![]() |
Может ОФФ. Нужен электрик по фольцам. Пассат Б5+. Загорелся чек и не тухнет. Изменений в поведении машины не замечено. Нужно почитать ошибки, принять решение, решить проблему. Если просто стереть ошибку будет не достаточно. Мой постоянный электрик заболел. Лишь бы куда ехать не хочется. Тем более к официалам. Спасибо. |
Приезжай. В личку вопросы. |
Есть такой электрик, зовут ELM327 |
2-псих на роликах > Не угадал. VCDS зовётся правильный электрик, и к нему +мозги. А ELM, в помойку. |
[quote=Егор;40373569]Изменений в поведении машины не замечено.[/quote][quote=Егор;40373569]Мой постоянный электрик заболел.[/quote] подождать пока подлечится не предлогать? |
3-поставь правильную прогу, и увидишь что можно делать через 327. Так что угадал. |
4-Рокенрольщег > Предлагать можно, а смысл7 Ни кто не знает когда он выйдет, и что, спокойно ездить с чеком? |
6-Егор >а че-не едет? |
5-псих на роликах > Зачем? Если VCDS имеется. А что можно делать через ELM, порядочного, так оно не бесплатное. А халява, она и есть халява. Купи VCDS, сравни, тогда и рассказывай. У VCDS родные VAGу протоколы, а не "облезлый" ОБД2. |
8 Zews23 давай не мурчи,бгг))) афтар,я б ждал своего,выздоровшего,проверенного мастера. |
9-Gubzzz > Можно дождаться и кусочков от ката в цилиндры например. Потом капиталочку осилить. Знаешь почему "чек" включился? Что означает та, или иная ошибка в ЭБУ? Каковы последствия? Лампочку "чек", дураки наверное придумали? Для водителя, включение лампы означает одно - едь к мастеру. Точка. Правильно всё человек делает. Только идиоты ездят с светящимся "чеком", авось прокатит. |
Небось трактор еще |
[quote=Zews23;40374424] 9-Gubzzz > Можно дождаться и кусочков от ката в цилиндры например.. [/quote] расскажи пожалуйста как кусочки ката попадают в цилиндр? |
12-VOLONT > Перекрытие клапанов. Очень легко. Кат крошится (если треснул), и на автомобилях с катколлектором, кат находится практически сразу за выпускными клапанами, и кусочки керамики от ката летят через выпуск в цилиндр. Что может керамический песок натворить в цилиндрах, думаю рассказывать не надо. Поэтому, при повреждениях ката, его удаляют, либо ставят новый, а вовсе не потому, что жрать как лошадь начинает. |
У меня загорался чек"датчик температуры топлива".Поменял его-потух.На что он влияет?стоял на тнвд дизеля. |
14-BIA > На состав ТВС в двигателе, и в конечном итоге - на температуру в КС. Ибо у дизеля прямая зависимость температуры горения в КС от состава ТВС. По простому - температура горения соляры в моторе, была неоптимальной, в зависимости от настроек ЭБУ. Либо перерасход, либо повышенная нагрузка на мотор. Или солярка в трубу, или уменьшение ресурса мотора. Вот и датчик, вроде бы неважный. |
15-Zews23 >понятно.Спасибо. |
Раскрошит керамику в пыль Страсти рассказываете тут |
И вообще как их туда всосет через выпуск? |
[quote=Егор;40373569] Пассат Б5+. Загорелся чек и не тухнет. Изменений в поведении машины не замечено. Нужно почитать ошибки, принять решение, решить проблему. Если просто стереть ошибку будет не достаточно. Мой постоянный электрик заболел. Лишь бы куда ехать не хочется. Тем более к официалам. Спасибо. [/quote] Заедь в Р*В (они уже в каждом районе) цена диагностики в прошлом году 400р + цена ремонта в зависимости от ж*пы. А так у меня тоже кабель есть и бук, но я не мастер(для себя брал). Я вообще не знаю как можно взять ВАГ без этого шнурка(должен в комплекте идти ) и среднего набора инструмента))) Разоришься к чертям)))) |
18-шайтан арба > Сказал же - перекрытие клапанов, впускной открывается, когда выпускной ещё не закрылся, теорию работы ДВС читать надо, чтоб потом не удивляться, что мотор с ресурсом в 300000км, умирает на 200000й тысяче. А всё потому, что пофигист, типа умный, вроде тебя, решил, что песок керамический в цилиндры из выпуска попасть не может. Это же выхлоп, оттуда же только выдувает :). Фигу там. Там завихрение за выпускными клапанами. И часть сгоревшего и выплюнутого в трубу, затягивает обратно в цилиндр. Это для умников, которые "всё знают". |
Ну ну да,расскажи тут.эт инженерам расскажи,что они пылесос оказывается изобрели,а не двс |
А из EGR пассата В6, я самолично куски от катализатора вытаскивал. Хозяин решил, что можно ехать и с горящим чеком. Благо на пути у кусков ката был EGR, там они и застряли. А кат разрушился, от езды на 3х цилинрах, один не работал, и бенз догорал в кате, вследствие чего, последний и помер. И стал при смерти кидаться кусками от себя отрываемыми, в мотор. Такие пироги бывают. :) |
21-шайтан арба > Ну я ничего не доказываю. Что изобрели - то изобрели. ДВС и есть пылесос, если грубо. Только вот в направлениях движения газов через ДВС, у тебя огромные пробелы в познаниях. Если кратко - то представь, что газы не с равномерной скоростью движутся в направлении впуск--->КС--->выпуск, а меняют направление, в момент перекрытия клапанов. Если через мотор прошло 100кг воздуха, то 15-20кг, попало в цилиндры обратно из выпуска. Вот так то. Это уже сгоревшее, 90-95% вышедшего через выпускной клапан остаётся в выхлопной, а вот 5-10% обратно втягивается, через тот же самый выпускной клапан, потому что. Он ещё ОТКРЫТ, когда ОТКРЫЛСЯ впускной, а во впуске - РАЗРЯЖЕНИЕ, и втягивает через ДВА открытых клапана, из выпуска в цилиндр. И никакого чуда тут нет. Так работает ДВС, ЛЮБОЙ, четырёхтактный. |
Ты сам же не видел в поршневой этой керамики На заборах тоже много пишут |
21-шайтан арба >закидывает аж бегом.Не знаешь, лучше не спорь. |
24-шайтан арба > Видел последствия. Царапины по всему цилиндру. Лучше иногда молчать, если не знаешь. |
Ну как найдете,фото скиньте пожалуйста |
11-шайтан арба > Нифига не трактор. Седан, америкос, автомат. |
ЧЕК на Б5+ ребята ))) Я хочу спросить, почему он у вас до сих пор не горел?? Што то шло не так тогорот) |
последний чек мучал гдето пол года ... ошибочка по вентиляции топливного бака ездил ездил иногда гасла.. знаю што надо было чистить адсорбер и клапан проверять... но всё некогда.. кароче со временем пропала и уже пол года нет.. вылечилось) всё норм бгг |
29-ШЭФ > О чем ты. Машине, дай бог, уже 13 лет. Вряд ли немцы закладывались на такой продолжительный срок жизни агрегатов. Конечно нет. А значит, чек должен загораться иногда. Куда деваться. Хотя, последний чек был очень давно, когда пропуски зажигания пошли. Короче, игнорировать чек и ездить, или не игнорировать, дело лично каждого. |
29-ШЭФ >согласен, если чек не горит - значит пора задуматься))) У мну ж тоже горит по адсорберу, клапан что дурной трещит )) Всё руки не дойдут открыть его и почистить. Кстати Алпайн w200-ый ни кому не нужен? )) |
[quote=Zews23;40374424]Можно дождаться и кусочков от ката в цилиндры например.[/quote][quote=Zews23;40375144]А из EGR пассата В6, я самолично куски от катализатора вытаскивал. [/quote] Как он мимо турбины пролетел? Что за ересь? |
[quote=Я ЗА БАН;40378748]У мну ж тоже горит по адсорберу, клапан что дурной трещит ))[/quote] трещит значит работает |
34-Falcon >Да, это я в курсе. Ток либо сам адсорбер либо магистраль из бака забита, летом избыточное давление в баке |
33-Geo > Читаем внимательно. Речь про авто, с катколлектором. В6 был 2.0 FSI, никаких турбин. На В5+ с моторами AWT и AWU (1.8Т) попадёт в турбину в данном случае, и то маловероятно. Речь о лампе чек, и последствиях той или иной неисправности, а не о конкретном авто. Автор даже мотор не указал. Вот народ подумал, что дизель. |
[quote=Zews23;40384582]Читаем внимательно[/quote] Читай на здоровье))) Мастер... |
37-Geo > Многие так и говорят. "Мастер, с Большой буквы". Спс за комплимент. |
Поддержу зевса в п.13. Есть такая поломка... Я так свою работу по капиталке мотора упустил...тож думал что проблема в перебоях мотора связана со впрыском..ан нет..Чел поехал к GDIаевцам и . .откапиталил мотор! Каталик посыпался и приговорил двигун! |
Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3. |