный срок жизни агрегатов. Конечно нет. А значит, чек должен загораться иногда. Куда деваться. Хотя, последний чек был очень давно, когда пропуски зажигания пошли. Короче, игнорировать чек и ездить, или не игнорировать, дело лично каждого.
Гость
32 - 17.10.2015 - 08:31
29-ШЭФ >согласен, если чек не горит - значит пора задуматься)))

У мну ж тоже горит по адсорберу, клапан что дурной трещит ))

Всё руки не дойдут открыть его и почистить.
Кстати Алпайн w200-ый ни кому не нужен? ))
Geo
33 - 17.10.2015 - 16:37
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Можно дождаться и кусочков от ката в цилиндры например.
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
А из EGR пассата В6, я самолично куски от катализатора вытаскивал.
Как он мимо турбины пролетел? Что за ересь?
34 - 17.10.2015 - 18:43
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
У мну ж тоже горит по адсорберу, клапан что дурной трещит ))
трещит значит работает
Гость
35 - 17.10.2015 - 19:22
34-Falcon >Да, это я в курсе. Ток либо сам адсорбер либо магистраль из бака забита, летом избыточное давление в баке
Гость
36 - 18.10.2015 - 08:45
33-Geo > Читаем внимательно. Речь про авто, с катколлектором. В6 был 2.0 FSI, никаких турбин. На В5+ с моторами AWT и AWU (1.8Т) попадёт в турбину в данном случае, и то маловероятно. Речь о лампе чек, и последствиях той или иной неисправности, а не о конкретном авто. Автор даже мотор не указал. Вот народ подумал, что дизель.
Geo
37 - 18.10.2015 - 10:30
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Читаем внимательно
Читай на здоровье))) Мастер...
Гость
38 - 18.10.2015 - 10:46
37-Geo > Многие так и говорят. "Мастер, с Большой буквы". Спс за комплимент.
Гость
39 - 18.10.2015 - 12:13
Поддержу зевса в п.13.
Есть такая поломка... Я так свою работу по капиталке мотора упустил...тож думал что проблема в перебоях мотора связана со впрыском..ан нет..Чел поехал к GDIаевцам и . .откапиталил мотор! Каталик посыпался и приговорил двигун!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены