К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Может ли биение руля на скорости 100-115 км/ч быть связано с опорными подшипниками либо амортизаторами

Гость
0 - 27.06.2013 - 13:24
Может ли биение руля на скорости 100-115 км/ч быть связано с опорными подшипниками либо амортизаторами. Аморты не текут. Устал уже балансировать колеса. После балансировки отличного результата так ни разу и не было, менялась только интенсивность этого биения и скорость на которой оно происходит. Сейчас планирую поменять тормозные диски (есть немного выработки) и опять же биение при торможении опять же со скорости 100-115. Авто Нексия.


Гость
1 - 27.06.2013 - 13:26
Когда будет подозрение на перелом я наверно тоже на форуме спрошу..ренген врятли чтото прояснит..

длббнхёбнврт
BIA
2 - 27.06.2013 - 13:27
1-Никита спасибо что живой >я последнее слово расшифровал.
Гость
3 - 27.06.2013 - 13:28
2 - бггггг.ну ты та прожжёный волк с ЗР..бггг)))
4 - 27.06.2013 - 13:33
кривые диски колёсные, тормозные, кривой привод, убитая резина, балансировка.
а это впервую очередь смотреть надо.
спасибо.
BIA
5 - 27.06.2013 - 13:34
А никита ниче не спрашивал...
Гость
6 - 27.06.2013 - 13:38
4 ШЭФ. Диски штампованые почти новые, ровные. Балансировка 0 0. Резина континенталь тыщ 10 пробег, без шишек порезов и латок. Кривой привод????7 а как его можно проверить. спасибо
7 - 27.06.2013 - 13:42
6-prohor >
Цитата:
Сообщение от prohor Посмотреть сообщение
почти новые
с новья такое было?
Цитата:
Сообщение от prohor Посмотреть сообщение
Кривой привод???
да.. привод можно погнуть.. это железяка такая к которой шрусы прикручены)) проверить нууу.. на СТО наверно..
я как то подвесил машину свою и включил скорость... напарник дал газку... видно было што привод кривоват... вот и биение..
если всё норм смотреть подвеску.
При торможении 100% изза дисков тормозных биение - замена.
Гость
8 - 27.06.2013 - 13:43
Привода родные, правда у меня эта проблема с самого момента покупки, я второй хозяин. Сначала на авто стояли не родные диски, с большим ступичным диаметром, грешил на это. Поменял диски и резину, а проблема не ушла.
Гость
9 - 27.06.2013 - 13:43
Кстати да ШЭФ как Приход проверить?
10 - 27.06.2013 - 13:44
9-Никита спасибо что живой >Комвольная ул дом... ну вы в курсе.
Гость
11 - 27.06.2013 - 13:52
4, всегда пожалуйста)
12 - 27.06.2013 - 14:04
вывесить по очереди и крутануть на 4-й передаче каждое переднее колесо. По величине вибрации определить проблемную сторону. А там уже или ступица кривая, или резина или колесный диск(можно крутануть и без колеса).
Гость
13 - 27.06.2013 - 14:16
0, было аналогичное, при торможении на скоростях свыше 100км/ч появлялось биение в руле... замена тормозных дисков и колодок, биение пропало.
Гость
14 - 27.06.2013 - 14:42
146% тормозные диски и накладки, как только на ваз 21103 поменял на Лукасы, все исчезло. А бисо шо писец, именно в этом диапазоне.
15 - 27.06.2013 - 14:49
У меня то же самое, балансирвал 5 раз, все равно бьет на 120+. Если поменять диски местами(перед и зад), все норм.
Гость
16 - 27.06.2013 - 15:04
если при торможении, то 97,5% диски и колодки на замену
Гость
17 - 27.06.2013 - 15:23
Проблему со ступицей можно определить так: на трассе, когда возникает биение слегка нажимаешь тормоз и чуть поддаешь газу, чтобы скорость держать ту же. Если при зажатии диска колодками биение стихает - потшипник под замену. Однако если кривой диск биение будет усиливаться и ничего не определишь. Так что в первую очередь решать проблему тормозных дисков.
Гость
18 - 27.06.2013 - 15:28
16-_Fletcher11 > не факт, у меня было такое на изношенной резине, новую поставила- все ок
Гость
19 - 27.06.2013 - 15:33
была история. На новых колесах(резина,диски)прошел тысяч семь,и тут от 110 до 120 появилось вибрация в руль.Заехал на шиномонтаж , прокрутили резину на 180 градусов,проблема решена.Резина не из дешевых .
Гость
20 - 27.06.2013 - 16:17
Колёса балансируй
21 - 27.06.2013 - 17:04
тормозные диски под замену
Гость
22 - 27.06.2013 - 17:36
Цитата:
Сообщение от prohor Посмотреть сообщение
После балансировки отличного результата так ни разу и не было, менялась только интенсивность этого биения и скорость на которой оно происходит
Это колеса 100%.
Я на приоре намучался. 10 раз балансировал, стойки передние поменял, тормозные поменял. Опорники асоми стоят. Толку ноль.
Потом снал изношенный Бридж, поставил Нокию и стало напного лучше!
Говорят резина со временем деформируется либо криво стирается и потом тяжело отбалансировать а вертикальные биения вообще не убрать.
23 - 27.06.2013 - 19:11
А машин какой ?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены